Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вылет раньше срока

 ↓ ВНИЗ

1234

Seattle
Старожил форума
25.05.2015 23:10
Вопрос на сто долларов диспетчерам аэропортов типа Тюмени, Нижневартовска и иже с ними.
Скажите пожалуйста, Боинг, стоящий 8! минут на исполнительном старте у вас вызывает оргазм?
саил
Старожил форума
25.05.2015 23:21
Этот стобаксовый вопрос обсасывался раз ..дцать.))
2П76
Старожил форума
25.05.2015 23:21
А у нас так не делается ....(с)увд Плисецк
su27
Старожил форума
26.05.2015 00:02
Вылет раньше времени квалифицируется как нарушение ИВП, ОрВД это надо?
Бывает пускают на 2 минутки пораньше, но чаще еще при запуске рекомендуют время запуска/выруливания. Если прислушаться к их рекомендациям, то и молотить не надо будет.
Диспетчеры в этой ситуации такие же заложники системы.
Аноним И.В.
Старожил форума
26.05.2015 00:15
Я и по 15 мин. бывает стою... Пока хожу к холодильнику за едой.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.05.2015 00:26
2 su27:

Диспетчеры в этой ситуации такие же заложники системы.

Почему же эти "заложники системы" водятся только в десятке аэропортов, а по всей России какие-то другие диспетчеры? УВД подключайтесь.
navig2005
Старожил форума
26.05.2015 00:50
А попозже запускаться не пробывали, чтобы не молотить на исполнительном?Или религия с иструкциями не позволяют?
Мага
Старожил форума
26.05.2015 02:11
А попозже запускаться не пробывали

Своим вопросом вы этого "ухаря" в тупик поставили
ned
Старожил форума
26.05.2015 03:08
8 минут - Ха)))))))))
Пару лет назад, попивши пивка в Пулково, стояли 50 минут на предварительном LED - DME..на зеленом огурце... Во жесть где была.... Чуть не лопнул)))))
Seattle
Старожил форума
26.05.2015 04:01
navig2005
Можно ответить тебе следующим образом, самолет прилетел без ВСУ, на аэродроме +35 или -35 на ваш выбор, а наши добрые селяне просто имея пару рейсов в сутки стараются побыстрее выпихнуть уважаемых из вокзала, чтобы побыстрее накрыть стол и вот вы с этой толпой уважаемых на борте, принимаете единственно правильное решение, запуститься чтобы обогреться/охладиться.Далее продолжать очевидный сценарий?
Gromozeko
Старожил форума
26.05.2015 04:02
navig2005:

А попозже запускаться не пробывали, чтобы не молотить на исполнительном?Или религия с иструкциями не позволяют?


Время - деньги. Общеизвестный факт. Мы туда не постоять прилетаем. Пассажиры, груз загружены, значит нам здесь делать больше нечего. Извольте распрощаться.
Что касается темы, то тут наверняка можно найти общие корни. Скажем, проходят диспетчера данных пунктов УВД КПК в одном и том же УТЦ. И есть в том УТЦ какой нибудь старый препод-пердун-маразматик который уже не одному поколению втёр как это круто и правильно давать разрешение на взлёт строго по расписанию и ни минутой раньше. Старшие учат младших в том же духе и нет конца этой вакханалии )))
Seattle
Старожил форума
26.05.2015 04:08
Мага, я вот смотрю на ваш ответ и понимаю, а вы ведь невтеме вообще ниразу?
Ни со стороны диспетчерского состава ни со стороны не дай бог лётного.
И все остальные кроме последнего такие же дятлы
Пенсионер65
Старожил форума
26.05.2015 04:29
Для Seattle:
А что такое "вылет раньше срока"?
Такого термина как "срок вылета" не существует. Есть термин "время отправления" и "время взлёта". Расписанием устанавливается "время отправления" которое указывается во всех планах полётов (РПЛ, ППЛ и других, используемых в авиакомпании и аэропорту). Уважающая себя авиакомпания (я считаю авиакомпанию которая эксплуатирует Боинги серьёзной и уважающей себя) заботится о соблюдении расписания, в том числе о времени отправления и времени прибытия. Если на исполнительном тебе не разрешают взлёт, значит это обосновано воздушной обстановкой о которой ты можешь даже и не знать, но если тебе не разрешают взлёт потому что не вышло время - значит ты либо отправился раньше установленного времени и это приведёт к нарушению ИВП, либо диспетчер действительно чего-то не понимает и нужно на примерах с цифрами и фактами доказывать, но это должен делать ЦУП (ПДС) авиакомпании.
Топер Харли
Старожил форума
26.05.2015 04:48
А в Гейропе в это время трассы убирают, расслабьтесь их не переделать, так и будете летать в пустом пространстве углами по 40 миль. Загрузка воздушного пространства и здравый смысл здесь не при чем.
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 04:50
Как все плохо то....)
Дед Пихто.
Старожил форума
26.05.2015 05:30
с 9-й минуты - вызовет эрекцию.
Дед Пихто.
Старожил форума
26.05.2015 05:34
сори энд икиксьюзми ....
эрекцию он вызовет чрез 0, 5 миенеты заимствования ВПП.
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 05:34
Я бы даже не побоялся слова оргазм...
))
RR-navi
Старожил форума
26.05.2015 06:17
Господа, давайте отталктваться от реальности.
А она такова - согласно ФП ИВП вылет раньше намеченного планом /расписанием срока есть нарушение порядка использования ВП.
Плохие или хорошие это требования вопрос второй, но это существующие требования. Давайте РЛЭ обсуждать или еще чего -везде можно накопать неточности и нерациональности.
И если нарушение РЛЭ (или еще какого летного документа) , пусть и обоснованое, лежит только на совести и ответственности экипажа, то вылезая раньше срока мы эту ответственность вешаем на диспетчера.
Ведь возьми Вас за ж.пу, первые же скажите "А нам диспетчер разрешил ".
По поводу ВСУ -ОрВД абсолютно по.уй на разгильдяйство эксплуатанта который борясь за клиента (пассажира) позволяет летать при критических с точки зрения температурах (жара/мороз)
без ВСУ (кстати мы эксплуатируемый около 3 десятков безВСУ Ан-24/26 и никогда, никогда у кого не возникала мысль мотивируя этим улететь раньше.)
Для этого и существует технологический график подготовки к рейсу, чтобы пассажиры расселись за 2-3 минуты до закрытия дверей и за 3-5 начала запуска. А начало запуска должно быть начато так, чтобы вылететь по расписанию.
А с орлов, находящихся в 500 м от исполнительного и запускающихся за 20 мин. до вылета я бы деньги за керосин и ресурс лупил. Порядок есть порядок, и пока его никто не отменял, надо руководствоваться им.
да, бывает переоценил время и стоишь готовый у взлету 1-2 минуты, так большинство дают взлет -нет, 2 мин не смертельно, тем более что это твоя ошибка а не диспетчера.
А 9 минут это неграмотность, бездумность и разгильдяйство (и кстати вина диспетчера -нечего было разрешить "ухарю " блокировать полосу столь надолго)
Куда все торопятся?
И кстати, наблюдение из жизни.
у нас утренние вылеты из Красноярска приходятся на часпик вылетов /прилетов.
особенность полосы такова что от предварительного до взлета минимум 3-4 мин (лето/зима) и это у Ту-134 -а мы быстро рулим.
На А и Б в среднем 5-6 мин (рекорд у залетного 767 -19 минут).
так вот -подьедешь к предварительному за 3-4 мин до расписания, почти никогда не ждешь, пока кто-то взлетит /сядет, опоздаешь минут на 5 -туши фонарь, и 10-12 минут ожидания на предварительном как с куста. это я к тому что расписания и слоты неглупые люди придумывают...
С ув.RR
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 06:31
Слоты в тюмени и нжневартовске?
RR-navi
Старожил форума
26.05.2015 06:38
А почему нет?
Более того у нас часто бывает так что (коль мы чартером летаем)
Что аэропорт не дает слот во время удобное заказчику мотивируя большой загруженностью а/п. Ведь пропускная способность ВПП это еще не все -есть предельные возможности аэровокзала, СОП, ССТ, ГСМ и.т.д.
И в небольших портах ограничивают прилет /вылет именно этим..
С ув.RR
Duke Nukem
Старожил форума
26.05.2015 06:44
Речь не об этом
Борт уже на исполнительном
Кому стоим?
0ДАБ
Старожил форума
26.05.2015 06:55
2 саил:
"Этот стобаксовый вопрос обсасывался раз ..дцать.))"
Эт точно, например:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

и помните о том, что "точность - вежливость королей", а торпыжек даже дамы не любят.
RR-navi
Старожил форума
26.05.2015 06:56
Еще раз, для тех кто на бронепоезде - вылет раньше срока указанного в расписании есть нарушение правил ИВП РФ.
на контролируемом а/д ответственность за это несет в первую очередь диспетчер.
Или вы приходите в магазин за 10 минут до открытия и устраиваете скандал "почему стоим??? "
С ув.RR
Ермак_.
Старожил форума
26.05.2015 07:24
RR-navi:

Еще раз, для тех кто на бронепоезде - вылет раньше срока указанного в расписании есть нарушение правил ИВП РФ.
на контролируемом а/д ответственность за это несет в первую очередь диспетчер.

Все верно +100
Sergei500
Старожил форума
26.05.2015 07:57
Seattle. Сам то ты не селянин?, или ты из тех кто за мкадом жил, теперь себя мАсквичом считает? Я их Тюмени и такие высказывания и сравнения очень обидны, будешь в у нас в Тюмени, могу показать город, чтобы ты так больше не писал. Селянин.
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 07:58
navig2005: и RR-navi:

А попозже запускаться не пробывали, чтобы не молотить на исполнительном?Или религия с иструкциями не позволяют?
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
вот господа штурмана такая ситуация :сидишь на земле разгружаешься.заправляешься или документы не везут или еще что- видишь что не успеваешь вылететь по плану и даешь задержку через руление и тут бац наземные службы сработали хорошо и у тебя образовалось 30 мин свободного времени-что сидеть по вашему на земле?рабочее время тратить?
вопрос то поднят для того чтобы в зконодательстве что то к лучшему менялось-вот ППЛ ведь отменили и летаем как то
саил
Старожил форума
26.05.2015 08:00
РР, исчерпывающе, и даже с иллюстрациями.)) Сто баксов- должны быть ваши.))
ТС, ежели честный человек, должен выслать.))
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 08:07
RR-navi:
к стати увлекаетесь такими книжками как ИВП РФ.??? полетам немешает ?
Seattle
Старожил форума
26.05.2015 08:32
RR-navy

Это Вы всё правильно сказали, ИВП И так далее итп только неувязочка, Сургут может себе позволить "выпустить" борт на 10 минут раньше, да и другие порты, не будем указывать пальцем, не заморачиваются.

cpt nemo
Старожил форума
26.05.2015 08:53
21MAY15 VKO
Взлет на 17 мин. раньше плана полета.
Был приятно удивлен.
LHBP
Старожил форума
26.05.2015 08:54
А это у нас только такая точность? Или у них тоже не выпускают пока часы 12 бьют)))
Seattle
Старожил форума
26.05.2015 09:23
А самое прикольное, стоишь на исполнительном, а за твоей спиной уже гроза на подходе и камни с неба падают, ты и так по задержке вылетаешь с переносом, а это мурло тебе:"У вас вылет по плану в 1745 не ранее"
Крыса в тапочках сидит на вышке, падла кофе пьёт, а тебе если обходить, то только один вариант, с вертикальной не менее 15000 футов в минуту тупо в стратосферы носом, либо вообще уже не вылетать
cpt nemo
Старожил форума
26.05.2015 09:37
Юноша!
Люди про которых вы написали, десятилетиями организовывают и обеспечивают безопасность полетов. Не знаю ни одного пилота, кто мог бы в страшном сне так отозваться...
Я бы публично извинился бы за свой необдуманный и пылкий нрав.

P.S. Выпускать ВС раньше плана полета не в их компетенции пока.
Seattle
Старожил форума
26.05.2015 09:57
cpt nemo вас выпустили некомпетентные диспетчера во Внуково?
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 10:19
. Выпускать ВС раньше плана полета не в их компетенции пока.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
так вода камень точит--необходимость изменений по вылету давно нинутая назрела-продвинутая европа почему то может оперативно менять а у нас все за бумажный оптекатель прячутся и что удивительно некоторые из летающих этот маразм оправдывают RR NAVI NAV
cpt nemo
Старожил форума
26.05.2015 10:20
может быть.... может "пока" уже закончилось, или по причине начала моего руления с противоположной стороны от VKO1. Но это ничего не меняет в моем отношении к людям, которые удивительным образом справляются с теми, кому мешает увлечение Федеральными Правилами...
Dmitry235
Старожил форума
26.05.2015 10:31
Sergei500:

...или ты из тех кто за мкадом жил, теперь себя мАсквичом считает? ...

не надо его к москвичам приписывать. Он и москвичей на соседней ветке грязью полить успел сегодня.
cpt nemo
Старожил форума
26.05.2015 10:33
Если Вам мешают правила ИВП или ФАП, которые являются законами Федерального уровня и стоят выше любого РПП компании, то есть два пути:
- не летать;
- изменить, если у Вас есть силы, знания и навык.
Но "бросать камни" в людей, которые исполняют эти правила банально нелепо...
Lee
Старожил форума
26.05.2015 10:45
в любом аэропорту вылет раньше времени поданного в плане является нарушением ИВП. Вылет позже времени указанного в плане разрешен, с помощью нехитрых процедур, время вылета можно переносить бесконечно.
иногда проще подать новый план, что бы вылететь пораньше.
Rus54
Старожил форума
26.05.2015 11:02
tlacr99:
"RR-navi:
к стати увлекаетесь такими книжками как ИВП РФ.??? полетам немешает ?"

Плохо, что вы учебником по русскому языку не увлекаетесь.
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 11:17
Rus54:
ВАМ-знатоку великого и могучего чем плохо-мою писанину разобрать не можете? -а скорее всего сути вопроса не понимаете -поэтому к мелочам цепляетесь--клава глючит....
А вообще странное обсуждение важной темы--основная масса ссылается на машинный перевод зарубежной бредятины со смесью советских документов пятидесятых годов именуемой ИВП
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 11:23
Rus54:
старожил а анкета не заполнена как же можно?
зараз
Старожил форума
26.05.2015 11:24
tlacr99:
...продвинутая европа почему то может оперативно менять а у нас все за бумажный оптекатель прячутся и что удивительно некоторые из летающих этот маразм оправдывают RR NAVI NAV
---
что там Европа, у нас могут летать вообще без плана, без времени вылета, без оповещения надлежащих органов, захотел и полетел... правда узнаём о них после трагедий, когда все силы МЧС подняты на ноги...
зараз
Старожил форума
26.05.2015 11:35
navig2005:
А попозже запускаться не пробывали, чтобы не молотить на исполнительном?Или религия с иструкциями не позволяют?
---
Есть другой вариант, время в плане пиши с зазором, на час, на два раньше запланированного, а после переноси... и ни каких нарушений...
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 11:49
зараз:

navig2005:
А попозже запускаться не пробывали, чтобы не молотить на исполнительном?Или религия с иструкциями не позволяют?
---
Есть другой вариант, время в плане пиши с зазором, на час, на два раньше запланированного, а после переноси... и ни каких нарушений...

в принципе хороший вариант но как в приведенном мной примере---только дал задержку в эфир а через минуту она уже и не нужна, , ,
Lee
Старожил форума
26.05.2015 11:56
где это в европе евроконтроль позволит перенести время вылета на более раннее, без отмены предыдущего плана?
tlacr99
Старожил форума
26.05.2015 12:06
Lee:
в порядке вещей по запросу с борта -30 мин не проблема--ссылки на документы дать не могу да мне это не интересно-личная летная практика
Lee
Старожил форума
26.05.2015 12:36
у меня абсолютно обратный опыт. Бельгия/Испания/Италия - только отменой и подачей нового плана.
RRJ95LR
Старожил форума
26.05.2015 12:45
2Seattle: А со своим ЦУПом не пробовали нормально контактировать? Может проблема в Вас? Ведь если "наклёвывается" более ранний вылет, отменить старый план и подать новый- дело 10-ти минут. Можно раньше предполагаемого, но зазор в 20-30 минут никто не отменял.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru