Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт "Уральских авиалиний"-экстренная посадка в SVX

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
26.11.2015 07:45
Самолёт "Уральских авиалиний", летевший из Кольцово в Домодедово, экстренно сел в аэропорту Екатеринбурга из-за неисправности, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе авиакомпании.

– Экипаж обнаружил, что одна из систем самолёта работает некорректно, – сообщили в пресс-службе "Уральских авиалиний". – Пассажиров пересадили на другой самолёт, он уже вылетел.

Самолёт должен был вылететь в 20:15, резервный борт пошёл на взлёт в 0:54.

Как рассказали пассажиры, вылет задержали на два часа, а когда самолёт всё-таки вылетел, долгое время не мог набрать высоту и кружил над аэропортом.

Чуть меньше часа назад пассажиры всё-таки вылетели в Москву, для этого авиакомпания "Уральские авиалинии" экстренно нашла резервный борт.

О причинах экстренной посадки самолёта в аэропорту сообщили, что, по предварительным данным, пилоту не удалось убрать шасси, поэтому он принял решение сесть в аэропорту вылета.

Напомним, на днях из Дубая более суток не могли вылететь пассажиры "Уральских авиалиний" из-за неисправности самолёта. А 11 ноября по техническим причинам самолёт авиакомпании задержали в Кольцово.

http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Мне бы в небо
Старожил форума
26.11.2015 07:58
Ну и молодцы)
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.11.2015 08:27
Внезапно у лайнера стали глохнуть двигатели, и пилот совершил экстренную посадку в Кольцово. При этом у некоторых пассажиров началась истерика, да и стюардессы были шокированы происходящим.

сели на заглохших двигателях, эт наверное со слов внимательных пассажиров

aizek
Старожил форума
26.11.2015 08:32
Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает.
Трактор
Старожил форума
26.11.2015 08:38
aizek:

Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает.


Да ладно!
А чо же в 2009 году А320 в Гудзон не упал "как утюг"?
romanumm
Старожил форума
26.11.2015 09:48
FL410
Старожил форума
26.11.2015 09:53
aizek: "...Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает..."
----------
Айзек, ты ж вроде как курсант. На чем вы там летаете!?
ИльяBoeing
Старожил форума
26.11.2015 11:49
На утюгах)))
Трактор
Старожил форума
26.11.2015 12:02
Microsoft Flight Simulator поди? :))
Весельчак У
Старожил форума
26.11.2015 17:36
[b]test[/b]
aizek
Старожил форума
26.11.2015 19:12

FL410
Самодельных крыльях летаю.
Че так затронула на чем я летаю?
FL410
Старожил форума
26.11.2015 19:33
Айзек, да не то, чтобы так уж затронуло))

Вот это твоё "Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг" заинтересовало.
Шо ж там за ВС такое?
Flaps
Старожил форума
26.11.2015 22:32
Опытный
боец aizek:

Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает.

------
Даже не знаю плакать или смеяться....


sbb
Старожил форума
26.11.2015 23:11
FL410:

aizek: "...Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает..."
----------
Айзек, ты ж вроде как курсант. На чем вы там летаете!?

========

Ну в принципе если утюгу придать какую-то кинетическую энергию, он даже пролетит какое то расстояние....

А что до ощущения заглохших двигателей так при изменении режимов на А320Fam на ранней стадии набора такое ощущение бывает))) А тут вроде как шасси не убрались, а режим то огого, а скорость то растет, а ограничение по скорости то вот оно, близко совсем.
К стати если взлет на МСТ, а тут шасси не убрались на на какой режим надо перевести что бы не выскочить за ограничение по скорости?
FinalApproach
Старожил форума
26.11.2015 23:33
sbb:
К стати если взлет на МСТ, а тут шасси не убрались на на какой режим надо перевести что бы не выскочить за ограничение по скорости?

Только смена режима не поможет. Нужно перевести A/THR в режим "SPEED" - Поставить в CLB и заселектировать скорость (pull speed).
FinalApproach
Старожил форума
26.11.2015 23:54
Поправка, в SPEED не обязательно, если самолет в наборе (что скорее всего в данной ситуации) и vertical mode стоит CLB или OP CLB, то A/THR будет в режиме THR CLB, но скорость селектировать нужно в любом случае, иначе при установке в CLB он будет разгоняться до скорости, которая у него забита в фазе CLB (если мы выше acc altitude), а это гораздо больше, чем ограничение (220 kt) по уборке шасси.
Alexander82
Старожил форума
26.11.2015 23:55
а по шасям есть ограничения скорости?
FinalApproach
Старожил форума
27.11.2015 00:06
2 Alexander82:

Да, я написал выше, уборка 220, выпуск 250, полет с выпущенными 280 или .67М

В A-320 есть интересная фишка, на 260 узлов клапан перекрывает гидрашку и самолет не должен реагировать на перемещение рукоятки G/D. Так что теоретически свыше 260 узлов шасси не выпустить традиционным способом, но можно в ручную с помощью тройного проворота рукоятки (by gravity).
Alexander82
Старожил форума
27.11.2015 00:22
2 FinalApproach: с уборкой и выпуском то понятно, а вот про .67 не в курсе был, чем интересно обосновано.
FinalApproach
Старожил форума
27.11.2015 00:51
2 Alexander82:
Сам буду признателен, если кто грамотно растолкует :)
возможно связано с переходом на М выше crossover altitude, ведь на FL350 например 280 узлов может соответствовать и .8М в зависимости от условий внешней среды. Airbus с недавнего времени убрал ограничение по шасси по высоте (было 25 000 ft).
aizek
Старожил форума
27.11.2015 04:07

Flaps.
Лучше обоссрись!
Не буду объяснять долго, только клавиатуру буду тыкать.
Если удаления большая, двиглы прекратили работу, то до каких пор вы будите планировать, конечно до впп не долетите, за территории аэродрома (аэроузла) захирачите и убьетесь, ладно вы еще сами, а в зади паксы?
aizek
Старожил форума
27.11.2015 04:56

sbb
Прежде чем писать, надо знать хотябы 70%правильного ответа на вопрос, а тут нормально начинали писать, а в конце батц, капут, рекомендую на тип вс рлэ прочитать, помощ вам перво источник!
Duke Nukem
Старожил форума
27.11.2015 05:02
глаголом жгет.. Айзек Азимов прям))
sbb
Старожил форума
27.11.2015 06:46
To
aizek
========

Ээээ слушай! Если б РЛЭ был, я бы вопрос не задавал. Посмотрел бы и молчал бы весь такой умный.
Мой вопрос был связан с изменением режима работы двигателя из-за чего пассажиру показалось (вверху по ссылке) что "Стали глохнуть двигатели". Но ни в коем случае не проверить чьи то знания по пилотированию))
Поэтому упрощу: N1 сильно "просядут" в результате выше описанных манипуляций с A/THR и Speed Select.?
Помнится летел на пустом А320. После восстановления перегоняли самолет. Так тогда при штатном наборе режим прибрали так, что реально показалось что "встали" и само тело по инерции чуть вперед.
aizek
Старожил форума
27.11.2015 07:16

sbb
Не экай, на даче будеш. А то, что пишете пассажиром показалось, они могут всякую &уйню могут рассказать, даже при штатном взлете при уборки закрылки им много чего кажется, а то, что про скорости спрашиваете ну прочитай сам если так интересно, нет готовую дай!!
Capt.airbas
Старожил форума
27.11.2015 07:42
Практически не просядут. И на MCT не взлетают или TOGA или FLEX. А когда взл.масса не большая то оборотыы N1 в режиме CLB даже немного больше.
FL410
Старожил форума
27.11.2015 12:17
2 sbb:
Сильной просадки оборотов не будет. В любом случае необходимо продолжить набор до высоты круга, да и механизация ещё не убрана. Так что "прибирать резко" в этом случае нет никакой необходимости.
Flaps
Старожил форума
27.11.2015 12:29
aizek:

Flaps.
Лучше обоссрись!

у вас в Астане значение данного глагола известно?
иди, груби родителям!
как с такими нервами люди ВЛЭК проходят...
п.с. возьми утюг и сходи покидай его, построй графики падения)
sbb
Старожил форума
27.11.2015 19:46
Capt.airbus, FL410

Спасибо, понял.
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2015 00:26
aizek:

Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает.


aizek, один пример тебе уже привели, как "утюг" без двигателей (а не без "двиглов") на Гудзон приводнили.
А вот еще пара ссылок для расширения твоего кругозора:
http://aviation-safety.net/dat ...
http://aviation-safety.net/dat ...
Это о том. как большие "утюги" В-767 и А-330 без двигателей удалось посадить, причем посадки были на ВПП.
qwsa
Старожил форума
28.11.2015 00:41
Если в тали оба на эшелоне-ищи площадку в радиусе 60-70 миль. Больше не вытянешь
FinalApproach
Старожил форума
28.11.2015 00:55
Petruha_89:

aizek:

Если отказали двиглы то вс должно падать как утюг, че то не совпадает.


aizek, один пример тебе уже привели, как "утюг" без двигателей (а не без "двиглов") на Гудзон приводнили.
А вот еще пара ссылок для расширения твоего кругозора:

человек просто еще не изучил курс аэродинамики в училище и оперирует знаниями из школьного курса физики, т.е. рассматривает ВС как материальную точку, к которой приложен импульс силы :)
- нет импульса, нет движения, упал как утюг )))
flyby
Старожил форума
28.11.2015 07:50
FinalApproach:

Поправка, в SPEED не обязательно, если самолет в наборе (что скорее всего в данной ситуации) и vertical mode стоит CLB или OP CLB, то A/THR будет в режиме THR CLB, но скорость селектировать нужно в любом случае, иначе при установке в CLB он будет разгоняться до скорости, которая у него забита в фазе CLB (если мы выше acc altitude), а это гораздо больше, чем ограничение (220 kt) по уборке шасси.

ссылочку на словарь своих аббревиатур не подскажешь, для полного осмысления?
или делай так )))
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2015 10:53
qwsa:

Если в тали оба на эшелоне-ищи площадку в радиусе 60-70 миль. Больше не вытянешь


А-330 был на эшелоне 345 и удалении 85 миль от аэропорта, когда остановился второй двигатель.
http://aviation-safety.net/dat ...
FinalApproach
Старожил форума
28.11.2015 15:12
2 flyby:

могу только руководство посоветовать, там все аббревиатуры :)
на авсиме был в свободном доступе, найдете по запросу FCOM A320

Если кратко, то CLB = Climb и OP CLB = Open Climb - вертикальные режимы, в режиме CLB самолет набирает высоту согласно профиля в FMGS, учитывая ограничения в схемах, задействуется нажатием высоты (Alt push) на FCU (flight control unit), OP CLB - набор заданной высоты без учета констрэйнов, активируется вытягиванием селектора высоты (Alt Pull). THR CLB - режим работы автомата тяги в наборе.
FinalApproach
Старожил форума
28.11.2015 15:22
Если интересно, пишите почту, могу скинуть красочный мануал на 50 стр по EFIS A-320, коротко описывающий всю индикацию на дисплеях начиная от режимов автоматики, заканчивая закорючками на ND (навигационный дисплей).
flyby
Старожил форума
28.11.2015 16:11
FinalApproach, спасибо, не надо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru