Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофотосьемка по всей стране.

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей3
05.07.2008 00:20
Кто то по всей стране делает аэрофотосьемку. Впаривает РОСТО для этого кучу бабла. Ан-2 летают над просторами Родины без передыху. На оборудовании логотипы Майкрософт. В Пущино один уже долетался.
Кто это делает ? Для каких целей ?
ФСБ в курсе ? или туда тоже проплачено ?
К сведению
05.07.2008 09:59
И чем снимают?
)
05.07.2008 10:55
Сергей3:
"На оборудовании логотипы Майкрософт"
А какая у вас операционная система на компе с которого вы это написали))
Director
05.07.2008 11:04
"На оборудовании логотипы Майкрософт"
Кто это делает ? Для каких целей ?
ФСБ в курсе ? или туда тоже проплачено ?
---------
Сергей3, а Вы из Apple Macintosh?
Ибрагимов
05.07.2008 11:27
Ну Ан-2 для АФС несовсем подходящий самолет. Раньше "съемкой" занималось Мячково, их Ан-30 летом работали по всей стране. Колледж Геодезии и Картографии в Москве готовил штурманов-аэрофотосъемщиков, но в "смутные" девяностые всё развалилось, Ан-30 гниют в Мячково, заказов на съемку почти нет! Несколько Ан-30 есть у "Московии", прошлым летом в МВЗ можно было услышать как они вроде "работали" в районе Бужарово.
P.S Всем выпускникам и преподавателем АФС Московского Колледжа Геодезии и Картографии ОГРОМНЫЙ привет!!!
(C) Google Map
05.07.2008 11:29
(C) Google Map
Ибрагимов
05.07.2008 11:32
to(C) Google Map:
А спутник вам просто для гламура нужен? :)
тестер
05.07.2008 11:41
То Сергей3:
Вы хотите девочек набрать с курса 4-5...чтоб они вам оцифровку карт за 6 - 8 тыс. в мес. делали?
Где-нибудь...ну, в Питере, в районе ст.м. Лесной ( или Политех). Вы им дадите какой-нибудь диплом MS-ий...а вот ручку поцеловать не позволите. Am I right?
55
05.07.2008 11:44
Есть разница, снимать с 4 км(ан30), когда нет даже тени от облаков, и с более 100км.
(
05.07.2008 11:51
Ибрагимов:
Кто вам сказал. что заказов нет?У вас есть самолёт?У меня есть работа.Только самолёт должен быть с ресурсами, а не с продлениями и компания должна быть с нормальным комерческим свидетельством.Да и дырки в полу должны быть предусмотренны конструкцией, а не проделанными по месту.Ан-30 в Мячково гниют вовсе не по причине отсутствия заказов.
Ибрагимов
05.07.2008 12:23
to (:
Я к сожалению давно уже далёк от АФС, просто пролетая над Мячково грустно видеть "железный ряд" Ан-30 :( А про "дырки в полу" хорошо сказанно, мне приходилось летать на АФС на Ан-2! :)))
Lee
05.07.2008 13:19
заказов масса, самолетов нет.
АН-30
05.07.2008 22:13
Заказов море ! Заказывают все : начиная от генерального штаба ( в целях геодезии и картографии ) и заканчивая областными земельными кадастрами . И Ан-30-х действительно не хватает , вот и выходит народ из трудного положения , как может - типа дырки в полу Ан-26 делают ... Вот только интересно , насколько качественная съемка получается ?
К сведению:
05.07.2008 23:57
Еще раз задам вопрос - ЧЕМ СНИМАЮТ? Может быть кто-то знает?
АН-30
06.07.2008 06:32
Чем снимают ? Да тем же , чем и раньше : - фотоаппаратами предназначенными для аэрофотосъемки - АФА-41/7, 5 , АФА-41/10 , АФА-42/20 , это самые основные фотоаппараты . Из самых современных - АФА-ТК . Но это все пленочные аппараты . Я слышал что существуют уже и цифровые , но не видел это чудо техники ни разу , да и скем только ни разговаривал никто про него не знает ничего . Так что наличие логотипа "Майкрософт" вполне может быть , вдруг там на "цифре" какое-нибудь программное обеспечение ихнее стоит ...
К сведению
06.07.2008 09:33
АН-30: Вот потому и спросил, что из всех существующих в мире систем, ни на одной не стоит ПО "Майкрософта". Ну, а про то, что никто про цифровые камеры ничего не знает - это вы сильно преувеличили.;-) Спрашивайте, если что интересно.
Антон
06.07.2008 11:15
(, Lee, АН-30: в дружественной мне авиакомпании есть два специализированных самолета, цифровая камера будет (если надо). Но есть два больших "но": самолеты с чужеземной регистрацией и сейчас не в России (и даже не в бывшем СССР). Если заказы большие и не лень пробивать разрешения - пишите, сведу.
К сведению
06.07.2008 12:10
2 Антон: Тип самолета можно узнать? Если это то о чем я думаю (CBD и Шайен), то они не полетят.
К сведению
06.07.2008 12:20
А у меня есть цифровая камера, если надо... ;-))
Фото
06.07.2008 12:30
Ибрагимов, успокойтесь, летают АФСники в МВЗ, летают.
Как только погода позволяет, так они с утреца и до обеда вжик...вжик...вжик...
Заипали, право слово.
Ибрагимов
06.07.2008 12:55
to Фото:
Да я спокоен (почти абсолютно)! А вот кого АФСники заипали, и чем? Они же одно место долго не снимают, поработают, и вжик... вжик... в другой район! :)
АН-30
06.07.2008 13:31
Это точно - про вжик-вжик ! И так все лето , точнее весь сезон . Мы Ан-30-е про себя галерами называем - как сезон наступил так вперед без продыху , и бабками за АФС в армии не радуют :((( А насчет заипали , этто вы зря - работаем-то , в основном на малых высотах до 3-х , и вне трасс , никому не мешаем , диспетчерам правда работки побольше...
Фото
06.07.2008 14:32
Ан-30, ключевые слова - "диспетчерам правда работки побольше..."
А в основном, прекрасная маркиза, всё за и пись.
Да и про "вне трасс" не соглашусь, хоть на Подходах всего две трассы, но есть же ещё коридоры. И вот вжик...вжик...вжик в них оченно напрягают. Иногда))
АН-30
06.07.2008 15:13
Ну да , бывает ... :)
BBS
06.07.2008 22:06
Полет Воронежский на АН -30 снимает если кому надо попытайтесь к ним обратиться
-
06.07.2008 23:12
может ан-2 работает под управлением ОС Windows ?
Cергей 7
06.07.2008 23:13
Подкиньте работу, если есть, но на Ан 2.
Самолет готов все есть (маяки, ответчики, люки и пр)
Сергей 901-300-17-12
aeropiter@list.ru
Антон
07.07.2008 00:52
2 К сведению - нет, это не CBD и не Cheyenne. Это L-410FG. Интересно?
К сведению
07.07.2008 01:00
2 Антон: Это L-410FG. Интересно?

Интересно! Интересно чье это хозяйство и чем они снимают? Имею шкурный интерес. Сможете меня просветить?

pavlo
07.07.2008 16:20
Мы на бичкрафте выполняем фотосъемку. И камера у нас именно та, о которой Вы пишите. И Ан-30 у нас есть. Есть работа? Правда мы тоже не стоим, но что-то выкроить смогли-бы
Модест Каретников
07.07.2008 16:25
увы и ах.....к сожалению объемы аэрофотосъемки по стране ничтожны.
а в связи с передачей лесных ресурсов в ведение регионов заказ с 37 миллионов в год (у нас) упал до 0.
Ан-30 к сожалению сейчас уже не слишком подходящая машина...нет таких площадей где он мог быть рентабельным. все какие то кусочки...по 2-5 тыс физ километров. Ан-26 единственный переделала Авиалесоохрана... не знаю работает ли.
Сам снимаю с Ан-26 ..правда геофизику...с современной навигационой системой EZtrack версия 2.24Z и никакого графина не нужнои вообще землю видеть не нужно.....все само...как по ниточке...сказка...
У буржуев есть классные аппараты ..типа мерлин-4...сказка ...по экономике и производству.
В России уже есть 2 широкоформатника Ultracm-D and Ultracam-X 85 и 145 мегапикселей и уже наверное с десяток Rolly 39 мегов....растем потихоньку.
А генштаб снимает своими бортами и никогда гражданским ничего не заказывал.
АН-30
07.07.2008 20:01
2 Модест Каретников : Вы совершенно правы - генштаб снимает токмо своими бортами - для этого есть 3 Ан-30 в Воронеже и 3 Ан-30 в Иркутске . Причем на них ещё и до фига коммерции выпадает . Вот только денег не платят , по-крайней мере в Иркутске это точно . А насчет того что объемы съемки ничтожны ... Так откуда такие данные ? Желающих то заказать реально много ...
Антон
08.07.2008 00:46
2 К сведению: хозяин живет в Чехии, самолеты в данный момент в Африке, но заняты другой работой, не съемками. Камеры не собственные, брали в аренду у конторы, которая вела обработку снимков. Люки там здоровенные, в полу две штуки 60х100 см + небольшой круглый для видоискателя, и есть еще в бортах для перспективной съемки.
К сведению
08.07.2008 01:09
2 Антон: Проверьте почту, пожалуйста.
Модест Каретников
08.07.2008 13:10
to AN-30: ...сам с этого дела кормлюсь....давно...все объемы вокруг москвы и рядом. работаю на востоке. На 2008 год по картографии 37 тыс физ километров 25 000 масштаб....для одного Ан-2 тока тока на сезон. и по кадастру 80 деревень...так, тока на самогонку с салом..)) да и цены по гос контрактам нереально низкие, вот иркутская эскадра военных и напрягается по 60 руб километр а для граждан при топливе 47 руб за кг..все Ан-30 отпали. а для ан-2 гражданских бензина нет...вот и крутись как хочешь..)))
вот тут под флагом РОСТО народ и щиплет крохи
Вертикальный
21.07.2008 04:07
В Хабаровске есть два АФСника АН-28и АН-38тел 8-4212-649171 Работает на них фирма от Московского института ВАСХНИИЛ тел 8-4212-271090
ЕНА
21.07.2008 08:18
Новосибирскавиа, Ан-30Д (доп. баки). Ан-2 для АФС - абсолютно нормально, делали много работы, включая съемку в горах.
Петька-Гранаты!
21.07.2008 08:28
ВВС Су-24МР юзает для съемки
ruslan1977
21.07.2008 08:46
вот эти с дирижабля снимают для ФСК (федеральная сетевая компания)
http://www.pnmc.ru/aeroscan/bm ...
Фoтoгpaф
21.07.2008 11:11
В МВЗ , бывает, сразу три борта с утра выходят на съёмку. Позывные называть не буду.
30...
21.07.2008 11:18
Дык мы не только этим занимаемся :-)
ip
21.07.2008 11:54
мне бы на Ил-18 камеру присобачить
вот бы наснимал бы - по 5-6 тыс км в день)))
Леонид, случайно забрел...
14.10.2008 09:55
Сергей3:
Есть такая камера называется Ultra Cam X производства компании производство Vexcel Imaging of Microsoft company (Австрия) ... вот ец и сниают и как раз с Ан2 мы например.... Ан 30 рентабелен только на больших плозадях.... еапример 7200 кв. км снимать... на 1000 - 1500 нанимать Ан 30 не рентабельно.... вот и все. Нечего панику наводить все залеты с вояками согласовываются...
pavlo
14.11.2008 19:59
KingAir C-90, на таком самолете мы снимаем. Скорость на съемке от 110 до 240 узлов, Высота до 9100м, расход от 180кг/ч до 280 кг/ч (от высоты здорово зависит) Сравните с Ан-30...
Navigator
14.11.2008 20:24
Uzbeki rabotayut na AN-2, kamera LEICA RC-30
pavlo
14.11.2008 20:48
Такая камера у нас на Ан-30 установлена.
ФФ
15.11.2008 01:31
Microsoft Virtual Earth - проект, использующий цифровую съемку с небольших (500-1500 метров) высот при помощи цифровой камеры от Vexcel Imaging / a Microsoft Company - Vexcel UltraCAM . Цена подобной камеры - около 1.5 млн. долларов. Оборудование наличествует в РФ. Съемка может вестись с любого борта (фактически), благо размер камеры позволяет установить ее без люков в полу. Разрешение снимка - 5-20 см. Т.е. крупные заголовки в газетах уже можно читать.

Ан-2, разбившийся под Пущино, таскал аппарату для лазерного сканирования местности. Проект тот же.

Любая контора, имеющая подобную аппаратуру в своем распоряжении, получает кучу допусков от соответствующих структур. Так что стукачей и недовольных прошу не беспокоиться.
@mike@
22.01.2009 18:35
РџСЂРѕ Р›-410ФГ писали РІС‹СРµ, это РјРѕР№. Р’ принципе РёС… даже РґРІР°. РћР±Р° РІ Африке, РґРѕСЂРѕРіРё назат практически нет, просто потому что РЅРµ нужно. Рђ РІРѕС‚ если кто РІ Африканском регионе поснимать захочет (замечена активность РЅР°СРёС… добывающих компаний РЅР° черном континенте), то милости РїСЂРѕСЃРёРј. Оборудование можно установить любое, СЃ дополнительными баками дальность как Сѓ РђРЅ-30.
lebedevm@seznam.cz
@mike@
22.01.2009 18:36
РџСЂРѕ Р›-410ФГ писали РІС‹СРµ, это РјРѕР№. Р’ принципе РёС… даже РґРІР°. РћР±Р° РІ Африке, РґРѕСЂРѕРіРё назат практически нет, просто потому что РЅРµ нужно. Рђ РІРѕС‚ если кто РІ Африканском регионе поснимать захочет (замечена активность РЅР°СРёС… добывающих компаний РЅР° черном континенте), то милости РїСЂРѕСЃРёРј. Оборудование можно установить любое, СЃ дополнительными баками дальность как Сѓ РђРЅ-30.
lebedevm@seznam.cz
@mike@
22.01.2009 18:37
Про Л-410ФГ писали выше, это мой. В принципе их даже два. Оба в Африке, дороги назат практически нет, просто потому что не нужно. А вот если кто в Африканском регионе поснимать захочет (замечена активность наших добывающих компаний на черном континенте), то милости просим. Оборудование можно установить любое, с дополнительными баками дальность как у Ан-30.
lebedevm@seznam.cz
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru