Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

не уж то дождемся:)))

 ↓ ВНИЗ

flight level
01.09.2009 18:48
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
будут ли футы?! кто что думает
flight правел
01.09.2009 18:57
Ну про футы пока ничего ненаписано, речь идет о рвсм, я так думаю.
flight level
01.09.2009 19:01
лед все таки тронулся.....
?
01.09.2009 19:50
flight level, всё-таки стыдно так писать на русском. Неужто в школе не учились?
bmf
01.09.2009 20:01
Скорее всего будет как у китайцев - название эшелона в метрах, а занятие такового по прибору в футах.
ALEX_SPB
01.09.2009 20:08
Давно пора футы ввести, FL340 проще сказать. Может пора на QNH переходить?
SAM
01.09.2009 20:12
Да уж тогда и на мили с паундами. Даёшь единообразие!
Только для чего систему СИ придумывали?
flight level
01.09.2009 20:18
хохлы сделали все как во всем нормальном мире, так там летать одно удовольствие
Инкогнито
01.09.2009 20:26
Планируемая к введению система эшелонирования в РФ будет совпадать с системой эшелонирования ИКАО (РВСМ футы). Органом ОВД будет задаваться номер эшелона. Воздушные суда в соответсвии с самолетным оборудованием будут выдерживать заданный номер эшелона соответсвенно в футах или метрах. Буферная зона останется только с Китаем.
G-r-e-e-n-g-o
01.09.2009 20:36
Давно пора. Кому они нужны сейчас над РФ эти метры-атмосфЭры миллиметры?
Самолёты американские, пилотов учат в Америке.
Китай пока ещё поломается, а потом перейдёт тоже, здесь one way, другого нет, Боинг - это им не МиГи воровать.
Да пошли вы все
01.09.2009 20:37
Со своими футами, инчами и прочей хней! В РОССИИ-МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕР! И, пусть всякие огрызки от людей к ней привыкают! Пост скриптум-а если по теме-а чего раздули то? Сокращение вертикального эшелонирования, всего то!
SAM
01.09.2009 20:41
Сокращение вертикального эшелонирования, всего то!
----
Прав!
kvf105
01.09.2009 20:51
Пральное решение...только ждать долго((((
SAM
01.09.2009 20:52
Грыня! Я, крнечно понимаю, что ты представляешь себе мир так.
http://www.etur.ru/files/image ...
Хочешь верь, хочешь нет, но в "метрической" Европе, к примеру, тоже выпускают самолёты.
Вряд ли тебе о чём-то говорит название "Airbus", но это тоже самолёт и на нём летают.
TOKYO
01.09.2009 20:55
Нах...рен! пускай америкосы на метры переходят!
Инкогнито
01.09.2009 20:58
Россия ни к коем случае при этом не заявляет о переходе на футы и отказу от метрической системы мер. Работать будут номером эшелона, предусматривающий выдерживание установленной высоты для этого номера как в футах так и в метрах. Вот и делов.
Да, и в отношении заметки. Это предложение не как не связано с Росэнергоавиацией (не знаю кто это). Это реальное предложение Росаэронавигации, промодулированное в том числе и на диспетчерских тренажерах с привлечением авиакомпаний.
А срок. Это реальный срок с учетом всех согласований и внесений изменений в норм. доки. В этот срок одновременно будут введены РВСМ в соседних государствах СНГ плюс Монголия, которые не ввели ещё РВСМ.
русо туристо
01.09.2009 21:06
TOKYO:

Нах...рен! пускай америкосы на метры переходят!


И то верно, мы пойдем своим путем , пусть через жоппу , пусть, но своим. Урааа!
+
01.09.2009 21:11
почему футы драть, уж лучше и смешнее попугай! попка дурак! попка дурак! 38 попугаев!!!!!!!! В попу гаев мерять!
Инкогнито
01.09.2009 21:19
И то верно, мы пойдем своим путем , пусть через жоппу , пусть, но своим. Урааа!

почему футы драть, уж лучше и смешнее попугай! попка дурак! попка дурак! 38 попугаев!!!!!!!! В попу гаев мерять!


Это о чём господа? Китайцев зачморили за их РВСМ. Россия пошла по стандартному, принятому ИКАО эшелонированию, с исключением буферных зон. Буферная зона останется с придуманным китайцами эшелонированием. Опять плохо, или так позубоскалить нужно. У самих то есть предложения? Так дайте, мол нужен опять геморой с буферными зонами и давайте мол по своему пути пойдем. Вопрос зачем изобретать?
sorter
01.09.2009 22:28
Сокращение вертикального эшелонирования, всего то!
----
Прав!

01/09/2009 [20:41:54]

Прав в чём? Если в носу колупатся в офисном кресле, то в принципе фуйня. Пару эшелонов туду сюда, какие проблемы.
А если за пультом или в кабине, когда ветерок в лоб, когда "вжать" борты надо с RVSM слоя в нонRVSM, то точка зрения меняется. И экипажи по другому смотрят как им лететь, то ли как жабкам прыгать, то ли по наивыгоднейшему профилю.
Они кстати баблосы платят и не малые.
Авиадор:
01.09.2009 22:35
Мда...Как все запущено, господа...Зачем футы, цессны, кроссовки Адидас? У нас есть свои метры, Ан-2 и валенки...Вам в войнушку с невидимым врагом самим-то не надоело играть?
Свершилось чудо.
01.09.2009 22:43
Давно пора
Лю6итель авиации
01.09.2009 23:00
G-r-e-e-n-g-o

А сало русское едят...
Про мегатонны не забыли?
AK.
03.09.2009 21:22
flight level, про футы ничего не было сказано. Где Вы их там увидели?

Сокращается расстояние между эшелонами, всего лишь навсего.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru