Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95. "Привьем" ветку?

 ↓ ВНИЗ

1234

Синяев Олег
04.11.2005 09:16
Хотелось бы пообщаться с летчиками и техническим персоналом этой прекрасной машины! В I-nete очень мало упоминаний о ней, о людях, которые имели отношение к ней. А ведь бортов было немало и экипажи по 11 человек...Да и задачи выполняли недетские...
Так где вы, ребята?
P.s. В моей "копилке" есть немного ссылок по этой теме!
Аноним
04.11.2005 09:25
Бортов и сейчас немало , а вот с количеством членов экипажа небольшая ошибочка.
04.11.2005 09:32
Подразумевалась модификация Ту-95РЦ. Согласен, что в других, численность экипажей розница.
А бортов осталось очень мало по-сравнению с конца 80-х....
В.Л.
04.11.2005 16:45
Ту-95 были и есть разные. Мой Ту-95 - М и МР. Штурман там в самом "носу". Помню и всегда с благодарностью буду помнить наставников и коллег (штурманов)Вихоцкого П.Е., Мельникова П.Н., Попова М.А., Ломакина А.В., Новичихина Ю., Стеценко А.П., Голдырева В.А., Коновалова В.Б., Гребенщикова К.Н., и
, а также своих однокурсников выпуска ЧВВАКУШ-74. Поклон всему наземному персоналу, которые нас провожали и встречали. Экипаж Ту-95М: КК, ПКК, ШК, 2шт., СБТ, СВСР, ВСР, КОУ и оп.РЭБ.
ВСЕМ СТРАТЕГАМ ПРИВЕТ. С праздником!
Ученый
04.11.2005 20:14
Тонкая-звонкая forever ;-)
Синяев Олег
05.11.2005 16:18
Присоединяюсь к В.Л.! ... в дополнение к СТРАТЕГАМ, огромный привет ГЛАЗАМ И УШАМ армии - летчикам ДАЛЬНЕЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ, а в частности, 304 ОГДРАП (ВВС ТОФ, Хороль)!
В.Л.
06.11.2005 10:02
304 ОГДРАП. Там тоже Ту-95?
Синяев Олег
07.11.2005 08:44
В.Л. Да не "тоже", а "одни"....БЫЛИ!
Все "порезали"....По слухам, в ДВ-регионе осталось 3 самолета!!! На весь Дальний Восток...
navigator
07.11.2005 09:08
Олег, привет!
Летал на Ту95МС 2ШК(ШК стать не успел, помог развал Союза)У Вас был в гостях уже на АН-12 после развала.Хороший городок, замечательная столовка :)
Андрей.
АММ
07.11.2005 11:28
Ребята, всем привет! Однокашник В.Л., служил в Узине, Семипалатинске, Иркутске. Всех с праздником.
АММ
Сашок
07.11.2005 13:20
Впечатляющая машина. Сам не летал на нем, но "залазил на экскурсии" и на МС и на К-22, где понял, вот он какой Корабль! Незря им сечас имена дают.

Кино в ветку:
http://www.tvdata.ru/catalog.p ...
nikolay
07.11.2005 13:39
Всем ДАЛЬНИКАМ огромный привет !!! Славное было время, хорошие были люди ... АММ: Серега, ты не написал, открылись ли ЧАГАНСКИЕ фото, которые я тебе показал?
Синяев Олег
07.11.2005 13:41
Для navigator
Спасибо за теплые слава! Городок действительно был классный (чистый, ухоженный). Что говорить, когда сами офицеры выходили на субботники....
Сейчас, у кого проблеммы с сердцем, лучше не появляться....
Будет командировка в те края - обязательно размещу фотки на ветке....
Обнадеживает, хотя и слабо, что кто-нить из алигархов (хотя бы) "приберет" аэродром к рукам. Он ет требует заботы и ухода (трава м-ду плитами в рост).
Бабки на рынке сетуют: вот были военные - была торговля. А сейчас....
Для Сашка. Отличная ссылка! На днях размещу "свою" копилку по этой теме!
АММ
07.11.2005 13:49
Коля, все открылось замечательно. Спасибо тебе. недавно встретил Римму, если помнишь, она работала в инженерном отделе в штабе. У нее есть связь с Ниной Чавкиной. Так, понемногу и наладим связи.
Андрей.
navigator
07.11.2005 13:53
2Сашок
а что, регистрация для просмотра обязательна?
navigator
07.11.2005 13:57
Думаю, что ветка будет жить.
2 В.Л.
Мною созданная ветка развалилась на несколько составляющих :)
Молодежь организовала ветку встреча выпускников, более старшее поколение, наверное, перейдут сюда.
Сашок
07.11.2005 14:06
navigator:
У меня не просил регистрации - открывается свободно.
07.11.2005 20:30
to Синяеву Олегу:
....В.Л. Да не "тоже", а "одни"....БЫЛИ!.....

Не справедливо!!!А с 87-го эскадрилья ТУ-16 не считается чтоль?Или не самолёты?

А по поводу городка чистого и ухоженного.Вспомните отопление, подачу электричества воды, крыс из унитазов, да холерную палочку в конце концов.Там только одно место душевное было-гаражи!!!Вот уж по какому гарнизону нет ни капли ностальгии, дак по Хоролю.

А вот Ту-95 и те кто летал на них вызывают только восхищение.

В.Л.
07.11.2005 21:32
2 Аноним (который на всех ветках)
///Не справедливо!!!А с 87-го эскадрилья ТУ-16 не считается чтоль?Или не самолёты?///
По-моему, надо придерживаться названия ветки.

2 navigator.
Уважаемый В.А! Ты сделал великое дело с узинской веткой.Даже не представляешь, сколько народу благодаря тебе пообщалось. Но на то они и ветки, их на дереве много. Считай, что 18.12.2004г.ты бросил семя в землю и "дерево" разрослось. Привет бате!!!
nikolay
07.11.2005 22:14
AMM: Андрей, помню хорошо Н.Чавкину. В строевом отделе помню Андрея Азова. Я в аэ пришел, когда ком.аэ был Иванов, потом он ушел к вам в штаб. Помнишь ли случай в нашей 2-й аэ, когда винтами зарубило лейтенанта-вооружейника? Комэском тогда был Фролов, замполитом Мишнев. Тебе незнакома фамилия Мусальников Володя, он у "монголов" штурманом был.
Синяев Олег
08.11.2005 09:57
Анониму:
По поводу ТУ-16 в Хороле все верно (полк Кабанова, не Гречко). Перед ентими ребятами тоже снимаю шляпу...
Однако ветка-то ... специфическая.
Про крыс, подачу энергии и пр. - не было такого, по крайней мере до 86 г включительно (убыл). А вот за 14 лет - не узнать былого гарнизона (поди и крысы удрали)...
P.s. Как и обещал - за мной интересные ссылки по ТУ-95. Надеюсь, сегодня "заряжу" в эфир "открытым текстом"!
navigator
09.11.2005 08:59
2Синяев Олег
Где обещанное?:)
АММ
09.11.2005 10:11
Фамилия Мусальников знакома, но я его не помню, ведь в разных полках были. Вооружейник под винты попал, видимо, не при мне. Я, наверное, уже был в Иркутске.
В.Л.
10.11.2005 07:53
Кто знает судьбу стратегов-моздокчан И.Ярошевца, А.Крылосова, с.Немчинова?
navigator
10.11.2005 09:11
Уважаемый В.Л. я поддерживаю связь с Крылысовым.отпишу на почту, если хотите.
В.Л.
10.11.2005 09:14
2navigator
Канэшна хачу!
navigator
10.11.2005 10:14
2В.Л
полез в записную книжку, сейчас настрочу письмо :)
navigator
10.11.2005 11:14
2В.Л.:
Дошел месидж?
navigator
11.11.2005 09:09
2В.Л
Отписал еще на мыло.Проверяйте.
В.Л.
16.11.2005 10:45
Держись, ветка!
Денис
17.11.2005 00:01
Великолепную ссылку Сашок дал! Хоть там только отрывки из фильма выложены, всё же получил от просмотра удовольствие. Подумываю приобрести его в оригинале на DVD, увидеть всё в хорошем качестве.
navigator
17.11.2005 08:52
2Денис
твое письмо перенаправил В.Л.
Я думаю, он лучше знает про маленький руль на штурвале.
Денис
17.11.2005 16:51
Да, спасибо, получил исчерпывающую информацию!
navigator
17.11.2005 16:52
2Денис
Мы были правы?
Денис
17.11.2005 20:29
Да, так и есть.
navigator
18.11.2005 09:17
2Денис
согласись, смотриться прикольно ;)
18.11.2005 10:04
2 navigator:

Извини за занудство, но ник navigator на этом форуме принадлежит много лет военному штурману-испытателю полковнику Александру Смирнову. Прибавь цифру 2 и всё будет нормально.
Swift
19.11.2005 04:15
Друзья, очень хочу создать динамику Ту-95 разных модификаций для Microsoft Flight Simulator 2004. Для этого нужны данные из книги типа "Практическая аэродинамика Ту-95" - поляры, центровочные графики и т. д. Если кто-то из вас обладает подобной информацией - напишите, пожалуйста, адрес в имени. Заранее спасибо за помощь!
Синяев Олег
20.11.2005 13:27
Хочу подарить отцу на ДР макет (модель для склеивания) - самолет его молодости ТУ-95. Кто владеет инфой - где? что? почем? - Буду благодарен за ссылки на маги с такой тематикой!
P.s. Кстати, магазинов-то много - модели этой нет, ... и не было! Во как!
Или через чур секретная, или сложная к воспроизведению!
(А купить хотелось бы!).
Дельта
20.11.2005 16:29
Оцените, пожалуйста, идею модернизации Ту-95.
в Самарском государственном аэрокосмическом университете есть идея модернизации этой машины.
Идея состоит в том, чтобы снять 1 и 4 двигатели, поставив вместо них двигатели меньше мощности, но меньшие по диаметруи выполнить их выдвижными из гондол, как на ракете Х-55.Благо для этого сильной переделке самолет подвержен не будет.Эти двигатели самолет будет использовать для взлета, а в полете они будут убраны в гондолы, что уменьшит лобовое сопративление и позволит экономить горючее.
Снять с самолета имеющееся вооружение, убрать лишних членов экипажа.
Тем самым получить транспортный самолет грузоподъемности Ан-12, но превосходящий его по дальности в несколько раз.
ОЦЕНИТЕ!
navigator2
21.11.2005 08:58
2анониму
хорошо
Сочувствующий
21.11.2005 10:53
2Дельта : Дальность нужна? Ан22 чем не нравился? А что возить то в егойном ГО, чушки металлические? Может баксы на Каймановы острова с маршрутом типа "за угол"?Тогда после каждого полета придется "убирать" не только "лишних" членов экипажа, но и не лишних. А на какие ВПП он будет в отличии от Ан12?
Движки выпускающиеся, белеберда какая то.
И вообще, скучно им там что ли стало? Велосипеды лучше выдумывали бы.
Griffon
21.11.2005 12:17
2 Синяв Олег: Есть, есть модели Ту-95, даже в масштабе 1/72 (китайцы делают - Triumph вроде)
вот тут посмотрите http://www.hobbyshop.ru/index.php
Ал
21.11.2005 13:33
2 В.Л.

Иван Ярошевец после увольнения уехал в сторону Краснодара,
Немчинова видел в 2002 г. после я уволился и уехал из Моздока.
При необходимости могу уточнить.

По Лузину Андрею (штурман Моздок) кто - нибудь знает
Синяев Олег
21.11.2005 14:09
Griffon
Спасибо! Списался - вроде есть!
(правда, ожидал, что подешевше стоить будет - хоть экипажем складывайся....).
Дельта
21.11.2005 14:49
Сочувствующий:Почему обязательно чушки? Машина очень подойдет для быстрой транспортировки среднегабаритных грузов с достаточно большой скоростью и без промежуточных посадок для дозаправки. Бананы свежие из Африки возить можно будет :-)
А про движки, еще раз обращаю внимание на ракету Х-55. Такое реально сделать и на Ту-95.
А про груз: не забывайте и про возможность внешней подвески!
Синяев Олег
21.11.2005 15:28
Для Дельты
На мой взгляд, идея бредовая...В полете будут использоваться только 2 двигателя? Да еще груз возить?
Спросите у летчиков, которые с радиусов возвращались на 3-х движках......
Действительно - зачем изобретать велосипед - самолет хорош в своем первозданном виде! В нем все учтено (кстати, на крови)!
В.Л.
23.11.2005 21:05
Экипажи Ту-95м подтвердят: конечно, положено, чтобы у всех были надеты парашюты. Но особенно штурману на боевом пути он здорово мешал. Поэтому во время учебных полетов иногда это требование нарушалось, учитывая высокую надежность машины.
Олег
23.11.2005 21:42
Фотки облёта Ту-142 в Николаеве на АРЗ 5 апреля 2005г. Последний ремонт для России http://www.rahit.nm.ru/tu142.rar Подарок ветке. Если есть вопросы - на мыло. Всем привет!
VASH
29.11.2005 15:47
2В.Л.:
Мыло Голдырева В.А. здесь http://chvvakush.narod.ru/baza ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru