Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу быть пилотом!

 ↓ ВНИЗ

British Airways
05.10.2008 00:13
Хочу быть пилотом аровоздушного судна. Мне 14, подскажите, на что делать акцент в учебе? И гду лучше проходить обучение?
Homo sapiens
05.10.2008 00:44
Развивайте свои знания во всех областях для будущих своих взлётов ... это очень Вам пригодится, поверьте, даже если не профессии авиации себя посвятите ...
HobbyPilot
05.10.2008 02:34
И гду лучше проходить обучение?

Если хочешь быть пилотом British Airways, то, наверное, в Великобритании. Акцент на математику, физику и английский (не знаю, как у Скоростных Птиц, у Люфтганзы на сайте подсмотрел)
Anonimus
05.10.2008 02:42
В учебе, полагаю, нужно сделать акцент на сохранение зрения и на физподготовку. Троешник с отличным зрением и здоровьем это самый лудший материал для отличного пилота. Не курить. Не пить. Учить физику. Сдаваться будет физика или физика + математика.
jumbo-pilot
05.10.2008 09:03
Сдавать только физику и физо, остальное ЕГ.
Шпунт
05.10.2008 10:35
И гду лучше проходить обучение?

В армии...
jumbo-pilot
05.10.2008 10:42
Нет в армии не надо.
Шпунт
05.10.2008 10:44
jumbo-pilot:

Нет в армии не надо.
-----------
Это почему? Опять же хавка бесплатная да и склад ума полней соображается.
Пролетевший
05.10.2008 10:47
Уточните , какого судна ? На ум приходят 2 варианта : Паровоздушное и Агровоздушное .
jumbo-pilot
05.10.2008 10:48
В армии одно преимущество, думать не надо, это делает за тебя командир-единоначальник.
British Airways
05.10.2008 13:15
Спасибо большое Homo sapiens и Anonimus. А где лучше проходить обучение та и не понял.
jumbo-pilot
05.10.2008 13:17
Смотря какие цели ставить по окончании этого обучения.
British Airways
05.10.2008 13:19
jumbo-pilot, т.е. какой самолет пилотировать?
Шпунт
05.10.2008 13:35
Купи симулятор какой-нить и дома тренируйся пока. Может отшибет желание-то, какие твои годы.
b0bik
05.10.2008 13:38
В 14 лет и далее у меня, кроме баб, на уме ничего не было. И ничего жив здоров летаю:)
jumbo-pilot
05.10.2008 14:23
Нет, я в смысле смотря, что манит в авиацию, ветер дальних странствий или что другое.
Navigator-30 RUS
05.10.2008 14:30
Почему у многих военные училища вызывают негатив? Прекрасная школа, на выпуске минимум 3 освоенных типа самолёта, налёт за 200часов и т.д. Единственная проблема в том что надо служить 5лет до увольнения, если у вас есть цель уйти в ГВФ. Я например нисколько не жалею что летаю в военной авиации.
Шпунт
05.10.2008 14:33
Змея воздушного запускай по воскресеньям. Можно за ним бегать по пояс в траве.
jumbo-pilot
05.10.2008 14:39
Если есть цель идти в ГВФ надо туда идти сразу, а не через 5 лет.
Владимир Николаевич
05.10.2008 14:49

Если в военную авиацию, то надо поступать в Краснодар, факультет военно - транспортной и дальней авиации (например) после 3- го курса в Балашове (УАЦ), истрибительной в Качинском УАЦ (Волгоград). Наберите Краснадарское ВВАУЛ (ВАИ). Если Гражданская авиация: наверно лучше в Питере в академию ГА (тоже есть в Интернете).
Navigator-30RUS
05.10.2008 16:29
jumbo-pilot: Ясен пень лучше сразу чем через гемор увольнения из армии. Но к Вашему сведению, думать там учат головой как только курсант форму надевает. Не хочу никого обидеть, но много ума не надо чтоб просто по трассам носиться. А вот в заданное время выйти в нужный район, отыскать цель и грамотно применить оружие по ней(а если она ещё где нить в море!)и вернуться на свой аэродром без всяких там GPS, тут уж поверьте, придётся пыхтеть, и вспоминать все азы. Это я развеваю миф о тупизне военных. Уж очень некрасиво выглядит на форуме когда начинают выяснять где учат а где не очень. Мы к вашему брату очень уважительно относимся.
2П76
05.10.2008 16:48
"много ума не надо чтобы по трассам носиться " .... Хммм
Чеж тогда спина мокрая после некоторых заходов бывает .... Хуле ум также не нужен для чтения jeppesen , notams и прочего , а для того чтобы связь по английски вести в нестандартной ситуации - тут вообще мозжечка достаточно - я например только с его помощью из сложных ситуаций выпутываюсь ...
А если серьезно - летчик он и есть летчик гражданский или военный - без разницы , а дол....еб никакой принадлежности не имеет
По теме - лучше всего учиться в Улн или в Питере - чтобы сразу вышка была - единственно ищи бабки или знакомых для поступления ...
Navigator-30RUS
05.10.2008 17:03
2П76:Всё выше перечисленное вами это ваши трудовые будни и рутина(я ж говорил не обижаться!). А с годами и опытом вообще превращается в обыденное занятие. С другой стороны понятно чё все так в гражданскую авиацию рвутся. Потому что на данный момент в военной авиации за редким исключением делать нехуй. А мокрая спина довольно частое явление. Вот посмотришь на вас, многие ваши представители начинают тут плакать, что платят мало, а работы до хрена. Интересно что в вашем понимании мало.
2П76
05.10.2008 18:02
да я и не обижаюсь ... просто выход на цель с соответствующей тренировкой тоже становиться наверное рутиной ... рутиной все процедуры становятся при полете по одним и тем же аэропортам - я летаю постоянно по разным - соответственно немного но условия разнятся ... бывает месяц летаешь без проблем а бывает в одном полете по 2-3 раза по TCAS расходишся в диких аэропортах
Про работу - платят мне нормуль ... НО есть одно НО - запросто можно ипануть в месяц 150-170 часов ( получить деньги -но как то херовато себя чуствуешь при таком налете ...8 месяцев в году меня дома нет ...)
И опять же - тупые люди - они без принадлежности - они не военные и не гражданские - просто дол...бы , так что без обид ...
Пролетевший
05.10.2008 19:45
2 2П76 (18 :02 :08) : Спасибо , ибо "слова не мальчика , но мужа"(с) Вот это и есть настоящая летная работа в моем (водительско-дальнобойном) представлении ! Кратко - но точно! Думаю , что автор ветки поймёт - что есть что .
jumbo-pilot
05.10.2008 20:11
2 Navigator-30RUS Я сам из военных и после училища 7 лет отлетал Шкрабом в этом же училище.
Но нужно учитывать, что помимо подготовки есть еще куча бюрократических препонов при переходе из ВВС в ГА, так что если основная цель ГА то и нужно идти в училище ГА сразу.
haligali
05.10.2008 21:01
Очередной мальчик не желающий искать, читать... Хочу и все... Сколько их уже таких было на форуме... Брякнул , и все...На этот вопрос на форуме столько ответов , что ему читать-неперечитать... Пусть ищет , если хочет , а Вы не ведитесь на это...
Navigator-30RUS
06.10.2008 07:02
Согласен со всеми насчёт того что сразу надо идити в гвф. Есть одно НО. Надо быть медалистом, либо хорошие подвязки. Прошли те недалёкие времена, когда абитуриента оценивали объективно. Щас даже если сдашь всё хорошо, то это ещё не факт что поступил.И очень уж много поступает народу за бабки абсолютно не желая летать, просто родители пихают туда. Сам свидетель того, у нас в училище списалось куча народа как только прошёл срок срочной службы.Автору, пока в школе, основной упор на точные науки, физподготовку. Где есть пробелы в знаниях, лучше ликвидируй заранее.
Пробовали, знаем
06.10.2008 14:24
2-British Airways:

Поступление в УВАУ ГА в 2007 году в Ульяновской приемной комиссии:
Точно цыфры уже подзабылись но примерно правильно-
На 49 бюджетных мест- около 120 заявлений(вобщем-то конкурс уже слабенький)
----После ВЛЭК физры осталось 88 человек.
По поводу физры: некоторые говорят, что валят- но нормативы и так для беременных
http://www.uvauga.ru/Prkom/Pri ... Конечно из 12 положенных раз при подтягивании могут раза 2-3 не защитать, но какие проблемы- подтягивайся дальше 15-20. Нормативы по легкой атлетике не превышают требования средней школы.
----после сдачи трех экзаменов осталось 55 человек- посчитайте конкурс!
Проходной балл на экзамене был 12, что соответствует натянутой тройке с минусом.
Прошли абитуриенты с баллами: 12, 12, 13?
Экзамены все письменные и уж что написал, то написал.
мЕДАЛИСТОВ ВООБЩЕ НЕ СТОИТ БОЯТСЯ: был один такой-сначала не прошел собеседование и стал поступать на общих основаниях, потом на математике получил 8 баллов, переписал заявление на внебюджет(там проходной 6 баллов) на физике получил 3 балла- где сейчас, не знаю.
Вэтом году конкурс был побольше , точно не скажу, но точно знаю, что поступили не только блатные ребятки.
ТАК ЧТО ВСЕ В ТВОИ РУКАХ- ВРЕМЕНИ ЕЩЕ ПОКА ДОСТАТОЧНО!
пьелот
06.10.2008 15:13
British Airways:

Хочу быть пилотом аровоздушного судна. ........


Аровоздушное - это которое ар возит?
минона
06.10.2008 17:03
British Airways: налягать желательно на те дисциплины по которым будут вступительные экзамены, но и других не упускать, а в учебном заведении разберёшся что к чему, мало того что летать научится, ты будеш элитой государства, чтоб с человеком любой профессии ты общался на равных.Это и есть лётчик!!!(моё мнение)
И все же
06.10.2008 17:13
Хотелки хотелками, но вот хорошо бы для начала школу закончить.
нужны подвязки
06.10.2008 17:17
вот собстна
sezam
06.10.2008 17:21
Прыгни, как можно будет, с парашютом. Потом делай выводы. Пилот профессия не для всех!
Veto
06.10.2008 17:40
А кто тебе сказал, что летчики ЛЮБЯТ прыжки с парашютов? Какой, нормальный пилот, покинет отлично работающий самолет? Так что не нужны тебе эти прыжки.
Serju
07.10.2008 00:32
British Airways:
Хочу быть пилотом аровоздушного судна.

Они бывают разные.Определись.
И.В.
24.03.2009 21:46
В Москве в СШ№830 Классы с начальной лётной подготовкой. 491-15-93
Баська
12.05.2010 18:51
А бывают пилоты женщины???



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru