Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотиование в одиночку

 ↓ ВНИЗ

Mitja
11.10.2006 06:45
Инересно, взможно ли технически пилотировать и приземлять большой реактивный лайнер в одиночку? Есть лив этом разница между нашими ВС, скажем 1 класса, и Arbs или Вng с 2 пилотами.
76
11.10.2006 08:25
Разница конечно, есть. Ихний можно запросто, наш - при определенном опыте и сноровке. Про л-ры 1кл. не слышал, а вот на Ан-32 в одиночку длительное время летал один, в Конго, в 1998г, больше никого из экипажа не было, брал иногда техника, чтоб не скучно было.
AIR
11.10.2006 11:26
Наш лайнер (не только 1, но и 2 класса), посадить можно в одиночку только при небольшом ветре, дующем строго по полосе (если пилотировать в ручном режиме), да и то, -это для "Волков".Но таких условий практически не бывает .В автомате теоретмчески - не составит особого труда .А иномарки-там пилоты только программируют и контролируют .Б-777, так вообще, даже рулит сам.
Flayer
11.10.2006 18:09
Да какая разница? Я имею в виду Ан-24. Без проблем...если ничего не откажет...:) Летаешь ведь сам... А 2-е пилоты приходят сейчас без никакого налета.
А то поривыкали летать по 7 человек в экипаже...
GPS если "не ловит..." - сразу напряг :)

Mitja
11.10.2006 20:21
Никогда не был в кабине большого ВС (разве что в детстве знакомый КВС возил в кабине ИЛ-18). На снимках Боинг и Аэробус выглядят узнаваемо для пилота Цесны. А на Ту дотянишся ли физически до РУДов, шасси, закрылков и пр. ?
Mitja
11.10.2006 20:21
Никогда не был в кабине большого ВС (разве что в детстве знакомый КВС возил в кабине ИЛ-18). На снимках Боинг и Аэробус выглядят узнаваемо для пилота Цесны. А на Ту дотянишся ли физически до РУДов, шасси, закрылков и пр. ?
Su-17
11.10.2006 20:45
76
Интересно как. А может Гюльчатай приоткроет личико?
Может даже и в одной кабине сидели или за рюмкой чая.
NAV
12.10.2006 00:23
2 76
Рассказывали про одного КВСа, в Конго, на Ан-32 (это - не подъе, действительно рассказывали), который исключительно из рвачества летал один, а заработки недостающих членов экипажа складывал себе в карман, надеюсь, это были не Вы.
Su-17
12.10.2006 00:42
NAV
Я Вам скажу, что вот эти разговоры, как раз наоборот, в целях обливания грязью.
Я тут знаю всех, кто и как летал, особенно на Ан-32. Я и сам 4 года летал тут на Ан-32 со ВП, который был местный абориген. Поэтому, фактически, я летал один.
Хотя внушал руководству, что ВП на Ан-32 должен быть НАСТОЯЩИМ.
И что Вы всерьёз думаете, что хозяин зарплату, положенную ШТ и БМ отдавал мне? Давно бы я уж купил маленький остров и грел пузо там с Пятницей(нет, с двумя).
Stas
12.10.2006 00:56
Как то раз перегнал АН-26 из Gulf в Конго. Сомной ещетехник был.
А про АН-32в Киншвссе, это правда. Только не от рвачества все это. Там совсем другая история. Но в самолете этом был и с пилотом этим разговаривал.
12.10.2006 05:26
на АН-12 вдвоем с вп 8 месяцев по 120 часов...еще и грузили сами
denokan
12.10.2006 08:56
2 Митя
Да, конечно.
Serju
13.10.2006 03:44
2 Su-17
А "Пятницы", небось, мулаточки?Да ещё две!!!Ух и аппетиты у тебя.
AK
13.10.2006 05:24
Было уже тут на данную тему обсуждение: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru