Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов. Миф или реальность?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Ariec 71
Старожил форума
01.09.2015 14:17
Sапсан:

Да здравствует совок в его худшем проявлении!

Забудь, давно демократия, каждый живет как может или как умеет.



В ГА есть не мало пилотажников, которые "кверхупопом" многим воякам дадут фору! Уж пилотам с Су-24 точно!

Карыч прав. Не потому что не смогут в том числе, потому что нецелесообразно.




Sапсан
Старожил форума
01.09.2015 14:32
Не целесообразно в конкретных условиях. Потому что мало самолетов. А было бы много самолетов (США), надо было бы иметь много пилотов. А это дорого. Поэтому часть техники стоит на консервации, а часть пилотов летает в ГА и периодически поддерживает навыки на сборах. Вот так должно быть.
максим-95
Старожил форума
01.09.2015 15:09
Да в штатах немного не так...Военные летчики на пенсии/в запасе составляют основу ГА.Отсюда и сборы.
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2015 18:40
Sапсан
"но составить резерв для транспортников, бомберов и штурмовиков - не такая большая проблема"(с)

Вот тут обидно стало))) Я про штурмовиков имею ввиду.
Как говорил один военноначальник: Ничего личного-ничего лишнего. Пару наблюдений из жизни.
На 4м курсе в Котлах в одной АЭ летали мы, по профилю ИА и 5й курс из Оренбурга, их тогда разогнали. Они отлетали 2 курса на Л-29 и курс на Ту-134 в Сольилецке. Так вот, из них на сложный пилотаж худо-бедно вылетели все, а на высший лишь пара человек. Не то, что бы не тянули, а стремления не было. У них уже прочно сформировался в голове стереотип-мы МРА, ПЛА, горизонт, только большой экипаж и со штурманом.
В самих ВВС из фронтовой авиации в ВТА люди попадают, кто по здоровью, кто по сокращению. Обратного пути нет. Справедливо это и про вертолёты.
Человек меняется, под воздействием окружающей среды. И уже таскать перегрузки желания нет.
Про пилотаж. Крутить по выходным пилотаж в своё удовольствие это одно, а заниматься этим на постоянной основе независимо от своего желания-совершенно другое.
Я вполне допускаю и верю, что среди гражданских пилотов есть, и в большом количестве, талантливые пилоты, но слишком велика разница в лётном опыте, особенно она растёт с годами.
Я не знаю, поэтому хочу узнать у тех, кто в теме: сейчас в училищах ГА сложный пилотаж летают? Раньше на Як-18т летали, это я точно знаю.
Штырь
Старожил форума
01.09.2015 18:49
Saпсан

А смысл брать пилота ГА в боевую авиацию? Ну ладно там ВТА, может быть ДА, не знаю, спецам виднее.
А вот вертолетчики, по сути, что военные, что гражданские почти на одних типах летают, тех смело в резерв можно.

Например, пилоты ГА не умеет же строем летать?


Кстати, в ВВС Британии сроки обучения военных летчиков зависят от типа. Первоначалка у транспортников - 10 месяцев, у истребителей - 21 месяц, у вертикальных вроде 18 месяцев.

А нас чего то по 5 лет в училищах ГА сидят))))) Еще + переучка в АК потом.
Штырь
Старожил форума
01.09.2015 18:51
КарКарыч

А проф пилотажники, мастера спорта и т.п.? Некоторые еще и на лайнерах работают.
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2015 19:16
Штырь
-----------
Не скажу, не встречал таковых. На курсе были пару спортсменов с Як-50 и Су-26. Нормально летали и выпустились. Но это не показатель, они с первого курса в этой системе.
ВВС это не только пилотаж. Это нудная и постоянная служба, дежурства, наряды, обучение подчинённых, постоянная учёба, переезды, мелкие городки в не самых уютных уголках страны и т.д.
Совсем другой мир, в отличии от ГА. Не всем понравиться.
Вертолётчики, наверное, самые близкие по роду деятельности, если не брать во внимание боевое применение. Вот тут вполне допускаю.
Sапсан
Старожил форума
01.09.2015 19:16
На Як-18 что-то им там показывали. Сейчас у них Цессны, которые еще надо инструкторам осваивать и осваивать.
Насчет строев. Опять таки, дело тренировок. Мы как-то на северах на 172хх баловались. Ничего, живы, здоровы, самолеты не поломали. Ясно, что скорости другие, но если потренироваться, то и на XWB народ исполняет)
http://youtu.be/V2tsjeV7uNQ
Штырь
Старожил форума
01.09.2015 19:30
КарКарыч

Ну это да - одно дело просто летать на и истребители (в штатах полно их в частных руках, есть и компании, которые допуск предлагают получить , и там даже всего лишь нужно любителськое), а другое дело боевое применение, так ведь?

Например, взять какой нибудь испытателя имтребителей из гражданских пилотажников, он же бой воздушный строевому проиграет?

Sапсан

А до этого теорию читали какую нибудь, ну как строем летать надо?
Sапсан
Старожил форума
01.09.2015 20:33
Нет, не читал. Напарник - шкраб в прошлом, с Русью подлетывает иногда...
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2015 21:24
Теория, это одно, а практика полета группой-совсем другое. Без инструктора ничего не получится.
nafar
Старожил форума
02.09.2015 07:10
военлеы...ну создайте свою ветку...и бросайте там бомбочки ...ну надоело читать ваши мемуары чесс слово
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 08:30
Sapcaн, ролик зачетный, роспуск на А350 впечатляет. Но там ведь в кабинах не просто линейные пилоты а испытатели, многие из которых экс-ВВС.
максим-95
Старожил форума
02.09.2015 08:34
Nafar
Форум общий.И не "бомбочки".
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2015 13:00
nafar

В топе висит 51 тема, из них связь с военной авиацией только у 6ти.
Опять-таки, кто не хочет не читает.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 13:04
В принципе, как я и говорил. Участники строевого шоу на А350-в большинстве своем бывшие военные пилоты.И ничего справились как то:)
Здесь подробней:
https://youtu.be/gI4jWYZLeHQ
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru