Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите, Германвингс и Айрберлин - это абсолютно разные?

 ↓ ВНИЗ

Т-34
Старожил форума
16.11.2014 02:15
Собсно, субж: подскажите, Германвингс и Айрберлин - это абсолютно разные конторы, или тот же ..., только в профиль?

Вопрос вот с чем - лет 10 назад были у меня некоторые трения с Айрберлинами - они считали, что бронирование у них билета влечет обязанность платить за билеты независимо от того, полетел пассажир, или в итоге нет. Против чего я, ессно, культурно возражал.

Кароче, секретарша забронировала мне билет, а контора не оплатила. В итоге никто никуда не полетел вообще, все лопнуло, но АйрБерлины еще года три периодически возбуждались, и требовали за те билеты заплатить полной суммой денег. Причем требовали с меня, а не с конторы. Конторский юрист быстро им показал кукиш.
Сейчас вроде надо бы забронировать билетики на Германвингс, но если это одна контора, не ударит ли им опять в голову?
Salagaman
Старожил форума
16.11.2014 03:57
если брать в расчет что оба Low-cost якобы, то да, в профиль одинаковые.
Forseti
Старожил форума
16.11.2014 12:42
Если вы забронировали с помощью SMART, BEST-Tarifs, или Flex-Option,
и сообщили по телефону компании за 30мин о своем решении не лететь,
то вы получите свои денежки назад.
В рамках Flex-Option вы можете притендовать на то же самое, даже
после времени вылета самолета, но только в тот же день (сутки).
Другие виды бронирования, в силу дешевых тарифов компании,
к сторнированию не принемются.

https://www.germanwings.com/de ...
Marmus
Старожил форума
16.11.2014 13:14
Т-34

Конторы разные, поэтому бронируйте и летите спокойно.
Т-34
Старожил форума
16.11.2014 14:31
Forseti:

Если вы забронировали с помощью SMART, BEST-Tarifs, или Flex-Option,
и сообщили по телефону компании за 30мин о своем решении не лететь,
то вы получите свои денежки назад.
В рамках Flex-Option вы можете притендовать на то же самое, даже
после времени вылета самолета, но только в тот же день (сутки).
Другие виды бронирования, в силу дешевых тарифов компании,
к сторнированию не принемются.


Там было проще - билеты были забронированы (по интернету, видимо на их сайте - что там было 10 лет назад с интернетом) но ооплата не прошла - банк не пропустил оплату за интернет-бронирование, оберегая клиента от мошенничества. Дата вылета планировалась что-то на февраль, иными слловами никакого ажиотажа типа пик сезона и прочее -- даже близко не было.
Т.е. сразу (месяца за два до даты) все лопнуло, до выписки билетов и дело не дошло, никто никуда не полетел, и все благополучно это все забыли.
Но года через два я вдруг получаю от эрберлин Емайл, где некто типа из их конторы требует с меня лично явиться в офис конторы и заплатить полную стоимость билетов, ибо бронь была сделана, и компания понесла крупные убытки из-за отказа платить.
Смешно, да не до смеху (с) Высоцкий - никакие попытки с моей стороны обьясниться просто тупо игнорировались, а письма продолжались с угрозами создать массу проблем при дальнейших полетах. Вершиной был мой телефонный звонок в их представительство - некто мужским голосом молвил - ну если вы культурный человек - заплатите.
Что это было - просто развод на то, что клиент испугается , придет и отдаст наличкой деньги?
Как-то совсем уж в стиле О.Генри - принеси сверток с деньгами и положи под пепельницу у входа.
Переписку, кстати, храню.
Москвич
Старожил форума
16.11.2014 15:34
Germanwings - это лоу-кост дочка Lufthansa . А лоу-косты деньги возвращают только, если сами отменяют рейс.
Т-34
Старожил форума
16.11.2014 20:09
Москвич:

Germanwings - это лоу-кост дочка Lufthansa . А лоу-косты деньги возвращают только, если сами отменяют рейс.


Да не о возврате денег же речь!

ОНИ с меня деньги трясут, за выкупленную бронь.
Т-34
Старожил форума
16.11.2014 20:14
Т-34:

Москвич:

Germanwings - это лоу-кост дочка Lufthansa . А лоу-косты деньги возвращают только, если сами отменяют рейс.


Да не о возврате денег же речь!

ОНИ с меня деньги трясут, за НЕвыкупленную бронь.
Marmus
Старожил форума
16.11.2014 21:05
Т-34

У них был такой период, когда бронировать без выписки было невозможно. Поэтому формально они правы. Если тариф тогда не предполагал бронирования без оформления билета. Но к Джерманвингс они отношения не имеют:-)
Salagaman
Старожил форума
16.11.2014 23:16
Требовать уплатить денег может только судебный пристав.

Услуги не было, платить не за что.
Зiма
Старожил форума
17.11.2014 06:40
кАнешна, те-же _йца, только вид сбоку, аха !!! только GWI-флот А319/320 (не считая EWG, кот. летает для GWI from DUS and CGN), а AB начинали на В737, хотя со временем и арбузов понабрали ...
Marmus
Старожил форума
17.11.2014 15:32
Salagaman

А что, разве данная услуга оказывается по постоплате?? Или что-то новое в авиации и ак стали кредитовать пассажиров?? Не помню))
Т-34
Старожил форума
17.11.2014 23:29
Marmus:

Т-34

У них был такой период, когда бронировать без выписки было невозможно. Поэтому формально они правы. Если тариф тогда не предполагал бронирования без оформления билета. Но к Джерманвингс они отношения не имеют:-)


Интересный период. Кто бы знал, чего они там выписывают, а чего нет. Билета то мне никто не прислал, ни электрического, ни бумажного - откуда знать, был билет выписан, или нет? Оплаты не было, билетов не было, полета не было - а деньги отдай?
Странно, что все прочие АК не обьявляют такую же услугу - типа на сайт зашел - готовченко, гони деньги, мы билетик уже выписали.
Пока им денег не поступило - билетов нету. Ну а на нет - суда нет.
Marmus
Старожил форума
18.11.2014 07:52
Т34

Тоже верняк. Тогда, лет 10 назад, они еще в более лоу-кост модели работали и, да, за каждый шаг просили бабос, отчего иногда получали зубоскальные ноты от наших властей, ибо с нашими законами согласовывались далеко не все из их фишек. Позже их стало возможно бронировать в ГДС легко и непринужденно:-) Если же говорить о Вашей ситуевине, то формально они тоже правы, ибо выписка (ввиду отсутствия опции бронирования) была произведена, но также оперативно аннулирована. Сопсна, к симу факту они и прицепились.:-)
Marmus
Старожил форума
18.11.2014 08:03
Т34
Уж простите, решил продолжить:-)
Я бы все-таки, раз ситуация Вас столь напрягает, попытался к ним подъехать и расставить все точки. В частности, я бы спросил за что конкретно должен денег и попросил некое бумажное доказательство сего долга. Более, чем уверен, Вы бы получили ответ. Скорее всего тот, что ничего не должны:-) И в дальнейшем, раз Вы все же пользуетесь этим сегментом, успешно использовали их услуги (их акции порой вне конкуренции:-)
Т-34
Старожил форума
18.11.2014 15:12
Marmus:

Т34
Уж простите, решил продолжить:-)
Я бы все-таки, раз ситуация Вас столь напрягает, попытался к ним подъехать и расставить все точки. В частности, я бы спросил за что конкретно должен денег и попросил некое бумажное доказательство сего долга. Более, чем уверен, Вы бы получили ответ. Скорее всего тот, что ничего не должны:-) И в дальнейшем, раз Вы все же пользуетесь этим сегментом, успешно использовали их услуги (их акции порой вне конкуренции:-)


Ну, видимо вы правы. Так и сделаю. Спасибо.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
19.11.2014 19:36
2Т-34:
В Немецию летите? Виза есть? Когда получили?
Т-34
Старожил форума
19.11.2014 21:19
БМ КУЗЯ:

2Т-34:
В Немецию летите? Виза есть? Когда получили?


Пардон, мы знакомы???
БМ КУЗЯ
Старожил форума
20.11.2014 07:31
Не думаю, что мы знакомы. А это здесь причём?
Libanen airpilot
Старожил форума
20.11.2014 08:42
Т-34 отпишитесь только обязательно.интересно чем закончится.
Marmus
Старожил форума
20.11.2014 15:50
Т-34

Да-да, правда любопытно)
Кузя

Видимо, Вы имели в виду, не было ли сложностей в связи с нынешней ситуевиной внешнеполитической)) Я правильно понял? Если это, то могу сказать, что пока с визами в Шенген проблем особо нет. Только у Штатов что-то там с техникой)) Вот http://www.tourdom.ru/news/pos ...

БМ КУЗЯ
Старожил форума
20.11.2014 20:18
2 Marmus:

Не совсем правильно вы поняли. Я имел другое ввиду. Т-34 написал:"Билета то мне никто не прислал, ни электрического, ни бумажного - откуда знать, был билет выписан, или нет?" Так вот, первый вопрос:не прислали?или не дошёл билет по какой-то причине? Это как в Одессе говорят:две большие разницы!! Потому, что если у них есть доказательство высылки билета, то они 100500 правы и с вас не слезут, и их не волнует абсолют, что вы билет не получили!!! Такие они... Пункт второй: Т-34 пишет: "лет 10 назад были у меня некоторые трения с Айрберлинами" и вот это:" Но года через два я вдруг получаю от эрберлин Емайл"... Тут поясню:В Германции долги взыскивать можно сроком до 30 лет, поэтому если правы-не отстанут.Но вот что интересно: после прошествия какого-то времени долга, и нескольких напоминаний, должник здесь передаётся в так называемое "инкассо агенство" -это юрконтора со всеми полномочиями, и по нормальному после 5-6 напоминаний и неуплаты, Т-34 должен был бы получить письмо от инкассо. Было оно? Если вы должны кому-то официально в Германии, и не отдаёте, то вас заносят в так называемый "Schufa-Auskunft" Это реестр всех должников в Германии, причём и в отрицательном и в положительном смысле! А именно:кредит взяли- сразу в реестр..отдаёте вовремя, значит положительная вам в реестре оценка(на будущее) ну а если не отдаёте- тады- полная задница. Теперь к моему вопросу по визе:вам её просто не дадут, если вы в этом реестре!!! Ну а уж если дали, то УРА!!! И никому вы ничего не должны. Вот так коротенько...
neustaf
Старожил форума
20.11.2014 20:41
T-34
Кароче, секретарша забронировала мне билет, а контора не оплатила. В итоге никто никуда не полетел вообще, все лопнуло, но АйрБерлины еще года три периодически возбуждались, и требовали за те билеты заплатить полной суммой денег. Причем требовали с меня, а не с конторы.
//////

если трения между вашей конторой и АБ, причем вы и германвингз?
к вам то претензий нет, да и германвингз совсем другая компашка.
Т-34
Старожил форума
22.11.2014 01:33


БМ КУЗЯ:

2 Marmus:

Не совсем правильно вы поняли. Я имел другое ввиду. Т-34 написал:"Билета то мне никто не прислал, ни электрического, ни бумажного - откуда знать, был билет выписан, или нет?" Так вот, первый вопрос:не прислали?или не дошёл билет по какой-то причине? Это как в Одессе говорят:две большие разницы!! Потому, что если у них есть доказательство высылки билета, то они 100500 правы и с вас не слезут, и их не волнует абсолют, что вы билет не получили!!!


Билет был забронирован на мое имя. Девочка сделала оплату по карте. Одновременно (!) она сделал оплату той же картой за апартамент в месте прибытия.
На следующий день подходит, и говорит - Иван Иваныч, вы будете смеяться, но банк заблокировал платеж за билет в АйрБерлин, сообщив, что считает эти действия интернет-мошенничеством и оберегает своих клиентов от такого рода поступков. Кстати, Сити-банк.
При этом оплата апартамента прошла без проблем. Я попросил девочку пойти в офис Ситибанка, благо он был на Тверской, 6, через дорогу от конторы, и попытаться платеж за билет провести. Контора была американская, и там о наличке даже говорить было запрещено. Только банковские платежи.
Она сходила - нет, говорит. ни в какую. Потиворечит политике банка, отвечают. Не пропустим.
Хм, тогда нафига бронированный апартамент? срочно заяву в банк, чтоб вернули деньги, раз лететь туда нельзя. Девочка опять пошла - а вот это пожалуйста! Карточный платеж за квартиру аннулируем без вопросов.
На следующий день получаем Е-письмо от собственника квартиры, что я мошенник, снял деньги со счета невинного бизнесмена. Никакие оправдания его не интересуют.
Что интересно, от АйрБерлин не было ничего.
Ну, хрен с ним, думаю, проехали. Было это эдак году в 2006.
И вот году в 2011 получаю я Е-письмо типа от Айр-Берлин - вы там тогда то остались нам должны, неважно, летали вы или нет. Денги давай, кароче!
Понятно, давно живу в стране советов. Я им и дал исчерпывающий совет.

А вот щас глаз положил на интересный тариф от ГерманВингз - но призадумался - не придет ли в голову этим орлам немецкого неба клюнуть меня еще разок? Типа я забронирую, заплачу, а мне - здрасте!
Потому и спросил.
neustaf
Старожил форума
22.11.2014 12:19
Билет был забронирован на мое имя. Девочка сделала оплату по карте.
7

понятно, билет купили, но не оплатили, проблемы а картой либо с банком это третье дело, билет от АБ на вас был выписан, позднее вы от него не отказывались, а порсто не полетели, АБ прав вы должны им за билет. Договор кто заключал лично вы или ваша контора?
с апартаментами другая история, но тоже не очень уютная, сняли номер, оплатили, но потом забрали бабки и по тихому слиняли, отказатся от номера на законных основаниях вам бы чего то стоило так?
АБ и германвингз никак не связаны, вас , наверное, интересует не будут ли претензии АБ к вам на территории Германии? если у них есть решения суда (вам ничего не присылали) то могут взыскать
Т-34
Старожил форума
23.11.2014 01:13
понятно, билет купили, но не оплатили, проблемы а картой либо с банком это третье дело, билет от АБ на вас был выписан, позднее вы от него не отказывались, а порсто не полетели, АБ прав вы должны им за билет. Договор кто заключал лично вы или ваша контора?
с апартаментами другая история, но тоже не очень уютная, сняли номер, оплатили, но потом забрали бабки и по тихому слиняли, отказатся от номера на законных основаниях вам бы чего то стоило так?


Тттвою маман, что ж это получается - кругом я виноватый? Часовню тоже я развалил?

Какой договор? С кем? Порядок был такой - надо куда-то лететь - девочки заказывают билеты (естественно на имя того, кто полетит - не на главного же бухгалтера), оплачивают их корпоративной картой, билеты приносят в офис, и привет. Банк заблокировал - а виноват я? Только потому, что в билете моя фамилия прописана?

С апартаментом - да, есть неприятность. Однако если я не могу оказаться в месте бронирования, нафига мне эта бронь? Сколько не обьясняй владельцу квартиры, НИКОГДА частник не вернет деньги, ему плевать на твои проблемы. Без предоплаты этот козел не бронировал. Можно было, конечно, и мне наплевать - бабло конторское, списали, и ладно. Но был шанс, что потом из моей зарплаты же и вычтут. На его вопли, что я русский мошенник, ему было направлено исчерпывающее обьяснение причины, но он просто чихать хотел на все. И что мне было делать?
Уже и контора свернулась и укатила из России, а я все виноватый? Да пошли они все...
Вот будет решение суда, тогда посмотрим.
neustaf
Старожил форума
23.11.2014 01:24
Банк заблокировал - а виноват я? Только потому, что в билете моя фамилия прописана?


вы что взрываетесь, вы спросили, вам отвечают по мере возможностей. не нравится ответы, ну извините, обратитесь на другой форум.
если не прошла оплата надо было связатся с АБ и разрулить ситуацию, от брони отказатся, от билета или еще как - небольшая проблема то была, случается и ни раз. вы выбрали другой путь - ваше решение.
с теми апартаментами тоже самое, заказaли, оплатили, деньги забрали и слиняли - не самый честный путь, на тот день сэкономили, а дальше..
хозяин апартаментов то прав, условия вы знали, согласились, оплатили, а потом забили на договор и его кинули на бабки,
Marmus
Старожил форума
23.11.2014 08:30
Neustaf

Абсолютно +1
Вообще, сложилось ощущение, что не так-то и нужно было лететь. Я, например, впервые слышу о том, что бизнес-поездка была отменена из-за того, что не прошла оплата билетов. Мол, апартаменты аннулировали из-за того, что билеты не оплатились. Весело:-) Похоже на какой-то фейк:-)

Т34

А моя рекомендация сходить в АБ в силе:-)
Т-34
Старожил форума
23.11.2014 16:16
neustaf:

Банк заблокировал - а виноват я? Только потому, что в билете моя фамилия прописана?


вы что взрываетесь, вы спросили, вам отвечают по мере возможностей. не нравится ответы, ну извините, обратитесь на другой форум.
если не прошла оплата надо было связатся с АБ и разрулить ситуацию, от брони отказатся, от билета или еще как - небольшая проблема то была, случается и ни раз. вы выбрали другой путь - ваше решение.
с теми апартаментами тоже самое, заказaли, оплатили, деньги забрали и слиняли - не самый честный путь, на тот день сэкономили, а дальше..
хозяин апартаментов то прав, условия вы знали, согласились, оплатили, а потом забили на договор и его кинули на бабки,


Это еще что такое? Где вы увидели взрывание? Следующим постом я буду обвинен еще и в терроризме.

Всё и всем я тут обьяснил донельзя подробно, вежливо и культурно:
Что значит "небольшая то проблема была" - АБ немедленно был оповещен, что банк не пропускает оплату по интернету, а наличкой заплатить нельзя. В банк бегали, умоляли пропустить оплату - нет, и все. я сам просил АБ подержать бронь, надеясь решить вопрос - нет. не согласные. Плати, или бронь снимем. Так что всё они знали и понимали.
Кому проблема небольшая, а мне пара тысяч евро из моего кармана- большая проблема. С какой стати я то тут виноват? На мой взгляд, вообще никакой проблемы не было и нету.
Соответственно бронирование жилья - никакого договора не было подписано, его надо было подписывать по приезду, бумага лежит обычно на столе. Все по интернету. И хозяин прекрасно понимал, что раз у меня нету авиабилета - значит, не могу я воспользоваться его услугой, и гарантированно не воспользуюсь. За что тогда деньги с меня требовать? Только за упущенную возможность нахаляву содрать 3 шкуры с лоха.
Тем более все делалось не в пик сезона, и как минимум за месяц до даты поездки - никто никаких убытков не понес по определению.
Знатоки! вы щас тут упражняетесь в гипотезах, а вот сами бы покрутились на моем месте.
Все кругом правы, все белые и пушистые, один я виноват и аморален. Ага.
Сами ведь все прекрасно понимаете.


Marmus
Старожил форума
23.11.2014 17:15
Т34

Все равно, странно, по меньшей мере, отменять деловую поездку из-проблем с платежом за билеты.... А кроме АБ не пробовали ничем улететь?
neustaf
Старожил форума
23.11.2014 18:43
Т-34
Плати, или бронь снимем.


так вы говорили, что то про билет? вас трудно понять, не смогли за месяц до вылета с авиакомпанией разобратся? ну сняли бы бронь и вы снова белый и пушистый, но без билета, за снятую бронь вас бы никто через годы не тягал.


а мне пара тысяч евро из моего кармана- большая проблема.


если при неуплате сняли бы ту бронь пару штук то откуда? намудрили вы очень.



если при неуплате сняли бы ту бронь пару штук то откуда? намудрили вы очень.
ну а с хатой если вы как лох (с ваших же слов ) перевели деньги на три шкуры ни за что, к хозяину какие претензии? или вас под автоматом заставили.
Я понял лишь, что дело темное со всеми этими банками и т.п и вы теперь опасаетесь ГВ, что он припомнит старое за АБ, это вряд ли, коноторы разные ГВ локустная дочка люфтов, ну а если АБ на вас перрдал дела дальше в суд, в инкассо тут ничего не могу сказать.
SENATOR
Старожил форума
23.11.2014 19:19
Гнилой базар. Ничего они не получат, так как права не имеют. И суд их на три буквы пошлет.

Тут главный вопрос - где доказательства, что билет на свое имя выписал именно пассажир. Я завтра забронирую таким макаром билет на некого Путина В.В. и пусть идут на унтер ден линден, деньги выбивают.
Алик-1
Старожил форума
24.11.2014 13:59
2Т-34:
банк заблокировал платеж за билет в АйрБерлин, сообщив, что считает эти действия интернет-мошенничеством и оберегает своих клиентов от такого рода поступков. Кстати, Сити-банк.
--
Был период, когда банки сами толком не знали про интернет-платежи и при этом сверх меры оберегали своих клиентов (и свою задницу). Мне, после оплаты в египетском дьюти-фри, спустя пару месяцев Ситибанк перезвонил и сообщил, что оплата была в месте, подозреваемом в мошенничестве, и предложил перевыпустить карту. Самый анекдотичный случай я слышал, когда карта была заблокирована только из-за того, что клиент был россиянин, а расплатится картой решил, пребывая где-то в западном полушарии. Тоже Ситибанк и куча денег на счету. Перед клиентом реально встала возможность присоединиться к местным бомжам. После ругани по телефону была предложена комбинация, что оператор банка буквально на 15 мин снимает блокировку, а клиент бежит к любому банкомату и снимает кэш. Наконец, снова Ситибанк и наши дни. Знакомая обладает американской картой, но в РФ в ряде мест не может расплатиться - карта не блокируется, но платеж тупо не проходит. Имея гипермаркет около дома, она вынуждена ездить в другой, где все нормально.
В качестве резюме: а/к в курсе, что раньше было по-другому. Банки тоже учатся работать.
Т-34
Старожил форума
25.11.2014 00:56
Алик-1:

2Т-34:
банк заблокировал платеж за билет в АйрБерлин, сообщив, что считает эти действия интернет-мошенничеством и оберегает своих клиентов от такого рода поступков. Кстати, Сити-банк.
--
Был период, когда банки сами толком не знали про интернет-платежи и при этом сверх меры оберегали своих клиентов (и свою задницу).


Вот именно. И тогда АБ прекрасно все это знал, и только руками разводили дамы в офисе на Спортивной, типа мы же банку не указ.
На основании чего мы все и посчитали что инцидент исчерпан - я дак точно, ну а девочкам в конторе ваще плевать было.
И когда через 5 лет некто попытался с меня снять денежку за те дела, я это воспринял чисто как наезд, типа клиент придет, бабло принесет - хорошо. Не придет, не принесет - ну и х...с ним.
Где гарантия, что еще один такой умный у них в конторе не обьявится?
neustaf
Старожил форума
25.11.2014 08:45
Где гарантия, что еще один такой умный у них в конторе не обьявится?
/////////
На этот вопрос вам никто ответить не сможет, кроме как сама контора.
Ну а то, что банки не знали про интернет платежи прикол, они же сами это технологию запускают,



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru