Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B737 Vim Airlines выкатился в Риге

 ↓ ВНИЗ

12

737jet
Старожил форума
22.02.2017 08:00
antonov-24
737jet
Раньше в Cold Weather Supp Procedures на на ВПП с низким коэффициентом сцепления было прописано вывод режима до N1= 70, а после этого нажатие TO/GA.
.......
Вот именно так на скользкой ВПП делать не стоит.
70% это немного из другой оперы
Не стоит на каком типе , Ан-24?
Ты это разработчикам FCOM напиши.
Я понимаю , что ты сейчас скажешь что N1 =70% прописали для engine run up.
Да , я согласен, для этого тоже.
Но разнотяг при несинхронном выходе двигателей на взлетный режим с N1=70% будет намного меньше чем с N1=40%.
Не веришь мне , задай вопрос своему шеф пилоту.
737jet
Старожил форума
22.02.2017 08:07
antonov-24
737jet
Раньше в Cold Weather Supp Procedures на на ВПП с низким коэффициентом сцепления было прописано вывод режима до N1= 70, а после этого нажатие TO/GA.
.......
Вот именно так на скользкой ВПП делать не стоит.
70% это немного из другой оперы
Не стоит на Ан-24 ?
Напиши об этом разработчикам FCOM)))
Я знаю , что N1=70% о котором Вы говорите для engine run-up.
Но если при нажатии TO/GA двигатели выходят на взлетный режим несинхронно, то разнотяг с режима 70% будет намного меньше чем с режима 40%.
Не веришь мне -спроси у своего шефпилота.
Люди летавшие на Боинге в 2005 должны помнить то о чем я говорю , 100% было в FCOM Cold Weather вывод вручную до N1 70%, а потом нажатие TO/GA
737jet
Старожил форума
22.02.2017 08:08
Извините за глюк
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 11:22
737jet
Ты меньше тыкай , а лучше книжки внимательней читай и если не соображаешь о чем пишут, обратись к тем кто может помочь. Зачем 70 выводят на 737, любой 2ой соображающий знает
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 12:53
737jet
И не смеши людей летавших на боинге в 2005. Они прекрасно знают на кой и когда 70% выводить. Или веришь в глобальное потепление которое повлияло на Cold Weather Operations?
737jet
Старожил форума
22.02.2017 13:10
antonov-24
737jet
Ты меньше тыкай , а лучше книжки внимательней читай и если не соображаешь о чем пишут, обратись к тем кто может помочь. Зачем 70 выводят на 737, любой 2ой соображающий знает
Так озвучь зачем?
737jet
Старожил форума
22.02.2017 13:44
Если не в состоянии осмыслить , что парировать несинхронный выход двигателей на взлетный режим с N1-70% проще чем с N1-40%, то я здесь бессилен.
Про engine run-up не надо с этим все понятно.
Бывает что и летом при взлете с contaminated runway выводишь режим на 70 N1( из-за rubber deposits, для примера тот же Ростов) , а потом жмешь TO/GA.
А , забыл, ты и летом устанавливаешь режим 70 для возможного сброса льда)))
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 14:36
737jet
Я устанавливаю как положено и тебе советую. Легче будет на душе и в инспекции если со своими неизвестно откуда извлечёнными методами с полосы скользкой съедешь ( не приведи ..). Про Ростов расскажешь в следующий раз.
А что озвучить то? Самому прочитать никак? Могу из кладовки достать FCOM начала 2000 или не нужно? :)
737jet
Старожил форума
22.02.2017 14:43
Озвучь что соображающий 2-й знает о N1 70
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 15:04
Озвучь что соображающий 2-й знает о N1 70
......
http://i042.radikal.ru/1702/cd ...
Сам прочитаешь?
737jet
Старожил форума
22.02.2017 15:08
О run-up я писал выше
Думал что то новое услышу
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 15:21
737jet
Ну так найди новое между строк в Supplementary Procedures - Adverse Weather. Там по порядку before/ take off/ in flight и озвучь. А доморощенные методы вещать людям незачем. Нехрен муйней на скользких ВПП заниматься. А экспериментаторов доверчивых хватает.
barabek
Старожил форума
22.02.2017 21:07
antonov-24, т.е. ты всегда на 70% выводишь?
antonov-24
Старожил форума
22.02.2017 21:33
barabek
antonov-24, т.е. ты всегда на 70% выводишь?
-----
Что сподвигло тебя к такому умозаключению?
barabek
Старожил форума
22.02.2017 21:56
Походу просто немного не уследил в ветке и решил, что кто-то при любых обстоятельствах вместо 40% ставит 70%, так что извиняй, уже листнул немного назад и прочитал сначала))
Учлёт
Старожил форума
22.02.2017 21:59
Вы когда устаканитесь? Второй день про 70 процентов )))
корвалол
Старожил форума
22.02.2017 22:00
Про самогон подумал, читая это:

всегда на 70% выводишь?
barabek
Старожил форума
22.02.2017 22:18
Самогон с Абсентом не путайте))
AFLOT RAT
Старожил форума
22.02.2017 22:32
Выводящих на 70% дофига умников.Они таким образом образом Таke Off Warning system чекают, ибо склероз в башке, не забыл ли чо пердун сделать полезного для взлета.Со Скайэкспресса это гоwно плывёт по головам.
737jet
Старожил форума
23.02.2017 10:04
Я не знаю , что делают в гоwнофлоте.
Конкретно за этот случай. Если бы вручную вывели на N1 70%, а потом нажади TO/GA -остались бы на полосе .
Но , как говорят, каждый творец своего счастья.
На сухих ВПП стандартная процедура, N1 =40-45%, разница по N1 не более 1%, TO/GA
би76
Старожил форума
23.02.2017 19:04
Прошло уже достаточно много времени. У кого-нибудь есть информация (пусть близкая к обс), как оно было? А то может причина еще в чем-то и выводили синхронно? Верно ли, что на своей тяге вырулили из грязи? Сначала включили реверс, а потом наоборот добавляли режим?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru