Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель 16 адмиралов в 1981

 ↓ ВНИЗ

12

Семён Семёныч
11.04.2008 20:21
Островитянин
11.04.2008 20:42
Семен Семеныч,
тут на форуме есть ветка "Морская авиация-II".
Там это в подробностях.
РЕВЕРС
11.04.2008 20:44
Хорошая статья. Последствия того, когда государством руководит кухарка, а авиацией моряк.
Семён Семёныч
11.04.2008 20:45
2 Островитянин
Извеняйте, я к морским не ходил. Ветки про эту катастрофу не видел, хотя и не сомневаюсь, что была.
11.04.2008 20:47
Я раз не сомневаетесь, то зачем постили?
Семён Семёныч
11.04.2008 20:48
2 РЕВЕРС

Примерно то же самое я слышал по разговорам через пару-тройку месяцев после катастрофы. Особенно запомнилось про рулоны с бумагой.
Семён Семёныч
11.04.2008 21:15
2 Аноним

Для начала:- Я умно не ананимничаю! И на форуме открыто, уже 7 лет. И потом, я не слежу за всеми ветками. Посчитал нужным повесить ссылку на статью, не найдя ветки.

Такие ананисты, пардон, ананимы вечно осуществляют всякие "прокурорские надзоры" и портят воздух.
РЕВЕРС
11.04.2008 21:25
2Семён Семёныч:
Не обращай внимания, это шелупень с ветки МА-2. Узурпировала права, всего что касается морской авиации. Точнее её так хочется.
Кстати, "про рулоны с бумагой" в качестве причины, туфта. Полено в адрес экипажа, чтобы отмазать этих адмиралов, которые готовы были загрузить своё барахло даже на колени лётчикам.
11.04.2008 21:27
Столько экспрессии. Ну Семеееен Семеныч... Согласитесь, если я умно анонимничаю, то вы в таком случае тупо бояните. Для человека со стажем 7 лет на форуме другого определения нет.
Жоржъ Милославский
11.04.2008 21:28
Семён Семёныч забей на умников!

Вы на 9-ое мая встречаться то будете, как в том году?
Семён Семёныч
11.04.2008 21:30
2 Жоржъ Милославский

А как же!
http://aviaforum.ru/showthread ...

2 РЕВЕРС
Да про полено то ясно! Народ то расказывал с какими матюками грузили эти рулоны. И как экипаж матерился.
РЕВЕРС
11.04.2008 21:37
2Семён Семёныч:
Так на это адмиральское мудачье хрен поматеришься, вот на бумаге экипаж и отрывался. А ей то что, бумага она и есть бумага. Наверняка только на неё и были оформлены грузовые документы.
Жоржъ Милославский
11.04.2008 21:39
Семён Семёныч там авторизовываться надо.

Валере привет от меня! Мало того, что он соседом был, жил в одном районе со мной, дык еще на МАКСе с ним пообщались :-)

P.S. 11/04/2008 [21:30:27] вероятно твои предки не воевали...
Семён Семёныч
11.04.2008 21:44
2 Жоржъ Милославский
Принято! Только что позвонил. Ответный привет от Валеры.
Жоржъ Милославский
11.04.2008 21:45
Семён Семёныч кстати, с юбилеем тебя!
:-)

-вта-
11.04.2008 21:47
извиняюсь за "нефтему"!!!
Жоржъ Милославский:
На 12-е всё по плану???? в асю ответь.
Семён Семёныч
11.04.2008 21:54
2 Жоржъ Милославский

Спасибо! Я как-то втихаря отметился. Лучше бы скинуть чуть годков то.
11.04.2008 21:59
РЕВЕРСУ!
При своем пилотажном опыте Вы можете отличить особенности взлета просто с перегрузом, от взлета с резким изменением центровки?
-Bez-
11.04.2008 22:02
Если интересно, здесь полный текст статьи:
http://www.moravia.ru/arch_sto ...
11.04.2008 22:07
16 лет летал на Ту - 16, аналоге Ту - 104. На 185 к/ч (как звучит в фильме) он летать, в принципе, не может. У него посадочная скорость 235 - 270, , а скорость отрыва 270 - 325.

В устах человека, летавщего 16 лет, этот набор цифр искуственно и без всякого понятия сведенный вместе точно такая же туфта как и бред адмиралов.
55
11.04.2008 22:14
Аноним:

Ну и чем же эти цифры не нравятся?
Очень даже правильные цифры!
к делу
11.04.2008 22:19
так для Анонима 11/04/2008 [22:07:42]
скорости - это пустой звук.
Он сам летает только во сне.
А аэродинамика для него - чужая тетка.
РЕВЕРС
11.04.2008 22:34
2Аноним:Ну так вы это... сведите воедино понятия посадочная скорость и скорость отрыва,

Адмиралы уже свели, как взлетели так и сели. Далее наземным транспортом.
11.04.2008 22:38
Вам рассказывали о минимальных скоростях, на которых машина (Ту-16/Ту-104) еще может "держаться" в воздухе. И, что 185 км/час это просто описка в документах.
11.04.2008 22:44
Я так чисто для справки некоторым анонимам конфедициально сообщаю, что взлетная и посадочная скорость это НАААМНОГО больше минимально возможной скорости полета. Без особой расшифровки, но лишь с целью, чтобы анонимы ощутили шулерство цифр.
РЕВЕРС
11.04.2008 22:52
Я 16 лет летал на Ту-16, аналоге Ту-104. На 185 км/ч (как звучит в фильме) он летать, в принципе, не может. У него посадочная скорость 235–270 км/ч, а скорость отрыва 270–325 км/ч в зависимости от веса. С весами, близкими к максимальным, на 180–200 км/ч начиналась разгрузка передней стойки шасси

А где здесь шулерство с цифрами? Все правильно написано.
11.04.2008 22:57
Шулерство в том, что если автор решил аргументировать невозможность лететь на 185км/час абсолютно посторонними цифрами. Это один из распостраненных способов демагогии.
Я точно так же докажу, что мог лететь: берем 235 и делим на 1, 3. Ну просто так, не мудрствуя лукаво.
РЕВЕРС
11.04.2008 23:02
На скорости "берем 235 и делим на 1, 3" может летать только фанера над Парижем.
11.04.2008 23:04
Но ведь может, Реверс? Только не прикидывайтесь, что вы ничего не понимаете. Кроме того именно как фанера над парижем и получилось.
РЕВЕРС
11.04.2008 23:09
Может не долго. НАААМНОГО меньше чем ты думаешь.
-Bez-
11.04.2008 23:10
А почему вы берете для расчетов
235, а не 270?
11.04.2008 23:20
Может не долго. НАААМНОГО меньше чем ты думаешь.

А я ничего и не думаю, я знаю. Как видишь, время много не прошло и тогда.

А почему вы берете для расчетов
235, а не 270?

Не берем в расчеты именно потому, что сам автор не потрудился обосновать эти 235-270. Равно как еще один раз сжульничал, привев цифры для ТУ-16, а не для ТУ-104. Вот в тот момент, когда мы действительно начнем заниматься реальным обоснованием - шулерство и закончится. Надеюсь, что положил этому начало.

-Bez-
11.04.2008 23:23
Я хочу понять, почему в данном
конкретном случае на 1, 3 делится
число 235, а не 270?
Я вот об этом:
"докажу, что мог лететь: берем 235 и делим на 1, 3".
РЕВЕРС
11.04.2008 23:27
Афтор ни чего не обосновывал, а привел цифры скорости отрыва. И они вполне соответствуют. Но эти скорости не показатель летательности самолёта. Есть безопасная скорость, которая больше этих величин. Вот при её достижении самолёт летит, если она меньше, то самолёт падает.
РЕВЕРС
11.04.2008 23:51
2Аноним: Я этим просто подчеркнул опасность невесть откуда взявшихся цифр и сравнений, на первый взгляд правдивых, но в отрыве от целой картины :)

Чудо, возьми РЛЭ Ту-104 и будет те целая картина. Цифры его испугали. Правильные цифры, Ту-104 взлетает за счёт кривизны Земли, отсюда и цифры скорости отрыва 235-270.
Семён Семёныч
11.04.2008 23:59
2 РЕВЕРС
Не связывайся! Этот деятель кого угодно поделит или помножет на ноль, лишь бы на него обратили внимание. Комплекс однако!
трактор - колхознику крылья
12.04.2008 02:49
Попробуйте «качать права» в самолете гражданской авиации, там быстро «успокоят», несмотря на любое количество звезд на погонах. А чем отличается экипаж транспортного самолета (вертолета) «в погонах»?

Нашли проблему?!
Доложи старшОму "пассажиру" по всей форме,
что самоль не взлетит или наипнется на взлете.
Не авиатор я
12.04.2008 02:55
Фильма не видел. "Проштудировал" ветку Морская авиация II : она такой величины, ни фига не нашёл. Дайте линк, куда сходить по поводу причин этой катастрофы. Или здесь в двух словах может скажите... Какие ещё рулоны бумаги? Туалетной что ли?Какая мебель? Что реально произошло? Официальные причины есть?
12.04.2008 03:30
VICtor
Господа! У меня в подобной катастрофе, в декабре 1996 года под Питером, погиб друг. Там тоже балшие командиры летели. Когда я улетал (далеко и надолго) он лежал с инфарктом в больнице в Саратове. От инфаркта ушел, чтобы через 2 месяца сгореть в самолете. Судьба, однако. Может тоже какое кино есть или что?
Саша Киев 84
12.04.2008 14:03
Да было время. Но... Командир эипажа и борт.техник и инж. обязаны руководить загрузкой. И не допускать предельной центровки. Даже если везут штабель генералов. Даже под угрозой увольнения
12.04.2008 14:06
Если они были такие же красвоенлеты как и те, что на ветке, то о чем вы говорите, Саша.
Саша Киев 84
12.04.2008 14:15
Они были пилоты (не важно красно, бело, триколоро или жовто блакитно леты). И они знали чем грозит перегруз и нарушение предельной центровки. А адмиралы наверняка этого не знали и в это не верили. Хотя...и легко мне это говорить сей час тут....
Семён Семёныч
13.04.2008 00:26
2 Саша Киев 84

А при чём сдесь "было время"? Оно есть и к сожалению будет. На сколько я помню, ответственность за гибель генерала Лебедя на экипаж повесили...
Сокерин
13.04.2008 11:07

Случайно обнаружил эту ветку:

(Из журнала ЛП МА).

Катастрофа Ту - 104 7.02.1981 года ВВС ТОФ.
Обстоятельства и условия:
День. СМУ. Командир отряда 25 мрад ВВС ТОФ.
Военный лётчик 1 класса п/п - к Инюшин А.И.
При выполнении взлёта самолёт отделился от ВПП на скорости на 25
км/час менее расчётной скорости отрыва с большим углом атаки.
Набрав высоту 45 - 50 метров с интенсивно нарастающим креном до 90
градусов свалился на правое крыло, ударился о землю и взорвался.
Экипаж и пассажиры погибли.
Расследованием установлено: комплектование пассажиров и загрузка самолёта
проводились без плана и оформления документации.
При максимально допустимом полётном весе самолёта 74.500 кг.
его фактический вес составил 77.000 кг. Неправильное размещение
грузов и пассажиров привело к смещению центровки самолёта
за предельно - заднюю на 4.7 процента САХ, что привело к выходу
на закритические углы, потере устойчивости и управляемости.

ПРИЧИНА:

Грубые нарушения Инструкции по воздушным перевозкам личного
состава и грузов в ВС СССР.
kireevsk2
13.04.2008 12:49
Семён Семёныч:
Брехни много, эмоций много, а груз зашвартовать (Рулон типографской бумаги, вес порядка 500 кг) тросов "не хватило". Он и скатился в хвост при энергичном разгоне и наборе высоты.
Туполь не для этих целей предназначен, есть специальные транспортные самолеты.
Эфенди
13.04.2008 14:10
Очень интересно. Все аппоненты почему то пишут анонимно. Видимо понимают, что все их рассуждения не выдерживают никакой критики.
В 1997г., в апреле, перед увольнением из ВС, выполняли рейс на ИЛ-76 из Камрани в интересах ВМФ. Очень хорошо было видно, как ведут себя на боту наши заказчики. Наши "моряки", они все были представителями тыла ТОФ, пришли на борт в умат пьяными, и продолжаль жрать водку в полете, а потом стали ссать на рампу на глазах женщин и детей, все в званиях не ниже КАП 3 и КАП 2. Пришлось их заставить после посадки драить палубу с докладом старшему лейтенанту - борттехнику по АДО под страхом рапорта начальнику штаба ТОФ. Позорище. Такое поведение их перед полетом и в полете не редкость. Кстати, командиром в этом рейсе был Виктор Тимофеевич Качалкин, ныне Командующий ВТА, а тогда, мы в этом рейсе поздравляли его с днем рождения (31 год) и назначением командиром полка.
VVP
13.04.2008 14:32
В 1980-82 годах на моих глазах (с КПИ) самолет Ил-22 с офицерами флота зацепил при посадке сопку в районе аэродрома Домна. На борту было 33 человека. При прибытии НПКС (на сопках еще был снег)оставался в живых - один, его увезли в Читу в госпиталь.
Кто нибудь слышалоб этом случае. Борт вроде шел на Омск, должен был садиться толи в Кадале, то ли в Чите 2, но в последний момент дали добро в Домну, причина вроде в том, что не установили давление аэродрома посадки, что привело к погрешности высоты в 500 м.
Алдр
13.04.2008 17:22
А я тот день прекрасно помню. Служил я в Пушкине (не летчик - в ПВО), жил на Красносельском шоссе - в километре от того аэродрома. За пару часов до катастрофы видел я их всех у пивного ларька. Еще удивился, откуда столько мичманОв в дневное - рабочее! время пиво пьют. Патрули то у нас тогда не слабо работали и это дело не поощрялось. Я в патруль сам не раз ходил, поэтому и удивился. Но предложить им прекратить это безобразие постеснялся - когда подошел ближе, увидел, что не мичманА это были вовсе. свалил от греха подальше. А потом уже услышал - в прямом смысле этого слова - что где-то рваануло, потом дым видел в районе аэродрома. Ну а потом уже друзья-летчики рассказали, что там случилось...
RUS Air Force
13.04.2008 17:34
(Рулон типографской бумаги, вес порядка 500 кг)

Дюже интересно, как вручную (а иначе не получится) можно загрузить полутонную бобину бумаги в тесноватый салон Ту-104. Может он, все-таки, полегче был?
55
13.04.2008 18:17
Сокерин:

Спасибо за инфу.
А то, задолбали у же с этим рулоном.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru