Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-144 - "Стрела стратосферы"

 ↓ ВНИЗ

25.11.2006 04:26
В 80-х годах Ту - 144 был "закрыт". Кое-кто "наверху" посчитал, что он слишком дорогой в обслуживании и малоперспективен.
Предвидится ли возрождение?
25.11.2006 06:03
Nope
25.11.2006 07:58
А зачем?
Ту-144
25.11.2006 08:13
нет
эрудированный пакс
25.11.2006 09:10
ну да
хулетам сверхзвук, лучшеуж по баллистической раз - и из москвы в хабаровск за 5 минут
ватэта я понимаю!
Evgen
25.11.2006 09:26
Нет денег на производство, а уж на НИОКР и подавно.
ANTB
25.11.2006 09:36
Главная причина - это так и не решенная проблема звукового удара. Поэтому в ближайшее время ожидается разработка только небольших сверхзвуковых бизнес-самолетов.
Evgen
25.11.2006 09:39
Конкорды же летали и ничего, не ударялись. :))
эрудированный пакс
25.11.2006 09:46
"Нет денег на производство, а уж на НИОКР и подавно."

да денег этих жд составами возют
в стабфонд
тока на баксовой курсовой разнице скока праёбываецца
стабфондже золотовалютный
25.11.2006 12:42
вы чем здесь трындеть заработали бы на билет "на сверхзвуке до Хбр"...вот из-за таких ...проект и провалился!

а практически: не так уж и большая разница - за 8 или за 5 часов до Хбр...поэтому и оставили эту бредовую идею
ДоктОр
25.11.2006 13:14
Евген: Конкорды ударялись. Но над океаном, где сие было пофигу.
Evgen
25.11.2006 13:21
2ДоктОр:
Так и мы могли бы ударить где-нибудь на южном берегу Северного Ледовитого...
:
25.11.2006 15:23
Был где-то у наших проект баллистических кораблей у королева кажется или мясищева , самолет типа нынешнего челнока ставится вместо боеголовки ракеты и отправляется в полет - перегрузки на взлете правда не детские были... как у космонавтов на этапе выведения :( имхо паксы должны быть физически подготовленные - правда в любую точку планеты от 7 до 25 минут :).Правда наса час разрабатывает подобный проект :)
Митяй
25.11.2006 15:49
не верю... тока эксиремалы летать будут
AK
26.11.2006 08:56
Ту-144 был проектом больших романтических надежд.
И - Большого Соревнования, естественно.
И - нельзя забывать, что закладывался он (как и Конкорд) в условиях совершенно копеечных цен на топливо.
Остановили его эксплуатацию тогда, когда появились большие сомнения в его надёжности. Топливо для авиации стоило по-прежнему не очень дорого, однако на такси мы уже тогда ездили за 20 коп. километр, а не за 10, как в 75-м году. Хоть и нефтедобывающая держава, а поджимать уже начало...

Хотя надежды на возрождение - не типа, а концепции - ещё 10 лет назад были, разрабатывался проект Ту-244... Но уже было понимание, что сверхзвуковой пассажирский самолёт такой размерности великоват будет, велась речь об оптимальной вместимости 30 мест (не у Туполей, в ЛИИ велась речь)...
А сейчас - сами Туполя бросили уже 244 и переключились на 444 - а это машина с двумя вариантами на 6 и 10 пассажирских мест, с коммерческой нагрузкой 600 и 1000 килограммов соответственно: http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
ОП
26.11.2006 11:24
Номерами-то как разбрасываются. Потом будет 544 и 644 (с новыми шасси). :)))
пакс-космонавт
26.11.2006 11:59
"Был где-то у наших проект баллистических кораблей у королева кажется или мясищева , самолет типа нынешнего челнока ставится вместо боеголовки ракеты и отправляется в полет - перегрузки на взлете правда не детские были... как у космонавтов на этапе выведения :( имхо паксы должны быть физически подготовленные - правда в любую точку планеты от 7 до 25 минут :).Правда наса час разрабатывает подобный проект :)"


и в россии есть подобные проекты, космический туризм называется
высота полёта 100 км, посадка по самолётному и перегрузки гораздо скромнее описанных, потому что выведение на круговую орбиту не требуется
Ту-144
26.11.2006 22:05
А Ту-344 это проект пасскажирского Ту-22М))
Живущая в Лазаревском
30.11.2006 00:46
пакс-космонавт:26/11/2006 [11:59:04]
Так что ж получается? Если самолёты ракетами заменят, (по крайней мере думают об этом), то в обозримом будущем... АВИАЦИИ, КАК ТАКОВОЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ???
(Кстати, веточка-то моя-а!)
Мурковод
30.11.2006 14:48
Живущей в Лазаревском: "АВИАЦИИ, КАК ТАКОВОЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ???"
Улыбнулся!
Вспомнилось (к.ф. "Москва слезам не верит"):
"Лет через 20 не будет ни кино, ни театров - одно сплошное телевидение!"
Растолкуй
30.11.2006 14:59
Ребята, вам не надоело?
Раз в месяц какой-нибудь энтузиаст юного возраста затевает ветку с обсасыванием "трагической судьбы" Ту-144, и все заканчивается одним и тем же - доказыванием экономической невыгодности и сложности пассажиркого сверхзвука вообще и в настоящее время в частности (горючее, обслуживание, аэронавигация и тп.).
Доколе?
Можа, хватить?
Все уже разжовано и растолковано.
Все разобрались.
dadsnake
30.11.2006 15:47
эрудированный пакс прав! Будущее - за баллистикой. Разгон на ЭМ трамплине, и главное будет КБСу сделать точный расчет на посадку - двигателей то не будет, и посадочная приличная наверно получится... Ведь как траекторю точно не рассчитывай, а погрешность все равно будет.
dadsnake
30.11.2006 15:48
эрудированный пакс прав! Будущее - за баллистикой. Разгон на ЭМ трамплине, и главное будет КБСу сделать точный расчет на посадку - двигателей то не будет, и посадочная приличная наверно получится... Ведь как траекторю точно не рассчитывай, а погрешность все равно будет.
w
30.11.2006 19:17
Почему-почему... Как говориться, точно помню что видел, но не помню где.
Что Ту-144, что Concorde были проектом престижа. В свое время три супердержавы сделали по одному супер-пупер самолету. Американцы - 747, Европа и СССР замахнулись на суперсоники Concorde и Ту-144.
Boeing 747 приносит прибыль эксплуатантам, остальные приносили лишь убытки (несмотря на более высокие цены на билеты). Вот и все. Тот же Конкорд сняли с эксплуатации не потому, что произошла катастрофа, а потому, что единожды упавший и вызвавший такой резонанс самолет перестал быть рекламой, а иного гешефта с него небыло... Впрочем, насколько я знаю, это же стало одной из причин снятия с эксплуатации Ту-144.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru