Сегодня рано утром летел с Шереметьево до Курумоча. Но утро задалось не легко - проспал (2-е суток до этого почти не спал). Усугубилось это еще тем, что я почему-то решил, что нужно в Шереметьево-1. Уже стоя около Ш1 посмотрел в билет, и обрадовался терминалу Д.
Но далее началось очень интересное. Позвонил телефон - мол представитель аэрофлота, и мы вас очень ждём на вылет, спросили - могу ли я успеть за 4 минуты попасть к гейту. Я ответил, что никак, поскольку ровно с другой стороны поля. Вежливый человек рекомендовал мне обратиться к представителю аэрофлота, как только я объеду аэропорт. Я примерно так и сделал - подошёл к кассам аэрофлота, объяснил что опоздал и представился. Через 30 сек мне предложили вылететь следующим бортом (вылет в 8 утра), и нужно доплатить 1500 рублей (привет Ы7! Вы очень ловко посылаете клиентов со словами "пишите на электронную почту - вам обязательно ответят"). Меня очень удивила сумма. Учитывая, что билет был изначально очень дешёвый, и не существенная доплата вообще поставила в тупик.
В итоге - через 2 часа 30 минут уже был в Самаре. Ощущение от сервиса Аэрофлота ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИЯТНОЕ. Я примерно раз в месяц летаю в мск (бывает и чаще), и почему-то ранее я избегал этой авиакомпании. Очень даже зря...
Отдельное спасибо работникам Аэрофлота. Так держать! Вы делаете этот мир лучше!