Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не паксы о паксах.

 ↓ ВНИЗ

Якутянин
Старожил форума
18.10.2014 16:13
Непосвященным работа бортпроводников представляется прекрасным времяпрепровождением с полетами к морю, интрижками с пассажирами и прочей воздушной романтикой. Сами стюарды и стюардессы обычно вспоминают другие истории. «Лента.Ру» поговорила с бортпроводниками о буйных пассажирах, чартерных рейсах к морю и допусках к полетам.

Алина, «Трансаэро»: «У нас не Европа»

«Внутрироссийский рейс. Мы уже закрыли двери, расселись и готовились к взлету. Вдруг слышу, что кто-то нас зовет. Подбегаю и вижу: пассажир открыл аварийный выход на крыло. Я его спрашиваю: зачем? Тот отвечает: "Жарко стало". Когда уже взлетели, весь полет боялись разгерметизации. Люк закрывали пилоты, причем второй пилот не справился, пришлось подключаться командиру. Если бы это произошло в Европе или США, после такой выходки мужчину бы сняли с рейса и сильно наказали, а у нас он долетел до места назначения. По прилете его ждал наряд полиции, который просто побеседовал с ним.

Евгения, «Аэрофлот»: «Требуют книгу жалоб»

«Однажды на рейсе сильно пьяному пассажиру приспичило «до ветру» прямо на взлете. В это время туалеты еще закрыты, и все сидят с пристегнутыми ремнями. Мужчина пытался справить малую нужду в проходе, но нам удалось уговорить его потерпеть.

В другой раз еще перед взлетом два пассажира не поделили багажную полку и, густо матерясь, принялись разбрасывать вещи друг друга по салону. Собирались драться, но мы им не позволили.

Порой пассажиры думают, что они в ресторане, и очень расстраиваются, когда им вместо мяса достается рыба. Такое бывает, например, когда сидишь в конце салона. Начинается скандал, крики "дайте жалобную книгу!".

Отдельная тема — дети. Некоторые мамочки отказываются на взлете и посадке пристегивать своих чад, потому что "вдруг те заплачут". То, что от этого зависит, прежде всего, безопасность самого ребенка, а заодно и окружающих — это их не волнует. Кричащие малыши для нас, кстати, не проблема. Вот если дети бегают по салону, то есть риск наехать на них тележкой с едой (очень тяжелой, между прочим). Ну и, в целом, они очень мешают обслуживанию пассажиров»...

http://lenta.ru/articles/2014/ ...
паакс
Старожил форума
18.10.2014 16:49
раз ничего не делается, значит, руководителей авиакомпаний, руководителей отрасли всё устраивает. Иначе давно бы приняли какое-нить дополнение к УК, касающееся воздушного транспорта. Да и не только воздушного, проблема для транспорта общая. Чтобы не "наряд полиции, который просто побеседовал с ним", а закрыть лет на пять. Забухал на борту, или просто зашёл в самолёт нетрезвый - статья. Драконовские штрафы для всех этих мамаш, ни хрена не соображающих. Стюардесса сделала замечание, в ответ одно только слово пререкания - штраф 100 тыр. Ситуация повторилась - статья. Только так, других путей, увы, нет. Где-то есть, а в РФ нет. Не тот электорат.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.10.2014 16:53
Это что же надо иметь в голове вместо мозга, что бы открыть аварийный выход перед взлетом для проветривания? Страшила с соломой в голове был умнее!
Andrey omsk
Старожил форума
18.10.2014 16:59
для начала неплохо бы с себя начать , анкету заполнить , из тени выйти .....
Очень хотелось бы узнать откуда вы то сами ...а то судя по вами написанному , где то ....люди
а в РФ быдло ? Некрасиво так ....все дерьмо один вы на коне и в белом ...
предвосхищая ваш вопрос о моем количестве перелетов , могу предложить обменяться сканами страничек загранпаспортов за последние пару лет .....и скажу так что все перелеты , в том числе со своими согражданами всегда проходили без эксцессов и выяснений .....
ничем не отличаясь от перелетов с представителями как вы сказали не РФ....
так что не надо тут ...пургу гнать
Andrey omsk
Старожил форума
18.10.2014 17:03
Прошу прощения , мое вышенаписанное предназначалось ПААКСу
паакс
Старожил форума
18.10.2014 17:17
Andrey Omsk, Ваш паксовский налёт значения не имеет. И мой не имеет.
Решающим должно бы, по-хорошему, быть мнение лётного состава, в первую очередь бортпроводников. С ними, надеюсь, налётом не станете меряться ))) а они сталкиваются с этим чуть ли не каждый день. такие дела.
И если я вдруг от кого-то из них прочитаю "да ты, паакс, охренел, так же нельзя, это же наши дорогие сограждане" - возьму свои слова назад.
И да, "быдло", я не писал. Подразумевал, да. Но заменил на нейтральное "электорат"
Salagaman
Старожил форума
18.10.2014 20:17
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 20:39
Мнение летного состава-извольте.
Человек в самолете находится в условиях дискомфорта, стресса и испуга. И обязанность персонала помочь пассажиру уменьшить этот дискомфорт. то что очевидно для профессионалов, совсем не очевидно для обывателей.
Насчет драконовских штрафов и посадок. Одно дело нарушить правила поведения по незнанию и другое грубо и цинично.
Да и проводники очень даже не ангелы, да и к сожалению у многих из них(да и у нашего брата тоже) вырабатывается раздражительное и черствое отношение к пассажиру... А ведь им тоже тяжело и нужна помощь. Да и профессиональный и моральный уровень проводников очень и очень разный. они ведь из того же общества что и все мы. А поведение в самолете и есть срез общества.
Терпимее надо быть друг к другу.
К тем же "мамашкам " у меня отношение другое(слово то какое противное подобрали), а когда слышу такое от сикилявок 20 летних - то затыкаю, сначала сама роди, воспитывай, заботся, мучайся вот так с маленьким ребенком в неприспособленых для детей условиях а потом (на своем рабочем месте, кстати) возмущайся...
Пассажиры, конечно, тоже не ангелы..
С ув.RR
горын
Старожил форума
18.10.2014 20:57
2RR-navi
Пассажиры, конечно, тоже не ангелы

Доказано исследованиями: 30% на борту - латентные аэрофобы. Агрессия и грубость один из выходов страха. Нервничает пипл....
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 21:03
Про что и речь. тем более что очень многое в современных СМИ только способствует развитию фобий (в.т.ч. и аэро)
А персонал часто своей грубостью и черствостью только усугубляет неуверенность пассажира и как следствие его агрессивное поведение
С ув.RR
4V4
Старожил форума
18.10.2014 21:44
Поскуднее полёта с ирландцами и прочими англотерами в количестве кучи более десяти душ представить себе трудно. Наши-ангелы , а одиночных выебонов надо гасить на месте, без сантиментов.
sbb
Старожил форума
18.10.2014 21:58
И вообще, перестаньте уже тащить в салон эти псевдо cabin approved чемоданы, обивать ими кресла, волоча их за собой, пытаться запихнуть их на верхние полки. А потом еще требовать у бортпроводников найти им место.
Алекс86805
Старожил форума
19.10.2014 16:21
Чартер, это всегда каждый раз разный полет, от смеха до "экстрима".На вылет идешь и не знаешь что сегодня паксики ещё выкинут, (а/к Норд Винд)Одно гоа чего стоит, только начался сезон))))))про регулярку афл совсем другая песня, знаю об чём говорю)))А вообще конечно из кокпита легче учить стюру 20 летнюю быть терпимее))))))Может отбор в а/к на бп "по объявлению" вот и получаем грубость в ответ на грубость.С уважением.пы.сы:редко здесь выхожу в эфир но эту тему знаю досконально)))))
Еромасовец
Старожил форума
19.10.2014 17:49
Иногда приходиться возить вахту, полный салон "электората" добывавшего или летящего добывать энергоресурсы... И ни разу, не одного раза, не то что шума и гама, даже запаха не бывало. Секрет прост, наказание рублем удержанным из зарплаты.
Eldar
Старожил форума
19.10.2014 18:01
Рейс Ташкент - Бангкок.
Уже на рулении "датый" местный абориген прям из бутылки попивает вискарь треща по телефону.
Спустя 20 минут вижу этот абориген выполняет обратку в целлофановый пакет с дюти-фри. (видать укачало)
Вызываю стюардессу, подошла молоденькая такая
диалог:
-- Пассажира выворачивает, принесите ему пару пакетиков, а лучше четыре.
(Стюардесса видимо от того что я "командую", с изменением мимики лица от приветливого, до возмущённого, выдаёт ответ)
-- Я не могу ему принести потому что он меня не просил об этом. (начинает разгибаться)
(Я крайне не хотел дышать следующие 6 часов соответствующими запахами выдаю ей негромко пока она не разогнулась)
-- Позовите старшего, возможно он сможет Вам включить мозги и объяснит кто будет убирать салон в Бангкоке.

Стюардесса молча удаляется.


Спустя пару минут подошла к нему, спросила чем помочь и всунула ему несколько пакетов принесённых заранее с собой.
Leks
Старожил форума
19.10.2014 19:29
to Eldar:

то есть, по-вашему, функция бортпроводников по-скорее обеспечивать пакетиками аборигенов, попивающих вискарь, прямо из бутылки?) Также акцент на "загнулась-разогнулась" в вашем тексте не совсем понятен (видимо личная мотивация). И последнее: в Бангкоке, как и в любом другом городе, будут убирать специально обученные люди, но никак не кабинный экипаж. Почитайте на досуге типовую должностную инстр-ю бортпроводника (есть на просторах инета) - откроете для себя много нового и "командовать", надеюсь, больше не захочется.
Vish
Старожил форума
20.10.2014 01:39
Быдло есть везде, помню случай, как была 6 часовая задержа, 5 часов сидел в аэропорту и еще час в самолете. После 40 минут в самолете нажал кнопку вызова стюардесы и попросил стакан воды, в ответ выслушал, что она не официантка и когда взлетим - будет раздача напитков.
des
Старожил форума
20.10.2014 13:56
6 часовая задержка ))))
во народ капризный стал!
А задержка во внуково часов на 48... в ожидании рейса 2252 ))) да еще ни о каких гостиницах и питании речи в принципе не было, за счастье, если лавочка во внуково достанетя на которой подремать можно, а то все больше на ступеньках на газетке, если удастся примосится... да после двух суток рейс из мск выпустят, да в хатанге посадят... да там еще сутки, а в хатанге ох не айс... вернее один айс...))) Бывало и грузовыми вертолетами вывозили их Хатанги в Норильск... А как хорошо, когда в а/п Хатанги 3-4 больших Тушки соберутся, и 600 чел на хатангский сарайчик, а на улице за -40... романтика!

Не... совтский то человек покрепче был. не такой капрЫзный!

Конечно, всему свое время и так быть не должно ...
Водитель самолета
Старожил форума
20.10.2014 14:24
Эх, господа! Вы военных "паксов" на военном лайнере не возили.
kg
Старожил форума
21.10.2014 09:35
Забухал на борту, или просто зашёл в самолёт нетрезвый - статья
____

ага, сто раз.
samara
Старожил форума
22.10.2014 21:14
да-Хатанга, Кулар...........
omoloy
Старожил форума
23.10.2014 09:54
я полетал в свое время кулар - якутск и обратно , ничего подобного никто из современных пассажиров и представить себе не сможет ! личный рекорд - 8 суток сидения в якутске из-за пурги в куларе . спали на промерзжих подоконниках , ели котлеты из конины , которые в буфете были не всегда , туалет на улице , а там -43 . но кстати пьяных на борту не видел !
Саша1234
Старожил форума
23.10.2014 14:24
2 Якутянин:
Подбегаю и вижу: пассажир открыл аварийный выход на крыло. Я его спрашиваю: зачем? Тот отвечает: "Жарко стало". Когда уже взлетели, весь полет боялись разгерметизации. Люк закрывали пилоты, причем второй пилот не справился, пришлось подключаться командиру.

А такое вообще возможно - закрыть открытый аварийный люк силами экипажа и лететь дальше?
Честно говоря всегда считал, что это "одноразовая" система и после применения она должна восстанавливаться техниками на земле.
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 14:49
А такое вообще возможно - закрыть открытый аварийный люк силами экипажа и лететь дальше?
Честно говоря всегда считал, что это "одноразовая" система и после применения она должна восстанавливаться техниками на земле.
--
Без проблем. Обычный выход. Главное- не выдернуть чеку надувного трапа при открытии.))
бп
Старожил форума
23.10.2014 22:03

--
Без проблем. Обычный выход. Главное- не выдернуть чеку надувного трапа при открытии.))
----&


Какую такую чеку?Нет там никаких чек)
Трап, если. он есть , надувадется атоматически.
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 22:11
Трап, если. он есть , надувадется атоматически
--
Типо, армировать/дисармировать- нах никому не надо ? Само ? Во до чего техника дошла ! (с)
бп
Старожил форума
23.10.2014 22:23
Вообще-то речь идет овыходе на крыло. Повнимательней буковки разглядывайте.
Rus54
Старожил форума
23.10.2014 22:34
Ну смотря на каком самолете открыть аварийный люк. На B737 люк просто открывается, а на B767 при открытии люка овервинговский надувной трап вываливается.
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 22:35
Вообще-то речь идет овыходе на крыло. Повнимательней буковки разглядывайте.
---
Вообще-то, человек спрашивал об аварийном выходе.
Повнимательней буковки разглядывайте.(с) ))
Зы.Ну и до кучи, к примеру, на аэрбасе двери на крыло- не армируются ? Тож "само" ?



бп
Старожил форума
23.10.2014 23:09
Никаких "дверей на крыло" на эрбасе нет.
Есть аварийные люки и надувные трапы в нишах фюзеляжа, которые надуваются автоматически, при открытии люка и никак не "армируются)"
Учите матчасть.
И уж никакой чеки нет и не было, есть селекторы на основных и запасных выходах.
Есить дублирующие ручки ручного наполнения в проёмах дверей.
бп
Старожил форума
23.10.2014 23:15
На B737 люк просто открывается




Ну правильно, там крыло низкое, поэтому паксы эвакуируются не по трапу, а по закрылкам,
следуя по стрелкам.
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 23:20
Никаких "дверей на крыло" на эрбасе нет.
Есть аварийные люки и надувные трапы в нишах фюзеляжа, которые надуваются автоматически, при открытии люка и никак не "армируются)"
---
Жесть.
Т.е, на дисплее у пайлотов- тож "само" появляются значки армирования ? "Сим-сим" хоть говорится ?

И уж никакой чеки нет и не было, есть селекторы на основных и запасных выходах.
---
Дык чо делается этими селекторами, знаток матчасти ?
бп
Старожил форума
23.10.2014 23:27
На дисплее у пайлотов выходы на крыло всегда в положении "armed"
Нет там чек, ручек, и тд.
Уяснили?
бп
Старожил форума
23.10.2014 23:41
Дык чо делается этими селекторами, знаток матчасти ?

закрепляется штанга трапа в креплениях порога, а что?
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 23:46
На дисплее у пайлотов выходы на крыло всегда в положении "armed"
--
Дапох. Бп, если есть значок "армед", значит должен быть и "дизармед", угу ? Иначе нах он нужен ?
Ну и расскажи, чо происходит при открытии дверей в положении армед, знаток матчасти.
бп
Старожил форума
24.10.2014 01:10
Да мне тоже пох.
А рассказов мне хватает в уто молодым, если интересно- могу дать руководство, отксеришь.
Если попадешь как-нибудь на самолет, попробуй снять защитную крышку люка и прочитай, что загорится на табло рядом.Потом расскажешь, как люки на крыло в disarmed переводил.
Чека, блин)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru