Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот. Сервис и клиентоориентированность.

 ↓ ВНИЗ

12

adgery
Старожил форума
24.05.2015 14:11
Сегодня рано утром летел с Шереметьево до Курумоча. Но утро задалось не легко - проспал (2-е суток до этого почти не спал). Усугубилось это еще тем, что я почему-то решил, что нужно в Шереметьево-1. Уже стоя около Ш1 посмотрел в билет, и обрадовался терминалу Д.

Но далее началось очень интересное. Позвонил телефон - мол представитель аэрофлота, и мы вас очень ждём на вылет, спросили - могу ли я успеть за 4 минуты попасть к гейту. Я ответил, что никак, поскольку ровно с другой стороны поля. Вежливый человек рекомендовал мне обратиться к представителю аэрофлота, как только я объеду аэропорт. Я примерно так и сделал - подошёл к кассам аэрофлота, объяснил что опоздал и представился. Через 30 сек мне предложили вылететь следующим бортом (вылет в 8 утра), и нужно доплатить 1500 рублей (привет Ы7! Вы очень ловко посылаете клиентов со словами "пишите на электронную почту - вам обязательно ответят"). Меня очень удивила сумма. Учитывая, что билет был изначально очень дешёвый, и не существенная доплата вообще поставила в тупик.
В итоге - через 2 часа 30 минут уже был в Самаре. Ощущение от сервиса Аэрофлота ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИЯТНОЕ. Я примерно раз в месяц летаю в мск (бывает и чаще), и почему-то ранее я избегал этой авиакомпании. Очень даже зря...

Отдельное спасибо работникам Аэрофлота. Так держать! Вы делаете этот мир лучше!
горын
Старожил форума
24.05.2015 14:34
Так дёшево, потому что успели Вас рейса аннулировать до отправления.
А иначе было бы грустнее...
Великая вещь - КОНТАКТНЫЙ телефон в бронировании.
Seattle
Старожил форума
24.05.2015 14:41
Кому ещё непонятно, что Аэрофлот лучший выбор для полётов в Этой стране?
SENATOR
Старожил форума
24.05.2015 14:52
У вас фамилия не Савельев? У вас фамилия не Савельев?
организм
Старожил форума
24.05.2015 15:10
)))
два года назад с семьей опоздал на 2 минуты на регистрацию рейса афл в шрм
из-за не принятого чемодана мне пришлось остаться, а семью тем рейсом отправил отдыхать
помчался в кассу афл оформлять билет на следующий рейс, но моя внутренняя жаба громко заквакала за доплату в 23 тыс/р

Пошел на стойку трансаэро: повезете-повезем, цена вопроса - 7 тыщ
через 40 минут сидел в 747 и пристегивал ремень безопасности.

вот такие дела!
Работник ЮТэйр
Старожил форума
24.05.2015 16:16
Кому то видно не понятно, что не АФЛ лучший выбор в этой стране.
a_nton57
Старожил форума
24.05.2015 16:30
Работник ЮТэйр, так выбери себе другую страну и оттуда сообщай свои наблюдения.
adgery
Старожил форума
24.05.2015 16:46
Кто бы что не говорил - свои умозаключения я сделал на своём личном опыте. У меня была пара случаев опаздания на S7, оба закончились тем, что пришлось 100% новый билет покупать. Неприятно было еще то, что сотрудники этой компании в крайней степени некомпетентны (так как на стойке представительства говорят одно, по почте отвечают совсем иначе). Тогда как сотрудники Аэрофлота мало того, что оказались очень исполнительными, так еще и не ленивыми - они предварительно позвонили. И на кассе сотрудник в течении очень короткого времени всю информацию обо мне нашёл и сделал быстрый подбор варианта.
eclipse
Старожил форума
24.05.2015 17:07
Савельев на трапе не обнял с пожеланиями хорошего полета?

Brgds,
Москвич
Старожил форума
24.05.2015 17:56
Аэрофлот- лучшая авиакомпания России. По-моему, это не требует доказательств.
avoka
Старожил форума
24.05.2015 18:35
А у меня было опоздание на ..... флот- ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ!!!, ------мало того что "туда" не вернули-так еще и "назад" анулировали, и не вернули,
даже не знаю поддержать ваши лозунги или нет?😡
SENATOR
Старожил форума
24.05.2015 19:18
Что за уважительная причина? В Кремль вызвали?
Marmus
Старожил форума
24.05.2015 19:43
avoka

опоздание ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ

Убили наповал)) А какие привилегии дает такой "статус" опоздания?))
adgery
Старожил форума
24.05.2015 21:32
2 avoka
Не совсем понятно, про что именно вы там пишите. Вы бы по-существу расписали бы последовательность ваших пересадок и стыковок. А то может получиться так, что стыковка у вас разными компаниями, и одна компания не несёт ответственности за своевременное прибытие предыдущего борта другой компании.
Еще момент. Почему вдруг 160 пассажиров должны ждать прихода вас на борт? Может у кого-то из пассажиров была более весомая справка? Может кто-то из-за вас опаздает на другую стыковку - или вы будете готовы оплатить лишнюю тонну-вторую керосина, чтобы самолёт летел на 50-70 км/ч быстрее?
Когда мне представитель позвонил, я еще мог бы успеть если бы взял такси и самолёт буквально на 5 минут задержали бы. Но! Кто я такой, чтобы вносить весомые коррективы в график полёта борта и задерживать пассажиров? Но то, что авиакомпания так же не бросила меня как пассажира - делает ей чести. Кто бы что не говорил - но это очень мотивирует на будущее...
adgery
Старожил форума
24.05.2015 22:04
2 горын:
Вы не поверите. Но мой контактный телефон вполне себе известен представителям компании S7. Поскольку номер фигурировал при заказе билета + есть в настройках программы лояльности. Но, видимо, это нисколько не пугает работников - они просто забивают на оповещение - а истинную причину этого не узнать - то ли менеджмент на нуле, то ли CRM на нуле, то ли личные неисполнительные качества персонала.
Вообще, у меня уже сложилось впечатление об реакции представителей S7 на стойке информации в Домодедово. Как только обращаешься к ним с проблемой, узнают что опоздал - аж радость на их лицах появляется... И сухое общение перетекает в вежливое и смазанное обильно "иди нахер". Очень неприятно.
TriPPP
Старожил форума
24.05.2015 22:09
А меня обычно работники с7 выручают. Уже дважды за 5 минут до конца регистрации шел к представителю АК и он регистрировал вне очереди и провожал до паспортного контроля.
adgery
Старожил форума
24.05.2015 22:16
2 TriPPP
Дело в том, что существует электронная регистрация на рейс - очень удобно, когда нет багажа с собой. На счёт "вне очереди" - это наверное хорошо, особенно там, где есть эти очереди. В домодедово в декабре 2014 года я зашёл в здание аэровокзала за 2 минуты до окончания регистрации, и получилось так, что нужно было сдать багаж и я не регистрировался электронно. Ничего страшного не произошло, я подошёл к стойке регистрации, у меня приняли багаж и зарегистрировали - после меня еще человек стоял на тот же рейс - и он был принят.
А сама суть проблемы кроется не только в личностных качествах персонала, сколько в общей атмосфере компании.
adgery
Старожил форума
24.05.2015 22:26
2 TriPPP
Чтобы не выглядело очень придирчиво - меня тоже несколько раз выручали сотрудники S7. Но как только я опаздывал на борт - так сразу же совсем не лицом к тебе компания. Именно в смысле "выручают" содержится качество работы некоторого персонала. А то, что я сегодня утром увидел - это уже скорее качество работы ЦЕЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ! И качество работы персонала становится не каким-то диким достижением, а смыслом повседневной работы.
Еще! Я прекрасно понимаю, что если бы билетов не было на вылетающий следом борт по вразумительной цене, то доплата могла бы стать просто неподъёмной. Но может уже есть какая либо логика в работе по загрузке бортов перед непосредственным вылетом - это подлинно не известно. Оглашать вряд ли будут, чтобы не вызвать шквал желающих халявы. Но при грамотном управлении и хорошей работе с клиентами это могло бы стать очень крутым сервисом (полагаю, что нужен небольшой штат особо ответственных сотрудников, которые принимали бы решение о посадке того или иного пассажира на борт в особых условиях).
Rytal
Старожил форума
24.05.2015 22:30
Топикстартеру:
ерез 30 сек мне предложили вылететь следующим бортом (вылет в 8 утра), и нужно доплатить 1500 рублей (привет Ы7! Вы очень ловко посылаете клиентов со словами "пишите на электронную почту - вам обязательно ответят")


Год назад купил билет на S7 Пулково-ДМД-КЗН за 3500 руб.
Проспал рейс, приехал после окончания регистрации, подошел к стойке S7, сказали не вопрос: 1500 руб через нас или 1000 руб. через колл-центр.
Позвонил через колл-центр, перебронировали по телефону на следующий ближайшей рейс, оплатил тоже по телефону (подтвердил номер карты с какой покупал билет), заплатил 1000 руб и улетел через пару часов.


По всей видимости под Ы7 подразумевается не S7, а какая то другая компания? или я летаю с другой S7? :-D
adgery
Старожил форума
24.05.2015 22:53
2 Rytal:
Да. Речь именно про эту компанию. Ввиду того, что у меня с ней сложились неприятные отношения - очень не могу назвать их сервис приятным. Именно со стойки информации S7 меня посылали в пешую прогулку - мол ваш билет частично сгорел и идите к кассам. У касс сказали, что ваш билет полностью сгорел, и возврат части средств возможен через электронную почту в личном кабинете на сайте. С сайта пришло сообщение, что ваш билет полностью сгорел и никаких возвратов не существует. И это я опаздал примерно на 10 минут (из-за дикой пробки на подъезде к Домодедово, где устроили какой-то ремонт трассы) - т.е. я подошёл к гейту за 30 минут до вылета, и там уже всё было закрыто (автобусом увезли)
Просидев 7 часов в ожидании другого рейса, и после самолёт у телетрапа стоял почти час (!) в ожидании чего-то там (может стыковочный рейс опаздывал, может не успевали всех обработать). Я сам виноват, что опоздал. Но последующий сервис мне был неприятен - словно в сельпо попал.
Rytal
Старожил форума
24.05.2015 23:22
Может быть вопрос надо было ставить не о возврате, а о перебронировании?

Т.к. у меня точно также был невозвратный тариф промо. ( ну и чоень дешевый, равный цене плацкарта в поезде с поездокм в течении суток)
adgery
Старожил форума
24.05.2015 23:34
2 Rytal:
Я ставил вопрос так, что мне нужно в Самару. Ответ по сути вопроса был - "покупайте новый билет на 7:40", старый "тю-тю". На кассе от S7 я тоже объяснил ситуацию, и мне предложили лишь новый билет с полной оплатой (что-то около 6 тыс заплатил).
KAW.
Старожил форума
24.05.2015 23:51
организм:
помчался в кассу афл оформлять билет на следующий рейс, но моя внутренняя жаба громко заквакала за доплату в 23 тыс/р

Пошел на стойку трансаэро: повезете-повезем, цена вопроса - 7 тыщ
через 40 минут сидел в 747 и пристегивал ремень безопасности.
24/05/2015 [15:10:15]

Это что за направление такое, где разница в три раза? Шото тут не так
adgery
Старожил форума
24.05.2015 23:55
2 KAW.:
Такое возможно, если из мест только бизнес остался.
KAW.
Старожил форума
25.05.2015 00:03
Такое возможно, если из мест только бизнес остался.
24/05/2015 [23:55:27]

Ну и к чему тогда претензии?
горын
Старожил форума
25.05.2015 01:32
2KAW
Это что за направление такое.

Подозреваю что Анталия.
Den7
Старожил форума
25.05.2015 05:24
Для паксов, думаю афл это лучшая компания России, но как пилот работать там никогда, не горел желанием.
TriPPP
Старожил форума
25.05.2015 10:14
Я ставил вопрос так, что мне нужно в Самару. Ответ по сути вопроса был - "покупайте новый билет на 7:40", старый "тю-тю". На кассе от S7 я тоже объяснил ситуацию, и мне предложили лишь новый билет с полной оплатой (что-то около 6 тыс заплатил).


Странно, я, если честно, не знаю какие правила в отношении промо тарифов на случай опоздания, но похоже, что билет там просто сгорает. Обычно представители всегда оперативно решают проблемы (решаемые проблемы), причем это не только с7 касается.
adgery
Старожил форума
25.05.2015 11:26
2 TriPPP:
В том и соль, что по промо билеты обычно сгорают. Но если верить представителю авиакомпании на стойке (домодедово, перед чистой зоной) - то сгорает сам билет, а сборы должны быть возвращены. Тогда речь шла про 4200 билет + 1400-1700 сборы (или что-то около этого). Гипотетически должен был 4200 заплатить, а заплатил по полной. С вопросом возврата 1500 руб послали очень "клиентоориентированно" нафиг. Сумма мелкая - не стал даже пытаться искать правды - времени больше потратишь. Просто сделал для себя некоторые выводы.

2 БАЛАШОВСКИЙ:
За мой пост аэрофлот мне заплатил очень много - он меня доставил до пункта назначения, и сделал это очень бюджетно и комфортно. В данном случае, мне, как пассажиру - это было очень важно. А уровень сервиса, который я испытал на себе, я не видел почти нигде.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
25.05.2015 20:26
действия служб у всех авиакомпаний примерно одинаково ...еновые

тем не менее иногда попадаешь на очень приятный сервис - причины этого я однажды
понял. Все зависит от настроения конкретных работников в конкретном месте и конкретном времени.

Могут послать, а могут обслужить. Ни а-флот, ни с7 не имеют никаких отличий
горын
Старожил форума
25.05.2015 22:42
2 ко кто где-то там

Не от настроения это зависит. Загруженность определяет возможность предоставить ВСЕМ клиентам необходимый уровень...

Просто примите к сведению - на каждом четвёртом/ пятом рейсе не приходят на посадку пассажиры регистрировавшиеся через инет. Только у 30% включён контактный указаный в бронировании телефон.
организм
Старожил форума
25.05.2015 23:56
для kaw
горын прав
Анталья это.
места в экономе предлагали.
двойные мили c золотой карты мне тоже предлагали списать за билет,
но жаба моя сильно квакала на эти ценники и помогла сэкономить ))

про s7: в ноябре сильно торопился в дмд на рейс в Питер,
т.к. не часто летаю через этот порт, то не учел ремонт дороги перед портом
встал в пробку перед светофором
мой товарищ ожидая меня в это время на стойке регистрации убедил девушку
дождаться меня и не закрывать регистрацию.
в итоге за 30 мин до вылета нам выдали посадочные и полет с s7 удался))

2 adgery: кадры решают все!
в вашем моменте вам попались достойные работники и прибавили вам положительных эмоций.







горын
Старожил форума
26.05.2015 00:30
2 организм

Это когда "( какое-то женское имя) ТУР" ТСО летние продажи сорвала обанкротившись - тогда и распродавали места по стоимости керосина....
просто_пакс
Старожил форума
26.05.2015 01:47
Несерьезный
Старожил форума
26.05.2015 04:38
Летаю часто, чаще всего по России (по рабочим делам), чаще всего "Аэрофлотом". Из отечественных компаний - это лучшая (имхо). Я не говорю, что у нее нет недостатков - они есть у всех. Но по совокупности всех "плюсов" и "минусов" - уверенное первое место.

Самый удобный порт (из московских) - базовый орт АФЛ - Шереметьево (я живу на юго-востоке Москвы, и мне ближе добираться в Домодедово, однако дорога до этого порта может [неожиданно] занять времени значительно больше любых разумных пределов - вялотекущая реконструкция дороги и самый uebahn-ский въезд на привокзальную площадь из всех виденныхв жизни; Внуково я называю колхоз "Красный лапоть" - начиная с "коммунизма" при въезде (это плюс), сотрудников САБ на входе, не глядящих на экран интроскопа и т.д., заканчивая [случайно-неожиданной] невозможностью доехать до аэропорта из-за VыP-пупсиков, решивших прилететь/улететь в то же время).
Персонал - самые красивые и вышколенные борпроводницы - опять-же, АФЛ.
Самые новые самолеты с наименее пропуканными сиденьями - снова АФЛ.
Летные экипажи с наименьшими метеоминимумами (много раз улетал Аэрофлотом из периферийных портов, при этом остальные компании сидели на земле или уходили на запасные) - опять АФЛ.

Неприятное ощущение от персонала - один раз, рейс Нью-Йорк-Москва 3 года назад, когда на вопрос "Для чего Ethernet-разъем в спинке кресла?" стюардесса ответила "Для того!". Но это скорее человеческий фактор (наверняка уставшая была, видимо забег по распродажам сказался и смена часовых поясов "накрыла"). Еду и напитки в том полете я из ее рук не брал ;) Больше негатива о персонале припомнить не могу.

Зато самое свежее приятное воспоминание - Старый Новый год 2014-2015 я встретил на борту самолета "Аэрофлота" Гавана-Москва. Получилось это не специально - борт был неисправен, и поэтому пришлось отовариться на ваучеры в аэропортовском общепите, а затем еще пару дней пожить в посольском районе Гаваны за счет "Аэрофлота" в номере с видом на океан. Но это уже лирика =)
Несерьезный
Старожил форума
26.05.2015 05:09
В посте от 26/05/2015 [04:38:50] в заключительном абзаце - некий сумбур получился.
Поясню - борт, на котором я летел, разумеется, был и с п р а в е н .
Неисправным был самолет, на котором я не улетел в указанную в билете дату.
iL-86
Старожил форума
26.05.2015 08:57
Для чего Ethernet-разъем в спинке кресла?
а все же для чего?
горын
Старожил форума
26.05.2015 09:20
2 просто пакс

Это вы типа "приложили"так?
Ну так в ссылке чушь несусветная. Хоть дату бы написал, можно было бы проверить.
А перл "ваучер в Новотель" - это нЕчто...
Механизм размещения в гостиницу ваучеров не предусматривает. Ваучер- это на питание.
TriPPP
Старожил форума
26.05.2015 09:40
Несерьезный, самые красивые стюардессы у S7 ))) Знаю о чем говорю летаю ими часто, причем не только в Москву. У афл девушки красивые, без вопросов но не первое место, имхо ессесно )))
Несерьезный
Старожил форума
26.05.2015 13:19
2TriPPP:
Зелеными самолетами тоже иногда приходится летать. Но "на вкус и цвет", как говорится... =)

2iL-86:
Доподлинно мне это неизвестно до сих пор =)))
Хотя есть версия, что для того же, для чего сейчас уже используется Wi-Fi. Скорее всего, на момент заказа борта на заводе, Ethernet-разъем был самым передовым (а может быть и самым дешевым - это всего лишь версия, причем не моя) тех. решением для предоставления доступа в интернет. К моменту поставки борта в компанию технологии предоставления доступа изменились в сторону беспроводных, а разъемы проще и дешевле деактивировать, нежели полностью демонтировать.
KAW.
Старожил форума
26.05.2015 13:53
горын:
2 просто пакс
Это вы типа "приложили"так?
Ну так в ссылке чушь несусветная.
26/05/2015 [09:20:06]

Ага, особенно про то, что кто-то не прошёл регистрацию уже имея посадочный.
ПыСы - эти блоГГеры хуже жуpналажников. ИМХО
tambourine
Старожил форума
26.05.2015 14:32
Это ж раз в сколько лет нужно летать, чтобы не знать, что ВСЕ рейсы аэрофлота летят из терминала Д, а ШРМ-1 - это недобролетно, но при этом знать адрес авиафорума...
talaba
Старожил форума
26.05.2015 14:54
Постоянно летаю Аэрофлотом. Объективно - это лучшая сегодня авиакомпания в России. Но с отменами рейсов начинают доставать. Не знаю, может наш Нижнекамск какое-то "проклятое" место, но отмены рейсов стали практиковать чуть ли не на регулярной основе. Последний раз в пятницу позвонили за 4 часа и сказали, что рейс в 14.45 из Москвы отменяется. Деваться некуда, согласился на следующем улететь в 21.40. При этом на мой вопрос про гостиницу ответили, что днем не предоставляют, пришлось шляться по Москве без дела. Приехав в ШРМ к 19.00, выяснилось, что рейс задерживается из-за грозы, но почему-то сразу до 1.15 ночи. К 21.00 ни одной грозы в шрм не наблюдалось и рейсы улетали почти без задержек. В итоге выдали ваучер на питание и к 20.00 предложили все-таки заселиться в гостиницу на 3 часа (отказался). В общем, Аэрофлот все обязательства выполнил, но, как говориться, осадочек остался. Может, чтобы не отменять рейсы в последний момент, лучше расписание изменить, убрать не рентабельные рейсы?
TriPPP
Старожил форума
26.05.2015 15:26
talaba, что значит объективно лучшая? Объективно - это по каким параметрам? Вот в Екатеринбурге например и в Перми далеко не лучшая...
Несерьезный
Старожил форума
26.05.2015 15:39
2talaba:
Имею наводящий вопрос: рейс выполнялся на RRJ-95B?
talaba
Старожил форума
26.05.2015 16:08
TriPPP:
Лучшая по совокупности: охвату городов России и зарубежья, по состоянию флота, по сервису и т.д.
HeliCap
Старожил форума
26.05.2015 18:36
Den7:

Для паксов, думаю афл это лучшая компания России, но как пилот работать там никогда, не горел желанием.

Как говаривал тов. Саахов " аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!"- в нацпере что ни пилот- то олигарх)...летающий....
TriPPP
Старожил форума
26.05.2015 21:09
talaba, а по пунктуальности, а по удобству стыковок, а по ценовой политике?
Как-то необъективно у вас получается ;)
KAW.
Старожил форума
26.05.2015 21:29
TriPPP:
talaba, а по пунктуальности, а по удобству стыковок, а по ценовой политике?
26/05/2015 [21:09:15]

А в сём необъективность? По пунктуальности - таки да, входит в мировую пятёрку. А года назад, по итогам мая 14 года признана самой пунктуальной в мире - 91, 18 % по расписанию
http://www.tour52.ru/news/aero ...
И цены пониже других. Сегодня бронировал билеты svo-aer-svo на 20/29 июня - 8 229 р
TriPPP
Старожил форума
26.05.2015 21:43
KAW.в Перми и Екатеринбурге стыковки, цены и пунктуальность у аэрофлота не на высоте. С7, Уральскими (прости господи) летать гораздо дешевле и удобнее получается.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru