Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новое пилотское и уровень английского!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

звезда
Старожил форума
23.05.2016 19:38
Задача следующая:
Авиакомпания, в которой работал на сегодняшний день банкрот. Пилотское нового образца, но закончился уровень английского.
Английский сдал, но новый зарубежный работодатель требует чтобы уровень был записан в пилотском (корочки о сдаче английского даже RELTA не признаются).
Как и где менять?

Ребята помогите! Может кто-то уже менял так.

Сам не могу разобраться: в новом постановлении правительства 670 в п12 о замене говорится только если взамен утраченного.
Нужно ли в моем случае предоставлять:
-медицину
-КПК на тип
-тренажер
-Line check
какие-то другие документы?
Должен ли я ехать в тоже МТУ в котором менял старое пилотское на новое, или не обязательно?

Всем ответившим спасибо большое!!!
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 19:46
Вы можете обратиться в любое МТУ (п.4 ФАП-32), поменять пилотское можно по заявлению, образцы заявлений многие МТУ выкладывают на своих сайтах. Всевозможные КПК, ОГ, CRM, АСП, тренажер и line check должны быть действующие, ВЛЭК естественно тоже.
звезда
Старожил форума
23.05.2016 19:51
Спасибо большое!
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 19:52
Советую также ознакомиться с приказом Минтранса России от 22.10.2014 № 298 (Административный регламент по выдаче свидетельств), минимальный пакет документов устанавливает п.18 данного регламента.
звезда
Старожил форума
23.05.2016 20:07
Дело в том, что там все документы на выдачу пилотского, или выдачу взамен утраченного, а не на замену.
Может быть я плохо смотрел? Или это одно и то же?
звезда
Старожил форума
23.05.2016 20:20
TO FinalApproach

Коллега, я ценю, что вы ответили на мой вопрос. Спасибо вам! Но вот что я нашел в на сайте одного из МТУ:

Список документов, представляемых для внесения в свидетельство
линейного пилота, оформленное в соответствии с требованиями
ФАП-32, дополнительных записей (квалификационных отметок).
1. Заявление о внесении квалификационных отметок (образец см. стр.10-11).
2. Документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение ква-
лификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил,
предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявле-
нии о внесении квалификационных отметок в свидетельство.
Для внесения квалификационной отметки о типе воздушного судна:
− копия свидетельства о переучивании на новый тип воздушного судна;
− копия задания на тренировку в качестве КВС (второго пилота);
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.17);
Для внесения квалификационной отметки "Инструктор":
− копия свидетельства о прохождении обучения по курсу первоначальной подготовки
инструкторов;
− копия задания на тренировку в качестве инструктора;
− копия протокола проверки знаний;
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.21)
Для внесения отметки об уровне владения английским языком:
− Протокол о результате проведения квалификационного тестирования и/или копия сер-
тификата о прохождении квалификационного тестирования на определение уровня
владения английским языком
3. Квитанция об уплате госпошлины (реквизиты банка см. 12).


То есть получается: если мне нужно вписать в новое пилотское уровень английского мне просто нужно принести сертификат о сдаче.
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 20:22
Дело в том, что там все документы на выдачу пилотского, или выдачу взамен утраченного, а не на замену.
Может быть я плохо смотрел? Или это одно и то же?

Все верно, это одно и то же.

Со слов сотрудников РА:
"Закон сейчас не предусматривает такую процедуру, как замена, поэтому каждая замена - фактически выдача нового свидетельства (старое аннулируется, новое выдается)".

В том и неудобство новых пилотских, любое внесение изменений - будь то английский, или внесение квалификационной отметки - получение нового св-ва. (у меня за 1.5 года уже 2 погашенных пластика накопилось :) )
buga
Старожил форума
23.05.2016 20:25
Если пилотское действующее, то зачем нести эту макулатуру? Ну да, копию Record
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 20:26
То есть получается: если мне нужно вписать в новое пилотское уровень английского мне просто нужно принести сертификат о сдаче.

Попробуйте, потом расскажете :)

У меня просто не получилось, зато получилось так, как я вам написал.

А вообще, самый простой способ - позвонить в МТУ, обозначить задачу и исходные данные, сотрудники Вам все подробно расскажут.
звезда
Старожил форума
23.05.2016 20:34
Коллега! Я так понял, что это все-таки не замена. Это внесение квалификационной отметки.
Судя из того перечня документов, опубликованных на сайте МТУ, что я привел выше, для этого не нужно ничего, а только пилотское и документ, подтверждающий что изменилась квалификация.

Но, исходя из наших реалий, по всей видимости какое-то МТУ считает так, а какое-то по-другому.
Поэтому, получается, что нужно выбрать "Правильное МТУ" )))
Не могли бы вы все таки написать мне на почту где у вас "гасили пластики", чтобы я туда не ломанулся? ;-))
звезда
Старожил форума
23.05.2016 20:37
ОК!
Так и сделаю, буду звонить!
Спасибо за помощь!
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 20:42
Но, исходя из наших реалий, по всей видимости какое-то МТУ считает так, а какое-то по-другому.

Вот это абсолютно в дырочку )

Видите какая штука, пилотское хоть и действует бессрочно, но все же с ограничениями, а точнее, Вы должны соответствовать п. 5.84 ФАП-128, а как Вы будете это подтверждать? Для этого и спрашивают те самые копии. Новый пластик с новым номером Вам выдадут в любом случае, так как изменения в него внести физически не возможно )

Менял я в СЗМТУ и в Архангельском МТУ, процедура была одинаковая и там и там, в Архангельске только запись быстрее (за неделю), в Питере осенью за 1.5 месяца записывали, сейчас не знаю.
звезда
Старожил форума
23.05.2016 20:46
Спасибо!
FinalApproach
Старожил форума
23.05.2016 21:02
Пожалуйста, надеюсь, информация пригодится. :)
Sparrow
Старожил форума
24.05.2016 12:36
FinalApproach

Подтверждаю. Недавно менял из-за инглиша. Сдавал все документы вплоть до диплома. Выдали НОВОЕ новое пилотское с другим номером.
Удачи!
AMUR
Старожил форума
24.05.2016 13:12
С 1 июня вводяться единые образцы документов для подачи в управы, наконец то РА прекращает этот колхоз - когда каждое управление придумывало свои бланки.
Так же попутно сокращается обьем документов предоставляемых для внесение отметок в действующее свидетельство.
На днях был в СЗ управлении специально уточнял, новые образцы бланков на сайтах управ уже есть , по крайней мере на питерском точно.
Справку о проверке навыков РА конечно дебильную придумало. но по крайней мере дурдом теперь будет однообразный .))
ёпрст
Старожил форума
24.05.2016 15:22
Получение пилотского и внесение отметки это совершенно разные вещи! В Вашем случае ничего получать не надо, необходимо внести! Все это прописано в приказе и выполняется.
HeliCap
Старожил форума
24.05.2016 16:04
Новичок
-курсант

ёпрст:

Получение пилотского и внесение отметки это совершенно разные вещи! В Вашем случае ничего получать не надо, необходимо внести! Все это прописано в приказе и выполняется

не все так просто, ибо мы- РФ. Де- юре вродь внесение отметки, де- факто- получаешь новый пластик с другим номером, отсюда и простор для трактовок и формулировок. И если раньше тип вписывался навсегда, то теперь без действующей на него проверки- хрена лысого! - и это лишь один нюанц...
synthax
Старожил форума
24.05.2016 18:53
Недавно менял в Москвовском МТУ, на ленинградке, если меняется только уровень то не надо везти кипу документов а только: заявление, квитанцию об оплате госпошлины и сам сертификат или протокол о прохождении тестирования, ну пилотское конечно. ВСЕ! Ждал около 2 месяцев((

synthax
Старожил форума
24.05.2016 18:58
Knuaz
Старожил форума
24.05.2016 22:38
Если я правильно понял, обменять старое линейное на новое пластиковое линейное можно только после прохождения тестов и предоставлении кучи документов (практически все летное дело)? Или я где то не правильно понял?
звезда
Старожил форума
25.05.2016 08:10
To synthax:

2 месяца!!! А почему так долго, а как летали? С пилотским где просрочен уровень и с новым сертификатом?

Ребята, никто не знает где можно внести уровень по быстрому? А то работодатели не ждут (((

To Knuaz
Вы правильно поняли. Процедура замены пилотского со старого на новое непростой процесс. Я брал с собой не только лётное дело но и вообще все документы касающиеся моей лётной работы за всю жизнь. И все пригодилось! Но, все равно были ко мне вопросы, особенно по переходу из одного ведомства в другое.
звезда
Старожил форума
25.05.2016 08:10
To synthax:

2 месяца!!! А почему так долго, а как летали? С пилотским где просрочен уровень и с новым сертификатом?

Ребята, никто не знает где можно внести уровень по быстрому? А то работодатели не ждут (((

To Knuaz
Вы правильно поняли. Процедура замены пилотского со старого на новое непростой процесс. Я брал с собой не только лётное дело но и вообще все документы касающиеся моей лётной работы за всю жизнь. И все пригодилось! Но, все равно были ко мне вопросы, особенно по переходу из одного ведомства в другое.
synthax
Старожил форума
25.05.2016 12:07
Да, почти два месяца, но это в главном управлении, в Ростове или Питере может и быстрее будет, летал со старым по России только, за бугор уже нельзя естественно даже с новым сертификатом ( так сказали в росавиции). Кстати в Люберцах я слышал достаточно быстро меняют.
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 18:55
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет по возможному пути решения проблемы:

Иностранный пилот приехал в Россию и получил гражданство РФ, пилотское свидетельство (линейное)валидировано в РосАвиации. Получен отказ в выдаче пилотского свидетельства РФ по причине отсутствия прохождения курсов переподготовки, так как окончил военное училище, а Курсы Повышения Квалификации иностранного государства ( на основе которого было выдано пилотское свидетельство в 2005 году) не признаны.
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 18:56
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет по возможному пути решения проблемы:

Иностранный пилот приехал в Россию и получил гражданство РФ, пилотское свидетельство (линейное)валидировано в РосАвиации. Получен отказ в выдаче пилотского свидетельства РФ по причине отсутствия прохождения курсов переподготовки, так как окончил военное училище, а Курсы Повышения Квалификации иностранного государства ( на основе которого было выдано пилотское свидетельство в 2005 году) не признаны.
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 18:59
ЗВЕЗДА - CP190:
При переходе из ведомства в ГА курсы переподготовки проходили?
AMUR
Старожил форума
25.05.2016 19:08
Недавно РА своей телеграммой прикрыло "короткие" курсы для "переходящих" предложив им полный курс коммерческого пилота проходить .
Exp_5
Старожил форума
25.05.2016 19:37
еще бы найти требование про "переходящих" в ВК и ФАП )))
(И44)
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 19:41
AMUR
а если переход состоялся еще в 2005 году на основе прохождения КПК АН24 (в другом виде авиации летал тоже на АН24)? можете ли подсказать содержание телеграммы или номер?
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 20:07
Exp_5

ФАП 670
Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, ...
3. Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - орган по выдаче свидетельств) лицам, прошедшим подготовку по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил.
ВК статья 54:
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Подготовку в военных летных училищах утверждает не РосАвиация, и как следствие нет основания для выдачи свидетельства...

Бывшие военлеты! где можно пройти курсы переподготовки членов экипажей других видов авиации перед допуском перед подготовкой на другие типы ВС???
Exp_5
Старожил форума
25.05.2016 20:08
"короткие" курсы для "переходящих" ПОЧЕМУ-ТО не были должным образом утверждены даже )))
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 20:23
Exp_5
Где можно узнать список организаций с "утвержденными" учебными центрам?
Exp_5
Старожил форума
25.05.2016 20:30
"...Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации."
то есть переподготовка (подготовка) на тип по программе, утвержденной РА
(ППЛС и тп, везде это написано)

"...Подготовку в военных летных училищах утверждает не РосАвиация, и как следствие нет основания для выдачи свидетельства... "

Дисциплины и количество часов - это вотчина Минобрнауки )))

и лицензию ЛЮБОМУ ВУЗу и не только дает Минобрнауки

но это правда ФЗ, который, наверное, отсутствует на Ленинградке

некоторые могут даже сравнить дипломы и увидеть, что в ВВАУЛ даже больше часов и дисциплин
(но это уже тонкости)

кстати, на всех дипломах есть надпись, что диплом является ГОСУДАРСТВЕННЫМ документом о высшем образовании
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 20:46
Exp_5
согласен, возмущен, недоволен как и вы...
но что делать то?
какие еще курсы нужны военлету, с 10000 налета, двумя переучиваниями в Германии и одном во Франции (без переводчика!)?

кто порекомендует сертифицированный центр для переподготовки?
Ульяновск только в сентябре вроде двери открывает...
Exp_5
Старожил форума
25.05.2016 20:47
CP E190:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

http://www.favt.ru/o-rosaviaci ...

а вот наличие НУЖНОЙ программы и тп надо у них узнавать (АУЦ, ЛУГА)
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 20:55
Exp_5
Спасибо!!!
Exp_5
Старожил форума
25.05.2016 21:09
CP E190
на сколько я знаю, в настоящее время ОТСУТСТВУЕТ (должным образом утвержденная) программа переподготовки для лиц, закончивших учебные заведения другого ведомства, равно как и требования в регламентирующих документах для такой переподготовки!!!
внутренняя переписка в РА и устные распоряжения не в счет )

БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!

хотя не так давно УЛЭ разъясняло одному МТУ, что федеральный стандарт высшего профессионального образования ЕДИНЫЙ (письмо за подписью Начальника УЛЭ РА)
то есть ВВАУЛ=ЛУГА )))
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 22:14
Exp_5

http://npcpp.ru/assets/files/_ ...
http://npcpp.ru/o_centre/platn ...

нашел такое предложение, но еще детально не говорил : пункт 3.8

можете ссылку дать на письмо?
Aerostats
Старожил форума
25.05.2016 22:35
Пункт 3.8 от 2012 года. В другом документе с ценами ни слова про этот вид подготовки.
CP E190
Старожил форума
25.05.2016 22:52
Так как быть то теперь? Куда пойти учиться? А без курсов пилотское не выдадут...
Aerostats
Старожил форума
25.05.2016 23:27
И уже года три не могут прояснить этот вопрос. Идиотизм!
Exp_5
Старожил форума
26.05.2016 05:46
либо в РА действительно недалекие люди
либо пытаются прикрыть свои прошлые залеты

либо агенты влияния ЦРУ... )

кстати, у выпускников танковых училищ не написано КОМАНДИР Т-90
(это про систему образования в РФ, ФГОС ВПО)
CP E190
Старожил форума
26.05.2016 14:30
Пока у меня крышу не снесло, просвятите дурака...
1. ФАП 670 требует прохождения подготовки утвержденную в соответствии со статьей 54ВК
2. Статья 54ВК пункт 4 определяет: Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
3. Был Приказ МГА СССР от 19.12.1988 №44/И: 5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях...или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации; отменили приказом 216
4. ФАП -148 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации", отменили в 2012 году

а что действует теперь?
попросили предоставить прохождение подготовки пилотов других видов авиации... а подготовку сейчас никто и не осуществляет...
AMUR
Старожил форума
26.05.2016 18:06
44и уже нет, и до сих программу переподготовки никто не родил,
Челябинск до последнего помогал, использую невнятность законодательства, но и ему ласты завернули.
А в ульяновске просто некому это написать, да и у их ауца ничего и нет чтоб это реализовать, плюс возможное лобби со стороны армии, что б служивым разбегаться некуда было.
AMUR
Старожил форума
26.05.2016 18:17
Насчет подробной информации советую позвонить в офис в челябинске, и лучше всего попробовать пообщаться с Хатунцевым Сергеем Геннадьевичем, он один из немногих людей в стране - глубоко знаком с темой .
Прямой телефон здесь дать не могу , звиняйте.
FL410
Старожил форума
27.05.2016 10:08
2 CP E190:

Ниже две ссылки, не знаю, может Вы там уже и были.
Рекомендую внимательно изучить инфу в первой ссылке.
Во второй ссылке есть "секретный" телефон Сергея Хатунцева)) Но вряд ли он предложит нечто другое, отличное от инфы на их сайте...

http://auc.uvauga.ru/le-memb

http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...
звезда
Старожил форума
29.05.2016 16:17
CP E190
КОЛЛЕГА! Советую создать ветку "Переподготовка военлетов" или "проблемы при получении нового пилотского закончивших ВВАУЛ"
Уверяю вас там найдётся умный человек, который подтолкнет вас к решению проблемы. И я с удовольствием там отпишусь как я сам решил её (эту проблему) решил.

To FINAL APPROACH и всем кому интересно:
Документы на внесение квалификационной отметки "уровень английского" взяли.
А именно: сертификат, протокол, пилотское (все копии).
Во вторник было обещано выдать новое свидетельство
звезда
Старожил форума
29.05.2016 16:29
To CP E190
На самом деле то о чем вы пишите оочень большая проблема. Я с ней столкнулся при замене старого пилотского на новое. На моих глазах мне было доказано что я вообще не имею право летать в ГА! Правда потом было с такой же выкладкой доказано обратное!
Я думаю что многие о такой проблеме и не подозревают, а когда пойдут в МТУ менять пилотское уже может быть и поздно.
Поэтому то я считаю что это тема достойна отдельной ветки!
FinalApproach
Старожил форума
29.05.2016 20:51
Документы на внесение квалификационной отметки "уровень английского" взяли.
А именно: сертификат, протокол, пилотское (все копии).
Во вторник было обещано выдать новое свидетельство

Какое МТУ, если не секрет?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru