Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..278279280..354355

Bez
23.03.2008 17:44
Сейчас сосед приедет, пойду пьянствовать.
Я уже рассказывал про соседа, расскажу для
"новеньких".
Бывышй прапорщик, 41 год. Прослужил 9 лет,
закончил радиоинститут, был начальником
узла связи, потом служил на кафедре в
ракетном училище. Училище разогнали, его на ДМБ,
дали квартиру.
Нанимался в "Мегафон", не взяли, подсказали требования.
Через 6 месяцев, научившись техническому английскому,
вождению автомобиля, освоив комп-грамоту, устроился в
"Мегафон", получил машину, ездил по краю, лазил на вышки
сотовой связи. Потом его взяли в отдел, потом назначили
начальником отдела, теперь он что-то возглавляет ещё
более объемное. Ездит по заграничным командировкам,
получает очень приличную получку, выдан моб.телефон за
700 долларов с безлимитной sim-картой...
Признан наиболее ценным сотрудником года, что и будем
отмечать.
К чему это я?
К тому, что Армия готовит отличных специалистов, надо просто
обратить на них внимание, и создать условия.
Сокерин
23.03.2008 18:19

Мощенко:
У нас в училище, практиковалось, что в первую лётную смену лётчик - инструктор выполнял с каждым курсантом по два полёта, после чего, одного, максимум, двоих, он начинал "возить" по почти максимальной нагрузке, остальные, на месяц - два, вынуждены были "охранять тумбочку!"
Когда, через несколько дней полётов, ("начали" мы летать в мае 1974 года после "красных дней" календаря) Иван Максимович Кушнерёв, как - то, почти "случайно" сказал, что через две смены я должен лететь "самостоятельно", - "стресс" был (для меня!) весьма велик. Спросить - "что и как - "там" - делать", было не у кого, но ночи три - четыре я "Инструкцию лётчику" точно, "судорожно" - читал. Достаточно большой опыт подсказывает, что большее количество "полезных" вещей, "постигаешь" не во время "межполётных разборов", но, где - нибудь, у костра, на рыбалке, либо, в гараже, но "под ...неё, ... горькую..."
К примеру, за два года "сидения" на Умбе, я, честно говоря, на обычных, казалось бы ежевечерних "посиделках" в комнате на 10 человек, метров 12, с двухъярусными "военными" "кроватями", с деревянными "чурбанами" вместо стульев, получил почти всё, что необходимо для того, чтобы научиться летать и летать и , летать - "безопасно". Какая это была "школа" на природе.
Вновь повторюсь: "Если я - "не прав", то старшие товарищи меня - "поправят!"

До сих пор помню, "типичное" обращение Ивана Максимовича: "Ну, что, ё..... в рот, "мама приехала!". Витя, ну сколько раз можно говорить про направление от второго к третьему развороту?". Иван Максимович, долгих Вам лет жизни...!
Bez
23.03.2008 18:45
А "юра н." так и не смог сегодня,
в метеорологический день", зайти
на ветку.
Я его понимаю.
И поздравляю с праздником.
Орех
23.03.2008 20:04
Ага всем спасибо , если что спрошу еще
23.03.2008 20:05
Ага всем спасибо , если что спрошу еще
kuv56
23.03.2008 20:15
Сокерину:
А как часто Вам как командующему ВВС Флота приходилось летать? Ведь нагрузка командующего в разы больше, чем комдива. И, вообще, обязательно ли в такой должности выполнять полеты? Или это исключительно по желанию? Есть случаи, когда командующий такого уровня являлся списаным по состоянию здоровья летчиком?
МишанЯ
23.03.2008 20:16
Кухня серьёзная!
Боюсь близко к сердцу брать...
nikroba
23.03.2008 21:11
Вспомнилось зычное Кушнеревское после указаний, "по самоле-е-е-там"
Везло на инструкторов. Скиба (на Л), Николаев(на Ил) Панюшкин (На Ту).
Разыскал только Панюшкина.
А где сейчас "наш Ваня"- Иван Максимович?
artur
23.03.2008 21:30
2nikroba:
Назовись кто ты?
В первый раз слышу чтобы Ю.Котляров был в Казани.
Дай его координаты если знаешь. А вообще завтра сгоняю в аэропорт поспрошаю у знакомых.
Где конкретно он работает?
юра.н
23.03.2008 21:31
BEZy:
Я тут.Спасибо за поздравление! Праздник, как говорится, "в зачёт" начальника, жена до сих пор ищет по гарнизону:))) два раза звонила.А вообще, изначально, я храбрый крановщик:) В ПТУ учился.маш.башен.кранов. Мне даже сегодня нашли должность в порту "восточный".:) Надо подумать по трезвоиу.:)На ИЛ-18 то же за штурвал держался как то. ночью, в шеш-беш с праваком гоняли, разрешил порулить:) весь экипаж спал.за всех работал "средний лётчик" :)
А ваще, у нас многие порулить любили, особенно крутые пассажиры, как напьются в полёте, и бегом в кабину, порулить:)) Бортач, как то выгнал из кабины такого, -больше он не летал на ИЛ18.
Сокерину:
Я служил в Быхове до 91г, Был у нас Нач.ПО.дивизии п-к А.В.Бушков.Он ушёл в академию преподавать, в Питер, в91г поддержал ГКЧП, ессно его уволили потом, дальнейшая его судьба неизвестна, может ВЫ знаете что то о нём?
Когда то вместе ходили в горы по Тянь-шаню.Буду очень благодарен.
artur
23.03.2008 21:34
2nikroba:
Ты про какого Скибу упомянул? Уж не моего ли однокашника?
Сокерин
23.03.2008 21:55
kuv56:
Вы задали, крайне опасный (для ответа) вопрос!
Есть уровень(Ком., НШ), на котором должности "вилочные", т.е. (все мы - "не вечны!" по здоровью) тот, кто, (уже находясь на этой должности), оказывается "списанным" с лётной работы, может продолжать служить на занимаемой должности, но - "по нижней тарифной сетке должностного оклада" , что, при, весьма скромных "военных зарплатах", очень существенно меньше того, что ... "получает" до списания с лётной работы.
Командующий может вообще не летать! Дело в другом: "Летчик - должен летать!". При чём, чем - больше, тем - лучше!
Когда на год (десятилетиями - уже) выделяют "два ведра" керосина на все ВВС; после полного (самопроизвольного), к счастью, ежегодного, таяния "белого безмолвия" на "поляне" АС Оленья организуются (после полугодового "сидения") первые полёты, Вижу (и - "читаю): "Грозные Ту - 22М3, базирующиеся вблизи г. Оленегорска выполнили лётную смену.... В полётах приняли "участие" генералы: Мордовалов, Попов, Сапрыкин...."
Звоню Игорю Сапрыкину, своему однокашнику, ныне - Ком. ВВС ЧФ: "Игорь, ну ладно, те - два, ...., но ты - то хоть должен соображать, у тебя, в "5 - ой" дивизии ни один командир корабля не выполнил ни одного, даже "вывозного" полёта "по кругу! Тебе не стыдно - отбирать у них остатки керосина, чтобы организовывать себе "генеральские полёты, - "для личной услады!".
Ты, что - ли, пойдёшь "в бой"!. У тебя "никто, ни к чему не готов!!!", что ты "торчишь" перед телевидением, в ВМСК, рассказывая, что 5 мрад "пустила очередную ракету", помалкивая при этом, что его пустил ЕДИНСТВЕННЫЙ "восстановленный" (из "старых") экипаж дивизии.
На Балтике, (наступив себе на самолюбие и гордость) я записал себя вторым пилотом Ан - 26 и выполнял с Николаем Алексеевичем Дубровским только несколько полётов в год. ВВС СТРАНЫ ЛЕТАЛИ до 1991 года! После, они только "ПОДДРЕРЖИВАЮТ ШТАНЫ!"
Мощенко
23.03.2008 22:03
Первый самостоятельный полет, это день рождения летчика.И вот этот день настал, первая смена взлетаем на контроль с ком.эской, взлет уборка шасси, закрылков, на первом, вводная-отказ двигателя, РУД на М.Г, энергично доворачиваю на площадку для аварийной посадки, выпускаю закрылки 15 , свои действия комментирую по СПУ, все нормально успел все, высота 50м в створе площадки, остались секунды до посадки на брюхо.Инструктор выводит на максимал, самолет вспухает, давай к траверзу 500м.Набираю Нкр , Траверз , выпуск шасси, стриммировал, добавил обороты, замечаю несоответствие оборотов и скорости, переключаюсь на резерв.Стат.Дин., показания восстанавливаются, 3й разворот, перевод на снижение прибираю обороты, инструктор закрывает шторкой, вся надежда на Золотую стрелку, благо АРК работает устойчиво, запрашиваю пеленг, все хорошо, на 4 ом, выпуск закрылков в посадочное положение, снижене по глиссаде подходим к Дальнему шторка открыта, чуть левее, подворачиваю иду в точку начала выравнивания, вот она высота начала выравнивания, плавно подпускаю к земле...метр..выдерживание прибираю обороты, подпскаю к полосе КАСАНИЕ на две стойки с раскруткой, опускаю носовое колесо, торможение, сруливаю по 3й РД.Заруливаем на ЦЗТ, встречают инструктор, техник и ребята у всех в глазах ворос: Ну что допустил?
kuv56
23.03.2008 22:26
Мощенко:
Какой был Ваш налет и сколько совершили полетов до первого самостоятельного?

Сокерину:
Спасибо за очень подробный и откровенный ответ.
Мощенко
23.03.2008 22:43
kuv56.Сейчас не могу точно ответить, курсантская летная книжка хранится у моей мамы.А так надо поднять КУЛП, и где-то я отлетал 75 процентов вывозной программы.
Сокерин
23.03.2008 22:52

kub56:
Да - не за что, говорить "спасибо!". Вместе - "сядем!", Вы - за "вопрос", я - за "ответ"...
Мощенко
23.03.2008 23:49
Сокерину.Как больно вы сказали про штаны...
для юры н.
23.03.2008 23:58
По поводу Бушкова:
Александр Васильевич Бушков с честью и достоинством исполнял обязанности зам. начальника авиационного факультета ВМА и впоследствии преподавал на кафедре общественных наук. а если б он кого и поддержал, кроме КПСС, то КТО Б ЗА НИМ И ПОШЁЛ..., кроме юры н??? Проживает политбоец в Кировске Лен. области.
Сокерин
24.03.2008 00:11

Мощенко:
Мне это, тоже, "чрезвычайно больно" писать, но это - ПРАВДА!, Первый канал телевидения всем, радостно и восхищённо, пусть рассказывает, что от "пролёта", рядом с авианосцем США, ОДНОГО "престарелого" Ту - 95, "Штаты" - "выбросили белый флаг!" У нас: уже НЕТ ни - "ВООРУЖЁННЫХ СИЛ", ни - "ВВС"! Если я - "не прав", - можете первыми "бросить в меня камень"!
Мощенко
24.03.2008 00:18
Настораживает и то , что толковым ребятам не продляют срок службы и оптом отправляют на ДМБ.Как говорил наш замполит батальона, в училище п.п-к Мозжилин: на чью мельницу льют воду???
morlet
24.03.2008 03:46
День добрый Всем!
Про ДЗ в воздухе на Ту-16, - подтверждаю слова В.Н.Сокерина, когда я первый раз выполнил самостоятельную перекачку 2т керосина(наш врач части писал какую-то свою работу, а посему взвесил меня перед и после полета) я не досчитался почти 5 кГ живого веса, хотя в отличие от сегодняшнего(за сто) я тогда весил(в 77году)чуть меньше 80-ти(при росте 176)...
и ещё, - знал двух первокласных летчиков (ЗК АП) на Ту-16, при переучивании на Ту-22м2 вылететь самостоятельно на нем не смогли....
VladimirVasilievich
24.03.2008 07:33
Всем -Привет!
Сергей! У тебя компьютер на работе стоит, настроенный на "Добрый день"? Работаешь все там же? Как с импортным языком?

Мощенко:
Подлетнул с утра капитально, хоть в книжку летную записывай. Так ты все знакомо вспомнил-как вчера. И все-то, как у нас! КУЛП- он и в Африке, наверное, КУЛП! Методика проверки перед выпуском - едина и нерушима. Хоть на метле летай...
morlet
24.03.2008 07:39
Василич:
Так у меня без Инета ничЁ не работает, ....так вот в течение рабочего дня и контролирую ветку, а языки мне знать не надо, у меня (со мной или я с ними) работают специально обученные люди, которые знают все нужные для работы языки...:-))
VladimirVasilievich
24.03.2008 09:43
Опять Мощенко:
Кручусь по квартире, а из головы все Первые полеты не выходят ( ты виноват!). Меня выпускал командир учебного полка-полковник Юрченко. Маленького роста человечек. Спасала немного высокая папаха! Бывало, идет по дорожке-самого не видно, а только папаха по сугробам передвигается. Мы его боялись! Строгий мужик был. Но однажды летом он решил "выйти к народу". Обьявил, что в воскресенье назначил выезд курсантов с офицерами на природу. Так и получилось. К девяти утра к месту сбора подтянулся и Юрченко. Смотреть на него было непривычно- маленький, в спортивном трико не первой носки ( на природу ведь ). Посмотрел на всех, подумал и скомандовал:-За мной! Сам- к винному магазину. Заходим. Человек двадцать-курсанты, офицеры. Юрченко, продавщице:-Дочка! Дай -ка мне вон тот огнетушитель ( показывает на шампанское ). А та видно с утра не в духе была.. - Что , алкаш, с утра на сладенькое потянуло!?. Юрченко посмотрел на нас, стал еще ниже ростом и тихо вышел... На мероприятие он не поехал. Хотя нам поездку не отбил.
Опал
24.03.2008 11:14
Добрый всем день!Панов.Сокерин.К скорбному списку:Богатырев Вова, Юндин Толя, Геша Быкадоров-светлая память ребятам. МишанЯ.(22.03)Золото в слитках.Командир- тот-же Р.отогнал Ту-16 в Пушкин на завод.В экипаже естесссно и Иван Гарбарчук.В ЛИСе причастились "ворошиловкой" и поехали на вокзал с парашютами (возвращались паровозом).Взяли билеты и пошли по перрону к своему вагону-впереди Р. за ним экипаж, замыкающий Гарбарчук.Отстал немного - видит очередь за чем-то.Подошел поближе и "Кому тут золото в слитках надо?Могу подешевке сделать." Экипаж-то не слышал, когда дошли до вагона-Ивана нет.Стали искать-нету.Сдали билеты - и на Володарку (гостиница ЛИС.2 комнаты бесплатная).День, второй... .Не знаю, как мотивировал Р.задержку, но на 4й день в комнату заходят вечером два мента:"Кто п/п-к Р.?" Я- сказал Р., будучи в майке, но надев фуражку и козырнув."Гарбарчук ваш?" - Да мой."Можете забрать..." и адрес на Литейном.Когда привезли, он вот что рассказал.Только закончил свое предложение о золоте, пара молодцев взяла его под ручки и в машину.Ничто их не убедило, что он славный советский прапор.На первом допросе "Где золото?" -Да я пошутил.Удостоверение же у Вас в руках.Следак удостоверение бросает в корзину:"Я тебе таких сотню сделаю." Вот тогда Иван по настоящему испугался.И так три дня:без сна, летного пайка (что особенно трудно было для него, ибо когда Иван входил в столовую-официантки трепетали.Обжора был еще тот), в неизвестности.Как-то он их убедил все-же.Отдали они Ивана в руки Р.
Bez
24.03.2008 13:15
Доброе утро, день, вечер. (нужное подчеркнуть).
Опал
24.03.2008 13:52
artur.Юрий Васильевич Котляров мой однокашник насколько я знаю остался на северах.У него получилось как у того прапора:"Срок ботинки получать через полгода.Получу и на ДМБ."А тут и кальсоны подоспели:"Ладно.Еще три месяца...".А у Юрки так со званиями...
Bez
24.03.2008 13:55
"А тут и кальсоны подоспели"
Вспоминаю...
Кальсоны, "цвета синего неба"...
24.03.2008 13:58
во вы тут настрочили, а Bez ваще не останавливается, строчит как муха в коробке
Bez
24.03.2008 14:16
Пришла весна, +26.
nikroba
24.03.2008 14:50
Добрый день!
artur
Скиба, мой первый инструктор, котрый в 1978 г научил меня летать.В училище поступал после армии. Хохол в хорошем смысле этого слова.
Нет ли у вас его координат? . Я не знаю какой Котляров вам нужен. Если тот, который служил в Хороле, то у меня номер его телефона был, нужен- найду.
С вами я наверное незнаком, я очень молодой. Аборкин Сергей ОВВАКУЛ-80
старший матрос
24.03.2008 16:10
Добрый день!
как вам инфа-
http://news.mail.ru/politics/1 ...
http://www.gazeta.ru/business/ ...
сергей6
24.03.2008 17:03
VladimirVasilievich
24.03.2008 17:24
Так, мореманы, нужен совет:
Случай с " горячими скалами" наглядно показал мне, "ху из ху". То, что я торможу в освоении.. А вот сейчас обстановка требует решения другой проблеммы. Мой боевой товарищ из Израиля прислал мне скайп. Порекомендовал купить веб камеру и микрофон. Я запустил скайп. Злыдень-в ответ, отправил меня покупать высокоскоростной модем. Ладно, согласен- время пришло. Сегодня-завтра, куплю. Что мне это даст? Мой компьютер превратится в видеотелефон и я смогу визуально ( при условии, что у партнера - такое-же оборудование ) общаться с собеседником.
А теперь вопрос- стоит ли игра свеч и кто-либо освоил это?
Сокерин
24.03.2008 17:42

Добрый вечер, МА!
О Гарбарчуке:
"ЧВД" умел давать полку летать! Начался новый учебный, один из 80 - х годов. Три - четыре смены в неделю, с резервом по всем дням недели, включая субботу. Как всегда, (где - то уже в марте) в "скотовозе", т.е. под брезентовым покрытием едем, человек 30, на полёты на грузовике.
Один говорит": "Вот жизнь пошла, летаем столько, что жену некогда "потрогать!"
Гарбарчук: "Да не то что "некогда", -и "НЕ ХОЧЕТСЯ!"
скайп
24.03.2008 19:14
2 VV
Если соединение dial-up, видео не выйдет и звук отстой. Что такое высокоскор. модем ?! Если ADSL-модем, сначала надо узнать у провайдера если ли такая услуга, техн. возможность, свободные порты.
Bez
24.03.2008 19:15
VladimirVasilievich
Вот у меня нет всех этих "примочек".
Я даже "аську" не ставлю.
Визуальное общение "в прямом эфире"
имеет некоторые психологические особенности,
ведь "слово, - не воробей".
artur
24.03.2008 19:46
2nikroba:
Рад познакомиться, я Гадиев Артур Ноэльевич, ОВВАКУЛ 75г.
Спасибо за Скибу. Мы вместе заканчивали в 75г. А Котлярова Юру я знаю по С-3, из Хороля
не знаком.
VladimirVasilievich
24.03.2008 20:22
Скайп:
Узнал. Есть. Заключил договор. Присмотрел модем Zixel P660RU2ee
VladimirVasilievich
24.03.2008 20:31
Скайп:
В почту посмотрел-спасибо! А говорим мы об одном человеке!
старший матрос
24.03.2008 21:30
VladimirVasilievich:
после установки СКАЙПа вы сможете говорить и видеть Вашего партнера, все это бесплатно, с любой точкой мира, при условии , что у них скоростной модем ADSL, можете даже без камеры общаться.У моего скайпа несколько модуляция голоса сдвинута на высокие тона, регулировал, что-то не получается поставить нормальный голос, но это неважно...Можете устраивать совместный разговор с разными городами одновременно.
юра.н
24.03.2008 22:39
VladimirVasilievich
Эксплуатирую Скайп больше двух лет, отличная прога. Если без ВЕБ-камеры, хватает скорости 64кбит\сек. ( это 7-8 кбайт/сек ) причём с лихвой. Ну, а с видео если, нужна скорость 2-4 мегабит\сек. иначе притормаживать будет. Ну и на счет платности, безплатно если безлимит подключен, а если пакетный трафик, в общем Скайп кушает траффик неплохо, особенно с видео.
А скоростной модем, обычно, предоставляют провайдер DSL, при подключении.
К стати, со скайпа можно и так звонить на любой телефон, правда за отдельную плату, но не дорого, в США- 2цента минута.
morlet
25.03.2008 02:10
День добрый Всем!
ВВВ:
Спайп, с АДСЛ, типа видеотелефона(при наличии микрофона и веб-камеры), а типа бесплатно, это то, что платишь за подключение к Инету не отдельно за него, а трафик он сё одно ЖРЕТ...
nikroba
25.03.2008 06:34
Доброе утро МА!
VV
Я начинающий. Осваиваю эти примочки. Кое-что конечно интересно.
Bez прав. Иногда теряется прелесть общения. А если очень хочется голос услышать того, с кем тышшу лет не виделся? Тогда другое дело. Я только из-за этого -ЗА! По тлф не наговоришься, особенно с забугорными ребятами.( Не могу понять, почему в бывшие республики СССР так дорого. Очучение, что это специально придумано, а то еще договоримся и объединимся)
Если деньгов много, то можно установить много всяких прибамабасов. Вот только нужно ли?. Ведь и у собеседника должно быть соответствующее оборудование. Что бы ветку не засорять
могу в личку поделиться, как я осваивал все эти штуки. Удовольствие на недолго Затем все проходит.( Хотя на счет Скайпа слукавил, интересная штука и без видео)
Были бы деньги. Вот намедни беседоал с одним из подмосковья. Платит 600 в месяц, объем трафика 5 Гб, скорость-во. Чтоб я так жил. А в нашей деревне 2р за метр. никаких денег не хватит, если по полной в инете сидеть( про закачку видео и музыки вообще молчу, мне то не надо, да сын подрос) Так что Васильич, не мне вас учить( я салага во всем) Игра свеч не стоит.( Хотя если деньги некуда девать... Шутка)
Bez
25.03.2008 06:40
Доброе утро.
Михаил
25.03.2008 09:01
mikroba
Cкайп действительно и без видео хорошая вещь, у меня жена на нём часами висит-с мамочкой с Украины общается и обходится где то рублей 16-18 за час.
Извиняюсь-всех с добрым утром!
Михаил
25.03.2008 09:08
Забыл.Со скайпа удобно и на телефон звонить:по России-0.055евро. а на Украину-0.15евро.
VladimirVasilievich
25.03.2008 09:35
Всем Привет!
Спасибо за участие, тронут! У нас тоже в городе -600 рублей , 5 ГБ. У сына такой же, в конце месяца думает-чем бы закачать. Хотя, в начале-не хватало. Да и я особо-то не расчитываю висеть в паутине. Но ведь хохлятская натура-" что-бы было!" ( далекие предки-из под Херсона)
VladimirVasilievich
25.03.2008 09:54
"Жизнь становится все интереснее!.."-как говаривал Шукшин в "Калине.." Не успел поставить веб камеру с микрофоном- в почте запрос на связь с Особой женской наружности из Великобретании. Хоть повзбрыкивать на старости лет! ( про "разводки" знаю!)
старший матрос
25.03.2008 10:48
Доброе утро!
VladimirVasilievich:
И не надейтесь, что это англичанка,
Вами заинтересовалась особа из бывшего СССР :-))
1..278279280..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru