Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

из летнабов в пилоты

 ↓ ВНИЗ

flight333
Старожил форума
22.07.2014 19:23
Всем доброго времемени суток! Вопрос для тех кто знает и может подсказать или указать ссылку. Действующий летнаб работает, выброска грузов и парашютистов пожарных. Если зимой в Утц получит теорию пилота любителя, в процессе работы пройдет подготовку, За тем налетает свои двести с хвостиком, получит комерческое, авиационного вроде нет, ну в академию заочно.Кто знает, это реально?
flight333
Старожил форума
22.07.2014 19:56
что, сегодня никто не скажет?
ivandalavia
Старожил форума
22.07.2014 20:03
Ты главное налетай по честному для начала эти 200 часов
Т-34
Старожил форума
22.07.2014 20:55
flight333:

Всем доброго времемени суток! Вопрос для тех кто знает и может подсказать или указать ссылку. Действующий летнаб работает, выброска грузов и парашютистов пожарных. Если зимой в Утц получит теорию пилота любителя, в процессе работы пройдет подготовку, За тем налетает свои двести с хвостиком, получит комерческое, авиационного вроде нет, ну в академию заочно.Кто знает, это реально?


Жена, дети есть?
почему бы не научиться чему то дельному, за что деньги реальные платят, а не этой херне, и заработать денег детишкам? А потом уже купить себе Боинг ( ну типа как Джон Траволта) и летать себе во все тридцать три удовольствия по всему миру.
Деньги есть будет и пилотское.

Видимо, вся эта херня реальнее, чем заработать достаточно денег русскому человеку.
Wolperdinger
Старожил форума
22.07.2014 21:45
Т-34, вы под херней имеете ввиду, очевидно, работу летнабом? Выброску пожарных? Сдается мне, что эта "херня" куда дельнее и полезнее, чем катание отдыхающих и командированных по заоблачным эшелонам. Пусть и намного менее оплачиваема...
flight333
Старожил форума
22.07.2014 22:03
2т34
херня у коня.хорошего летнаба очень редко встретишь.а если человек и как штурман соображает и документы ведет получше наверное танкистов точно.и баранку подержать любит.так что товарищи я просил совета у людей, которые понимают о чем речь.если я живого (двигающегося своим ходом)танка не видел, то и не суюсь с советами как из пушки палить.спасибо.
flight333
Старожил форума
22.07.2014 22:05
ивандальавиа, а по восемь часов болтаться в чашке второго пилота и руководить командиром-это не честный налет.?
ivandalavia
Старожил форума
22.07.2014 22:20
Я четыре года отлетал на Ан-2 в Авиалесоохране и вашего брата типа летчика-наблюдателя просто ненавижу, какая то чурка вместо меня сидит и делает вид что он невъебенный пелот
Так что моё тебе пожелание-сиди там и дальше нахер, наблюдай за оленями и не прикасайся к штурвалу
Messner
Старожил форума
22.07.2014 22:23
ivandalavia:

Ты главное налетай по честному для начала эти 200 часов

и научись решение принимать в Толмачево... Да, Ванёк?
flight333
Старожил форума
22.07.2014 22:38
ваня, как все у тебя запущено!это твой комплекс ненужности выработал в тебе ненависть к летнабам.а мне лично нравится когда челове сидит рядом со мной и что то умеет и что то понимает в отличии от некоторых чурок вторых пилотов.тебя тогда жаба душила.но ты же сейчас в белой рубашке, чего ревнуешь то к профессии.?или так же и остался медленным газом?извини, но твое отношение вызывает только такие мысли.я тебя не знаю.так что извини, может ты ангел и родился с крыльями а ятут...
Messner
Старожил форума
22.07.2014 22:56
У Ванька нынче другая трабла - его ищут парни с лазерами и норовят в глаз засандалить...
ivandalavia
Старожил форума
22.07.2014 22:57
Messner:Ну да, а то иной командир Ираэро после принятия такого "грамотного решения" в Толмачёво, через 1.45 в Черемшанке в тумане, после ухода на второй круг, бросил штурвал и попросил выполнить посадку меня
ivandalavia
Старожил форума
22.07.2014 23:00
flight333

дружок, я уже просто насмотрелся на подобных стажёров с 200 часами налёта на Цессне, и про некоторых знаю таких на аэробусах, которые по три программы ввода отлетывают, поэтому и рекомендую тебе, занимайся делом согласно своему образованию
Messner
Старожил форума
22.07.2014 23:04
Ну, ёпт, Брюс Уиллис.. Всех спас? Када была, спрошу..
Messner
Старожил форума
22.07.2014 23:10
ivandalavia:

Я четыре года отлетал на Ан-2 в Авиалесоохране и вашего брата типа летчика-наблюдателя просто ненавижу, какая то чурка вместо меня сидит и делает вид что он невъебенный пелот
Так что моё тебе пожелание-сиди там и дальше нахер, наблюдай за оленями и не прикасайся к штурвалу

vandalavia:

flight333

дружок, я уже просто насмотрелся на подобных стажёров с 200 часами налёта на Цессне, и про некоторых знаю таких на аэробусах, которые по три программы ввода отлетывают, поэтому и рекомендую тебе, занимайся делом согласно своему образованию

Один ВанЁк - два языка...
Wolperdinger
Старожил форума
22.07.2014 23:12
ivandalavia:

Я четыре года отлетал на Ан-2 в Авиалесоохране и вашего брата типа летчика-наблюдателя просто ненавижу, какая то чурка вместо меня сидит и делает вид что он невъебенный пелот
Так что моё тебе пожелание-сиди там и дальше нахер, наблюдай за оленями и не прикасайся к штурвалу


Дурак ты, Ваня. Дай бог на твой рейс не попасть.
Dabur
Старожил форума
22.07.2014 23:27
Чё-то летнабы разбушевались на этой ветке. А кто тушить будет, если вы сбежите?
flight333
Старожил форума
22.07.2014 23:30
ну что вы на ваню накинулись?проблемы у человека.я тоже знаю таких которых возили и на скамеечке и справа на 737 и просили по собственному через год.сейчас оче много кто пролез в период когда брали всех.а кого и папики проталкнули.мне уже поздновато на трубы в сорок лет я слева на аннушке долетаю.думаеш, тебе завидую, вань?я людям талантливым в профессию прийти помогаю, а ты злобой пышешь.спокойней надо быть и к людям попроще.воняет гнильцой, правда.ты же не всевышнего за яйца держишь.летаеш ну и летай.я у нормальных пацанов спрашиваю.в первом посте написал же.
flight333
Старожил форума
22.07.2014 23:37
2дабур почему сбегут?так и будет в авиалесоохране работать.только второй пилот ему не нужен будет.а командиром он станет.вот как правильно и короче?вот я о чнм спрашиваю, а то срач один а не ветка.
mcc578
Старожил форума
22.07.2014 23:48
кто-нибудь знает, отчего Ивана, который дальавиа, так пучит? Во всех постах столько злобы и желчи, и ни одного замечания по делу.
FoxhoundPilot
Старожил форума
22.07.2014 23:49
Так и спрашивать надо не на ветке, а у работодателя. Возьмут они его с такими данными?
1.5
Старожил форума
22.07.2014 23:55
кто-нибудь знает, отчего Ивана, который дальавиа, так пучит? Во всех постах столько злобы и желчи, и ни одного замечания по делу
-----------
Может у него велосипеда нет???
Якутянин
Старожил форума
22.07.2014 23:56

форума
ivandalavia:
Messner:Ну да, а то иной
командир Ираэро после
принятия такого
"грамотного решения" в
Толмачёво, через 1.45 в
Черемшанке в
тумане, после ухода на
второй круг, бросил
штурвал и попросил
выполнить посадку меня

И чё? Неужели пришлось фотоаппарат в сторону убрать.
Да, неприятность однако...
flight333
Старожил форума
22.07.2014 23:58
а с чем идти к работодателю?ему еще стать пилотом надо.у него все для этого есть.налетал он две с половиной тыщи ч.летнабом и лет ему всего 27.будет 3, 6тыщи моно и на пенсию.тут вон в 33 с нуля пытаются.а это материал готовый и затраты минимальные.возможно ли совмещение?какие изменения есть.может кто знает и одним нажатием мыши принесет счастье.можно и самому поискать но ведь это искать надо.
Якутянин
Старожил форума
23.07.2014 00:08
mcc578:
кто-нибудь знает, отчего
Ивана, который дальавиа,
так пучит? Во всех постах
столько злобы и желчи, и
ни одного замечания по
делу.

эт еще нормально, я как то раз к нему по имени обратился "Иван", так как отчество не знаю, так потом таких люлей выхватил, до сих пор вспоминаю.
Вообчем, тварь несусветная я)))
Davik
Старожил форума
23.07.2014 00:08
Желание - двигатель прогресса...Всё реально. Налетать надо свои честные часы, и место подыскивать в своём же отряде (для начала).
flight333
Старожил форума
23.07.2014 00:25
картина такая :наша авиакомпания по договору с ало выставляет борты аэнту с бензином маслом экипажем. летнаб их.местный.работает на пять с плюсом.если ему переучиться и работать и у нас и здесь.во время работы, сколько и где летать принимает летнаб.экономя на маршрутах можно получить горючку на круги.все чесно.почти.
ivandalavia
Старожил форума
23.07.2014 01:02
flight333

А ты не хотел бы поступить в лётное училище?
flight333
Старожил форума
23.07.2014 01:06
я его давно закончил слава богу.вопрос в том как работая почти по профилю получить профессию похожую, но совершенно иную.
ivandalavia
Старожил форума
23.07.2014 01:15
flight333:

Один доктор занял денег у соседей по даче, расписал налёт на Цессне (те самые двести часов-он сам признавался в этом), затем съездил в BAA (пока он был легален для РФ) и стал пилотом 737

Для примера так вот делают некоторые

pilotmi-8
Старожил форума
23.07.2014 01:18
2 flight333 удачи Вам и как можно быстрее пройти этот тернистый путь!!!
pilotmi-8
Старожил форума
23.07.2014 01:22
2 ivandalavia и как доктор летает?получается?
ivandalavia
Старожил форума
23.07.2014 01:40
pilotmi-8:

в первой компании не получилось
теперь учится во второй летать
svorus
Старожил форума
23.07.2014 01:41
Ивандальавиа +100
Просто супер, прочитал пост и сразу работу на патруле вспомнил;)))
А кто не хочет с такими как Иван летать, уверяю вас, что шансов у вас слетать с вчерашним лентабом, купив билет, гораздо больше чем с летчиком и это тут не раз уже обсуждалось.

Хозяин ветки, зачем так себе все усложнять, сделайте как все, просто купите пилотское и тоже будите в белой рубашке ходить.
flight333
Старожил форума
23.07.2014 02:36
да поймите одно.мне не нужны советы кем быть.я был и есть пилот андва.я спрашиваю для летнаба очень талантливого парня.а тот доктор что расписал налет просто моральный урод как и те кто покупают дипломы врачей, хотя наверное ни те ни другие не найдут себя в жизни. а как это с цессны и на арбуз?
flight333
Старожил форума
23.07.2014 02:38
или боинг...
ivandalavia
Старожил форума
23.07.2014 03:11
А можно вопрос поставить нормальным языком, кому из вас двоих что именно нужно?)
Пе-2
Старожил форума
23.07.2014 06:17
большая зарплата привела к тому, что в авиацию идут подлецы.
а старые "волки" бояться молодых и бояться им передавать свой опыт. конкуренция!
ну и.. болезнь всех "талантов": от программистов 1С, художников и т.д. - все себя считают недооцененными гениями.
svorus
Старожил форума
23.07.2014 08:23
Если парень талантлевый, то вы как не кто иной должны ему порекомендовать идти в летное училище и только. Это раньше брали только до 24 лет, сейчас по-моему все равно. По крайней мере это будет честно в отношении самого себя и уважительно среди будущих колег. Время учебы прилетит не заметно когда это по настоящему интересно.
Пришел как-то ко мне ветеринар только после вуза за советом стать пилотом. Я ему как смог объяснил и показал дорогу в Сасово. И что? Уже почти два года прошло, а он все ходит и пытается... Какие-то курсы, где-полетать... Не удивлюсь потом увидев его на пероне с фуражкой, только вот все равно убежден, что ЛУ было бы правильней!!!
flight333
Старожил форума
23.07.2014 09:05
2svorus спасибо.впринципе ветку можно закрыть.
svorus
Старожил форума
23.07.2014 10:24
Незачто. Вам по-больше дым точек, и по-меньше пожаров:-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru