Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..349350351..354355

morlet
02.07.2008 03:47
День добрый ВСЕМ!
Отвыкший, на к-десятках была у 2-х штурманов другая проблемма-жара в кабине, Ванька Д.на первый класс отлетывал самостоятельно, не долетал в смену одного полета(а потом не было смен долго), так как штурман Ш.(в последующем испытатель)-сказал Ване:"Если не сядешь-катапультируюсь...", когда зарулили на стоянку, он выпал из желудка в одних плавках, как из бани(термометр в кабине уперся в ограничитель), .....гнало в кабину-наддув ракеты...летали летом, на Сахалине, даже ночью было под 30-ть...а тут ещё такое....
-Bez-
02.07.2008 07:06
Доброе утро.
-Bez-
02.07.2008 07:09
Да уж, налетался я в этом "желудке,
на К-10-ках. Система наддува работала
очень "ни к черту", да и РЛС "ЕН-Д",
огромная, как пианино, тоже прохлады
не добавляла.
morlet
02.07.2008 09:56
Только что получил тяжелое известие от товарища, в Судане на Ил-76 погиб мой хороший друг - Валера Подольский(среди нас Дед), мы дружили...Они(трехгодичники после гражданских училищ, проходили службу в частях МА)....
Тяжело узнавать об утратах..
Вечная память мужикам, земля им пухом...
do-300
02.07.2008 09:57
Маркнина:
Уважаемый Маркнина, как правильно заметил Михаил Владимирович (Bez), пост про провокацию относился именно к нему.
Что касается ваших сообщений, лично у меня , как думаю и у подавляющего большинства здесь присутствующих даже в мыслях нет спорить и доказывать что то, а тем более обвинять . Продолжайте.Пожалуйста.
Что касается замполита, сразу скажу я не он, мне они не сделали ничего плохого(тьфу тьфу на всякий случай)ну работа у них такая)))
Главное как говорится чтоб человек был хороший.
Отвыкший
02.07.2008 10:30
Доброго здоровья!
morlet:!

Это ты мне рассказываешь или всем?:-)))

Была там, на Ту-16, еще одна особенность. В один из первых вылетов с Дядей Валей, летом, было жарко, решил подождать с обогревом, полетать в прохладе. Так таких 3, 14-х огреб!!! На всю жизнь запомнил, что если до эшелона кабину не нагреешь, то уже не нагреешь вообще.

А может ошибаюсь? Что-то я в последнее время стал все или забывать или путать!
-Bez-
02.07.2008 10:51
Надо отметить, что при всех своих
недостатках, самолет Ту-16-К-10-26б
(изд.238, вар.644б)получился самым
подходящим для МА.
Очень впечатляла дальность видимости
РЛС - 440 км по цели типа "крейсер",
а по земле, - и того больше.
Были и неприятные особенности, главная
из них, - размещение штурмана-оператора
в "желудке". Особенно трудно было работать
штурманам-инструкторам, ведь их присутствие
в передней кабине было только виртуальным.
Опал
02.07.2008 11:07
Добрый день!В продолжение темы "комфортности" Туполевских аппаратов.Вспомнился такой случай.Повезли мы с В.Н.Сокериным кого-то на контроль.Уж не помню кого.Он справа, я в "чреве" на Ту-16-к-10-26.Причем в р-н С и Р.Маршрут в пределах 4, 5 часов.После набора высоты произошла разгерметизация кабин.Уж не помню причину.Загерметизировали.А "чрево" не герметизируется.После совещания решили продолжать полет.У меня в кабине 9000 м.Маска естественно врезалась в морду лица.В начале минут 20 с передней кабиной была связь.Потом стала односторонней.Я их хорошо слышу, а от меня идет бульканье.Сокерин :"Палыч ты бухти почаще и сигнал подавай".Была такая кнопка у оператора на случай отказа связи.Тело только все расперло сильно, и печенка ныла.После посадки напал я на радистов.А они :"У тебя в ларингах уголь разложился от высоты в кабине".Проверили - точно ларингам хана.После этого случая еще с месяц печень болела.
-Bez-
02.07.2008 11:22
Про разгерметизацию. Не помню, может,
уже рассказывал, но повторюсь про то,
как сам себя обманул.
Полетели на Б\М на "графине". Сзади сидит
штурман дивизии, который про Б\М ничего не
понимает, поэтому контролирует только общую
обстановку.
Бомбы я удачно уронил с 2, 4, начали набор до
8, 6. Штурман-инструктор попросил откинуть шторку,
чтобы он смог убедиться, что я надел маску.
Взял я маску, которая валялась у борта, напялил,
показался инструктору, тот успокоился.
Загорелась лампочка "Пользуйся кислородом",
кабина не герметизируется. Я спокойно сижу,
ведь маску я надел.
Продолжаем набор, перешли на питание чистым
кислородом. Что-то плохо мне стало, "поплыл",
стал дышать энергичней, - не помогло. Из последних
сил осмотрелся, и понял, что шланг маски болтается
между ног, - когда показывался инструктору, шланг
не подключил.
Быстро подключил шланг к кислородному прибору,
продышался, полегчало.
Вот так я обманул инструктора, и чуть не потерял
сознание.
........
02.07.2008 11:37
А разве при занятии рабочего места в кабине по инструкции не положенно проверять работоспособность кислородного оборудования и наличие кислорода в парашютном приборе?
-Bez-
02.07.2008 12:02
Опять "самые умные" полезли.
Все положенно, про все написано
в Инструкции... Кто бы сомневался?
Но в Авиации балбесы никогда не
переводились, тем более, что комэска
прибежал с одного самолета, я с другого,
инструктор с третьего, самолет до нас
летал, заскочили в самолет, как в телегу,
и поехали...
Обычно, все самое страшное, вот так, наспех,
и происходит.
........
02.07.2008 12:23
-Bez-:
"Но в Авиации балбесы никогда не
переводились, ..."

Очень самокритично!:-))
Маска-средство индивидуальное, так же , как шлемофон, гарнитура.
Ну а спешка, при занятии рабочего места своего, не оправдание, а признак разгельдяйства.
-Bez-
02.07.2008 17:59
Тихо тут у нас, "разгЕльдяев".
...........
02.07.2008 19:19
-Bez-:
Тихо тут у нас, "разгЕльдяев".
02/07/2008 [17:59:19]

Не надо обобщать! Мои сообщения носили личностный характер и никоим образом не касались других личностей! Не надо пытаться притяннуть на сторону свою других, якобы "оскарблённых" словом , "разгЕльдяев".
ВВВ
02.07.2008 20:05
ПРОДВИНУТЫМ:
Срочно нужно перевернуть очередную страницу на соседней ветке, а это никто не сделает уже неделю! Все перепробовал, что знаю-итог-0!ПОМОГАЙТЕ! Кстати, не я один такой..заторможенный
-вта-
02.07.2008 20:10
ВВВ:
ссылку на ветку дайте, попробую помочь.
МИ-14
02.07.2008 20:13
ВВВ:
В окошке перед буквми "shtml" поставь цЫфру 50 и нажми обновление,
щастье гарантирую )))
ВВВ
02.07.2008 20:22
Куда б я без Вас!?..Пробую!
ВТА:
А альбом я сделал! Спасибо!!!
-вта-
02.07.2008 20:25
ВВВ:
Всегда рад помочь, чем смогу!
МИ-14 , привет Володя!
ВВВ
02.07.2008 20:31
Господи-как все просто!Заработала!На Новонежинской ветке положил первый альбом по празднованию 50-летия умершего 10 лет назад полка.ОН умер, но мы то-живы! Еще как!
МИ-14
02.07.2008 20:44
-вта-:
Привет!
ВВВ:
Василич, я уже посмотрел.
Отличные фото!На народ глянул, лица знакомые, ностальжи.
morlet
03.07.2008 01:48
День добрый ВСЕМ!
-Bez-
03.07.2008 07:02
Доброе утро.
-Bez-
03.07.2008 10:26
Сейчас поеду, попытаюсь применить
к себе Федеральный Закон "О защите
прав потребителей".
Ноутбук не смогли отремонтировать
за 45 суток, выдали замену на время
ремонта, теперь попробую получить деньги.
Navy Pof
03.07.2008 12:33
Всем Добрый День!
-Bez-
03.07.2008 16:18
Оказывается, что в Краснодаре уважают
Федеральный Закон "О защите прав потребителей".
Денюжку отдали, чуть-чуть добавил, и новый
"ноут" купил.
Покупал с умом, теперь с моей видеокартой мне
подвластна ЛЮБАЯ игра!
Вот опробую его в работе.
Маркнина
03.07.2008 17:54
do-300
Еще раз очень прошу извинить меня. Я нехорошо подумал, и поэтому так резко ответил.
Я ведь понимяю, что развенчивать легенды, на которых мы и наши дети воспитывались, задача неблагодарная, это по всякому можно понимать. Но, с другой стороны - должны же мы знать свою историю, тем более историю нашей авиации, в мире которой мы живем.
Петррр
03.07.2008 19:10
Для всех советских авиаторов:


В начале октября 1941 года меня вызвали в Москву, в штаб Военно-Воздушных Сил, и
сообщили, что направляют в распоряжение Героя Советского Союза майора М. М. Расковой.

На пункте сбора летного состава, где находилась в то время Марина Михайловна, я увидела много девушек в гражданской одежде. Все казалось странным и необычным.

— Наконец-то вы приехали, капитан! Рада, очень рада, что прибыли! — приветствовала меня Раскова и сразу же стала вводить в курс дела.

— Правительство поручило нам, — говорила она, — формирование авиационных полков из девушек. Так складывается обстановка, что вы будете у нас начальником штаба. Конечно, вы хотите летать. Мы с Валей (Гризодубова Валентина Степановна) тоже думали о боевых вылетах в одном экипаже и просились на фронт, но Центральный Комитет партии решил иначе. Кроме нас тысячи советских девушек тоже хотят быть на фронте, и с оружием в руках, и летать. И вот наша задача помочь им в этом. Для этого надо организовать женские авиационные полки. Летчицы у нас замечательные: Катя Буданова, Тамара Памятных, Валя Гвоздикова будут отличными истребителями. Прибудут еще летчицы из Гражданского Воздушного Флота.

Но штабных работников нет. Подбирайте сами, не в ущерб, конечно, делу... Вся организация формирования полков усложняется тем, что через несколько дней нам предстоит покинуть Москву...

Из беседы с Мариной Михайловной мне стало известно, что работа по формированию женских авиационных полков велась по приказу Верховного главнокомандования. Управление Военно-Воздушных Сил уделяло этому делу большое внимание. Отрядам Гражданского Воздушного Флота и Осоавиахима были даны указания об откомандировании девушек-летчиц на пункт сбора. Изучались и подбирались штаты для этих полков. С прибывшими девушками проводили занятия офицеры Е. Я. Рачкевич, В. Ф. Ломако и моя старшая сестра Т. А. Казаринова.

Капитан Рачкевич Евдокия Яковлевна окончила Военно-политическую академию имени В. И. Ленина. На нее были возложены функции комиссара сбора. Майор Казаринова Тамара Александровна — одна из старейших военных летчиков. Она командовала эскадрильей скоростных бомбардировщиков, затем была помощником командира авиационного полка. При организации женских авиационных частей ее знания и опыт особенно пригодились. Капитан Ломако Вера Федоровна, военный летчик, прославилась в рекордном перелете на гидросамолете от Черного до Белого моря, летала и на истребителях. Это были первые женщины-офицеры, принимавшие участие в организации авиационных полков. В ближайшее время ожидались женщины — инженеры, штурманы и политработники.

Основная же масса личного состава была из гражданских девушек, совершенно не знавших, что такое воинская дисциплина и порядок. В этом я убедилась уже через день после прибытия.

Дана была команда подготовиться к погрузке в эшелоны. Заранее подвезли имущество к железнодорожной ветке. Ночью вдруг ударил двадцатиградусный мороз, в октябре — редкое явление. Я решила проверить караулы. С трудом нашла разводящего, спокойно дремавшего с очередной сменой девушек, расположившихся на столах в холодном сарайчике. Разводящим была летчица Осоавиахима Катя Буданова. С ней и пошли мы проверять караул. Темно, лишь стрельба зениток освещала нам путь к железнодорожной ветке. А вот и имущество: штабеля ящиков, мешков, матрацев.

Но где же часовые? Обошли все посты — и ни одного часового. Мы нашли их только после того, как замолчали зенитные орудия и кончилась воздушная тревога. Оказалось, что часовые... спрятались от холода в матрацах (!).

Докладываю Расковой о «пропавших» часовых. Она от души смеется.

— Вы, капитан, хотите, чтобы они сразу стали военными, — говорит она. — Это не так просто. — И уже совсем серьезно: — Надо учить и учить с ними уставы! Приступим немедленно. Будем изучать их в дороге, назначим старших. Из этого гражданского коллектива надо быстрее делать военную часть.

Прошло несколько дней. Наш эшелон медленно продвигался на восток. Редкими были остановки на больших станциях, чаще эшелон стоял у семафоров и в тупиках.

Как-то на одной из станций М. М. Раскова и я стояли на платформе. Вдруг из теплушки выпрыгнули две девушки в военной форме, в руках — пачки писем. Оглядевшись по сторонам, они бросились бежать вдоль платформы к почтовому ящику, но, увидев нас, остановились и попросили разрешения опустить письма. Раскова разрешила. Взявшись за руки, они бегом помчались к ящику, только кудри развевались на ветру. Раскова улыбалась.

— Видите, учеба идет впрок, уже замечают начальство, — сказала она и, взглянув мне в лицо, спросила: — Но чем же вы недовольны, почему хмуритесь?

— Не попались бы на глаза военному коменданту станции, — ответила я, — за нарушение формы придется отвечать. Военнослужащему положено выходить из вагона в головном уборе. Да и с кудрями надо что-то делать. Неизвестно, когда, где и чем будем их отмывать.

— Видимо, придется изменить прическу, — сказала Марина Михайловна. — Напишите проект приказа и сформулируйте описание прически. — И, снова улыбнувшись, добавила: — Вас, капитан, в Военно-воздушной академии, конечно, не учили писать подобные приказы. Но вы не огорчайтесь. Все, что делаем мы с вами сейчас, этому никого никогда не учили, это для всех ново. Придется решать еще и не такие вопросы.

В пути мы ближе узнали друг друга. Марина Михайловна много рассказывала нам о своей жизни, о том, как пришла в авиацию.

Работая чертежницей, затем лаборанткой кафедры аэронавигации в Военно-воздушной академии имени Н. Е. Жуковского, Раскова заинтересовалась специальностью авиационного штурмана, стала учиться самостоятельно производить расчеты штурманских задач на приборах и тренажерах, изучать теорию навигации.

Первые ознакомительные полеты в 1933 году определили дальнейшую судьбу М. М. Расковой. Она решила посвятить себя штурманскому делу. Заочно окончила аэронавигационный факультет Института гражданского воздушного флота и сдала экстерном экзамен на звание летчика-наблюдателя. После этого Марина Михайловна обучала штурманскому делу слушателей академии.

Но и это не удовлетворило ее. Без отрыва от основной работы инструктора-штурмана она закончила в аэроклубе курс летчика-спортсмена и успешно летала на спортивных самолетах. В качестве штурмана экипажа Раскова неоднократно принимала участие в дальних беспосадочных перелетах, в полетах с научной целью, в экспедициях по прокладке новых воздушных трасс, в составлении сложных навигационных расчетов воздушных парадов над Москвой и в самих воздушных парадах.

В 1935 году сбылась ее заветная мечта о рекордном перелете на дальность. С летчицей Валентиной Степановной Гризодубовой Марина Михайловна совершила полет по маршруту Москва — Актюбинск протяженностью тысяча четыреста сорок три километра. Этим был установлен новый в то время мировой рекорд для женщин.

Особенно большие успехи принес М. М. Расковой 1938 год. В тот год она участвовала в нескольких дальних перелетах, прославивших нашу Родину. Своеобразным итогом этого периода ее жизни стал изумительный перелет Москва — Дальний Восток в сентябре 1938 года на самолете «Родина» вместе с В. Гризодубовой и П. Осипенко.

С огромным интересом слушали девушки Марину Михайловну, хотя все они читали ее замечательную книгу «Записки штурмана».

В этом продолжительном полете летчицы Валентина Гризодубова и Полина Осипенко посменно управляли самолетом. Им удавалось хотя бы на короткое время делать передышки, отдыхать понемногу, а штурман Марина Раскова была на посту без смены весь перелет.

... Облачность быстро закрыла землю, исчезли ориентиры, по которым можно было контролировать направление полета. Теперь — все внимание радиосвязи. Первые часы полета радиосвязь с Москвой была хорошая. Довольная Раскова спокойно принимала телеграммы Москвы и передавала свои ответы. Но вот самолет начал покрываться коркой льда. Обледенение очень опасно для полета: утяжеленный самолет будет терять управляемость. Чтобы уйти от опасности, летчицы набирали высоту все больше и больше: шесть тысяч, шесть тысяч пятьсот, семь тысяч метров...

Обледенение исчезло, но температура воздуха резко упала. Термометр показывал минус тридцать четыре градуса. Приборы стали мерзнуть. Вышли из строя радиоприемник и передатчик. Теперь осталось одно средство — астроориентировка по звездам. Надо было подняться еще выше, чтобы видеть хотя бы две звезды.

С секстантом в руках не раз вылезала Марина Раскова из люка самолета. Ее обжигала струя леденящего потока воздуха, но... надо было вести наблюдения, уточнять место полета и давать летчику поправки в курс самолета.

Полет продолжался за облаками, по приборам. Прошли Свердловск, Омск, позади Байкал, горные хребты, Скоро рассвет. Ненадолго удалось отогреть радиоаппаратуру и передать Москве свои координаты. И снова полное молчание.

По расчету времени должно бы быть Охотское море. Как-то внезапно пелена облаков оборвалась и под самолетом показался берег далекого моря. Рекорд дальности полета был установлен.

Долететь до Комсомольска-на-Амуре не удалось, не хватило горючего. Решили садиться в тайге. Но при посадке на болото самолет мог скапотировать (перевернуться через нос). При этом пострадал бы штурман. Поэтому штурману было приказано прыгать из самолета с парашютом.

С этого мгновения для Расковой начались новые испытания. Одна в тайге. Найти место посадки самолета оказалось не так-то просто. Десять суток, без пищи, не раз проваливаясь в болото, Раскова шла и шла... Выручили самолеты, кружившиеся над местом посадки «Родины». Это помогло ей определить направление, и она вышла к своему самолету. Радости встречи не было предела...

Вперёд
03.07.2008 19:25
Действительно.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бывший посетитель форума
04.07.2008 04:42
С праздником, мужики!!
morlet
04.07.2008 05:26
День добрый ВСЕМ!
-Bez-
04.07.2008 06:31
Доброе утро.
-Bez-
04.07.2008 06:44
Бывший посетитель форума
Спасибо.
И, хотя согласно пр.ГК ВМФ от 15 июля 1996г.
№253, День Авиации ВМФ празднуют 17 июля,
все-равно везде фигурирует и дата 4 июля.
Никто не мешает и два раза отметить.
Не мое
04.07.2008 09:37
Всем привет и ...С ПЯТНИЦЕЙ!


А знаете ли Вы что...?
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадей! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от ТОЛЩИНЫ ЛОШАДИ, ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
___________
МишанЯ
04.07.2008 10:03
Доброе утро МА!
Не Моё как всегда заставил улыбаться...
МИ-14
04.07.2008 10:14
С ПРАЗДНИКОМ ВОЕНМОРЛЁТЫ!
питон
04.07.2008 11:56
Не мое:

Продолжаем о ж.д.

"Какова ширина железнодорожной колеи в России? На этот вопрос нам ответит рулетка. Измерения дают результат 1 метр 52 сантиметра. Может быть в другом месте колея уже? Нет, такая же точно.

С чем это связано? Рассказывают, что при планировке железной дороги американские инженеры были вызваны на доклад лично к царю Николаю I. Инженеры доступно изложили императору концепцию строительства первой общедоступной железной дороги в России. Из вежливости американцы спросили, делать ли им колею такую же, как в Европе, или шире? Царь ответил традиционным русским риторическим вопросом: «На … шире?». Переводчик не сумел точно перевести на английский оттенок смысла великого и могучего. Вопрос царя приняли за прямое указание. В итоге, мы имеет колею на 8, 5 см шире, чем в Европе".

-вта-
04.07.2008 11:58
С праздником, колеги!!!!!
Не мое
04.07.2008 12:34
питон:
_____
5+++

***
Народ молча едет в переполненной маршрутке. Каждый думает о чём-то своём. На остановке освобождается место прямо за спиной водителя, и туда садится молодая женщина, 22-23х лет с дочкой лет 4х. Сидят спиной к водителю, лицом ко всем пассажирам. Только маршрутка трогается с места, как маленькая девочка начинает пищать: «Мам, а мам, ну купи мне Барби! Ну купи-и-и-и! Ну пожа-а-алуйста!» И делает это непрерывно, выбирая различные интонации голоса. Всем пассажирам это нытьё уже изрядно надоело, когда мамаша наконец не выдержала и резким тоном отрезала: «Ну зачем тебе Барби? У тебя дома уже три Барби есть!»
В этот момент стратегия девочки изменилась. Она надулась и стихла. Но ещё через пару остановок, гневным голосом громко произнесла: «Если ты не купишь мне Барби, я про тебя кое-что расскажу бабушке!»
Мамаша – ну, что же такого ты ей про меня расскажешь?..
Дочка – Расскажу, расскажу! Я кое-что видела...
Все пассажиры затаив дыхание ожидали, что будет дальше.
Мамаша – ну и что же ты видела?
Дочка – я видела как ты папе целовала пипочку!
По маршрутке прокатилась волна смеха. Женщина спешно потребовала остановить маршрутку и сильно покраснев, схватила дочь под мышку и выскочила из бусика.
Думаете всё на этом закончилось? Как бы не так! В маршрутку влез мужчина со своим сыном лет 8ми и сел на тоже место. Пассажиров продолжали мучить конвульсии смеха, мужчина конечно ничего не понимал и просто тупо улыбался.
Неожиданно сын произнёс: «Па-а-ап, ну купи мне солдатиков…»
Маршрутка затряслась от всплеска дикого хохота. Водитель вынужден был остановить авто, так как не мог вести машину от смеха.
Когда шофёр обрёл способность говорить, он повернул в салон своё мокрое от слёз лицо и всё ещё захлёбываясь хохотом сообщил: «Ты лучше купи ему этих солдатиков, поверь мне, так будет лучше!»
Мужчина ехал ещё пару остановок, пассажиры пытались сдержать смех, но всё ещё не могли, а он смотрел на всех с глубоким непониманием в глазах.
________
Всех с Праздником! - Приятных выхлдных и отличного настроения!
Не болеть!)))
Петррр
04.07.2008 13:21
Цитата:
"Отвыкший:

Долго читал Петррр:, много думал. К чему это?

Кажется понял!!!

Офицеры органов безопасности, по совместительству президенты, командиры и начальники, могут быть не только выдающимися министрами, командирами и начальниками, но и выдающимися летчиками, штурманамаи, ВСРами, КОУ и т.д. И даже на Ту-160!!! Даже после единственного полета! А что, оказывается не такая уж и сложная техника!
Талантливые люди талантливы во всем!!!
Да здравствуют ...ВСЕ...!!!! УРА-А-А-А!!!"

А.РОЗЕНБАУМ(полковник???!!!! медицинской службы по запасу, причём в морской форме) в недавнем интервью сказал , что профессионально владеет техникой пилотирования вертолёта, мол в Афганистане ребята обучили этому мастерству и очень сожалеет, что нет времени на то , чтобы прикупить себе "настоящий" вертолёт(наверное типа МИ-24 или МИ-8 разных модификаций) и летать для души.Спрашивается для чего человека обучать длительное время в училище этой науке , если всё так просто- сменил гриф гитары на ручку "шаг-газ"(ребята покажут куды ею шуровать) и вместо трёх блатных аккордов("Нинка , как картинка с фраером гребёт...")продемонстрировать "класс игры" на вертолёте....

kolmak
04.07.2008 14:01
Петррр! Это провакация? Ему за разговоры ведь деньги платят. Поет! Ну и пусть поет. Мой друг говаривал: бежит... посторонись, может он по делам... мимо пробежит. У каждого на земле свое дело... со своими бы справиться.
Маркнина
04.07.2008 20:33
К сожалению мне приходится вернуться к теме о Расковой. Уж больно грозно Петррр написал: "А теперь читайте что было на самом деле!".. А потом пошли отрывки из совершенно явно заказной книги, написаной специально для прославления Героя.
Скорее я мог бы написать эти высокопарные слова.
О том, что мне рассказывали Вера Ломако и В.С. Гризодубова я уже писал, повторяться не буду. Но не могу удержаться от маленького дополнения.
- Из книги (от ПЕТРРР): "...С секстантом в руках не раз вылезала Марина Раскова из люка самолета (Представляете: вылезала из люка с-та с секстантом, в воздухе?!)Ее обжигали струи ледяного воздуха, но надо было вести наблюдения, уточнять место самолета, и давать летчику поправку в курс..."
Из рассказ0а В, С, Гриз0одубовой: - Пролетели несколько часов и она, представляешь, Марк, великий штурман, решила астрономией заняться! Открыла люк, и в него мгновенно улетели все ее карты бумаги и все остальное...
В годы моей работы В Полярной Авиации моими моими учителями в навигации в Арктике были штурманы- участники Папанинской экспедиции: Валентин Иванович Аккуратов, Флаг-штурман Полярной Авиации, Вадим Петрович Падалко и Лев Миронович Рубинштейн - преподаватели в УТО (Учебно трерировочный отряд). Так вот они мне рассказывали, как по просьбе Нач.кафедры самолетовождения В-В Академии Спирина (он был ст. штурманом в Папанинскрй экспедиции) они НАТАСКАВАЛИ его секретаршу Раскову, захотевшую стать штурманом.
В заключение этой неприятной темы приведу пару выдержек из книги Ю. Каминского (1998г) "Кремлевские перелеты". Каминский Всю жизнь был связан с Арктикой и авиацией. Он много лет изучал истории всех знаменитых довоенных перелетов и написал очень интересную книгу и информативную книгу.
Итак: - " Марина Раскова выросла в семье музыканта, хорошо играла на фортепьяно и специалисты прочили ей карьеру певицы. Но...Однажды ей предложили работу чертежницы в аэронавигационном отделе в Военно-воздушной академии, а в 1931 году Марина в 21-летнем возрасте сдала экстерном (!)экзамены на званаие штурмана, став, таким образом, одной из первых женщин аэронавигаторов в СССР). Очень немногие знали, Что у М.Расковой было еще одно, негласное место службы - в НКВД. Об этом факте, как и о некоторых подробностях перелета, Валентина Степановна Рассказала мне за несколько лет до своей кончины. ""Мне неизвестно как Марина получила Штурманское свидетельство-говорила она.- Я так же незнаю, какую работу она совмещает, но уверена, что из за нее пострадало много людей. У нас, можно сказать, получилось "распределение ролей": она сажала, а я бегала по инстанциями старалась вытащить. (стр.170)
И еще: - " Если Полина Осипенко была летчиком высокого класса, то Марина Раскова, как штурман, не имела специального образ0ованияи налетала всего около 30 часов. У нее не было ни малейшего представления о полетах в экстремальных условиях, тем более ночью. В наш полет она была "рекомендована".
Вот так. О ее звании в НКВД я узнал в интернете.
А теперь сами оцените гордые слова : " А теперь читайте что было на самом деле!"
Mashtak
04.07.2008 20:56
Ну наконец-то добрался до стола, налил рюмочку водочки. С праздником авиаторы МА!
-Bez-
04.07.2008 21:25
Маркнина
Не надо так остро реагировать
на попытки "переделать историю".
Я немного интересовался персонажами,
о которых Вы рассказываете, полностью
согласен с Вами.
И рассказы о "великом командире" Расковой
взяты из книги, написанной "на потребу",
это ясно из содержания самих этих рассказов.
Совсем не понятно, зачем сейчас, когда многое
можно говорить открыто, продолжать "славные
традиции" прежних лет.
Не для кого не секрет, что многие герои
тех лет, и в Авиации тоже, сделаны искусственно.
По-прежнему с нетерпением жду Ваших рассказов.
Mashtak
04.07.2008 21:35
-Bez-: Во мля, ну чем тебе Раскова М.М. дорогу то перешла? Ну не переносишь ты на дух тамбовских пилотов, ну а при чем здесь Великая Летчица? Отмечай Миша свой праздник, целуй свой новый ноут, пей Охолонь вволю. Короч, расслабся и будет тебе счастье. Умник всея МА, мля.......
-Bez-
04.07.2008 22:43
Да уж, "Великая"...
Как Серов, приблизительно.
Admin
04.07.2008 23:00
-Bez-, Маркнина
Послушайте!
Вам никто никогда не говорил, что об ушедших или хорошо или никак?
На Расковой выросли поколения летчиков и ворошить тут он ничегонеделанья грязное или чистое белье негоже морлетам, если вы таковыми себя считаете.
Вы давно забыли название ветки и как мне кажется - исписались и вышли в тираж.

Я выражаю свое ЛИЧНОЕ мнение, а не мнение Администрации.
Mashtak
04.07.2008 23:03
-Bez-: Ну понятно, раз Раскова в МА не летала, значит ее можно тут и пригнуть прилюдно. Совесть у тебя есть, Безлюдов? Чем больше я тебя Миша виртуально знаю, тем больше убеждаюсь, что в один полет с тобой бы не пошел, нашел бы кучу причин чеб с таким штурманом не лететь. Протрезвей пжалуйста и посмотри на жизнь другими глазами.
Mashtak
04.07.2008 23:13
Admin: А че ему делать то как не тут ошиваццо с провокациями. В администрации КК от него избавились, бум тут тока его слушать.
-Bez-
04.07.2008 23:19
У каждого своё ЛИЧНОЕ мнение.
Кое-кто и на имени Берия вырос.
1..349350351..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru