Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

электропитание TCAS на советских самолётках (Ил-76 и другие)

 ↓ ВНИЗ

12

alexavia69
Старожил форума
13.03.2011 02:04
Добрый День! Помогите с установкой RDR2100 и KMD850 на 26, для крен-тангаж нужны БП41 или можно где-то с другова места взять? Заранее СПАСИБО!!!
rex
Старожил форума
13.03.2011 13:01
в первых вариантах крен, тангаж тоже брался как и курс с БП-41. в последующем с коробки сопротивлений. обычный резистивный делитель опорного напряжения с 36 до 27В 400Гц.

допускается установка IVA-81 с питанием от 27В без проблем, хотя основной вариант от 115.

заказчик на одной из машин в системе переменки зарегулировал напругу до 124В вместо 115+/-5=110-120.индикатор у командира помигал и сгорел через 20 мин, ума хватило переставить нормально работающий индикатор от правака. тот помигал и сгорел через те же 20 мин. один кое-как восстановили, а за плату питания для второго в сервис - центре запросили 13 тыс. евриков.

заказчик начал писк, что всё остальное работает нормально - слава советским сталеварам, а американцы подсунули фуфло. для демонстрации работы всей системы перекоммутировали питание у командира на 27В и всё отлетали без проблем. после ругани и скандалов заставили заказчика выполнить проверку напряжений питания в левой передней системе от запущенных двигателяй, поймали 124В и тему позорно для эксплуатанта закрыли.
ip
Старожил форума
13.03.2011 19:35
РЕКС-у:
спасибо, весьма интересно было прочесть!

что-то сегодня мои ветки из пыльного сундука повытаскивали)))
ip
Старожил форума
13.03.2011 22:06
кстати, "перекоммутировали питание у командира на 27В и всё отлетали без проблем"
-----------
это один прибор позволяет работать от двух видов напряжений?
в каталогах видел, что под разные сети идут разные каталожные номера
спасибо.
rex
Старожил форума
13.03.2011 22:33
нет, поставили с питанием на 27В. потом всё перекоммутировали и переставили как Ильюшин велел.
dinja
Старожил форума
13.03.2011 22:59
Нам сказали что не выпускаются дальше IVA-81D (Honeywell) с питанием 27 В.
Только с питанием 115В 400.
Это било в 2009.году.
http://img853.imageshack.us/i/ ...
ip
Старожил форума
14.03.2011 20:02
для dinja:
спасибо!
razr_V12
Старожил форума
10.02.2016 15:25
ip:

подскажите кто знает
изучил схему подключения TCAS на Ил-76
на схеме ответчик запитывается от сети 27 вольт, а индикаторы "IVA" от сети 115 вольт
в описании от Ханивелл не очень понятно ОБА напряжения нужны или любое по выбору:
IVA-81D Vertical Speed Display
Power Requirement
Power Input
Per ARINC 413A
115 VAC, 400 Hertz
28VDC
IVA-81D 17 Watts

1. не очень понял логику процесса, почему на Ил-76 сети разные?
2. у кого индикаторы запитаны от 27 вольт?


Смотря какой партийный номер IVA. Может быть как 28В так 115В. Так же и по подсветке прибора, есть 5В и 28В. Так чтобы и 28 и 115 - я не видел такого.
sbb
Старожил форума
10.02.2016 19:08
razr_V12:


крайнее сообщение перед Вашим, датировано 2011 годом))
Вы как эту ветку то раскопали?))
razr_V12
Старожил форума
10.02.2016 23:47
2 sbb:
_________
просто по поиску вписал TCAS, мне было интересно кто еще занимается подобными штуками.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru