Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..256257258..354355

Валерий Щ.
25.02.2008 19:22
Всем добрый вечер!
В мультике про кота Леопольда есть хорошая фраза.
Неужто Вы её забыли?
Прошу прощения, анонимом быть не позволяет совесть.
Mashtak
25.02.2008 19:30
корабел: И серьёзных людей научился отделять от хвастунов и пустомель.

Ну Вы прямо в точку попали. Случайно не читали пост от 21/02/2008 [05:08:30] как свои о Безе отзываются?
Bez
25.02.2008 19:35
корабел
Ну вот.
Уже давно служите, а до сих пор не поняли,
что квартиры В Краснодаре раздаются только
по блату. Правильно я ваш вопрос понял?
Надеюсь, что вы зашли на ветку не квартиру просить.
Вернемся к вашим самолетам.
Ничего, кроме красивых взлетов и мастерских зацеплений
гаком за трос эти самолеты не могут. Это трудно и опасно,
но пользы обороноспособности страны не приносит.
Хочется верить, что кроме КБП и РЛЭ, вы уже читали книги
о применении авиации в современной войне.
Так уж сложилось, что нашему корабельному полку
пока не нашлось места в "боевых действиях".
Вы в этом не виноваты, и летчики - молодцы,
но взлетают только для того, чтобы сесть, в основном
спортивные самолеты, а самолеты военной авиации
предназначены для нанесения ущерба врагу.
Если вас не затруднит, объясните мне, в популярной форме,
сохраняя тайну, для чего предназначен этот полк?
неравнодушный
25.02.2008 19:54
Фраза хорошая у Кота Леопольда.
А зачем опускать ниже плинтуса корабельного лётчика? Лётчиков?Полк?
Сейчас МА не решит самостоятельно ни одной задачи!Ни одной!!!!!!!
Одиночные вылеты на поиск пл, вр.МРА не решит то, что ей положено-нет сил, нет подготовленных экипажей.
Верно сказал корабел-уходят люди и он не ответит на вопрос. а вот вы Без расскажите, а для чего нужен полк в Монгохто?Что он сможет?На учениях имитировать боевую выучку?
При мало мальских прикидках он сможет утопить свои силы морские. чтоб не достались врагу, да и то таранным ударом.И это грустно.
А вот корабелы шороху навели в мире и заставили вспомнить о России, как о морской Державе!Все первые полосы мировых изданий только и пестрели заголовками об ЭТОМ ПОХОДЕ!


неравнодушный
25.02.2008 20:03
Кстати, а на КБФ не потешная авиация?
Они и убежать не смогут, в окружении )).
А Черноморцы?Они для чего?Авиация КЧФ, не смешно звучит?Сколько там чего?Нифига нет стоящего.Да и ввс тоф свелись к трём полкам, по сути дивизия, а не армия.
Так, что вы все ничто.
Bez
25.02.2008 20:05
неравнодушный
Для чего нужны МРА и ПЛА, -
об этом много книжек написано,
обсуждать тут нечего.
И не виноваты наши летчики в том, что
летают мало и самолеты умирают от старости.
И речь идет не о летчиках-корабельшиках,
а о том, что пока не придумали задачи для полка.
А "шорохом на страницах" взрослых людей только
насмешить можно.
Валерий Щ.
25.02.2008 20:11
Даже в Ельцинские времена Америкосы рубили заправочные шланги на авианосце, когда над ними прошла Монгохтянская пара, а ведь авиация стояла из-за проблем с керосином.
Евгений Е
25.02.2008 20:13
Фугасу
Ремарка.Есть тут веточка про генералов, вспомнили Вы там кое-кого, и даже выдавили у меня слезу о высоких человеческих качествах у некоторых из них.Беда в том , что под началом некоторых вы не могли служить по возрасту, а уж рассказывать всем какие они человеки не стоило/мы постарше и знаем их ближе/А захотелось о всех напомнить, так помянули-б и Павловского , и Бумагина, не забыли-б и про Быкова, Бирюкова и т.д.
Валерий Щ.
25.02.2008 20:32
Вот что мне прислал училищный кашник.
В одноклассники запустили вирус. Не добавляй контакт "Tronox (292-222-820)", потому что это вирус. Его имя в аське Dennis Sieg (Денис Зиег). Он разрушает весь жесткий диск. Если его схватит кто-то из твоего списка, то ты -- тоже!
А ещё чтобы НЕ ДОБАВЛЯЛИ контакт kuzen4ik@mail.ru, потому что ЭТО тоже ВИРУС. И контакт sateite@bk.ru с ником "Satellite" не принимать! ЭТО ВИРУС! Windows летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из Твоих контактов его словит, то он у тебя тоже будет автоматически.

неравнодушный
25.02.2008 21:12
Без:
Повторюсь-Для чего нужен полк в Монгохто?Что он сможет?Конкретно можете ответить?
О пла и мра книжечки написаны в давние времена, о киа тоже.
"Шорохом насмешить взрослых людей" ..... Вы любите не МА, а себя в МА, вот весь сказ.
Валерий Щ.:
"америкосы рубили заправочные шланги на авианосце, когда над ними прошла Монгохтянская пара

Судя по всему у Вас пробел в знаниях )))))))).Такое в курилках техникам рассказывали.
Не смешите взрослых-серьёзных людей )))))).
неравнодушный
25.02.2008 21:16
Американцы себя почувствовали спокойно и "развязали" себе руки с уходом Беза на дембель :-)).А то шлангов не напасёшься )).
Теперь он на Чёрном море грозит супостату. корабли один за одним тонут )).
Серьёзный противник, НАТО в шоке.
Валерий Щ.
25.02.2008 21:44
неравнодушный:
Чтобы с Авианосца поднять в воздух самолёт, ему необходима определённая скорость хода, а у них в данный момент была какая-то дозаправка. По моему в Татарском проливе.
Bez должен помнить этот случай и может довести его покомпетентней.
Об этом эпизоде был репортаж по телеку, дату не помню.
Равнодушный
25.02.2008 21:46
2 Неравнодушный
Понятен стеб и ирония. Свои предложения в студию, как поднять МА и ВВС в целом. Что сейчас представляет МА и ВВС все и так в курсах. Позитивное что-нибудь выскажи.
Bez
25.02.2008 21:55
Вот читаю, и удивляюсь.
Ну чего приставать к этому "умнику" Bez-у?
Зачем подкусывать, острить, пытаться обидеть?
Ведь он никого не слушает, кроме себя, на все
у него свое мнение.
Я его немного знаю, "успокоить" его можно
только "аргументами и фактами".
Мы вернулись к вопросу, который уже обсуждали:
- зачем нам нужен корабельный полк?
Свое мнение я высказал, - в настоящее время это
учебный полк, который представляет собой нашу
скромную школу корабельных летчиков.
Если я не правильно понимаю предназначение
этого полка, то прошу объяснить, в чем я ошибаюсь.
Но, кроме криков типа "сам дурак" с квартирой в Краснодаре,
так ничего и не услышал.
Где вы, грамотные специалисты, умеющие в популярной
форме рассказать о таком сложном деле, как боевое
предназначение корабельной авиации?
питон
26.02.2008 00:52
корабел

А Bez прав; тем паче, что, несмотря на свою ярую приверженность к ПЛА, МРА, он ранее высказывал своё мнение о необходимости присутствия авианосцев в боевом составе МА. Почему? Поясню, что как человек здравомыслящий понимает, что без хорошего истребительного прикрытия громить супостата скучновато. Совершенно не понимаю, что оскорбительного в сравнении с учебным полком? Как художник художнику посоветую взглянуть внимательно на стенку с графиками и, соответственно, вывести среднеарифметическое между уровнем подготовки, списочным составом, реальной готовностью техники и средним возрастом лётчиков. На любителя, можно ещё ввести пару-тройку аргументов в уравнение.
Надо честно смотреть на реалии, тогда будут видны возможности и пути достижения.
morlet
26.02.2008 04:02
День добрый Всем!
Bez
26.02.2008 06:21
Доброе утро.
Праздники и выходные кончились,
опять надо идти на службу.
Одна радость, - через 2 недели
все повторится.
Фугас
26.02.2008 06:27
2Евгений Е:
"...Беда в том , что под началом некоторых вы не могли служить по возрасту, а уж рассказывать всем какие они человеки не стоило/мы постарше и знаем их ближе..."

Нет никакой беды, товарисч!
Под командованием генрала-полковника Павловского Анатолия Ивановича я начал служить в ВВС ДКБФ, в ноябре 1980 года, в должности ПКК Ту-22м2 в 170 гв. МРАП.
Бумагин, Быков, Бирюков, были тогда не генералами, а просто заместителями ком. А.П. соседнего 240 гв. МРАП.
Если мои воспоминания так Вам дороги и могут "выдавить слезу", могу рассказать не только про них. Горжусь, что начинал службу в дивизии генерала-майора Пироженко Ивана Семёновича.
Сдавал зачёты и летал в 170 полку с зам. ком. АП подполковникои Абрашкиным Н.М., командиром полка полковником Фединым И.Д. Потом они тоже стали генералами. И с Николаем Митрофановичем и с Иваном Дмитриевичем я с удовольствием продолжаю общаться.
Генерал- лейтенант Попов Виктор Викторович, бывший командующий ВВС КСФ, был у меня командиром эскадрильи, в период освоения 15-ым ОДРАП Су-24мр. Почти все допуска на этом самолёте написаны его рукой.
Все перечисленные мною люди - настоящие боевые генералы, которыми МА должна гордиться.
Это не те карикатурные генералы с Арбатского военного округа, а настоящие Офицеры у которых мы учились. У них было чему научится и я горжусь совместной службой с этими Офицерами!
Если Вы постарше, и можете рассказать про них больше, я нисколько не возражаю.
Каждый из этих генералов, настоящих морских лётчиков, достоин подробного рассказа о нём.
Вперёд!
Клён
26.02.2008 06:33
Раннего, Доброго утра всем.Уже полпятого.
Navy Pof
26.02.2008 08:01
Всем Дорый День!Митинг состоялся.Было прохладно, даже отказывал фотик, моросил снежок, но выстояли ветераны и резолюцию приняли.
МишанЯ
26.02.2008 08:34
Доброго утра МА
2ВЕЗ
"Вороны каркают, Ветка летит"!!!
Не поленился , на старых штурманских картах нашел Темрюк.
Интересное место на 2 моря лёгко попасть можно.
МишанЯ
26.02.2008 08:52
Супостат десантируется http://video.mail.ru/mail/part ...
Bez
26.02.2008 11:15
Тишина.
Народ в поле?
26.02.2008 11:18
2 ВЕЗ
Видимость близкая, активность низкая!!!
МищанЯ
26.02.2008 11:35
Напоминаю выход из "Праздничного Штопора"
Педаль против вращения
Разгоняемся пивком
Штурвал на сэбэ, Г.П.Снижаемся
Па прямой
Шасси выпустил, к посадке готов!!!
Посадка!
Перекличка!!!
МишанЯ
26.02.2008 11:43
Про видимость
Это МишанЯ
Аноним
26.02.2008 13:58
Согласен с Вez. Свозили полк ДОСААФ в Средиземку, вбухали млрд. рублей и чего героического совершил Матковский? У него много таких летчиков как он. Чтобы возродить МА, нужна государственная программа и жесткий контроль со стороны правительства, а не со стороны штаба ВМФ. Куроедов уже оптимизировал МА. Результат "на лице".
Мощенко
26.02.2008 15:52
Добрый день!Жизнь на ветке кипит, и это радует.Значит ветераны и молодежь, достойно преодолели испытание праздником.Вот фугас довольно ясно нам рассказал о своих старших товарищах.А вот информации о товарище Бумагине почему-то нет, хотя он был командующим ВВС ВМФ КТОФ, может кто-нибудь расскажет про службу и про дальнейшую жизнь?
Bez
26.02.2008 17:35
Мощенко
У Бумагина нет уже никакой жизни.
Кончилась.
Фугас
26.02.2008 17:40
2Мощенко:
Володя, привет!
Жизнь в самом деле кипит, и иногда даже грозит ударить КЛЮЧОМ.
Вопросов спорных много, как и много мнений. Все мнения имеют право на жизнь.
Что героического совершил Матковский?
Да хотя бы то, что есть в его полку сохранились люди способные взлетать и садиться на палубу!
После того, что сделали с МА реформаторы от флота, это уже стоит кое чего! Награды Игорю, подтверждают, что это поняли и в самом верху.
А если появится государственная программа возрождения МА, то таких лётчиков как он, появится ещё больше! Скорей бы это произошло! А то ведь и возрождать МА не с кем будет.
Будут деньги, будет программа, только всё будет поздно.
Выпускник Ейского ВВАУЛ 1980 года, полковник Игорь Матковский, из поколения последних лётчиков Советского Союза. На них пока всё ещё держится.
Уйдут они, всё полетит к чертям. Самое страшное, что за эти годы реформ, была уничтожена система подготовки командиров. Появились командиры эскадрилий, которые на всех своих предыдущих должностях, не вывезли ни одного лётчика. С должностей командиров звеньев, часто не имеющих никакого инструкторского опыта, принимали в ВМА! Так они же уже закончили ВМА и ждут сейчас своего часа.
В ближайшем будущем эти кадры заменят таких как И.Матковский на Севере, таких как С.Дягилев на Балтике. Вот тогда и поговорим, что такое героизм, и кто чего достоин.
Потерпите, осталось совсем немного.

Ничего не могу сказать про службу Бумагина Валерия Иосифовича на Д.Востоке.
Это был период, когда я находил себя в мирной жизни, после сокращения по ОШМ.
В последние годы, всегда когда бываю на южном кладбище Академгородка г. Новосибирска на могиле своего друга, заношу цветы на могилу Валерия Иосифовича.
Один в 29 ушёл из жизни, другой в 54 года. И тому и другому судьба отвела до обидного мало. Покоятся рядом. Один экстремал, водный турист. Другой, морской лётчик, командующий ВВС ТОФ. Но эти занятия тоже экстремальные, сердце не выдержало.
Берегите себя!

Bez
26.02.2008 19:03
Нормальная у него служба была,
на Дальнем Востоке.
Мне понравилась.
Спокойный, не ругался, голос не повышал.
Это про него я рассказывал, как он в
плановой таблице "НВ" поставил.
Жаль, что не долго и пожил...
26.02.2008 19:37
Фугас:
Вы правы!Тысячу раз правы!
А эти товарищи привыкли быть ничем и успехи других принимают в штыки, как это низко.
А Без ещё и циник, не говорят так нормальные люди-17:35:20.Не стыдно?
Аноним
26.02.2008 19:43
Информацию для размышления т. Фугасу. А чем хуже бывший КАП т. Рассказов, он то полноценный инструктор с палубы, а Матковский освоил это дело только в конце прошлого года. Да и как командир он слабенький.
26.02.2008 20:02
Да нормальный он командир, я о Игоре. Крики это не признак командирства.
Спокойный командир, уравновешенный.Его Апакидзе после ВМА взял.Отец командиром омшап был(погиб)-династия.Давайте оставим человека в покое, вам инфу дали, чтоб порадовались за коллегу, а вы, как шакалы набросились.Сами не "доросли", так давай других обгадим?
Судя по романам, здесь только водочная тема интересна.А за что "похожему" дали орден во Вьетнаме?Просветите.Может кто служил там в то время и видел его подвиг? Поделитесь.
Bez
26.02.2008 21:20
Опять на личности перешли?
Зря.
Что вас так и тянет про
конкретных людей посудачить?
Пусть служат себе спокойно.
Речь шла о корабельной авиации.
А Рассказов, или Матковский, -
не суть важно.
Для непонятливых, - ордена и квартиры
в Краснодаре, на ТОФ раздавали только
по блату. Вот так. И только так!
И все-таки, давайте о месте корабельного
полка в МА.
питон
26.02.2008 22:02
Отвлечемся!

От Ейского ВВАУЛ с любовью:

http://aviaart.ru/index.php?pa ...
Мощенко
26.02.2008 22:17
Аноним.Ваше мнение нам интересно, я думаю вам нечего скрывать свое имя.Фугасу.Виктор насчет корабельной авиации ты знаешь как я стремился на палубу, за это стремление и стр.выговор от Ком.Ав.ВМФ СССР получил.Я очень уважаю этих ребят и мне хотелось бы верить, что в ближайшие пару лет уровень боевой подготовки поднимется существенно.Я думаю, что и Рассказов и Матковский достойные ребята, которым под силу поднять нашу корабельную авиацию на новый уровень.
старший матрос
26.02.2008 23:04
Добрый вечер!
питон:
спасибо! Душевный ролик!
Увидел там Ракова ВИ, дважды героя СССР на стенде.
Он служил в Николаевке?
Мой отец рассказывал, как они летали по японцам на ПЕ-2 всем полком, интересно это тот Раков?

Сокерин
27.02.2008 00:28

Добрый вечер!
До драки не дошло, и ладно.
Нет идеальных людей, не бывает и идеальных командиров (начальников).
Если командира все "любят", то это - "никакой" командир.
"Нормального" командира часть л.с. уважает, часть боится, остальные ненавидят.
В любом коллективе есть бездельники, пьяницы, лица, случайно занявшие должности, которым не соответствуют; всегда есть те, кто считает себя "недооценённым" или "обойдённым" должностями и званиями. "Сачков" и "алкашей" командир (начальник) вынужден воспитывать, хотя, "севшие на стакан", как правило, невоспитуемы. На уровне эскадрильи таких набиралось один - два десятка, в полку раза в три - четыре больше. Для этой категории ВСЕ командиры, даже если они меняются через полгода, - плохие, потому что все их регулярно "тренируют". Как правило, "обиженные", пока служат, сидят тихо, как "мышь под веником", потому как знают, что у них "рыло в пуху".
Уволившись, прикрывшись вымышленным именем, выпрыгнет такая серость "из - под веника" и "пискнет" или "подтявкнет" себе подобному в адрес "поровшего" его во время службы командира (начальника), а, лучше, в адрес всех сразу, после чего, "восхитившись" своей смелостью, убедившись в безнаказанности, лезет уже на все форумы, где "погоды не сделает", но хоть навоняет.
Не нравится ветка, не нравятся участники, - никто силой не держит, "идите лесом" на другой форум, все форумы не нравятся, заведите свой, на котором и "чирикайте" о чём хотите.
Невозможно стать хорошим начальником, не научившись быть хорошим подчинённым.
"Хороший" военнослужащий только тот, кто никогда не имел подчинённых.
Чем выше начальник, тем больше у него "недоброжелателей".
Увлёкся я что - то. Итог: Ветка о МА, так и нужно о ней. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, не лезут, а, потому:
"собака лает, караван идёт"...
morlet
27.02.2008 02:03
День добрый Всем!
Интересно , что первым из корабелов на звание ГСС представлялся Матковский, получить не успел-погиб....
Далее Ратненко-тоже не успел получить..И потом уже получил Юрий Иванович.....
Bez
27.02.2008 06:01
Доброе утро.
morlet
27.02.2008 06:23
Вот тут рядом спер на ветке....
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Navy Pof
27.02.2008 06:49
Добрый День!
НТО
27.02.2008 07:58
Всем привет.

Morlet:
Повеселил ссылкой!
Bez
27.02.2008 11:18
Так, так, так.
Опять работают.
Никакого сладу с ними нет,
так и рвутся "работнуть".
27.02.2008 13:43
2Сокерин:
Осталось только вытянуться, громко выкрикнуть "Есть" и выдти из кабинета.
Прошу и Вас не забыть, что и вы все находитесь в чужом моныстыре, и правила устанавливает владелец данного ресурса.
Bez
27.02.2008 14:07
Такие ребята остроумные к нам заходят!
Им бы чуть-чуть такта добавить, -
так цены бы им не было!
А пока цена есть, - "за пятачок - пучок".
Опять же слова Высоцкого напомню:
"осмелел козел, из кустов назвал волка сволочью".
Это песня такая, про "козла отпущения",
ничего личного, просто вспомнилась...
питон
27.02.2008 14:37
Отвлечёмся снова!

От ТАКР "Кузнецов" с любовью:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Из Москвы,с любовью.
27.02.2008 15:56
Bеz, И кого ты "козлом" назвал?(смеясь)
1..256257258..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru