Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

грузовые Ту-154Б

 ↓ ВНИЗ

avialeasing
22.08.2006 07:28
Просьба поделиться информацией о том, какие авиакомпании и как успешно эксплуатировали грузовые Ту-154Б (Ту-154Ц). Сколько их вообще сделали и кому передали?
Pablo
22.08.2006 07:31
avialeasing
22.08.2006 11:36
Нашел такую информацию:

Массовое списание Ил-18 в грузовом варианте в период 1986-1989 гг привело к необходимости заполнения данной бреши другими типами самолетов. В ОКБ Туполева решили пойти по стопам корпорации Боинг, взяв за основу самолет 727-200F. Для этой модификации подобрали семь старых самолетов Ту-154Б 1971-1974 гг выпуска. Из пассажирского салона были убраны все сиденья, перегородки между салонами и буфет-кухня, а по полу установлены ролики для удобства передвижения грузов внутри салона. В переднем салоне по левому борту была прорезана грузовая дверь, открывающаяся вверх. Эти самолеты №№ 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85081 и 85084 получили наименование Ту-154С.

Большая часть этих самолетов, в частности 85019, 85037, 85060, 85062, 85063 поступила для работы в ЦУМВС, 85084 в ВПО. В конце 1980-х гг они были переданы другим управлениям ГА, 85019, например, попал в Хабаровск, и списаны в большинстве своем по выработке ресурса в 1993 году. Самолет 85063 был списан 28 августа 1995 г, а самолет 85084 был списан во Внуково 1 июля 1997 года.

Кто-нибудь помнит о них?
22.08.2006 11:44
есть немного фоток
62, 81, 19, 67

http://www.airliners.net/searc ...
Петр
22.08.2006 12:41
Так может надо было и другие переделвать в грузовые и Ту154М.
avialeasing
22.08.2006 13:40
2 Аноним.

Спасибо за фото. Стало понятно что кроме Аэрофлота, Внуково и Хабаровского отряда эксплуатировало также Трансаэро.


2 Петр.
В КБ говорят, что документация на переделку сохранилась. Вопрос: справится ли "Авиакор"? Так можно было бы продлить жизнь самому массовому самолету, летают же грузовые Боинги 707. Интересно почему заглох проект? У меня сложилось мнение, что основные причины: наличие на тот момент парка Ан-12 (платная нагрузка 17 тонн) и привычка грузить сзади через аппарель.
22.08.2006 13:45
С 85084 имею на память кое-что из кабинного оборудования. Забрал во время распила на дачу "смеха ради - детям на потеху".
VadI
22.08.2006 13:48
я думаю справятся, - прорезать дверь+ролики на полу...

другое дело, что много ли М-ок дадут так переделать, неужели еть свободные (или под забором)?

да и грузить конечно напряжнее чем тот-же АН или ИЛ
ALOKS
22.08.2006 13:57
2 Петр.
В КБ говорят, что документация на переделку сохранилась. Вопрос: справится ли "Авиакор"? Так можно было бы продлить жизнь самому массовому самолету, летают же грузовые Боинги 707. Интересно почему заглох проект? У меня сложилось мнение, что основные причины: наличие на тот момент парка Ан-12 (платная нагрузка 17 тонн) и привычка грузить сзади через аппарель.


Да не в привычке дело. Вопрос в том, многие ли аэропорты России имеют подходящее погрузочно-разгрузочное оборудование для обработки контейнеров? Да и сам парк контейнеров недешев (особенно, если учесть, что нужен обменный фонд в портах оборота). Опять же и там, где они есть, с этими контейнерами обращаются "специфически", - процент выхода из строя - удручающ.
avialeasing
22.08.2006 15:10
2 VadI.

М-ки под забором или близкие к такому состоянию начинают появляться.
22.08.2006 15:16
Загляните "под заборы" ВАРЗ400. Чего там только не валяется.
Хотелось бы верить, что это все это железо вылетало все, что могло.
А в принципе, пора полтиннику уже в Монино место подбирать. Каким бы красавцем не был, а осталось не долго.
AK
22.08.2006 15:18
avialeasing :
Просьба поделиться информацией о том, какие авиакомпании и как успешно эксплуатировали грузовые Ту-154Б (Ту-154Ц).

Они не "Ц", а "С".
22.08.2006 15:28
Ну да, они С - "чарли" она же "цапля". Стало быть Ц!
Mitch
22.08.2006 16:10
2Аноним, на полигоне ОЛТК ГА стоит самоль на котором русскими буквами написано Ту-154С!
avialeasing
22.08.2006 16:25
На фотографиях они Ту-154С, по всем справочникам Ту-154Ц.
22.08.2006 16:27
Так и написано, никто ж не спорит. Хорошо еще, что где-то стоит.

В КБ, наверное, надо узнать, почему не "Г" - типа грузовой?
Наверное стремились на международную арену, потому "Каргой" и обозвали. А то и "Конвертибал".
avialeasing
22.08.2006 16:33
2 Аноним.
"Под заборы ВАРЗ-400" активно используются. Спасибо. Остались только три машины АЭК и одна Сибири (бывшая БАЛовская после грубой посадки) по неразумным ценам.
VadI
22.08.2006 16:43
наверное "Г" не использовали по этическим соображениям..;)))
Pit
24.08.2006 18:10
Насколько я знаю, пока ни одна российская компания не заявила о желании списать все Ту-154м. Скорее ноборот. Скуплено всё, что летало за рубежом. Из под заборов выкачены практически все машины, способные держаться в воздухе. Так что про переделку М в С на ближайшие год - два можно забыть. А вот для списываемых повсеместно Б это вариант.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru