Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход топлива Ту-154

 ↓ ВНИЗ

belas
05.02.2007 08:16
Недавно прочитал, что Ту сжигает за 1 час работы около 6 тонн топлива.

Рейс Москва - Иркутск, около 6 часов лету, насколько знаю 1 л топлива = 35 руб.
Отсюда следует, что Ту сожжет за рейс 6000*6*35 =1260000 р
Билет стоит 5570 р. 160 пассажиров, следовательно 5570*160 = 891200 р.

Плюс ко всему летчикам надо заплатить, диспетчерам, за обслуживание в аэропорту и может ещё что...

А в чем выгода то от рейса тогда ? Подскажите?
ХХХ
05.02.2007 08:31
Заначку забыл...
belas
05.02.2007 09:01
Какую заначку? :)
ХХХ
05.02.2007 09:03
Топливо про запас...
belas
05.02.2007 09:29
Не ну это топливо, условно, ведь не расходуется :)
Алексей
05.02.2007 09:38
Фигасе, арифметика! это с чего это литр ТС стоит 35 рублей??7
Пересчет.
Расход М-ки 5, 4 тонны в час.
Время в пути - в среднем 5, 5 часов.
Стоимость тонны (!) ТС-1 около 20000 руб.
Средняя загрузка рейса - 75% (164 пасс * 0, 75 = 123 пасс.)
Средний тариф на направлении с уч. топливной надбавки 8500 рублей.
Поэтому ТУ сожжет за рейс 5, 5 * 5, 4 * 20000 = 594000 р.
выручка: 123 пакса * 8500 = 1045500 р.
Так что всё нормус...
"на эти 3 процента они и живут". (с) известный анекдот.

С уважением.
ЛК.
05.02.2007 09:41
belas:

Думаю, что 1 литр не стоит 35 рублей.
Да и 6 часов до Иркутска - много.
belas
05.02.2007 09:50
Я на этом рейсе в декабре летел за 4500 т.р. , щас стоимость билета на сайте 5570.

5570*123 = 685110.

Тогда разница 91110 т.р.

Кто то на сайте говорил, что КВС ТУ-154 в АФЛ 77 т.р получает :)

Значит засчет грузовых перевозок добирают баксы? :)
Алексей
05.02.2007 09:58
Поймите, если Вы летели по тарифу 4500, это не значит что все летели по такому же... Такие дешевые тарифы действуют только на выделенную квоту мест. остальные тарифы гораздо выше... Поэтому я и написал средний тариф... Бизнес например на этих рейсах у АФЛ - 51000 рублей стоит...

С уважением.
LEBL
05.02.2007 10:18
Да и потом у АФЛ не один рейс в Иркутск. Свою норму прибыли они могут и наверняка добирают с других направлений.
05.02.2007 11:29
Так 5400 это расход на эщелоне?
Это получаецца 6 с копейками километровый.
А к примеру на 1000 м сколько?
ЛК.
05.02.2007 11:35
Анониму.

Намного больше!
К угону самолёта готовишься?
Алексей
05.02.2007 11:35
Да - 5400 на эшелоне,
естесственно в наборе больше, на снижении меньше... в среднем все равно около 5400 получится...
а если попутник будет, то и за 4, 8-5, 0 часов можно допилить, а если встречник, то и 6-ку можно чалить... Я средние цифири привел...
Л-410
05.02.2007 11:37
Если совсем приблизительно, расход первый час 7тонн, последующие 5тонн.
Алексей
05.02.2007 11:42
Л-410:

Если совсем приблизительно, расход первый час 7тонн, последующие 5тонн.


Почти так!
Первый 7, последний - 4, промежуток 5, 3-5, 5

С уважением.
05.02.2007 11:43
Анониму.

Намного больше!
К угону самолёта готовишься?

Угу!!! Рассчитываю, чтоб не лажануться с горючкой.

А если серьезно, еще с туманной юности, с учебы на военной кафедре, засели в голову цифры по рсходу по Ан-12, на эшелоне в среднем где-то 2500, у земли раза в три больше.
Или путаю что-то?
Л-410
05.02.2007 11:44
Согласен, так даже точнее.
ЛК.
05.02.2007 11:47
Анониму.

Так Ан-12 то на "пропеллере" летает. :-)
А это уже из другой оперы.
Алексей
05.02.2007 11:57
да не может 1 литр керосина стоить 35 руб!
Опомнитесь..откуда такие цены?
Алексей
05.02.2007 11:59
Алексею :)
может... в Европе...
red
05.02.2007 12:03
2 Алексей:
"Стоимость тонны (!) ТС-1 около 20000 руб."


Хотел прояснить: 1 тн = 1000 литров?
И расход (да и вообще, заправка, формуляры и т.п.) в чем измеряют - в кг (тн) или литрах?
Алексей
05.02.2007 12:08
2 red
1 тн ТС-1 = 1280 литров примерно... Плотность - 0, 78 кг/л...
в кг...
red
05.02.2007 12:17
2 Алексей:

Ну вот! было подозрение, что керосин легче воды..:))

А теперь привяжем это к экономике процесса - в чем меряют расход, заправку, ну что там еще, что в итоге должно влиять на стоимость? В кг (тн) или литрах?

Стоимость-то упоминалась за литр.

Алексей
05.02.2007 12:19
я ж написал - в кг... (значит в килограммах) :)
red
05.02.2007 12:27
Вы указывали стоимость в тн (1000 кг), чтобы вывести стоимость литров (объема), умножаем на 1, 282.

Не 35 руб., конечно, но и не 20 уже..:))

Но Вы ответьте на вопрос - в чем все это надо измерять - в тн(кг) или литрах? То что Вы измеряете в тн, я вижу:))
Алексей
05.02.2007 12:32
Неправильно!
надо делить на 1, 282...
вот ума не приложу - зачем вам сдались эти литры?
В авиации топливо заправляют в килограммах...
red
05.02.2007 12:35
2 Алексей:

Черт..конечно делить на 1, 282.

Вы ответили на мой вопрос - измеряют в килограммах (т.е. по весу). А далось мне это от того, что одни за литр считают деньги, другие по весу - отсюда разночтения в итоговых суммах.

Спасибо.
Алексей
05.02.2007 12:38
в дополнение...
в Европе цены на ТС доходили до 1500-1600 долл за тонну, а это уже согласитесь близко к 35 руб за литр...
FDr-BAI
05.02.2007 12:39
Как дети. Не знаете , что 2п считает все в кг?Или уже забыли?
05.02.2007 15:53
НУ САМИ ПОДУМАЙТЕ, ведь не может один литр керосина стоить бодьше чем один литр высокооктанового автомобильного бензина.
Мамай
05.02.2007 19:57
2Алексей:
В авиации топливо заправляют в килограммах...

Думаю, что внутрь - все-таки в литрах :))))
Просто прохожий
05.02.2007 20:30
Во заморочили друг-друга!

Заправка и расход топлива изначально меряются в килограммах (тоннах).
Стоимость топлива (керосина ТС-1)все ТЗК дают тоже в руб. за тонну.
При цене за тонну порядка 20 тыс.руб. , один литр керосина будет стоить около 15.6 руб.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru