Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вылет раньше срока

 ↓ ВНИЗ

1234

Инквизитор
Старожил форума
28.05.2015 21:04
Так что Вы полностью правы и понятие "уборка колодок" закреплено юридически.

Да закреплено юридически, как время начало обслуживания воздушного движения. Причем тут ИВП? ИВП - это перемещение в воздухе. Руление некого А-320 не происходит в воздухе.
Если есть режим по ограничению ИВП 10.40 - 11.00, что в 10.55 борту не разрешат рулить на предварительный-исполнителльный? На основании чего, что он рулит и значит уже ИВП? А если сядет в 10.39, перед режимом, ему что нельзя на стоянку рулить?
ИВП начинается с DEP. ОВД - от перрона до перрона. В этом разница.

И ПЛН это если быть точным не разрешение на ИВП и время не на начало ИВП, а следуя конкретно данному понятию это:
PLN - сообщение о представленном плане полета воздушного судна, в отношении которого дано разрешение на использование воздушного пространства;
Т.е. сообщение о конкретном плане в отношении которого (в отношении плана) дано добро, а время как стояло в плане уборки колодок так оно и осталось.
Поэтому и спрашивается какое время выжидается, когда держат и не дают взлет? Если экипаж тупо указал вместо времени уборки колодок время взлета пусть пеняет на себя и стоит молотит.
Инквизитор
Старожил форума
28.05.2015 21:15
Так что Вы полностью правы и понятие "уборка колодок" закреплено юридически.

Да закреплено юридически, как время начало обслуживания воздушного движения. Причем тут ИВП? ИВП - это перемещение в воздухе. Руление некого А-320 не происходит в воздухе.
Если есть режим по ограничению ИВП 10.40 - 11.00, что в 10.55 борту не разрешат рулить на предварительный-исполнителльный? На основании чего, что он рулит и значит уже ИВП? А если сядет в 10.39, перед режимом, ему что нельзя на стоянку рулить?
ИВП начинается с DEP. ОВД - от перрона до перрона. В этом разница.

И ПЛН это если быть точным не разрешение на ИВП и время не на начало ИВП, а следуя конкретно данному понятию это:
PLN - сообщение о представленном плане полета воздушного судна, в отношении которого дано разрешение на использование воздушного пространства;
Т.е. сообщение о конкретном плане в отношении которого (в отношении плана) дано добро, а время как стояло в плане уборки колодок так оно и осталось.
Поэтому и спрашивается какое время выжидается, когда держат и не дают взлет? Если экипаж тупо указал вместо времени уборки колодок время взлета пусть пеняет на себя и стоит молотит.
rejoty
Старожил форума
28.05.2015 23:02
В Набережных Челнах-Нижнекамске АФЛ всегда стоит и ждет на исполнительном :)))
Newman
Старожил форума
29.05.2015 06:21
В Набережных Челнах-Нижнекамске АФЛ всегда стоит и ждет на исполнительном :)))
--------
ждет времени уборки колодок? Вы указали в плане время уборки колодок 10.05, разрешение ПЛН получено, чего ещё ждать на полосе, если она свободна?
tlacr99
Старожил форума
29.05.2015 08:14
Инквизитор:
вы тут про какие то колодки задвигаете и по вашему получается если во ФПЛ или РПЛ стоит 1500 то мы должны взлетать как минимум в 1510 что ли? те нарушаем что то по вашему?как же это 33 года пролетал и ведь ни разу еще не попался на этом а?
зараз
Старожил форума
29.05.2015 08:32
tlacr99:
вы тут про какие то колодки задвигаете и по вашему получается если во ФПЛ или РПЛ стоит 1500 то мы должны взлетать как минимум в 1510 что ли
---
Про колодки задвигает не Инквизитор, а приказ Минтранса - Табель сообщений 2013 года.

Но, по идее, если ЛА взлетает во время указанное в ФПЛ, то особого криминала нет, главное, что "секундомер" на ИВП уже запущен и нет "фальстарта"... (ИМХО)
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2015 08:39
Устраиваете проблемы на пустом месте. Если простояли 8 минут на предварительном - зачем запускались? Наверняка при разрешении запуска было озвучено время вылета. Можно и подождать, "выпить чашечку кОфэ". Если намечается более-менее большее время, всё можно решить через ЦНЛ и новый ФПЛ. И не надо накручивать себя и АТС.
avoka
Старожил форума
29.05.2015 11:45
Newman:

ФПЛ подается не ранее чем за 30 минут до вылета
--------
не более чем за 120 часов до расчетного времени уборки колодок

КВС выходит на РП, тот на ЗЦ, ....
--------
зачем РП, ЗЦ, ГЦ эта самодеятельность?
НЕ ПОВЕРИТЕ

Парняга который заслал эту тему так захотел🙏

СвиноКот
Старожил форума
29.05.2015 21:20
Прозвучала мысль из среды УВД, что запрещать ранний вылет надобно дабы в ТСП не создавать бла-бла-бла. А меня терзают смутные сомнения (с), что запрос на ранний вылет может быть связан с тем, что сейчас довольно часто в расписание вносят времена, которые выдержать можно только на полтора-два Маха. На вопрос - почему ? Ответ - не твое собачье дело, информируй меня, а запретить не можешь. То есть проще не побеспокоить координаторов портов, не потерять исторический слот, вообще не засветиться, а сделать вид, что все Ок, даже если расчетное время перелета не вяжется на час.
newnavigator7111
Старожил форума
30.05.2015 12:42
В старых ФП ИВП был перечень нарушений порядка ИВП и вот в нем было нарушение вылет раньше срока. А в ныне действующих ФП ИВП РФ перечень нарушений такого греха не содержит.
Однако, специалисты Аэронавигации Дальнего Востока на мой запрос ответили, что в ныне действующих ФП ИВП есть нарушение - гарушение условий разрешения на ИВП. Так как в разрешении на ИВП указывается время...
Я конечно им привел аналогию про УК где раньше была статья за спекуляцию, а теперь это предпренимательство - не помогло...
Им пофиг..
зараз
Старожил форума
30.05.2015 15:52
newnavigator7111:
Однако, специалисты Аэронавигации Дальнего Востока на мой запрос ответили, что в ныне действующих ФП ИВП есть нарушение - гарушение условий разрешения на ИВП. Так как в разрешении на ИВП указывается время...
---
А в чём они не правы? По Вашему получается, дал план полёта на завтра, на время "Икс", а захотел и полетел сегодня во время "Ч" по завтрашней заявке? Здорово.
Я к тому, если есть время, то его нужно придерживаться. Допуск по времени, только со знаком +, плюс 30 мин, минуса нет. Когда внесут в рукдоки изменения: летаем с точностью плюс-минус 5-10 минут, тогда и вопросов не будет...
паломник22
Старожил форума
31.05.2015 19:59
В аэропортах еще указывается время тахi (где 8, а где и 10) правда это видно только на ресурсах евроконтроля. Это как понимать? Ко времени уборки колодок применимо?
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2015 20:04
Это как понимать? Ко времени уборки колодок применимо?
===

CTOT = EOBT + TAXI
taxi time заный в зависимости а/п
Newman
Старожил форума
31.05.2015 20:51
Мазай
Старожил форума
01.06.2015 22:24
Всем здрасьте , Шереметьево на связи )
8 минут - ВАХХАХАХА. Бывает зимой и по 48 минут стоят ) И брат наш (УВД) тут не причем, мы честно проставляет отложенный запуск для перрона (это МАШ) , а уж как они там рулят запусками и выпихиванием нам бортов .... как говорится , не наша зона ответвенности. Поэтому стоят и горючку жгут , и хорошо что только её , а то и облив заново подавай ...
А вот если бы перрон делал как мы говорим , то по статистике даже в х@"№ую (по другому и не назовешь) зимнюю погоду , время от момента уборки колодок и ухода со стоянки до разрешения на взлет , получается немного выше (до 2-5мин) от обычного (летнего) времени. И это при работе с 1 полосы и наличии прилета.
"Уот так уот"(с)
Малыш1
Старожил форума
01.06.2015 22:48
2 Newman:

TSAT - это если в аэропорту запарка. Это такой младший брат СТОТ.
Спор о том, почему нельзя вылететь раньше, если нет ни СТОТ, ни TSAT.
В России - проблема; видимо низы не могут, а верхи не хотят разрешить, и нечего молоть 4 страницы.
В Европе на 15 минут раньше - без проблем.
Seattle
Старожил форума
01.06.2015 23:24
Мазай, 48 минут на Исполнительном)??
Бабушку не надо лохматить
tlacr99
Старожил форума
02.06.2015 17:53
Ну ошибся-напредварительном---ну а вообще печально все законодательство на уровне каменого века и никто ничего менять не в состоянии_ не профи
tlacr99
Старожил форума
02.06.2015 17:53
Ну ошибся-напредварительном---ну а вообще печально все законодательство на уровне каменого века и никто ничего менять не в состоянии_ не профи
newnavigator7111
Старожил форума
03.06.2015 00:00
2 зараз
А в отношении остальных элементов разрешения на ИВП такие строгости применяются?
Что-то не припомню чтобы за продолжительность полета кто-то инициировал разбирательство о нарушении порядка ИВП, а это тоже элемент заявки на ИВП.
tlacr99
Старожил форума
03.06.2015 21:29
Что-то не припомню чтобы за продолжительность полета кто-то инициировал разбирательство о нарушении порядка
В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ--РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ А ПОЗЖЕ ПОЖАЛУЙСТА--НЕПОРЯДОЧЕК ---ВСЕ ЭТО ОТ ЗЕЛЕНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ КАК ГОВОРИТ ГОСПОЖА ВАСИЛЬЕВА
зараз
Старожил форума
03.06.2015 22:41
newnavigator7111:
Что-то не припомню чтобы за продолжительность полета кто-то инициировал разбирательство о нарушении порядка ИВП, а это тоже элемент заявки на ИВП
---
Превысите стартовое время, которое начинает отсчёт от времени указанного в заявке на ИВП - будет разбирательство. Не путать со временем указанным в ФПЛ.
Beck
Старожил форума
04.06.2015 06:46
вчера в Камрани, задержка 2 часа, из-за позднего прибытия самолёта, просим запуск на 40 минут раньше, говорим что уже готовы, диспетчер - минуточку, через пару минут запуск разрешаю

причём во Вьетнаме наши правила, там до сих пор надо "ходить в АДП решение подписывать"
зараз
Старожил форума
05.06.2015 12:54
Beck:
вчера в Камрани, задержка 2 часа, из-за позднего прибытия самолёта, просим запуск на 40 минут раньше...
---
Раньше чего? Вы уж поясняйте, если предварительный план, который даётся, как правило, накануне вылета, был дан на одно время, но экипаж "проснулся" раньше, припёрся в аэропорт и просит вылет раньше времени указанного в заявке и ему разрешают вылет?!?! Если Вы об этом, то да, удивительно.
А если Камрань у вас, как промежуточный аэродром, когда вы прилители и должны были возвращаться, к примеру, через 5-ть часов после посадки, то в этом случае, всё зависит от экипажа, он принимает решение, вылетать через 5 часов или через один час...
СвиноКот
Старожил форума
05.06.2015 15:09
Повелось это с времен каменного века. Вы не можете возложить ответственность на персонал, не приступивший к работе до начала рабочего времени. При раннем вылете кто-то должен взять на себя решение, что всё надобное по маршруту уже сидит на рабочих местах. А если тетя Маша с АМСГ не успела подоить корову ? Посему надежнее запретить всем
tlacr99
Старожил форума
05.06.2015 20:32
ЗАРАЗ
ППЛ уже отменен
зараз
Старожил форума
06.06.2015 08:40
tlacr99:
ЗАРАЗ
ППЛ уже отменен
---
Отменена аббревиатура, а представленный план полёта на ИВП ни кто не отменял. Срок подачи сообщения (заявки) от пяти суток до трёх часов вне расписания и до одного часа по расписанию.
Мне вот не понятно, стартовое время тоже отменили? Если нет, то с какого момента его отсчитывать?
Duke Nukem
Старожил форума
06.06.2015 12:03
Еще вопрос
Рейс международный
Разрешение действует с нолей
Завтра. Приши сегодня за 8 мин до завтра.
Так получилось.
Пущать аль нет?)
Брамс
Старожил форума
06.06.2015 13:51
Приходит списаный пилот в СД стажироваться - "Да я вот знаю всё, чё мне объяснять-то?". Первый удар для него - "Почему они не выполняют мои указания и спорят?"
Второй - "Я же знаю все, а интервал почему-то не получился",
Энный - "да на тренажере меня завалили просто, а так-то я все знаю".
"Пойду-ка лучше я в инспекцию работать"
Думаете сказка? Реальность. Причем не в одном экземпляре.
Seattle
Старожил форума
06.06.2015 14:53
Брамс
А у вас, бывалых, интервалы прям загляденье
Скажите любезный, по вашей команде от Скурыгино до какого предела можно держать 270 узлов, чтобы потом зайти без проблем, причем в это самое время на нас сверху над OSTIS "падает" с WNK ещё один такой же ужаленый Подходом 123.4?
зараз
Старожил форума
06.06.2015 15:12
СвиноКот:
Повелось это с времен каменного века. Вы не можете возложить ответственность на персонал, не приступивший к работе до начала рабочего времени. При раннем вылете кто-то должен взять на себя решение, что всё надобное по маршруту уже сидит на рабочих местах. А если тетя Маша с АМСГ не успела подоить корову ? Посему надежнее запретить всем
---
Не согласен с таким сравнением. Например, у автомобилистов выполняющих перевозки на машинах установлен тахограф.
"— Тахограф — контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР."©

Если перевести на авиационный язык, то точное выдерживание временных рамок обеспечивает контроль за работой экипажей. Я так думаю.
Брамс
Старожил форума
06.06.2015 15:59
Seattle, засыпать Вас, крутых , задачками по ОВД? Вам ответили уже - Вы - пользователи, добивайтесь изменения ФП. Не понятно что-ли, любезный?
Beck
Старожил форума
07.06.2015 14:01
2 зараз: в поданном мною плане полёта в АДП местном было написано 12:00, мы вылетели в 11:30 Камрань-Бангкок
зараз
Старожил форума
07.06.2015 14:49
Beck:
2 зараз: в поданном мною плане полёта в АДП местном было написано 12:00, мы вылетели в 11:30 Камрань-Бангкок
---
Возможно я отстал от жизни, она ведь не стоит на месте. Мы раньше подавали заявку в которой указывалось время начала ИВП (время вылета), маршрут полёта и промежуточные аэродромы посадки. С момента времени вылета, указанного в заявке, отсчитывалось стартовое время. Если я правильно понял, то сейчас на каждый перелёт даётся отдельная заявка, будет 5 посадок, значит будет 5 представленных планов полёта. Как увязать вылет раньше плана на 30 минут с правомерностью, я не знаю...
Seattle
Старожил форума
07.06.2015 15:37
Брамс
Мне ваши задачки до фонаря, управлять научитесь сначала
Beck
Старожил форума
07.06.2015 18:05
2 зараз: я бы предположил, что в разных странах разные правила
в АДП только во Вьетнаме нужно ходить и план подавать

хотя нет, разок в Дубровнике просили


Обычно если через Еврозону летишь можно попросить послать ready message, а если не через Еврозону, то никто не возражает раньше выпустить
зараз
Старожил форума
07.06.2015 19:18
Beck:
2 зараз: я бы предположил, что в разных странах разные правила
в АДП только во Вьетнаме нужно ходить и план подавать
---
Так и Табель сообщений не запрещает подавать план с борта ВС. Но план подаётся в любом случае или там где Вы летаете перешли на уведомительный характер полётов? Если так, то и выпускать будут по желанию экипажа...
Beck
Старожил форума
07.06.2015 21:02
2 зараз: да я понимаю, что можно и в полёте подать, просто во Вьетнаме нужно лично идти подавать, это обязательно
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru