Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео с «дрифтующим» самолетом в Новосибирске разошлось по интернету.

 ↓ ВНИЗ

123

ёпрст
Старожил форума
31.01.2017 10:45
А что а Вас на Аэрбасе есть расчет взлетно- посадочных характеристик в зависимости от коэффициента сцепления? На наших самолетах это было, на забугорных не встречал! Давно пора уж понять, что простой перевод коэффициента в эффективность торможения- филькина грамота, особенно у нас в России! Сочинили таблицы, ввели их в АИП, но никто и не удосужился приблизиться к понятию эффективность торможения! Поэтому и удивляются иномарочные пилоты, как так, 0, 5 а не тормозит! А я вот намедни летал в аэропорт, где дают Ксц= 0, 48, местами лед! Как тут рассчет производить будем?
sbb
Старожил форума
31.01.2017 10:53
ёпрст
А что а Вас на Аэрбасе есть расчет взлетно- посадочных характеристик в зависимости от коэффициента сцепления? На наших самолетах это было, на забугорных не встречал! Давно пора уж понять, что простой перевод коэффициента в эффективность торможения- филькина грамота, особенно у нас в России! Сочинили таблицы, ввели их в АИП, но никто и не удосужился приблизиться к понятию эффективность торможения! Поэтому и удивляются иномарочные пилоты, как так, 0, 5 а не тормозит! А я вот намедни летал в аэропорт, где дают Ксц= 0, 48, местами лед! Как тут рассчет производить будем?
Надо что бы самолет сам себе Ксц мерял. Рулит и меряет.
А че, тема для дипломников!
ёпрст
Старожил форума
31.01.2017 11:05
В идеале так и должно быть! Ну, т.е. чтобы знать реакцию конкретного типа самолета на конкретный Ксц, надо гонять именно этот тип и именно на этот Ксц! У нас же проведена табличная корреляция Ксц с эфф.торможения, что может быть и правильно, но тема так и не проработана, как и с QFE-QNH, коррекцией высоты на температуру, метры-футы, минимумы и тд!
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
31.01.2017 13:45
Можно сейчас сколько угодно возмущаться несовершенству документов, но работать приходится с тем, что есть. Вопрос был в другом. Мы садились на полосу с Ксц 0, 4, тогда как по всем данным он был 0, 5. Это уже совсем из другой оперы история под названием раздолбайство аэродромной службы. И это при том, что это далеко не Хитроу, где надо ещё найти окно между взлетами/посадками, чтобы померить или почистить.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 15:50
sbb
Надо что бы самолет сам себе Ксц мерял. Рулит и меряет.
А че, тема для дипломников!
Идея хорошая!
Можно применить ее к посадке - Touch-and-Go ведь делается! Приземлился, самолет померял Ксц - TOGA и в небо! А второй раз уже по правильно померянному Ксц посадка! 😊 😊 😊
sbb
Старожил форума
31.01.2017 16:24
это слишком просто!
Для ВС готовящего к посадке Ксц меряют его коллеги взлетающие перед ним. Информация broadcast-ится в эфир (ADS-B out/in), обрабатывается и выдается пилоту для расчетов захода на посадку.
ёпрст
Старожил форума
31.01.2017 16:46
А ведь у современных самолетов все уже есть- инерциалка замеряет продольное замедление (ускорение) при торможении, если оно не равно установленному, вносит изменения в автобрейк, информируя об этом пилота и показывая оставшееся расстояние до остановки!
СергейMOW
Старожил форума
31.01.2017 18:14
ёпрст
А ведь у современных самолетов все уже есть- инерциалка замеряет продольное замедление (ускорение) при торможении, если оно не равно установленному, вносит изменения в автобрейк, информируя об этом пилота и показывая оставшееся расстояние до остановки!
Значит, можно получить эффективное значение Ксц реального, посчитав силу торможениях в кгс, и в уравнении F=Ксц*m, перенести m в левую часть уравнения.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.02.2017 17:17
http://vk.com/photo-81732498_4 ...

Вот хороший повышатель Ксц:-)!

http://vk.com/photo-81732498_4 ...

Газоструйный снегоочиститель АИСТ-10 на базе МАЗ-537 с авиадвигателем РД-3М-500. Предназначалась для удаления с бетонных покрытий аэродромов влаги, снега и посторонних предметов.
Дальноboy
Старожил форума
05.02.2017 17:45
sbb
Надо что бы самолет сам себе Ксц мерял. Рулит и меряет.
А че, тема для дипломников!
Зачем? Надо на IPad прогу разработать))Ведь это девайс, лепший друг нашего брата)))Чуть ли не в обнимку с ним, родным.Вот и теперь с ним, тьфу!Отключаю и спать, рано вставать на рейс, а этот пусть заряжается)))
RR-navi
Старожил форума
05.02.2017 23:44
Ту-95МС
РД-3-500??? так он предназначен для удаления с территории аэродрома .....снега, льда, пыли, бетонных покрытий

С Ув RR
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru