Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стать пилотом в 36

 ↓ ВНИЗ

123

Frequent Flyer
07.09.2007 04:56
Друзья! Небом болею очень давно и с детства хотел стать летчиком, но развал совка не дал сбыться моим мечтам. Мне 36, здоров, английский как родной, деньги есть, есть желание стать пилотом гражданской авиации. Возможно ли это? На обучение могу переехать куда угодно, если это укорит и гарантирует процесс. Если, кто знает как или может помочь, то буду рад любой инфе.
Дима mx6@hotbox.ru
07.09.2007 05:04
Здоров? Да вы псих, батенька.
Серж
07.09.2007 05:20
если есть деньги и здоровье о зачем всё это терять? осуществить мечту? а что потом? что вместо мечты? пустое место? или мечта как свалить из га?
Frequent Flyer
07.09.2007 05:28
Мужики - давайте ваши эмоции вы оставите при себе. Мой отец летал до 58 лет и не жалеет о том, что посвятил 33 года летной работе. Также никто, кого я знаю лично - пилоты афл, юнайтед, люфт - не гундосят по поводу своего существования. Если вас, кто-то чем-то обидел, то это не обсуждается в этой ветке.
85586
07.09.2007 08:26
Без подъё.
Вам 36 и у Вас есть всё что Вы перечислили, добавляем упорство, терпение и энтузиазм и к 45 Вы стенете пилотом.
А как и где, тут много веток про это.
Thales
07.09.2007 08:36
Frequent Flyer:

Друзья! Небом болею очень давно и с детства хотел стать летчиком, но развал совка не дал сбыться моим мечтам

Так в чем сомнения, сейчас возможностей гораздо больше и сама авиация на подъеме + нехватка кадров,
проффесионалы на вес золота

Я тоже в 36 начал с гораздо более скромных позиций:
-английский
-деньги

"-" читать как "минус"
Alex R
07.09.2007 09:41
Один из моих инструкторов стал пилотом в 48. Правда, для него это вторая работа, а не основная.

034
07.09.2007 10:18
Привет Frequent Flyer

У меня та-же тема.

зайди на http://www.avia.ru/forum/4/1/5 ... (Как в РФ получить CPL )
Canadian pilot
07.09.2007 10:24
Frequent Flyer: ты б хоть страну обозначил, везде разные пути.
07.09.2007 12:06
Frequent Flyer:
Крыша что ли поехала на старость лет? Не пройти Вам ВЛЭК, там заподозрят что у Вас с головой что-то не то. Лучше купите симулятор и летайте себе на здоровье. Или - аэроклуб.
07.09.2007 12:09
з0хгщзшгощшогр
07.09.2007 12:10
Что то много 30 летних рвется к штурвалу.
Заканчивать надо с такими мечтами и жить нормальной половой жизнью.
07.09.2007 12:25
например,
http://www.lufthansa-pilot.de/
через 2 года ATPL, трудоустройство в LH или партнёрах, после начала работы надо выплатить обратно 50 000 евро.
если они не смогут устроить после опредёленного времени -- то 50 000 евро прощают и отпускают на все четыре стороны

а если деньги есть, то идёшь в частную школу, 50 - 60 тыс евро на стол и через 3 года ATPL в кармане, ищи работу.

Только надо ли оно, если жизнь уже сложилась?
07.09.2007 12:26
а, сорри, наврал, в школу люфтганзы только до 27 берут
(они ж на ебе потом заработать хотят).

тогда можно просто кредит взять попытаться.
070
07.09.2007 12:46
2 Frequent Flyer:
Позвоните (а лучше явитесь)в учебный отряд Аэрофлота и задайте вопрос по минимальным требованиям. Конкретно для них потребуется "вышка" (к примеру МАИ катит), если нет подходящего можно заочно закончить Ульновск.
Если есть сомнения по ВЛЭКу - пройдите его, деньги совсем не большие.
Для принятия решения этого будет достаточно.
Удачи.
Master Scheduler
07.09.2007 13:16
Вот тут http://www.crown-airforce.naro ... собраны ссылки на обсуждавшиеся в этом Форуме темы, касающиеся лётного обучения, трудоустройства в авиации и т.п.
Читайте, там некоторые ходы уже описаны, задавайте вопросы там, где требуется уточнить...
HobbyPilot
07.09.2007 15:59
Коллега, если есть деньги и желание, то вперёд. Лучше попробовать, чем всю жизнь жалеть.
Научиться можно в ЛЮБОЙ коммерческой школе в Европе, США... и в остальных уголках планеты тоже.
Вроде много хорошего говорят об Оксфорде, но лучше всего поинтересоваться на соответствующих форумах не в стране советов.

Кстати то, что говорит аноним о школе Люфтганзы в Бремене, забудь. Эо относится к бюджетникам, и на работу в Люфтганзу так просто не устроишься (другой дядя моего племянника вводится сейчас на А-320), тем более, если на паспорте забыли написать "European Community". Но научить за свои деньги (60 тысяч, если я не ошибаюсь, Frozen ATPL + Type Rating B737 или A-319/320/321) они могут, и очень качественно.
HobbyPilot
07.09.2007 16:01
P.S. В большинстве стран Европы обучение идёт на "своём" языке: deutsch/tytsch, svensk, etc...
VOR/DME
07.09.2007 17:25
Frequent Flyer
07.09.2007 18:22
2 VOR/DME - хахахаха!!! :-) жалко видео нет :-)
07.09.2007 20:23
Народ, подскажите, имеет ли смысл раньше времени светиться на ВЛЭКе (поступать собираюсь летом)? Или для начала попробовать к обычным врачам сунуться - может помогут, если вдруг что обнаружиться, подлечить или скрыть?
VOR/DME
07.09.2007 22:01
07.09.2007 22:31
Михаил
07.09.2007 22:46
Если есть деньги, можно пройти школу частного пилота (PPL), купить небольшой самолет и летать в свое удовольствие. Где пройти эти курсы я думаю не будет проблем отыскать. Надо только уточнить, имеет ли учебное заведение сертификат на такую деятельность. Да и самолет необязательно покупать. Можно напрокат брать и летать. Я так уже больше 4-х лет делаю. И мне 36 лет. ;)
Frequent Flyer
08.09.2007 10:44
Для начала - спасибо, кто пишет толковые письма. За штурвал все равно сяду.

Открыть личико? Да с удовольствием!

Дмитрий Бобров - 1971
Выпускник МИРЭА - Прикладная математика
С 1990-1993 работаю в компании, которая поставляет компьютеры в КБ Туполева, АНТК им Атонова и Авиазапчасть. Сам барахло возил на шестерке на молодежную.
1993-2000 Diamond Multimedia Systems - американская компания известна производством мощных видеоплат Viper, Stealth, Monster. С 1996 года возглавляю все восточно-европейские продажи. Последняя мегасделка в 1999 профессиональные 3D платы в КнААПО.
2000-2003 VIA Technologies - директор московского офиса - крупнейшая компания по производству чипсетов для материнских плат и других контролеров.
2003-2005 директор по международным продажам Ровер Компьтерс (ноутбуки Ровербук наверно знаете) на то время крупнейший брэнд по ноутбукам в россии....
с 2005 года вышел на пенсию... компьютера надоели. сейчас профессиональный диджей, музыкант издающийся на западе и радио ведущий.... www.djbobrov.ru - welcome...
-
Достаточно???? Теперь представляю, что у меня впереди :-)
-
Так что я не виртуал
Серж
08.09.2007 15:54
и такой умище в самолёт запихнуть! Дмитрий! вам просто скучно! созвонитесь с Тиграном, может он ещё продаёт свой як. я не шучу и не иронизирую. у меня знакомый с биографией чуть поскромнее но более спортивной. и гораздо более подготовленный в плане образования. отлетал месяц за зарплату и увидев то, что заработал - уволился.
ваши цели немного неясны - или желание просто летать - это легко и просто. или работать профессионально - это долгий путь с неясным финалом. или это часть реалити-шоу а-ля "авиторы"?
Московский
08.09.2007 15:58
Бобров, нормально всё, ты не один - я такой же.

На твоём сайте нет прямого выхода на контакт.

Дай связь - есть что сказать тебе и послушать.
Frequent Flyer
08.09.2007 18:18
2 московский: - вот мой email еще раз - mx6@hotbox.ru
08.09.2007 21:14
Marat_G
08.09.2007 21:39
офф:
Frequent Flyer, вас вроде недавно звали Денисом Нечаевым и жили вы в Эстонии? Или я что-то путаю?
Frequent Flyer
08.09.2007 22:49
2 Marat - Причем здесь эстония? Живу я в москве.
Московский
08.09.2007 23:33
Flyer: Спасибо, принял.

Виноват, не заметил в первом посте.

Завтра вечером напишу - сейчас спать.

Завтра - летать.
Игорь
09.09.2007 20:15
Пролетал до 43 лет, и не стал бы советовать в 36 начинать летать.Мне бы например такой второй был бы не нужен.Хотите летать, пожайлуста, есть аэроклыб для этих целей.В Гражданской Авиации романтика заканчивается, остается тяжелый труднервотрепка и разное другое. После 40 будет уже другой ВЛЭК, да и в 45 вторым быть это грустно, слева будет сидеть уже опытный КВС которому 27 30 лет.Оставте эту затею. Полетайте на поршнях типа Як 18Т, ну на л 29, попробуйте вкус неба.
Московский
10.09.2007 01:42
Парни, Игорь, и все.

Ну как же вы зае.здили об опыте и пр.

Ну да, в АФЛ пока старпёры будут сидеть в левых креслах, и летать до пенсии, все праваки будут годы возраста набирать быстрей, чем часы налёта.

В штатах дети 16 лет ездят в школу на танках типа Tahoe и Saburban. На досках по морю детишки 12 лет под парусом по волнам прыгают лучше взрослых спортсменов.

Ну не надо делать из управления самолётом культа!

Ну летает он, ручку туда - и он туда - рога на себя - и он сюда. Кто хотел тот уже давно всё научился на Як 18/52.

Всё просто как 5 копеек, ну нам же не подрастковый возраст разменивать. Блин, спать охота, да и погода в Москве дождь, заколебался сегодня, но просто уж сколько можно - да поздно, да рано, да трудно будет и пр.

За 36 лет такому научились, такого насмотрелись..

Да, Frequent Flyer? Другое дело, что возить белые телеса в Турцию и загорелые обратно - может, мы этого как раз и не хотим... Пусть и правда, другие, кто в Ездовые Псы наметился, туда за кусок хлеба тянутся.

Но и на поршнях вертеться жопой то кверху то книзу - это для мальчиков и девочек "Вау-ой-Окей"...

У нас свой путь. А что вкус неба? Он один - на всех.

Так что без обид. Не надо делать культа. Всё ясно так.

Алексей
10.09.2007 06:22
то Frequent Flyer

А в чем проблема? Желание есть, деньги есть, так что вперед и добиваться своей цели. Завидую!
Удачи Вам!
С уважением!
Стажер
10.09.2007 19:10
2Frequent Flyer:
2Московский:

Мужики! Да ничего не поздно!! Лучше поздно, чем НИКОГДА!!
Еще недавно я задавал вопросы-а как мне научится летать, а на сегодняшний день я сам готовлю самоль, сам его заправляю с БП-4, сам запускаю..выруливаю и делаю взлет сам! Сажу под контролем инструктора..Этот самолет Ан-2...
А потом?? Потом поучусь на другой тип..поболее..
Мало хотеть летать, надо стремиться! Я взял кредит..и осуществляю свою мечту...
низко летающий
10.09.2007 19:31
Что вы тут на него напали!!!
Иди Парень летай...Позвони в Питер...если бабки есть вали в Штаты всё там получишь....
Monster
11.09.2007 04:33
Frequent Flyer - 36... да ты еще МОЛОДОЙ, батенька!

Вперед и с песней! Главное, никого не слушайте и не ждите у моря погоды.

Есть вот эта ветка:

http://www.avia.ru/forum/0/0/8 ...

я туда сбросил информацию, основанную на моем личном опыте, о том как это сделать в США.

Удачи Вам!
1
11.09.2007 23:58
Проинформируйся в УТЦ-22 (пос.Быково). Слышал не из последних рук, что можно попытать.
Юксаре
12.09.2007 14:53
У кого есть СВЕЖАЯ и проверенная информация о клубах или УТО (итп) в Москве и ближайших регионах которые имеют ДЕЙСТВУЮЩУЮ лицензию АУЦ на право обучать на PPL, CPL на какие-либо типы???
Складывается странная ситуация...

Заранее благодарен.
Хлеб
12.09.2007 16:43
2 Фрикуент Флайер.
Привет, Дмитрий.
Я учился во Флориде США. При наличии средних денег и хорошего английского реально получить лицензию частного пилота за 4-5 недель во Флориде. Реально ежедневная напряженная работа, учёба, экзамены, полёты.
Проработай вопрос. Сайты школы flyoba.com и авиац. администрации Великобритании САА.
Стажер
12.09.2007 20:43
2Юксаре:

УАЦ Калуги
Матроскин
12.09.2007 21:16
Что-то много шестидесятноков- семидесятников, да калечных всяких в авиацию, причём гражданскую, стало рваться. У вас чего - комплекс чего то там обострился? Ранее в училища не принимали после 23-х , а знаете почему? Потому что жизненный опыт вреден для оценки факторов риска! Маленький поди с гаража прыгал, в каскадёров играл и всё пофигу было, а в свои 36 ты сопли пожуёшь сперва полчаса пока спрыгнешь, потому что знаешь - а вдруг ногу поверну, а вдруг ещё чего-то. Так что нафиг нам такие пилоты не нужны! Займись правда нормальной половой жизнью - и будет тебе счастье!
070
12.09.2007 21:32
2 Матроскин
Бред, друг мой в 2МАК "за сраку" пришел, сейчас летает на планере в горах так, что тебе с твоими советами про половую жизнь (Фрейд по прежнему рулит), точно не светит.
Если решение принято по зову души, а не понтов, то все должно получиться.
Удачи тем кто ищет...(с)
skyraver
12.09.2007 21:54
FF, не развал совка мечтам не дал сбыться, а ты сам. Я в свое время в училище не пошел, хотя мечтал. Потом жалел. Сам виноват. Мои одногодки кто в испытателях, кто в ГВФ. Хотя поступали в 92-м - совсем не то время.
Зато я МАИ закончил, чему очень рад. Работаю, летаю в удовольствие на поршнях. Как работать в ГА больше года не представляю. Сначала, конечно, интересно будет, но надоест же. Да и нелегкая это работа.
Стажер
12.09.2007 21:59
2Матроскин:

Сидел бы ты лучче молоко пил с дядей Федором...Версия его про 23-трех летних..насмешил...летаешь?? летал?? а сейчас завидки берут, что ФАПы поменяли и проще стало попасть в авиацию?
Молочко пей...
Anton
12.09.2007 23:20
В 30 лет к штурвалу тянет, потому что до 20-ти часто сам судьбу не выбираешь. Либо потому что еще не понял, что тебе нравится и чем хочется заниматься в жизни, либо потому что нет технических, материальных и других возможностей делать то, что нравится. Приходится идти на компромиссы. Опять же в 20 часто нравится одно, а в 35 уже может и другое. А в 35 человек, как правило, состоявшийся, и как личность, и в материальном плане. Если в СССР сын неграмотных родителей из деревни мог в ДОСААФ пойти, научиться бесплатно летать и еще стать первым (или вторым, третьим, десятым и т.д.) космонавтом, то сейчас парнишкам папа нужен. А в 35 лет папа уже не нужен, уже свои деньги есть, и уже их готов тратить на воплощение своей мечты. Путь трудный, но такими людьми можно восхищаться. Опять же, жизнь штука абсурдная и извилистая. Главное - чтоб интересно было в ней...
Anton
12.09.2007 23:37
С другой стороны, правильно пишут, чтобы летать - не обязательно учиться для этого на водителя аэробусов. Есть частные школы, есть яки, сверхлегкие самолеты. В общем-то, если хочется летать - летай. Сидеть за партой - это не значит еще (уже) летать.

Дмитрий. Я тоже с 1971-го года. И тоже в 35 лет понял, что хочу летать. Собрал кое-какую деньгу и пошел в частную школу учиться на самолете. Вот здесь вся хронология:
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...

Мне тут предлагали строить свой самолет. Я подумал и решил, что это не для меня. Если хочешь летать - надо летать, а не сидеть в мастерской 3 года за постройкой. Возможно, твоя мысль пойти учиться на водителя аэробусов исходит из недостаточной информации по теме. То есть, ты захотел научиться летать и подумал, что единственный способ для этого - высшее учебное заведение. Это не так. Проинформируйся, поезди по частным школам вокруг, и тогда тебе откроются более широкие возможности по этому вопросу.
Моржов, просто пакс
13.09.2007 02:19
Купить аэроклуб - это идея!


Автор - надо просто взвесить все за и против. Траволта и Гилмор умеют водить самолеты, но ежу понятно что у них немного другие возможности.

Кроме того, работа и хобби - большая разница. Я бесконечно уважаю пилотов за то, что они занимаются делом своим всю жизнь, при этом натурально гробят здоровье.

Но плохо представляю себе обучение в 36 с нуля на линейного пилота. Это все равно что ко мне придет на работу человек такого возраста с нулевыми знаниями... не уживется с остальными, потому как не авторитет, а салага... Может, я и ошибаюсь. Может, авиакомпании готовы сегодня вкладывать деньги в обучение...
engineer
13.09.2007 06:04
Ya ne poymu, chto vas vseh tak tyanet v nebo???
Ya toje hotel letat', poka ne stal vyipolnyat' poletyi engineerom sovmestno s ekipajem. Eto vskore nasto3, 14zdilo, osobenno nochnyie poletyi, kogda spat' ohota. Seychas esli letayu, tol'ko v horoshie komandirovki
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru