Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

хххх
04.06.2008 18:51
AHO:

Про Приложение 1 Вы сказали, перейдем к Приложению 6?))))))))))

АОН включает в себя ВСЕ кроме вояк и линейных (по расписанию) перевозок. Химия , лесопатруль, услуги туристам/экспедициям/охотнокам, обучение на летчиков , перевозка грузов /почты и т.п - все это АОН.

Очень спорное и неверное утверждение!
Определения из Приложения 6 Часть 2 Авиация общего назначения:
Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т. д.
Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.

Может сначала тоже почитаем?))))))

АОН - единственный путь создания квалифицированных кадров для "большой" авиации и потенциально для ВВС..
Больше негде налетать 1500 -2000 часов прежде чем сесть на реактивный лайнер.

Еще более спорное утверждение! В АОН должен летать пилот с лицензией, а не ученик! )))))
И с чего Вы взяли обязательность налета 1500-2000 часов? Они могут быть даже и вредны!
Лучший пример - Сочи.
Рекомендую Вам также почитать циркуляр ИКАО № 234. Современные автоматизированные самолеты требуют от пилотов совсем другой психологии и организации труда.
Сам старый принцип разделения при пилотировании на КВС и 2П вреден!
Основа современного подхода: Каждый пилот сидит в СВОЕЙ кабине! КВС не основной пилотажник, а лицо, ответственное за безопасное завершение полета!
И строгое выполнение стандартных эксплуатационных процедур. Героизм и самостоятельность категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!
Удачи!

L-13
04.06.2008 18:54
хххх:
Вы просто демагог.Впрочем не просто, а демагог с понтами.Могу только посоветовать "загни палец"(с)
Да и ещё если делаешь добро не жди благодарности.Мучает, что "сдуру, совершенно бесплатно (то есть безвозмездно)".Сочувствую.Видимо выводы сделали и теперь будет небесплатно(то есть возмездно).Не переживайте вы не один такой.Кстати эта неблагодарная АОН как то не заметила героя который сделал такой титанический труд:" чтобы эта самая АОН все же законно летала".
Вы к сожалению не "феномен", вы ООзвон(с).
хххх
04.06.2008 19:01
LRfP:

Извините, но я не золотой червонец что бы всем нравиться и предпочитаю разговаривать с теми, кто говорит по законам, а не по понятиям.
И прежде чем говорить об АОН в США, сначала поймите, почему у них несколько тысяч коммерческих АК и они не говорят что это много, а для России с большей территорией считается что хватит и полусотни! Может именно в этом корень проблемы? То есть старый принцип: Не можешь помочь, не мешай! А если давят приносящие значительно большие налоги коммерческие АК, то кому нужна эта самая АОН, тем более которая с другой стороны пытается давить панховские АК?
Уж с Вашим финансовым образованием в такой мелкой проблемке да и не разобраться! ))))))
Удачи!
LRfP
04.06.2008 19:04
Сам старый принцип разделения при пилотировании на КВС и 2П вреден!
Основа современного подхода: Каждый пилот сидит в СВОЕЙ кабине! КВС не основной пилотажник, а лицо, ответственное за безопасное завершение полета!
И строгое выполнение стандартных эксплуатационных процедур. Героизм и самостоятельность категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!
Удачи!

Не вижу тут противоречия с наличием в экипаже двух пилотов "с опытом лётной работы". "И строгое выполнение стандартных эксплуатационных процедур."-ну, может восьмиклассника посадим в кабину, и пригрозим построже:"Нарушишь процедуру-домой не приходи!".И портупею в прихожей перед дверью повесим на гвоздик для подтверждения важности момента???
хххх
04.06.2008 19:12
L-13:

хххх:
Вы просто демагог.

Если мои строго аргументированные посты демагогия, то уж тогда лучше буду считаться демагогом! ))))
ПыСы. Не считайте мое разочарование в сделанном для АОН жалобой на желание на ней подзаработать. Это абсолютно исключено. Обидно другое. Именно то, что на смену бескорыстным и грамотным энтузиастам полетов АОН пришли деловые ребятки, которые считают, что если они заплатил, то теперь все можно. Если нельзя, значит мало дали. Ссылок для подтверждения моих слов даже на этом форуме найти можно море.
хххх
04.06.2008 19:15
LRfP:
Этому принципу учат наверное не читавшие НПП дураки на бобиках и арбузах в любимом многими дальнем зарубежье! ))))
М.Н.
04.06.2008 19:50
хххх:


Наличие или отсутствие системы первоначальной и последующей подготовки пилотов вообще никак не связано с наличием или отсутствием АОН, то есть частной, некомерческой авиации!
Это для АОН важно наличие легкодоступной системы обучения пилотов.



Связано, связано. Еще как.


Посмотрите аналогии в других государствах с .. э-э .. более развитой авиационной структурой.

Во-первых, с чего Вы решили, что АОН (general aviation) обязательно некоммерческая, пусть даже и частная? Разделение на PPL/CPL - знакомо?

Во-вторых, как уже говорилось, летно-профессиональный прогресс - обеспечивается и как? Вот так и обеспечивается - от простого к сложному. Т.е. ситуация, когда юноша, получивший 200 часов на Cessna-172 - сразу пересаживается на правое кресло магистрального Boeing - вряд ли возможна, ему предложат "потренироваться на кошечках" - и будут правы...

В-третьих, наличие и развитие АОН (general aviation) - напрямую связано с развитием авиационной инфраструктуры: аэродромы, радиотехнические средства, различное обеспечение и т.п. В известной мере: спрос рождает предложение, и наличие такой инфраструктуры вместе с general aviation разного уровня - как раз и обеспечивает достаточно постепенное профессиональное развитие пилота - если он желает "расти".

Вопрос: а теперь скажите - в отсутствие такой инфраструктуры, в отсуствии АОН (general aviation) - когда юноша с 200 часами все-таки оказывается в кабине рейсового самолета - это Вы считаете нормальным? Или не совсем?

И второй вопрос: как Вы считаете - в ситуации роста спроса на магистральные авиаперевозки и увеличения авиапарка - возможно ли в короткий срок подготовить достаточное количество пилотов? И будет ли их квалификация достаточной для того, чтобы это все не напоминало один большой "смертельный номер"?

Вот про то речь и идет (система подготовки как таковая, а не массовая штамповка неумех без понимания того, что будет дальше).

М.Н.
хххх
04.06.2008 20:08
М.Н.:

Во-первых, с чего Вы решили, что АОН (general aviation) обязательно некоммерческая, пусть даже и частная?

В строгом соответствии с терминами ИКАО, Приложение 6, Часть 2. Выписки выше в одном из моих постов (первый на странице).
хххх
04.06.2008 20:11
М.Н.:

Про остальное лениво обсуждать на форуме. Все не так просто как Вы пишете.
М.Н.
04.06.2008 20:19

В строгом соответствии с терминами ИКАО, Приложение 6, Часть 2. Выписки выше в одном из моих постов (первый на странице).


понятно. значит, многочисленные мелкие и частные конторы, которые оказывают кучу авиа-услуг - на вполне КОММЕРЧЕСКОЙ (т.е. возмездной) основе по всему миру - это не general aviation, оказывается... вон что... ну-ну...


Про остальное лениво обсуждать на форуме. Все не так просто как Вы пишете.


может, не затруднитесь все-таки? Особенно учитывая, что про простоту ситуации никто здесь и не упоминал?

М.Н.
хххх
04.06.2008 20:27
М.Н.:

понятно. значит, многочисленные мелкие и частные конторы, которые оказывают кучу авиа-услуг - на вполне КОММЕРЧЕСКОЙ (т.е. возмездной) основе по всему миру - это не general aviation, оказывается... вон что... ну-ну...

В строгом соответствии с НАЦИОНАЛЬНЫМИ законодательствами. Россия приняла определение ИКАО.
Хотя по более важным проблемам те, кто не читал ИКАО гнут свое.
А АОН мне действительно здесь обсуждать не хочется. Все пошло по негативному, давно предсказанному мною сценарию бывшему главному чиновнику от АОНа (это я об глубоко мною уважаемом Валерии Петровиче).
AHO
04.06.2008 21:33
2 xxxx

"Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, ......."

Вы както читаете обнобоко и не о том..
Разговор не о ВИДАХ полетов на корорые вы дали техту , а об категории ГА !! Разницу улавливаете.


Вот " народное " описание что такое АОН :

General aviation (From Wikipedia, the free encyclopedia)


General aviation refers to all flights other than military and scheduled airline flights, both private and commercial.
General aviation flights range from gliders and powered parachutes to large, non-scheduled cargo jet flights.

As a result, the majority of the world's air traffic falls into this category, and most of the world's airports serve general aviation exclusively.


"Может сначала тоже почитаем?))))))"

Кто читать должен? ;-)
AHO
04.06.2008 21:50
2 хххх:

"Все пошло по негативному, давно предсказанному мною сценарию бывшему главному чиновнику от АОНа (это я об глубоко мною уважаемом Валерии Петровиче). "

Ну вот и нашелся корень зла.
Изначально не допоняли что есть АОН нy , а дальше нагородили.. не перелезeш.



"Россия приняла определение ИКАО"
Ну на словах может и да , а по факту - нет.
Законы как были советские так и остались: "АОН - это часники "
Если вы предсказаниями занимались то почему такой сумбур в голове?
Тему должны бы знать, обязаны.


Cсылочку на "Определения из Приложения 6 Часть 2 Авиация общего назначения" дайте пжлста.
заодно и на Приложение 1

Спасибо


AHO
04.06.2008 21:51
ссылочку на "Определения из Приложения 6 Часть 2 Авиация общего назначения" дайте пжлста.
заодно и на Приложение 1

Спасибо
хххх
05.06.2008 10:08
AHO:
Если для Вас википедия авторитетный источник, то я буду лучше жевать, чем говорить!
Читайте Приложение 6 Часть 2 и будет Вам счастье!
Когда прочитаете, может и обсудим, кто, что и как понимает в терминах! )))))
Удачи!
пилот Ту
05.06.2008 10:42
Сынки если вы будете учиться по Википедии то АОН не разрешат летать никогда и правильно сделают
AHO
05.06.2008 17:43
2 пилот ТУ:

Внучек, Википедия как источник катит тоже. Многократно изпольсовалась в судах как источник правильной общей информации о понятиях и терминах. Доверие к ней большое.

2 хххх:

Так где ссылочки-то? или хотябы сюда скопируйте техт с "российским" определением что эсть АОН, а потом ыз будете "лучше жевать, чем говорить!"
Я хоть какой истоцйник дал , а вы все "Приложение 6 Часть 2 "

А Приложение 7 Часть 11б вы читали? Почитайте..
AHO
05.06.2008 17:49
2 xxxx

Ну ладно, допускаю что вы не знаете как копировать текст или ссылки давать...
но хоть своими словами расскажите ЧТО ЭТО ТАКОЕ АОН.
Интересно послушать.
хххх
05.06.2008 17:55
AHO:

К сожалению я (для Вас ИМХО) думаю, что форумы предназначены для обсуждения, а не для обучения. )))))))
Да и тема не про АОН. Начните новую, других не читавших доков единомышленников подтянете! ))))))))
AHO
05.06.2008 19:28
Да ну куда уж нам сирым с вами , читающими "Приложение 6 Часть 2" тягаться.
Вы еще и великий пресказатель к тому же ...

Вот только душновато с вами .. чиновниками недоучками (полуучками)..
как к делу или поконкретнее так нок кверху и губу надуть побольше.. и с видом умного сказать :

"В строгом соответствии с терминами ИКАО, Приложение 6, Часть 2. "

А на поветку там пустозвонство одно..


"Да и тема не про АОН." ---- АОН это не авиация и там летчики не летают??? Странно однако.

Пишите эще законов и удачи в прогнозах , гражданин "хххх"



z
05.06.2008 20:32

В приложение 6 Часть 2 - Указаны требования к АОН при выполнении международных полетов.
Понятие АОН в приложение 6 Часть 2 не определяется

хххх - вы сами этот докумен в руках держали?
хххх
05.06.2008 22:13
z:
Так откуда мне еще можно было цитаты с него взять? )))))
Я википедию не читаю, к умным толстым книжкам привык.))))
Хотя довольно агрессивный 0, 01% населения России не прочитав ни одного дока уверенно обвиняет в недоученности-полуученности. ))))))))))
Обидно за серьезных людей со своими ВС. Их ведь тоже под одну метлу метут с авиационными пацанами по понятиям! ((((
ЗЫ. Нигде в ИКАО не нашел в обязательных нормах возможность выполнения полета по уведомлению. Только по разрешению. Классификация ВП к возможности выполнения полета относится опосредовано. Может кто из более ученых на конкретный стандарт ИКАО ссылочку кинет? ))))))
М.Н.
05.06.2008 23:35
2 хххх:

простите, мил человек, но Вас вроде бы ясно пытаются направить в нужное русло.

Да Вы и сами подчеркнули, что упомянутый Вами документ (ИКАО) регламентирует международную летную деятельность.

А внутренние полеты регламентируются национальным законодательством. Которое, впрочем, не должно противоречить регламентам ИКАО в_части_касающейся_регламентов_ИКАО.

Ну - и? В чем противоречие?

Мы, вроде бы, начали с описание проблематики отечественной - и никоим боком международной не касались, приводя ее лишь в качестве примеров. Замечу - работающих примеров, причем успешно работающих.

Итак - вернемся в тему, будем считать всемирный съезд крыш оконченным.

Выдвинут тезис: отсутствие системы АОН (в частности) и авиационной инфраструктуры (в целом) - мешает готовить квалифицированных пилотов для нужд авиатранспорта - в достаточном количестве и надлежащего качества.

А попытки провернуть такую подготовку "ускоренным методом" (типа летных школ в 1941-42 гг с налетом "выпускников" в 30 часов) - могут выйти боком через некоторое время.

Что скажете, эксперт?

М.Н.


L-13
06.06.2008 00:52
хххх:
А полеты без уведомления и разрешения и даже о боже без р/связи нашли)))Нет так ищите.Или этого не может быть потому, что не может быть никогда.
AHO:, z: , М.Н.:
Не тратьте время это тролль.
хххх
06.06.2008 11:18
L-13:

Не тратьте время это тролль.

Если не можешь аргументировано ответить оппоненту, объяви его тролем или даже земляным червяком. :))))
Хотя от того, что пара страниц неплохо показала уровень обсуждения серьезных проблем на форуме, отказываться не буду. :)))))
Удачи!

ПыСы. А проблему, поднятую в теме ветки, да и обсуждение проблем АОН на крайних паре страниц, проще всего понять на аналогиях с автотранспортом, так как большинство читающих форум с трепетом относится к авиации, но думаю что легко поймет автомобильные аналогии.
Предупреждаю особо нервных - это только иллюстрация!
Итак:
В транспортный цех поступили новые импортные автобусы. Попытка их эксплуатации с помощью кувадлы и какой то матери показала, что их нежная начинка требует специально подготовленных водил.
Местный мотоклуб, узнав про нехватку водил на автобусы, предложил готовить их на своем мотодроме, объявив, что накрученные на мотодроме круги и наученные трюки помогут водителям быстрее понять нежную душу загранишных автобусов.
Но прокрутивший много лет баранку начальник транспортного цеха, почитав ПДД, с удивлением опять увидел, что любое повышение категории требует нового полного обучения в автошколе!
Но больше всего его удивило то, что несмотря на кучу анекдотов о автоблондинках, большинство водил рейсовых тролейбусов - женщины! И как это они, не умея парковаться, единично владея трюками на мотоцикле, спокойно и относительно безопасно, ездят по лихим московским улицам с сотней пассажиров за спиной? Может тоже женщин на нежные автобусы посадить?
Еще больше начальника транспортного цеха удивило, что оказывается готовить водилу-ученика можно только на специальном автомобиле водилой со специальной лицензией на право обучения!
Глубоко уважая трюкачей мотоциклистов и прочих велосипедистов, начальник транспортного цеха задумался, а не захочется ли знатному байкеру показать трюк на трассе с пассажирами за спиной? И не было у него ясного ответа.
Ведь это только знатный барин, который никогда не держал в своих руках баранку, кроме как по пьянке, уверен, что все водилы одинаковы, а категории придумали гаишники чтобы бабло рубить!
Стал начальник транспортного цеха авиафорум читать, и чуть со стула не свалился, узнав, что местный мотоклуб активно пробивает закон, по которому ГАИ их вообще проверять не может, им специальное, понятливое ГАИ нужно!
LRfP
06.06.2008 14:19
Так Вы, оказывается, из МВД(иль из ссспецццслужб)---так бы сразу и сказали..И никто бы время тратить не стал.
хххх
06.06.2008 15:08
LRfP:
Ошиблись уважаемый, всю жизнь в авиации и даже не чиновник.
Но приходится в интересах безопасности полетов и этими вопросами заниматься.
Просили меня все понятно объяснить для не спецов, так чего же теперь ярлыки вешать?
Удачи!
3MC
06.06.2008 15:38
Для Саныч:

Хватит пи..еть на страну. Страна в вашем понимании это что вообще? Страна - это мы. Неужели вы фанат самобичевания? Сколько пилотам платят на АН-ах и ЯК-ах? Никт не пойдет...
Романтиков все меньше...
LRfP
06.06.2008 16:44
Ошиблись уважаемый, всю жизнь в авиации и даже не чиновник
Тады, знач.pardon!, mais..не пристало авиакомпашку иль аэроклуб сравнивать с автобусным парком, тем боль., что у нас , например, на автобусах теперь одни...., в общем, работают----ну совсем не уместное сравнение, за что и получили.
хххх
06.06.2008 17:14
LRfP:
Сравнение абсолютно точное. По каждому предложению есть авиационный аналог с кучей проблем. Большая авиация это ведь прежде всего тяжелая работа в составе мирового "транспортного цеха". Как и автобусники с железнодорожниками мы людей и грузы возим. За это нам и зарплату платят.
Почитайте ветку и увидите, что и на самолетах в России хотят работать те же, кто грубо говоря сейчас в Москве маршрутки водит.
Ничего личного,
Удачи!
не понял
06.06.2008 17:59
хххх: поясните тогда ситуацию. Отслужил товарищ в гаи хорошо, и ездил на всем, от мотоцикла до автобуса без проблем. А как служба закончилась - так чтобы хоть на своем моторе покататься или в автопарк на автобус устроиться, так надо опять за парту, за свои деньги документ получать, как все?
L-13
07.06.2008 01:46
хххх:
Следуя вашей логикой могу посоветовать самому узнать кто такие тролли в сети.Просвящать не собираюсь можете считать разновидностью "земляного червяка".Аргументации как раз от вас никто не увидел.Одна напыщенность.
Хотите аналогий?Их есть у меня(с)
В транспортный цех поступили новые импортные автобусы.Да старые отечественные вроде ещё бегают и востребованны.Начальник транспортного цеха вдруг с удивлением узнал, что некому на них работать.Старики кто на пенсии, кому то всё надоело и он нашёл работу поспокойней, а то и поденежнее, а кто то не хочет учить иностранный язык, а на импортных автобусах без этого никуда.Да ещё и ездить необходимо по заграницам и общаться с тамошней публикой не по нашенски.К тому же как оказалось автошколы готовившие профессиональных водителей еле живы, да и после выпуска из них нет работы на легковых, фургончиках развозных и даже самосвалоах.Можно только сразу на автобус и то если знаешь иностранный язык.Хорошо есть целых два руля и не все старики всё таки ушли на пенсию.Вот и учат держась за всем известное место.
А как же там, где производят эти "чудо-самолёты"?А там оказывается можно иметь собственный автомобиль или арендовать его и даже о боже можно на нём передвигаться никого не спрашивая можно я сегодня съезжу на дачу и той дорогой какой захочу.Естественно у меня должна быть лицензия на управление именно данной категорией транспорта и я не должен нарушать правила.Под "кирпич" не ездить, разворачиваться и обгонять, где разрешено и т.д.И даже пройдя определённую подготовку управлять тем самым автобусом.Только для этого требования к опыту и подготовке гораздо серьёзнее.Например нужен стаж работы на более мелком автомобиле.Нет проблем, есть куча мест, где за это даже деньги платят поскольку не просто катаешься, а работаешь.
Достаточно?Могу продолжить.
Если вам действительно есть, что сказать так говорите.А то только ссылка на то, что вы читали коряво переведённые документы и поэтому обладаете "высшим" знанием мягко говоря не катит.
При чем здесь например кто хочет по вашему мнению работать на самолётах в России.Для установления правил есть государство в лице "специально уполномоченных органов".Вот только качество работы этих органов и качество этих правил оставляет желать лучшего.
Ну и наконец особенно интересен ваш пассаж про вредность старого принципа разделения по 2П и КВС при пилотировании.Да в той самой "чудо -загранице" так и есть.Только там в кресло 2П на тяжёлых самолётах не попадают сразу после училища, их там вообще нет кроме военных, и с налётом в сто часов или даже в пятьсот.Там как не странно очень многие летают и набирают налёт в этой самой АОН, которая как вы утверждаете у нас не связана с подготовкой.Действительно сейчас не связанна поскольку её у нас практически нет, а та что есть как в кривом зеркале.
М.Н.
07.06.2008 13:13
to хххх:

Ваша аналогия с автобусным парком - извините, витиевата и расплывчата, а вот насчет сравнения с маршрутками -очень даже Вы угадали, однако замечу вот что в данной аналогии.

Дело в мере ответственности и в цене вопроса.

Давно известно, в полете к голове пилота не приставишь советчиков и надзирателей, и сколько инструкций ни пиши - все равно решение принимает один конкретный отдельно взятый человек, со всеми его плюсами и ми.

И поэтому все равно остается вероятность ошибки: в силу неграмотности, в силу неготовности, в силу безалаберности, да мало ли в силу чего...

Ну так вот: может, Вам покажется циничным, но в процессе профессионального отбора "от простого к сложному" - на ранних стадиях отбора ошибки сопровождаются куда меньшими разрушениями и потерями..

Именно поэтому в старые благословенные времена молодых пилотов отправляли: вначале на химию, потом на МВЛ, потом уже доверяли что-то двухмоторное - и только ПОТОМ переводили на трассовые полеты.

Потому что в процессе этих многоступенчатых перемещений - все раздолбаи, которые умудрялись творить чудеса - утягивали при этом "в никуда" максимум один Ан-2, ну а если уж совсем не повезет - то человек 10 пассажиров заодно.

Но бОльших бед они просто не могли натворить: если они и оставались живы, то списывались беспощадно..

Вопрос к Вам: а какова цена ошибки "юного дарования" СЕЙЧАС?

М.Н.
фф
07.06.2008 14:23
А куда деться ? Меня страшит не то , что приходят кто попало - оно то и понятно - можно заработать нормальные деньги - тот же штурман , покупая пилотское за 150000 в ага или где- нибудь еще отобьет эти бабосы за несколько месяцев . Сейчас вроде в КД практолог бывший летает . Страшит то , что эти перцы абсолютно не ощущают уровень своей реальной подготовки . Скоро их вводить начнут - и уже вводят . Вот тогда жди беды
A.D.V.
07.06.2008 14:38
Мужики, я в КВВАУЛ хочу поступить, а у меня аномалия прикуса 1 степени. Пилоты, отзовитесь! Шансы есть?
-АВЛ-
07.06.2008 15:10
A.D.V.:
Вам ответил в вашей ветке
12345678
09.06.2008 22:29
Интересно, а афтар ветки статью написал или нет? Мог бы и выложить здесь. Или надоть журнал покупать для того, что бы понять, сколько там фраз из постов ветки взято и как они интерпретированы.
Novinarsh
10.06.2008 14:37
Фраз из постов ветки не будет взято ни одной, так как это все мнения анонимов. Опубликованы будут факты, дополнительно перепроверенные и подтвержденные официальными лицами или источниками. В общей сложности, все, что здесь трезво обсуждалось и не отходило от главной темы, стало подтверждением моих собственных мыслей и предположений. За объективность можете не беспокоиться. А если проблема интерпретирована не так, как интерпретируете ее Вы, то это не значит, что она интерпретирована неправильно. У каждого свой взгляд, и если он аргументирован, то имеет право на существование. Статья выйдет скоро. Ссылку выложу здесь же. Сайт журнала www.itogi.ru
Novinarsh
10.06.2008 14:49
Да, и если есть интересные мысли по поводу дефицита пилотов, то лучше высказываться здесь и после выхода статьи. Все-таки не для четырех полос журнала тут проблемы обсуждаются.
z
10.06.2008 18:00
"Опубликованы будут факты, дополнительно перепроверенные и подтвержденные официальными лицами или источниками."

По поводу "официальными лицами или источниками" надо быть очень осторожным. Как показывает даже эта дискуссия много "добродетелей от авиации" даже не дружны с терминами и понятиями ( об АОН к примеру) Более того именно эти "официальные лица имеют самое извращенное понятие о новом , импортированом (не советском). Этим лицам некогда , в виду занятости, учиться и обдумывать до сути всех изменений. Согласовывать статью конечно надо ...

Выкладывайте ее сначала сюда на разбор... не боись, не сожрут .

Это ИМХО, а там как знаете.
LRfP
10.06.2008 19:22
Там как не странно очень многие летают и набирают налёт в этой самой АОН, которая как вы утверждаете у нас не связана с подготовкой.Действительно сейчас не связанна поскольку её у нас практически нет
Один знакомый из Африки высказался:"..если здесь Bombardie и Embraerы не летают-то они и не бьются!"....Как будет АОН России помогать "большой авиации", когда её нет?
Novinarsh
10.06.2008 19:30
Z:

А, может быть, Вы сами представитесь и дадите комментарий?

Спорные, глубокие моменты включать я не стал. Это не диссертация. Самое же очевидное, проверенное и не поддающееся сомнению, безусловно, будет. Особенно для тех, кто в этом самом, очевидном, любит сомневаться, чаще всего для того чтобы сбросить с себя ответственность. В перепетии с АОН я пока не стал вдаваться, потому что тут какое-то невнятное обсуждение этого вопроса было. Тем более, это совершенно самостоятельная тема, требующая отдельного обсуждения.

Журнальная статья - не законодательная. Выйдет в свет, и обсуждайте, сколько угодно, чтобы следующая, если будет, была бы лучше.
z
10.06.2008 20:32
"А, может быть, Вы сами представитесь и дадите комментарий?"

Я не журналист и подписывать свои "шедевры" мне смысла нет.

"В перепетии с АОН я пока не стал вдаваться, потому что тут какое-то невнятное обсуждение этого вопроса было"



Из ваших постов похоже что вы тот кто хоть пытаетесь докопаться.. похвально. Да и с мозгами вроде..
Предложение выложить сюда на разбор - скромная попытка помочь вам не напороть "авиационных" глупостей в статье и тем самым заработать титул "журналажник!". Неужели не интересно хоть раз в жизни получить реальный отзыв на свою работу (и от аннонимот тоже)?


"Самое же очевидное, проверенное и не поддающееся сомнению, безусловно, будет."

Ну публикуйте, почитаем :-)

ПыСы.

".. и совсем не обязательно очевидное и понятное для вас столь очевидно для других.."
L-13
10.06.2008 20:43
Novinarsh:
Если хотите можно немного разложить по полочкам.От советской системы мы ушли неважно хорошая или плохая она была.В ней соблюдался главный принцип обучения в авиации и не только в авиации:от простого к сложному.Т.е. выпускник училища не садился в кресло пилота тяжёлого самолёта, а набирался опыта на относительно небольших самолётах.Потом на более тяжёлых и наконец попадал или не попадал на тяжёлую технику.К моменту переучивания на тот же к примеру Ту-154 получал налёт в несколько тысяч на более лёгкой технике.Немного сократить этот путь позволяли высшие лётные училища, но всё равно налёт набирался.
В настоящее время этот налёт набирать просто негде.Раньше в любом практически областном центре был аэропорт с несколькими десятками самолётами АН-2 и десятью-двадцатью самолётами побольше типа АН-24, АН-26, ЯК-40.Сейчас количество таких аэропортов стало меньше на порядок, а то и больше.Только вокруг Москвы навскидку Тула, Кострома, Калуга, Брянск, список можно продолжать не существуют как работающие авиапредприятия.Ан-2 практически вымерли как мамонты.Даже бензин авиационный завозят из за границы поскольку наши заводы его не делают из за малых объёмов.С АН-24, 26, ЯК-40 ситуация не намного лучше.Таким образом даже выпустив необходимое количество из училищ у нас в стране негде этих "чудо-пилотов" ТРУДОУСТРАИВАТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА.
Теперь пару слов о том как примерно это устроено "там".
Есть чёткая градация пилотских лицензий PPL, CPL, ATPL.Первое наиболее близко по смыслу можно перевести как "лицензия частного пилота", минимум примерно 42 часа необходимо налетать для получения, второе "лицензия комерческого пилота" минимум примерно 200 часов плюс так называемые "рейтинги" т.е. допуски по нашему.Например "инструментальный рейтинг" или "многодвигательный".И наконец "лицензия линейного пилота" минимальный налёт 1500 часов.Так вот эти 1500 часов как раз и налётывают обычно в этой самой АОН.Зачастую работают за налёт и какие то не очень большие деньги.Это и есть опять всё тот же принцип "от простого к сложному".
Так вот эта самая АОН не может выполнять все требования к комерческому эксплуатанту поскольку это становится экономически нецелесообразно.У нас же АОН не развивается как раз из за отсутствия нормально выполнимых законов.Большие авиакомпании как то справляются с издержками по выполнению нашего авиационного законодательства, а АОН повторюсь не может этого сделать в первую очередь из за экономической нецелесообразности.
Таким образом проблема подготовки кадров впрямую связана с развитием той самой АОН.
Прошу прощения у тех кто в теме.Это попытка немного "разложить по полочкам" исключительно для автора ветки, чтобы не читать в очередной раз бред на "псевдоавиационную" тему.

LRfP
10.06.2008 20:53
Приходилось только на L-29, уже давно и не много, а в основном на Ан-12.А, интересно ли на L-13?
хххх
10.06.2008 21:18
L-13:

А Вы слышали про MPL?
Все Вы правильно говорите, только о законе Черномырдина забываете: Хотели как лучше, получилось ка всегда! :)))
Советский принцип хорошо работал на практически однотипной, утяжеляемой технике с одинаковой системой индикации. Только вот никто так мне на форуме и не смог доказать, что куча налета на Ан-2 упрощает переучивание на бобики и арбузы. В реале молодой второй часто быстро переучивается и все сдает с ходу, а старый КВС со своим первым классом плетется сзади.
Ну и очень здешним хочется АОН протолкнуть под флагом якобы ее помощи большой авиации.
А что такое АОН сдесь предлагают изучать по википедии! :))))))))
AHO
10.06.2008 21:54
"никто так мне на форуме и не смог доказать, что куча налета на Ан-2 упрощает переучивание на бобики и арбузы."

Доказыветь очевидные вещи - зачем?

"молодой второй часто быстро переучивается и все сдает с ходу, а старый КВС "

Сравнивайте с молодым КВСом. Весь мир так летает и готовит кадры.
А вы в поиске своего пути? Эксперемент на живих пассажирах?



"А что такое АОН сдесь предлагают изучать по википедии!"

А вы предлагаете изучать по "Приложение 6 Часть 2 " в вашем переводе который не имеет ничего общего с реальным документом? Да и альтернативной википедии ссылки от вас так никто и не видел. Все какието "толстые книги" вспоминаете.. умным хотите казаться?

хххх, настоятельно рекомендую самому те самые документы , к которым вы аппелируете, почитать. Желательно в орегинале.
Много нового узнаете и об АОН и вообще об мировой авиации..
хххх
10.06.2008 22:03
AHO:
А вы предлагаете изучать по "Приложение 6 Часть 2 " в вашем переводе который не имеет ничего общего с реальным документом?

Вам прислать в ПДФ официальный текст ИКАО? :))))) Или сами найдете? :))))
А ведь если выложу, то законно Вас болтуном называть буду иметь право. :))))
Не обвиняйте других в своих грехах. И не заявляйте голословно за весь мир. Помнится недавно на форуме чествовали 24-25 летних КВС арбузиков. :))))
Или это тоже эксперимент?
AHO
10.06.2008 22:08
Ну да выложите хоть чтото, Госпади.. Сделайте подарок и уличите всех кто с вами не согласен.. А как и чем называть это уж какнибуть решим. О главном сначала: что же тракое АОН и как там с дефицитом?



"Помнится недавно на форуме чествовали 24-25 летних КВС арбузиков."

Циплят по осени считают.... (Упаси Господи)
L-13
10.06.2008 22:14
хххх:
Опять демагогия.Никто здесь не призывает возродить производство АН-2.Всего лишь иллюстрация, уж извините без ссылок на автобазу, сегодняшнего положения дел в сравнении с тем как было.
Чем больше и разнообразней опыт тем легче как правило происходит последующее переучивание.На этом в частности основана была подготовка в ШЛИ.
Сходу здаёт не значит, что усвоид лучше.Банально лучше знает английский язык и уж не в коем случае не значит, что лучше как пилот более возврастного и опытного.
Никто здесь ничего не пропихивает.И задача АОН не только и не столько подготовка кадров для "большой" авиации.Обеспечение потребностей граждан и экономики... вот в общем задача АОН.
А изучают в том числе и присутствующие на форуме не только в общении с "допущенными к столику"(с) и "читавшими", но и на практике в том числе за границей.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru