Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УАЦы.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..4849

MIRON78766
19.04.2008 19:08
Не Ворошиловградский, а Новый Айдар.Л-29.Кто знает Заковоротного, отзовитесь!!!!!
KолоНИ
19.04.2008 20:52
К вопросу о пенсиях.
Уважаемые коллеги, летчики УАЦов авиации ДОСААФ СССР и России!
Наши пенсии оскорбительно скромны, положение унизительно и ходатайствовать за нас некому. Давайте возьмемся за дело вместе и, хотя бы, попытаемся еще раз сдвинуть его с мертвой точки. Вашему вниманию предлагается обращение, которое можно взять за основу и разослать по адресам в соответствующие государственные структуры.



О пенсионном обеспечении
летчиков авиации ДОСААФ.
Здравствуйте!

Мы, бывшие летчики реактивной авиации ДОСААФ СССР, работая в учебно-авиационных центрах (УАЦ), занимались подготовкой летчиков- истребителей, офицеров запаса для Министерства обороны СССР, а затем России. В 1993 году учебно-авиационные центры авиации ДОСААФ были ликвидированы, работники уволены. Лётный состав, имеющий необходимую выслугу лет, вышел на пенсию. По старому закону («О государственных пенсиях в РФ» ФЗ №340-1 от 20.11.1990) год работы в лётном составе реактивной авиации ДОСААФ равнялся 2 годам выслуги, и это определяло как время выхода на пенсию, так и ее размер. Пенсия была не ниже средней по стране и, даже, ограничивалось ее максимальное значение. Введенный в действие с 01.01.2002 г. Закон о трудовых пенсиях, (ФЗ №173 от 17.12.2001 г.) который был призван, казалось бы, улучшить пенсионное обеспечение, фактически не дал нам право выбора, так как при осуществлении конвертации пенсионных прав в соответствии с пунктами 1-5 ст. 30 размер пенсии, в связи с исчислением летного стажа не в льготном, а в календарном порядке, катастрофически снижался, и оставалось лишь (согласно п.6 ст. 30) получать пенсию в прежнем размере, исчисленной по старому закону. С течением времени (инфляция, рост цен) ситуация стабильно ухудшалась и на сегодня размеры наших пенсий, несмотря на регулярное их повышение в общем по стране, не дотягивают даже до прожиточного уровня пенсионера, и повысить их можно только при условии продолжения активной, высокооплачиваемой трудовой деятельности.
Профессия летчика одна из тех профессий, которые выбирают один раз на всю жизнь и добровольно с нее не уходят. Лётная жизнь летчика из-за больших психологических и физических нагрузок коротка и чаще всего заканчивается «списанием на землю» по состоянию здоровья. В свое время, выбирая эту трудную и опасную профессию, каждый из нас знал, что в случае вынужденного прекращения лётной деятельности он социально защищен: даже если он не будет иметь возможности работать, его пенсия будет достойной. Это гарантировало нам государство, и мы не рассчитывали оказаться в нынешнем положении. Считаем, что нарушен принцип доверия к закону, к действиям государства: как отмечается в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, т.е. в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.
Следует заметить, что в вопросах пенсионного обеспечения, мы, бывшие летчики авиации ДОСААФ СССР, не относимся ни к военным летчикам, ни к лётному составу гражданской авиации, размеры пенсий которых регулируются отдельными (дополнительными) правовыми актами и значительно выше наших. Размер пенсии несправедливо определяется ведомственной принадлежностью, а не профессией.
Ситуация сложилась так, что мы оказались предоставлены сами себе, обмануты в своих ожиданиях и надеяться нам осталось лишь на то, что нас услышат и в законодательном порядке решат наш вопрос. Об этом мы и просим Вас.

С уважением,
летчики Калужского УАЦ ДОСААФ – всего 26 подписей;
летчики __________ УАЦ ДОСААФ – всего __ подписей;
skviking
19.04.2008 20:57
MIRON78766 - поясни почему

Не Ворошиловградский, а Новый Айдар.Л-29.....

skviking
19.04.2008 21:13
Может здесь поискать
ttp://www.forumavia.ru/forum/0/3/780 ...
сергей петров
19.04.2008 23:54
кто-нибудь есть из владимирского уац 1988-89 летчик-инструктор карташов и.а. ком.а.э.альбиков
protuberanec
20.04.2008 13:23
для MIRON78766

Заковоротный Владимир Георгиевич был моим перваым инструктором в 1982 году
skviking
21.04.2008 13:19
Есть кто из Ставропольского УАЦ (82-83г), летавшие в 83г. в
Калиновской с курсантами из Ворошиловградского УАЦ?
Миша Гресь
21.04.2008 14:50
Как Фарид может летать и откуда, трудно сказать. Я в прошлом году был в Запорожье и посетил аэродром ДОСААФ: одна полоса под автогонки, а вторая, такая же заросшая. НО на ней центр прокошен и по траве сделана частично разметка. Только дилетант может летать с таких полос.Про Акчурина наслышался много, но не одного хорошего слова.
skviking
21.04.2008 20:20
Если так рассуждать, то в 82-ом, в ВУАЦ (аэродром Новоайдар), летали все делетанты. Так как после дождей приходилось взлетать с грунтовки то слева. то с права практически по ниточке, заранее протоптаной аэродромной техникой.
Инструктор-13
23.04.2008 12:25
2Ветеран
Спасибо, просмотрел твои фото, многих знакомых увидел
хотя я 82г. А потом я их видел в Волчанске в т.ч. и Горбачевского.
Инструктор-13
23.04.2008 12:26
2Ветеран
Спасибо, просмотрел твои фото, многих знакомых увидел
хотя я 82г. А потом я их видел в Волчанске в т.ч. и Горбачевского.
Grecha
23.04.2008 21:38
Для Ветерана:

Фотографии уже на сайте Калужского УАЦ (oreshkovo.ru)
Инструктор-13
24.04.2008 20:37
Инструктор-13
24.04.2008 20:39
В Воротынске был интересный случай. Происходило это в пивнухе на
ж\д станции.Мы после первой смены полётов маханули туда за пивом.
Вторая смена ещё летает вовсю, взлёт на р.Ока, а предпосадочная глиссада
проходит мимо ж\д станции и элеватора. Ну и слышим как мужики гутарят.
Один спрашивает:"Что это за самолёты тут постоянно пролетают?"
"Хрен его знает"-отвечает другой-"какие-то дальние бомбёры, вчера целый
день куда-то взлетали, а сегодня возвращаются". Мы начали давиться со смеху
(ведь это были Л-29, а бомбы-подвесные баки и действительно вчера был другой
старт), но вдали замелькали силуэты в лётных кожанках и нам пришлось "огородами"
возвращаться в казарму.

Инструктор-13
24.04.2008 21:16
2 KолоНИ:
Правильно всё написано, инструктора даже в суд
подавали, но пока им отказали (инициаторами были Щеглов В.Н.
Кукушкин С.Б. Коробков В.П.)И что главное курсанты наши, кто в армию
пошёл летать имеют пенсию как минимум 10т.р.Плохо считать чужие деньги,
но наши инструктора должны получать(тримерно) такую же пенсию, как получают
сейчас военные инструктора с училищ(при такой же выслуге лет) И если сейчас
этот вопрос не пробить(пусть даже как самостоятельный пенсионный закон
авиации РОСТО(ДОСААФ), то всё так и останется("пособие для нищих" в 2-3т.р.)
Поэтому писать нужно всем, кто имеет к этому отношение, а также тем, кто
ПОДДЕРЖИВАЕТ в этом вопросе нас, можно подключиться и нашим КУРСАНТАМ, ведь
многие из ВАС достигли определённого положения в обществе есть так же
депутаты и чиновники разных уровней.И уж что-то часто в последнее время
приходится хоронить своих старших товарищей(инструкторов, ком.звеньев и лётчиков
др. должностей)которые не доживают даже до 60-ти лет. Вот такое сейчас времячко.
GFGFYXBR1954
25.04.2008 11:29
Жандык
Для пенсионеров
http://ikd.ru/node/5781
svat
25.04.2008 11:50
С. Басманову и А.Ковальскому! Поивет парни!Авторизируйтесь скорей на агенте и поговорим!4дня назад прилетел с Таганрога встречался с нашими парнями Хамкалов Саня и Харченко тоже Саня.Скажу что душевно встретились!
Инструктор-13
29.04.2008 14:10
Viktor Klein
30.04.2008 00:24
С 30 апреля по 31октября !970 года мы учились в ДУБКАХ летать на Вертолёте Ми-1.
Прекрасное было время. Нас тогда поделили на две эскадрилии распределили по экипажам.
В козарме было тесно, поэтому нас поселили в полатках, каждому экипажу по палатке.
Перед началом полетов мы выполнили по 4 прыжка с паращутом. ПОмню, после первого прыжка,
мне выпало прыгать предпоследним, я рассказывал потом в курилке, как инсруктору приходилось всем помогать
покинуть самолёт, вежливо коленкой, а я прыгнул сам. Тот самый инструктор-паращутист оказался
поблизости, он и говорит: со всеми легко было, а вот с тобой, Кляйн, пришлось повозится, уж больно крепко ты вцепился в самолёт, а я этого не помню... Вот так было.
skviking
30.04.2008 18:56
Для Viktor Klein
Тебе скорее сюда - http://www.forumavia.ru/forum/ ...
MIRON78766
03.05.2008 18:57
To protuberanec:

А можно по подробнее про Заковоротного, у меня отец с ним учился в 70-х, он мой крёстный, связь потеряна, хотелось бы найти!!!!!Заранее благодарен.
Интересующийся
04.05.2008 21:51
Кто знает в каком году был образован Калужский УАЦ?Очень нужно.
капрал хигс
05.05.2008 22:09
капрал хигс
05.05.2008 22:14
для Инструктор-13:



ну и что что не сертифицирована
а кого ты подтянешь ?

я не буду меряться с тобой болтами, потому что даже если у меня короче болт- за мной стоят серьезные люди из города

короче еще раз:

северо-западный АУЦ АОН
цессна-172, (182 )
ппл, цпл- все образца минтранса- НЕ ДОСААФ
ЦЕННИК-50-60тыс.руб за доведение до уровня пилота коммерческой гражданской авиации 3кл
+госпошлина за документ
тебя научат сажать самолет
осилиш цессну- вытянешь боинг
dosh-74@mail.ru
8-901-311-50-35
для тех кто все таки хочет померяться- давайте не на форуме, а то я под этим ником у администратора под честное слово
Cерёга правак
06.05.2008 00:58
Для : Интересующийся:
Калужский УАЦ ДОСААФ был образован в ноябре 1960 года ...
Спасибо за помощь , оказывается Информация есть на www.oreshkovo.ru ...
Для Всех Воротынских :
24 мая планируется встреча в Воротынске , 12-00 у КПП В/Ч ,
под нашей стеллой МиГ-17 - http://foto.rambler.ru/public/ ...
Это вторая встреча выпускников , инструкторов , командиров , преподавателей и всех-всех кто причастен к славной истории Калужского Учебного Авиационного Центра ДОСААФ ...!!! Надеюсь эта традиция , в конце мая каждого года станет регулярной , тем более скоро в 2010 году будет юбилей - 50 лет Калужскому УАЦ ...!!!
Мы тут посовещавшись , небольшим количеством "причастных" , в том числе и с модератором форума oreshkovo.ru - Grecha , решили в этом году сделать футболки ...
ЛОГО для этого выставляю на обсуждение ...
Жду отзывов и за одно жду заявок , что бы определится с примерным количеством , цветом и размерами ...
Вот ЛОГО :
* на светлом - http://foto.rambler.ru/public/ ...
* на тёмном - http://foto.rambler.ru/public/ ...
Всем привет ...!!!
Cерёга правак
06.05.2008 01:08
Чёй-то ссылки не работают ...
Повторяю :
* стелла МиГ-17 - http://foto.rambler.ru/public/ ...
* на светлом - http://foto.rambler.ru/public/ ...
* на тёмном - http://foto.rambler.ru/public/ ...
Всем привет ...!!
Головин Валера
06.05.2008 09:45
Серёге Правак и Greh@
на мой взгляд на синем фоне предпочтительней, да ещё бы флаг ВВС вписать.
насчёт размеров и количества у ребят узнаю и скажу каких и сколько.
Здорово вы придумали респект и уважуха!!!!!!!!!
skviking
06.05.2008 18:31
Серёге Правак и Greh@

Сколько людей - столько и мнений!
Я вообще с ВУАЦ-ГУАЦ, но как и Головин Валера выражаю вашей идее -"респект и уважуху".
ЛОГО получится отличное, но на белом фоне (футболке) будет смотреться "свежее".
Молодцы!
skviking
06.05.2008 19:05
Для MIRON78766
Вы разыскиваете информацию про Заковоротного:
protuberanec - он же Валера Лукошюс (см.стр.34 от 09/04/2008 [23:41:48]), был у него курсантом. Может что и знает о его судьбе.
его (protuberanec - Валера Лукошюс) можно найти в однокласниках http://w17.odnoklassniki.ru


Александр 73
08.05.2008 00:02
Волчанский УАЦ-90, Ульяновский УАЦ-91, 7 мая 91 года была 1 смена полетов по вывозной программе. Впечатления нереальные. Поздравляю всех кто в тот день летал.
Костик
09.05.2008 02:05
Здесь Климов Константин выпускник ЗУАЦ 68 года К-Черкасского УАЦ 69 года. Кто меня помнит отзовитесь.Для Сергея Де.Я знал твоего отца еще курсантом.Очень жаль что его уже нет.С нашего выпуска сейчас живет в Кинеле Исаков Виктор и работал вроде как директором мясокомбината.Летал я во второй эскадрильи комэск Горбатов КЗ Хромов инструктор Смеян.Поздравляю всех уацовцев с Днем Победы!
Назарыч
10.05.2008 10:01
Всех с праздником!
Головин Валера:
С поездкой определитесь - сообщи мне результаты.
Про меня не забудь, мой размер футболки - 50й
за мной не заржавеет!
Головин Валера
12.05.2008 11:53
Назарычу
О пездке сразу сообщу, а размер будет как у всех ХХL.
Всем всего наилучшего.
skviking
12.05.2008 21:19
Для всех кто хочет полетать -
Час полёта на Як-18 т - 7000 руб
Дополнительная информация:
- Количество персон: 3
- Время проведения полета: любой день
- Возможен перенос даты полета по погодным условиям

Высший пилотаж на L-29 - 20 минут 15 000 руб
Кол-во участников: 1
• Возможен перенос даты Приключения по погодным условиям
• Участник Приключения должн быть старше 18 лет
• Советуем иметь при себе фото-, видеоаппаратуру

Час полёта на Ми-2 - 18 000 руб
Количество персон: до 5-ти человек
Продолжительность полета: 60 минут
Скорость: до 220 км/ч

ПОДРОБНЕЕ на http://aviatlt.ru/index.php?op ...
pilot-66
12.05.2008 22:13
Откуда ты----бизнес парень...?
Угрюмый
13.05.2008 13:51
Серёге Правак и Greh@. Хорошо бы к футболкам и диски СD с курсантскими песнями разных лет и возможно разных УАЦев. Есть такая группа Взлёт например.
УГРЮМЫЙ
13.05.2008 14:00
Серёге Правак и Greh@. Хорошо бы к футболкам и диски СD с курсантскими песнями разных лет и возможно разных УАЦев. Есть такая группа Взлёт например. ПОВТОРНО
skviking
13.05.2008 21:26
pilot-66:
Причем здесь бизнес парень...?
Просто внимательно смотрю информацию в инете.
А где полетать на самолётах ищут и интересуются многие.
Головин Валера
14.05.2008 09:47
2 skviking
Откуда ты ?
skviking
14.05.2008 17:39
для Головин Валера:
смотри стр.34
07/04/2008 [21:54:16]
Сейчас в Орске, Оренбургской обл.
pilot-66
17.05.2008 15:18
У меня жена с Новотроицка.
Каждый год я в августе там.
pilot-66
17.05.2008 15:22
Для Кости Лисогурского.
Тебя Медведь ищет.Потеря твои телефоны. По 80662268111 нет ответа.
Перезвони.
Если кто из Запорожья.Передайте ему.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
skviking
17.05.2008 20:24
pilot-66:
...Не один я попал!
pilot-66
18.05.2008 10:10
Девки на Урале вкусные....
pilot-66
18.05.2008 10:12
Оставь координаты.
Головин Валера
21.05.2008 16:15
Серёге Правак
приедем как минимум в двоём (как в прошлом году)
остальные пока не опредились













Инструктор-13
23.05.2008 19:03
Л-И ЗУАЦ Медведь Владимир Васильевич
Вам привет от Черепенина Бориса, Поберий Леонида
и Дмитрия Титова.
skviking
24.05.2008 22:05
Завести новую тему
Головин Валера
27.05.2008 13:50
ШаЮВ:

Кому-то ветка поперёк горла. Постоянно "гадят" только на этой ветке.
Как их вытравить? Кто знает?


Их надо мочкануть!!!


Назарычу
24.05.2008г. Был в Славном Воротынске! Твоя парадная футболка у меня
передам при случае. Не смогли тебе дозвониться Корзухину дал твой мобилный
Привет тебе от него , от Гаврикова и всех остальных.
фотки скину позже
На www.oreshkovo.ru ребята уже загрузили
Всем всего наилучего
Назарыч
27.05.2008 14:09
Головин Валера:
Спасибо! Я тебе на мыло скину другой телефон.
1..343536..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru