Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

BELL будут собирать в Екатеринбурге

 ↓ ВНИЗ

Стивен 45
Старожил форума
25.05.2015 16:31
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предпринимает очередную попытку наладить в РФ выпуск легких вертолетов, традиционно отсутствующих в линейке отечественного авиапрома. УЗГА, 48, 6% акций которого принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации находящегося под санкциями "Ростеха", подписал соглашение с американской Bell Helicopter о сборке в России. До сих пор все подобные проекты заканчивались на этапе обсуждений, на этот раз, отмечают эксперты, могла бы помочь господдержка сбыта вертолетов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Михаил_К
Старожил форума
25.05.2015 17:35
Ка-115 и Ка-126, Ми-34 опять мимо кассы...
sbb
Старожил форума
25.05.2015 17:44
Стивен 45:

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предпринимает очередную попытку наладить в РФ выпуск легких вертолетов, традиционно отсутствующих в линейке отечественного авиапрома. УЗГА, 48, 6% акций которого принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации находящегося под санкциями "Ростеха", подписал соглашение с американской Bell Helicopter о сборке в России. До сих пор все подобные проекты заканчивались на этапе обсуждений, на этот раз, отмечают эксперты, могла бы помочь господдержка сбыта вертолетов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...



Я вот только не понял, здесь у Ъ-та про вертолеты или про санкции и сколько процентов кому принадлежит?

Че сказать то хотели?
Стивен 45
Старожил форума
25.05.2015 17:58
Михаил_К:

Михаил, вот представьте двух долларовых миллионеров. Один приходит домой и говорит жене: "Я купил новый Ка". Представляете её перекошенное лицо и вопрос: "Что ты купил????????"

А второй, за свечами и бокалами дорогого вина, как бы между делом сообщает своей благоверной: "Дорогая, у нас теперь новый Бэлл!" А она в товет: "Оооооо, милый, дас ист фантастиш!" Ну или что-то подобное )
Якутянин
Старожил форума
25.05.2015 18:02
2sbb

Да ни чего он сказать не хотел, у него хобби; на новостной ленте выискивать все, что худо-бедно связанно с авиацией и кидать здесь заголовок и ссылку.
Еромасовец
Старожил форума
25.05.2015 18:10
Стивен 45:

Михаил_К:

Михаил, вот представьте двух долларовых миллионеров. Один приходит домой и говорит жене: "Я купил новый Ка". Представляете её перекошенное лицо и вопрос: "Что ты купил????????"

А второй, за свечами и бокалами дорогого вина, как бы между делом сообщает своей благоверной: "Дорогая, у нас теперь новый Бэлл!" А она в товет: "Оооооо, милый, дас ист фантастиш!" Ну или что-то подобное )

Жене на слух, что "Ка" что "БЭлл" что АК1-3
flight333
Старожил форума
25.05.2015 19:01
Еромасовец:

Стивен 45:

Михаил_К:

Михаил, вот представьте двух Ну или что-то подобное )

Жене на слух, что "Ка" что "БЭлл" что АК1-3

Вы хотели сказать АК-47?А АК1-3 то-то такой автомат не знаю.)
Стивен 45
Старожил форума
25.05.2015 19:14
Еромасовец

Вы недооцениквете современных женщин, в чём надо, они очень даже хорошо разбираются. Попробуйте сказать "Дорогая, на Кайен, который я давно обещал, очередь в салоне на полгода, поэтому я взял тебе УАЗ". Интересно, проснётесь ли Вы на следующее утро...
Lee
Старожил форума
25.05.2015 19:27
ни ка-115, ни ка-116, ни ми-34 не являются конкурентами Bell 407. А Ка-116 вообще существует. фактически только на бумаге.
Михаил_К
Старожил форума
25.05.2015 19:54
Стивен 45:
Михаил_К:
Михаил, вот представьте двух долларовых миллионеров. Один приходит домой и говорит жене: "Я купил новый Ка". Представляете её перекошенное лицо и вопрос: "Что ты купил????????"
А второй, за свечами и бокалами дорогого вина, как бы между делом сообщает своей благоверной: "Дорогая, у нас теперь новый Бэлл!" А она в товет: "Оооооо, милый, дас ист фантастиш!" Ну или что-то подобное )
======
Детский сад...


Lee:
ни ка-115, ни ка-116, ни ми-34 не являются конкурентами Bell 407. А Ка-116 вообще существует. фактически только на бумаге.
======
Ка-126 был в единственном числе, но от него отказались именно из-за одного двигателя (надёжность) и сразу перешли к Ка-226.
Lee
Старожил форума
26.05.2015 10:57
Вот именно, Ка-115 - есть только на бумаге, ка-126 не конкурент в первую очередь из-за сосной схему. она никому не нужна. во вторую очередь из-за двух двигателей.
два двигателя на легком вертолете в большинстве случаев избыточность.
простой пример Eurocopter 350 и 355.
Практически одинаковые машины, разница только в кол-ве двигателей.
Только 350 - это фактически хит. Применяемый в невероятно разнообразных и сложных условиях, а 355 со своей ценой и фактической загрузкой находит достаточно ограниченное применение.
booster
Старожил форума
26.05.2015 13:44
Lee:
Вот именно, Ка-115 - есть только на бумаге, ка-126 не конкурент в первую очередь из-за сосной схему. она никому не нужна.

Что вообще никому не нужна соосная схема?
Lee
Старожил форума
26.05.2015 14:46
для большинства покупателей легких вертолетов соосная схема - это кот в мешке.
зачем рисковать? если есть проверенные десятилетиями компании и решения?
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2015 19:56
Lee:
Вот именно, Ка-115 - есть только на бумаге, ка-126 не конкурент в первую очередь из-за сосной схему. она никому не нужна. во вторую очередь из-за двух двигателей.
два двигателя на легком вертолете в большинстве случаев избыточность.
простой пример Eurocopter 350 и 355.
Практически одинаковые машины, разница только в кол-ве двигателей.
Только 350 - это фактически хит. Применяемый в невероятно разнообразных и сложных условиях, а 355 со своей ценой и фактической загрузкой находит достаточно ограниченное применение.
======
Рынок - есть рынок. Если не доказывать, что твой товар именно то, что нужно клиенту - клиент его никогда не купит даже если этот товар лучше и дешевле аналогов. Камов делал вертолёты соосной схемы и никто в СССР и потом в РФ не пытался должным образом рекламировать такое решение!
В моём понимании, для частников и небольших АК преимущества и недостатки схем определяются только стоимостью владения.
Ка-126 имел только один двигатель, но потенциальные заказчики по старой памяти хотели иметь два двигателя (начиная с Ми-2 и Ка-26 все отечественные вертолёты были двухдвигательными). Поэтому его почти сразу переделали в Ка-226 с двумя двигателями. Поэтому свою нужность Ка-126 мог показать только рекламой, экономикой и гарантированными объёмами производства. Ка-226 как-то втюхивают с соосной схемой и двумя двигателями!
Lee
Старожил форума
26.05.2015 20:38
может быть просто перестать втюхивать то, что получилось?
а спросить у потенциальных заказчиков, что они хотят и за какую цену.
При этом определится - кто заказчик.
Тот кто реально будет покупать, или тот кто просто осваивает выделенные средства.

P.S. Как подсказка - например очень нужен легкий сельхозвертолет. для выполнения работ по тем же виноградникам. Их с самолета не обработаешь.
Нужно для него два двигателя??
и т.д.
вопрос о двух двигателях решится сам собой.
priladibudivnik
Старожил форума
26.05.2015 21:44
Lee:

может быть просто перестать втюхивать то, что получилось?

Это Вы у американцев спросите. Больших мастеров этого дела.
priladibudivnik
Старожил форума
26.05.2015 21:45
Lee:

может быть просто перестать втюхивать то, что получилось?

Это Вы у американцев спросите. Больших мастеров этого дела.
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2015 21:52
Lee:
может быть просто перестать втюхивать то, что получилось?
а спросить у потенциальных заказчиков, что они хотят и за какую цену.
При этом определится - кто заказчик.
Тот кто реально будет покупать, или тот кто просто осваивает выделенные средства.
P.S. Как подсказка - например очень нужен легкий сельхозвертолет. для выполнения работ по тем же виноградникам. Их с самолета не обработаешь.
Нужно для него два двигателя??
и т.д.
вопрос о двух двигателях решится сам собой.
======
Безусловно надо делать технику под заказчика. Кстати, Ка-26 был в своё время мировым бестселлером для авиахимии и до сих пор есть желающие его покупать!
Про двигатели. При использовании ГТД на лёгких вертолётах, переход на один двигатель наилучший способ поднять его эксплуатационные характеристики. Грубо округляя, ГТД с мощностью на валу менее 1000 л.с. имеет низкий КПД из-за особенностей гидродинамики проточной части. Условно, лучше один двигатель на 1000 л.с., чем два на 500 л.с.
Lee
Старожил форума
26.05.2015 22:23
Ну вот наши мнения и совпали. Я то же за то, что бы российские вертолеты летали. Вон ми-8 прекрасно занял свою нишу, но и она сейчас под угрозой.
Москвитянин
Старожил форума
26.05.2015 23:57
Lee 26/05/2015 [14:46:08]:

для большинства покупателей легких вертолетов соосная схема - это кот в мешке.
зачем рисковать? если есть проверенные десятилетиями компании и решения?

========

А фирма Камова - чем не "проверенная десятилетиями компания"?

А применяемая этой фирмой, начиная с Ка-8, схема расположения винтов (и запатентованная конструкция автомата перекоса для этой схемы) - чем не "проверенное десятилетиями решение"?
Lee
Старожил форума
27.05.2015 10:27
кем проверены? военными?
это не совсем корректно.
то, что подходит военным не всегда подходит для эксплуатации на гражданке, в том числе и по экономическим признакам.
или есть примеры массовой эксплуатации нескольких типов подобной схемы в гражданской отрасли?
я знаю только про опыт эксплуатации Ка-26.
ТПА
Старожил форума
27.05.2015 15:23
Lee:

А про Ка-32 вы совсем ничего не слышали?
Lee
Старожил форума
27.05.2015 17:03
Сколько гражданских заказчиков на Ка-32 помимо корейцев?
все остальные заняты специальными задачами, где экономика не важна.
KochevnikK
Старожил форума
27.05.2015 17:19
Lee: а почему корейцев не считать? Они не люди? Да и в России их поэксплуатировали достаточно для оценки. Мурманск, Тюменщина и т.д. А про Кавказ и нечего говорить, подвески в горы натаскались изрядно, да и построено под две сотни, думается не дураки заказывали
Lee
Старожил форума
27.05.2015 18:21
еще раз повторю, из всех заказчиков, реальный гражданский заказчик был только Корея.
экономика эксплуатации данного типа не подтверждена коммерческой эксплуатацией разными эксплуатантами, которые сознательно приобрели данный тип.

То, Ка-32 эксплуатировали на Северах и, что с помощью него построено не мало в горном кластере в Сочи - знаю не понаслышке от участников работ.
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2015 15:59
Lee:
Ну вот наши мнения и совпали. Я то же за то, что бы российские вертолеты летали. Вон ми-8 прекрасно занял свою нишу, но и она сейчас под угрозой.
======
Что меня абсолютно не удивляет. Пора провести полную ревизию этой удачной машины. Нужны новые материалы, новые двигатели, новые лопасти винтов и т.д. Одной цифровой авионикой рынок не сохранить.
vert7070
Старожил форума
01.06.2015 10:32
А зачем нам нужен сегмент машин, в котором мы изначально проиграем?..Не лучше ли деньги впуливать в реально действующие и успешно продающиеся проекты тяжелых вертолетов?...В том числе в модернизацию и производство современных движков...А эти все "проекты на коленках" в никуда..В том числе проект Бэлл..Я бы с американцами и Европой ВПРИНЦИПЕ никаких проектов не мутил..Пример Супер Джета уж слишком показателен...А помимо того, что сами проектировщики палки в колеса по сбыту будут вставлять(потому что свои есть), так еще Госдеп щелкнет пальцем-проект свернут, как это уже с Бомбардье было...Лучше с Китаем..Надежней...Там и рынки сбыта есть...А уважаемому заводу нужно чего-нибудь более реальное замутить..Не связанное с олигархами...Какие нибудь аэросани, или аппараты на воздушной подушки, или дирижабли...Так сказать "для массового спроса"...Что реально нужно в народном хозяйстве, в наших бескрайних "болотах" ...
Просто даже по олигархам, если им попытаются втюхать...Накой российский Бэлл сдался, если есть американский?..Ну это же не Форд Фокус или Шевроле Нива, ей богу...
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2015 12:16
vert7070:
А зачем нам нужен сегмент машин, в котором мы изначально проиграем?..Не лучше ли деньги впуливать в реально действующие и успешно продающиеся проекты тяжелых вертолетов?...В том числе в модернизацию и производство современных движков...А эти все "проекты на коленках" в никуда..В том числе проект Бэлл..Я бы с американцами и Европой ВПРИНЦИПЕ никаких проектов не мутил..Пример Супер Джета уж слишком показателен...А помимо того, что сами проектировщики палки в колеса по сбыту будут вставлять(потому что свои есть), так еще Госдеп щелкнет пальцем-проект свернут, как это уже с Бомбардье было...Лучше с Китаем..Надежней...Там и рынки сбыта есть...А уважаемому заводу нужно чего-нибудь более реальное замутить..Не связанное с олигархами...Какие нибудь аэросани, или аппараты на воздушной подушки, или дирижабли...Так сказать "для массового спроса"...Что реально нужно в народном хозяйстве, в наших бескрайних "болотах" ...
Просто даже по олигархам, если им попытаются втюхать...Накой российский Бэлл сдался, если есть американский?..Ну это же не Форд Фокус или Шевроле Нива, ей богу...
======
Во-первых, почему обязательно проиграем!?
Во-вторых, почему необходимо игнорировать столь массовый рынок сбыта!?
В-третьих, "вертолётчики" и "самолётчики" - это две большие разницы. У них даже разные корпорации, разные во-всём!
HeliCap
Старожил форума
01.06.2015 12:58
vert, привет!
Нам с ними есть смысл тягаться в плане надежности и неприхотливости машин. Тот же Bell ангарного хранения без ПОС лопастей и стекол проигрывает старому доброму Ми-2, вот бы какую машину нам доработать и сребрендить...
vert7070
Старожил форума
01.06.2015 14:06
HeliCap:

Привет!!!..Я не сомневался в тебе!!!...Кто ее хоть раз юзал-не забудет никогда)))
НО!!!!По энерговооруженности это антимашина)))...Вот ее и надо, возможно, ребрендить , НО с мощными движками которых у нас нет...Кроме того патент похоже у наших "братьев" из Польши..А какие они братья сам видишь в свете последних событий...Забудь про Ми-2, хотя фюзеляж был хорош и удобен, тут не поспоришь...Ну а прскальзывание МСХ?...Это же пестня..Так что начиная трансмиссией и кончая СУ "сырая донельзя" по сравнению с тем же Беллом...
Да он и готовился для ангаров..Для богатеньких челов..Чего он в Раше делать будет-мне так же интересно как тебе..Но "умные" дядьки наверное его доработать хотят до +50/-50)))..Ну или хотя бы +40/-40...

Да успокойтесь , все, это мертвый проект...
Ми-2 бы реанимировать..НО..Тоже утопия(((...
HeliCap
Старожил форума
01.06.2015 17:59
Да, при нынешних "творцах"- утопия, согласен. Так и будут с " Василисы" до второго пришествия дивиденды стричь, спасибо гению Михаила Леонтьеввича.... Ну, хоть не " суперджет" ...
vert7070
Старожил форума
01.06.2015 18:59
Михаил...
Ну какой массовый рынок сбыта?...Предложение по малым вертолетам уже давно превышает спрос...И зачем в этот очень проблемный сегмент лезть?...Тем более с малой авиацией в зачаточном состоянии( я сказал максимально корректно, по реальному положению дел )...У нас город 1, 700 зарегистрирован буквально пара десятков Робинсонов..На Белл спроса совсем не будет..А это третий город в стране...Вот и весь " рынок"...А про заграницу совсем не буду..Не пустят...
vert7070
Старожил форума
02.06.2015 11:23
HeliCap:

Развалили страну сволочи!!!...Разворовали!!!...

Михаил_К
Старожил форума
03.06.2015 13:47
vert7070:
Михаил...
Ну какой массовый рынок сбыта?...Предложение по малым вертолетам уже давно превышает спрос...И зачем в этот очень проблемный сегмент лезть?...Тем более с малой авиацией в зачаточном состоянии( я сказал максимально корректно, по реальному положению дел )...У нас город 1, 700 зарегистрирован буквально пара десятков Робинсонов..На Белл спроса совсем не будет..А это третий город в стране...Вот и весь " рынок"...А про заграницу совсем не буду..Не пустят...
======
Во-первых, внутренний рынок. Если модели построенные по классической схеме действительно трудно продать (только в случае комплексного превосходства с сохранением высокой автономности), то у соосной схемы есть ряд преимуществ, которые надо рекламировать.
Во-вторых, есть Иран, Индия и много других стран, которые готовы будут купить хороший продукт. Только надо сделать именно продукт, а не паровоз с обязательной доработкой напильником. И главное - послепродажная поддержка!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru