Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..300301302..354355

Отвыкший
18.04.2008 21:34
Уважаемый Аноним!

Дело в том. что на стаж я действительно ездил не один. Но наш курс был первый, кого отправили в войска на 4ом курсе. На нас смотрели, как на чудо природы. А летные книжки мы рисовали по линейке. Кто куда было включен не знал ни я, ни командир и ни кто вообще.
Если бы Вы не сказали, не знал бы до сих пор.
Да и не об этом я хотел сказать. Наверное Вы все поняли, но почему-то решили что я вру?
Обидно как-то.
Похоже что не из-за БЕЗа, а из-за Вас персонально пропадает желание делиться...
А может действительно это ни кому это не надо, да и давно это было...
-Bez-
18.04.2008 21:36
Отвыкший
Когда закончишь листать эту
ветку, можешь ознакомиться с
первым томом.
-Bez-
18.04.2008 21:37
Отвыкший
Не бери в голову...
Чего бисер метать?
-Bez-
18.04.2008 21:39
Что, начали четвертую сотню?
Аrtur
18.04.2008 21:42
К стати... На стажировку в МА стали отправлять с 4го курса только в 75г.
Отвыкший: Представся!
18.04.2008 21:46
Без:
А под Волагдой тож марские авыаторы есть, хотя до моря не ближний свет.По лесам бродят в бесказырках.
А Масква (подМасковье)-порт семи морей! ))))))).
Ананим:
Стажоры отдавались приказом и закреплялис за экипажами и летали в составе штатнаво икипажа и на боевую и допуски все были действитильными по приходу летёхами.
Ни путай МА и ВТА.
Отвыкший
18.04.2008 21:53
Ложки то мы нашли, но осадок остался.

-Без-. На счет радиообмена с моряками ты правильно меня связал.
Кто-то висел на траектории, кто-то помехами отгораживал район пуска от врагов, а мы с предельно-малых занимались АФС мишени до и после пуска.
Так вот, "до" сняли, ждем когда будет "после". А у них все не слава богу. Темнеет уже внизу, керосин раходуется. Я говорю что мол домой пора, и так навиражил черте сколько.
А они еще зачем-то просят нас зависнуть над целью.
Вежливо интересуюсь: как это?
У тебя, говорит, сколько двигателей?
Два.
Так включи их "в раздрай"!!!
Штурман заржал так, что в передней кабине было слышно.
Спросить бы у него, слышаль ли он мои всхлипы, да не могу найти. Может кто знает где нынче Саша Гудыма?

Уважаемый Аноним! Извините если что не так!
Боцман
18.04.2008 21:54
Владимирович, тебя лично и всех соавторов поздравляю с откупориванием четвертой "соточки"!
Увы, в последнее время чаще читал, чем писал, плюс - мотался по командировкам.
Но приятно читать новых авторов.
Процветания "Морской авиации!".

Миша, а тебе - персональный привет от Володи Тимошина - встретил его по дороге в Питер, и ничто не помешало нам за время стоянки поезда утолить жажду общения и воспоминаний под хорошую закуску и благородный русский напиток!

Всем здоровья и удачи!
-Bez-
18.04.2008 22:03
Боцман
Привет.
А чем "Тимоха" занимается?
Где он сейчас?
Аrtur
18.04.2008 22:04
Еще случай с моряками. На СФ пришел ядреный крейсер "Фрунзе" и проходили его войсковые испытания. Одними из них была проверка систем ПВО крейсера и его охранения.
Для проверки было выделено 3 экипажа: 2 ракетоносца(один запасной-я там) и один РЭБ(Лебедев)
Крейсер в окружении ордера. Ком.АВ. Потапов постоянно на связи. На рубеже пуска у основного экипажа м-ра Быстрова А.Н. срыв цели. Команда пускать нам. Моряки орут что не успевают подготовиться, а РП передает команду Потапова-пускать. Пустили(К-10) ждем(с отключенной командой А). Лебедев отработал по полной программе забил всех моряков. Оператор докладывает: Ответчик над целью. Командир дает команду: через 20с выключить "Высокое".
Моряки: Не видим, не видим..., ой вот она над нами. Вот такие были испытания.
А поросенка мы все таки съели.
Боцман
18.04.2008 22:09
Службу он закончил, а его телефон и координаты брошу в почту.
Удачи и процветания!
P.S. Кстати, перебрал по памяти всех барабанщиков - так и не понял - чей талант я упустил, пока "торсионил"?
Надо было раньше его нам сдать - не пришлось бы увольнять...
-Bez-
18.04.2008 22:16
Боцман
Так ты "Торсионил" у румын,
а у зябров тоже ВИА был, вот
в нем "Мирон" и барабанил.
Аrtur
18.04.2008 22:18
Отвыкший:
На связь!
Боцман
18.04.2008 22:26
Bez:

А-а-а, понял, я то думал - кто-то из молодых.
А этот этап его службы уже был при мне.
Действительно, на себя он огонь не вызывал...
Зато и не гадил активно, как твой предшественник.
Отвыкший
18.04.2008 22:29
Вот за что не люблю такое общение - это за возможность не нести ответственности за свои изречения. Я привык так: сказал-отвечай за свой слова. А тут...Зашел в курилку, плюнул на начищенный ботинок, повернулся и ушел. Вот те раз, нельзя же так.
В реальном общении хрен бы кто смог выйти не извинившись.

Artur
Первый раз на стаж в МА из ОВВАКУЛ поехали 1976г. Может я опять опять ошибаюсь?
Если теперь я вас интересую - куда представиться?
-вта-
18.04.2008 22:30
Аноним:
Без:
А под Волагдой тож марские авыаторы есть, хотя до моря не ближний свет.По лесам бродят в бесказырках.
А Масква (подМасковье)-порт семи морей! ))))))).
Ананим:
Стажоры отдавались приказом и закреплялис за экипажами и летали в составе штатнаво икипажа и на боевую и допуски все были действитильными по приходу летёхами.
Ни путай МА и ВТА.
18/04/2008 [21:46:22]

Тока давайте не путать КУЛПП с КБП

Приказ нужен был тока для зачисления на лётную пайку!! Хорош дурика валять то!!!!!!!!!!
Какай найух боеготовый экипаж с курсантом на правом!!!!???????? Среди вас есть хоть один зам ком АЭ???????????????????????????Реальный , хоть и в прошлом!!!! Нач Штаба тут никатит!!!!
Аrtur
18.04.2008 22:40
2Отвыкший:
Первый раз на стаж в МА из ОВВАКУЛ поехали 1976г. Может я опять опять ошибаюсь?

Ошибаешься дорогой! Я с 75г и первые стажировки были на нашем курсе. И Резяпов учился вместе со мной.
Саратога
18.04.2008 22:44
Всем привет.
Прибыл из командировки в столицу.Очень уж в столице погода удалась переменчивая.Сначала потел, потом мерз.:)Потеть приятнее.:))))
По поводу стажировки, и в 84 летали в составе штатного экипажа.И хоть на БС и не летали(я если честно, не помню, была ли на ЧФ БС вообще), а вот во всех учениях очень даже участвовали.А наш налет и допуска лично зам.ком.дивизии контролировал, и куда то там на верха докладывал.(Гвардейское).
А вот по выпуску почему то переизбыток летчиков был.Меня и еще трех выпускников вообще в штат на ЯК-38 к соседям поставили.За это мы штаны шевретовые получили и куртки нагольные.:)))У меня штаны до сих пор сохранились как новенькие.Как то стеснялись мы их носить.Типа -незаслуженно.
А на командира меня отправили переучиваться через два года.Честно если, в струю попал.Причем "заметили" меня как раз с отрицательной стороны(лейтенантом два раза даже на губе посидел).А в армии ведь оно как?Главное, чтоб "заметили", потом глядишь и "приглядятся".:)))))

P.S: В экипаже майора Каракозова(Романовка-Пристань), выполнявшего Боевую Службу в Японском Море, погибло два курсанта.Правый лечик и 2-й штурман.Никаких КУЛППОВ на стажировке не было.Все допуска давались по КБП.
Отвыкший
18.04.2008 22:51
2Artur

Вы Резяпова старшего имеете в виду? Так он учился дольше меня на год. Он начинал с Вами учиться или выпускался? Я выпускался вместе с ним.
Возможно от обилия воспоминаний, чувств и эмоций что-то с головой у меня случилось.
Поверьте не из выпендрежа дешевого, не по злобе или замыслу поганому, а томко жестоко ошибаясь я могу перепутать дату окончания училища.Может действительно мы были вторыми?
Аrtur
18.04.2008 22:53
2Саратога:

Всем привет.
Прибыл из командировки в столицу.Очень уж в столице погода удалась переменчивая.Сначала потел, потом мерз.:)Потеть приятнее.:))))
По поводу стажировки, и в 84 летали в составе штатного экипажа.И хоть на БС и не летали(я если честно, не помню, была ли на ЧФ БС вообще)

На Чф был с 87-93, так на БС летали довольно часто.
Саратога
18.04.2008 23:06
2Аrtur:
Так говорю же не помню.:)
Но курсанты тогда точно на БС не летали.Наверное поэтому и не помню.
Аrtur
18.04.2008 23:17
2Отвыкший:

2Artur

Вы Резяпова старшего имеете в виду? Так он учился дольше меня на год. Он начинал с Вами учиться или выпускался? Я выпускался вместе с ним.
Возможно от обилия воспоминаний, чувств и эмоций что-то с головой у меня случилось.
Поверьте не из выпендрежа дешевого, не по злобе или замыслу поганому, а томко жестоко ошибаясь я могу перепутать дату окончания училища.Может действительно мы были вторыми?

А в каком году Вы выпускались? Я начинал на КСФ в/ч 20816. В одноклассниках посмотри в/ч 20816. Резяпов выпускался со мной.
Отвыкший
18.04.2008 23:41
2Artur

-Bez-:

Div
Правда, правда, ОВВАКУЛ-76.

17/04/2008 [21:08:42]
это про меня

В однокласниках не регистрировался попробуйте зайти на
http://www.ovvakul.ru/?url=2&i ...
там есть и Резяпов А. и, наверно, Вы, и я.
-Bez-
18.04.2008 23:46
Так.
Перестаньте что-то доказывать людям,
которые не понимают, о чем говорят.
Все курсанты в полках МА летали по КБП.
Отвыкший
А вот мы , обычно, с "Анонимами" не
разговариваем, и ничего пока не потеряли.
Саратога
Привет.
Курсанты на БС не летели с тех пор, как
убились в экипаже Каракозова. Год уже и
не вспомню.
Резяповых в МА аж два, Атхам и Ринат.
Атхам (ст.) - ДМБ,
Ринат (мл.)- зам ком. 568 огсап по БзП,
недавно заезжал в Краснодар, его дочь тут
учится.
Отвыкший
19.04.2008 00:00
2Без

Мишь, ты меня извини, но до сих пор я общался с тем с кем хотел и не думаю, что что-нибудь сможет меня сильно изменить. А потом -ВТА- кажется не Аноним, хотя и среди них(Анонимов) встречаются вполне адекватные и даже приятные люди.
А по Резяповым я все помню. Один был у меня КО, второй ПКК. Перепутать трудно.

Уважаемый ВТА!

Курсантские книжки неизвестно где. Но может Вас устроит первый лист допусков в лейтенантской книжке? Там стоят даты-лето 1976, за подписью Нач.Шт. и печатью, а выпустился я осенью того же года. Это логично?
Если подходит то , извините за тупость, я ее отсканировал, а как показать Вам-не знаю.
Аrtur
19.04.2008 00:05
Андрей Федотович, спасибо! Приятно посмотреть на знакомые лица. Хотя с Вами лично не знаком.
И в училище мне не удалось побывать.
-вта-
19.04.2008 00:07
БЕЗ!!
Как ты на ветке админу писАл: простыми понятными словами ответь, у тебя в лётной книжке КАКИЕ допуска появились за период стажировки????????????????????????????
Только к "полётам в составе экипажа" пятым штурманом!!!! Исправь меня.
У нас ещё был допуск "на перевозку грузов", и ВСЁ

Никаких допусков к БД и т.п.не было у курсанта

Курсант не стоял в штатном расписании полка!!!!!!!!!!


Отвыкший!!!
Ну не могут курсанты быть по определению боевой единицей!!! Сами подумайте!!!! Вот Вам из моего личного дела: ( это только на второй год службы)!!!!!!!
Только сначала думать , а потом постить!
http://i036.radikal.ru/0804/e6 ...
Отвыкший
19.04.2008 00:14
Для ВТА
Как вам удалось это сделать???
Помогите, подскажите и я сделаю так же (во всяком случае постараюсь).
А думать в армии было делом не благодарным да и не безопасным. Придумаешь что-нибудь,
а "инициатива поощряется исполнением". По-этому если написано, подписано, пропечатано то
пусть думает тот кто пишет, подписывает, скрепляет. Они и отвечают. Они об этом знают и сами не дураки.
-вта-
19.04.2008 00:18
Отвыкший :
Дата записи вам говорит о чём то????
http://radikal.ru По этой ссылки зайдите и зарегестрируйтесь, всё по инструкции, потом тока ссылки на фото выкладывайте!
19.04.2008 00:22
Воо, чудеса-
вта здесь тон серьёзно задает))
-Bez-
19.04.2008 00:30
Не успеваю делать все одновременно.
Пытаюсь оптимизировать свою "Vista",
и ветку читать, одно другому мешает.
Да, некоторым офицерам до конца службы
так и не удается стать "боевой единицей".
Бывает...
Отвыкший
19.04.2008 00:32
Народ, я вас еще не утомил?

Пока не сказали правду-матку расскажу про свое восприятие летчиков ВТА

У нас было 2 основных перевозчика-Крузе и Шарапов.
Про первого могу сказать не много хорошего и ни чего плохого. Мало сталкивались.
За то с Рафом (Рифом) встречался часто. Он нас постоянно в Европу таскал и с Сахалина на Материк.
Так вот однажды приходит телефонограмма. Меня зачем-то срочно вызывает командующий во Владик. Вылет через 2 часа. На стоянку управления меня ни кто не везет, это естественно.
Иду себе и думаю на кой черт я ему понадобился. Хвалить меня не за что, ругать кажется было за что, но уже не помню. Но я и без выезда нормально огребал. И что я туда полечу?
Прихожу пыльный, уставший, ничего не понимающий. Стоит Раф и еще человек 10 пассажиров.
-О! говорит, а ты что здесь делаещь?
Честно плачусь ему в жилетку, а он и говорит.
- Не лети.
Мой недоуменный взгляд.
-Скажу, что на тебя не хватило места.
Взгляд на 10 пассажиров еще более недоумевающий.
-Это мои проблемы.
Так мы с Командующим и не встретились. Я не расстроился, а Рафу огромное человеческое спасибо.

Artur

Я правильно понял, что с головой у меня все впорядке?
Отвыкший
19.04.2008 00:40
для ВТА

http://i005.radikal.ru/0804/a0 ...
Ну что уменя получилось???
Аrtur
19.04.2008 00:43
Да, я тоже ошибаюсь. Просто с вашим Резяповым был хорошо знаком.
Отвыкший
19.04.2008 00:48
Таак!

Один вопрос отпал!
Впереееед!!!
С поднятым забралом!!!(или открытыми шторками)

ВТА! Жду Вашего резюме с нетерпением!
-вта-
19.04.2008 00:54
Не буду спорить!!!
Только фраза "допуски перенесены со старой лётной книжки" , ну типо такое мы проходили!!! Не обижайтесь! :-)))
-Bez-
19.04.2008 01:05
Отвыкший
Оперативно!
-Bez-
19.04.2008 01:08
Ну, теперь надо рассказать, что
допуски получены в той же В\09694,
чей НШ и заверил их перенос.
-вта-
19.04.2008 01:15
2 отвыкший
Я конечно помоложе Вас, но всёж! У нас по другому было.
http://i017.radikal.ru/0804/e1 ...
Отвыкший
19.04.2008 01:16
ВТА
То есть опять червь сомнения точит душу?
Ну тогда я не знаю!!!

Ребята! Загляните на ссылочку! Вы-то что скажете.

А то кроме "Не буду спорить!!!" ни чего и не услышу.

Нет бы сказать "виноват, исправлюсь" или что-нибудь вроде того!
Ладно. Кажется и здесь не весь в дерьме. Это радует.
Но как-то отвык от того, что мне не верят. Устал доказывать что я не верблюд.

Наверое на сегодня закончу. Всем спокойной ночи.
юра.н
19.04.2008 01:24
всем привет, очень рад наблюдать ВСЕХ!!! :))))
Отвыкший
19.04.2008 01:27
Устал я что-то. Давно мне не приходилось доказывать, что я не выдумываю.
Не думал, что это отнимает столько сил, но какое то чувство удовлетворения имеет место быть.
Пойду на боковую. Всем Спокойной ночи!
-вта-
19.04.2008 01:30
2Отвыкший :
А какое это у Вас ща "чувство удовлетворения ", по отношению к чему???
Отвыкший
19.04.2008 01:35
2ВТА
Очевидно по отношению к тому, что все-таки не верблюд.
-вта-
19.04.2008 01:44
2 отвыкший!
удачных снов!
питон
19.04.2008 02:23
Всем привет!

К субботе Баянчик из стыренного!:))))))))

Сидят рядом на берегу дед и парниша. У деда бешеный клёв. А у парниши и поплавок не шаволится.
Он и говорит:
- Батя, на что ловишь?
Дед:
- На мотыля....
Парниша:
- Вот плять, ....а я на червя.
Дед:
- Не, сегодня на червя не пойдёт.
Парниша:
-А как ты определяешь, что брать?
Дед:
- Ну, если утром агрегат завалился в левую штанину трусов, то на мотыля, а если в правую, то на червя.
Парниша репу почесал:
- Дед, ёптыть, да у меня утром вертикально стоит......
Дед:
- Ну, сынок, когда у меня так стоял, я на рыбалку не ходил.......

МишанЯ
19.04.2008 04:31
Прочитал, возник тост экспромтом:
За то , шоб кол-во засыпаний
Совпадало с кол-вом просыпаний!
Крепкого Здоровья МА!!!
-Bez-
19.04.2008 06:47
Доброе утро!
Эк вас вчера разбросало...
Фугас
19.04.2008 08:02
Всем привет!
Славненько вчера повечеровали,
жаль разговорились лишь под четвёртый стопарик,
сибирь уже уснула "фейсом в салате".

2Отвыкший :
"...Вот за что не люблю такое общение - это за возможность не нести ответственности за свои изречения. Я привык так: сказал-отвечай за свой слова. А тут...Зашел в курилку, плюнул на начищенный ботинок, повернулся и ушел. Вот те раз, нельзя же так.
В реальном общении хрен бы кто смог выйти не извинившись..."


Вот, вот, коллега!
В реальной жизни, хамло за то, что "плюнул на начищенный ботинок" и не извинился, тут же
получил бы в репу. А здесь, пожалуйста...
Как уже наверное поняли, один неадекватный РЕПЕЙ, ничего не смыслящий в МА, нас здесь на ветке всех уличает, всех поучает, всем советы даёт...
Знает с@ка, что по репе не получит, потому нагл и развязен.
Простой совет. Не стоит с ним вступать в диалог, тем более, что то ему доказывать с помощью документов. Весполезно. Всё равно ощущение останется, будто ложку дерьма съели.
МА маленькая. Тут все друг друга знают, если не лично, то через однокашников или сослуживцев. Никому уже ничего не нужно доказывать, мы всё это уже сделали своей службой.
Всем Удачи, хороших выходных!

-Bez-
19.04.2008 08:28
Фугас
Лучше и не скажешь.
1..300301302..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru