Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УАЦы.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..474849

kondor
23.02.2006 19:03
1976-77 Воронеж, инструктор Богданов Анатолий Иванович, 1977-78 Вязьма, инструктор Казак Сергей.
b737
23.02.2006 21:37
В 1969 летал в Вязниковском УАЦ, тогда там были МИ-1.
Александр
23.02.2006 23:48
kondor, а ты не из Мячково?
Клюв
24.02.2006 05:15
А кто-нибудь может припомнить названия КУЛПов, по которым учились на реактивных в УАЦах?
вован
24.02.2006 09:36
В саранске летал 1981-1982 , на мигарях , вот машина!!!!!
Серёга правак
24.02.2006 12:48
Вот нашёл на "ветке" L-29 , правда без разрешения хозяина фоток , "Химика" :
http://aviapilot.nm.ru/images/ ...
>
А это ссылка на Л-29 : http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
А это на МиГ-17 : http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
>
Всем привет...!!!
25.02.2006 00:50
\
ПАВЛО
25.02.2006 21:31
SERGу: Челябинский 1991-1991 Ком.звена Кузьмин
инструктор Слюнин В.М.
1991-1992 Саранск...
26.02.2006 22:36
\
ПАВЛО
26.02.2006 22:46
Волчанск-Челябинск-Ногинск-Саранск 1991г.
27.02.2006 19:31
\
Александр
27.02.2006 20:43
КУЛП-РС-70
Юксаре
28.02.2006 01:00
Мы, извините, тоже реактивную на 1р10коп.в день норму кушали :) КУЛП-МИ-2-86.
su27
28.02.2006 11:02
Только яйцо у вас было одно :))))
Юксаре
28.02.2006 21:57
А вас шо - два??? Везука! :)

А у нас пирро-о-жные по выходным и стакан сметаны с сахаром через день, с тех пор ни разу стока сметаны не пожирал :)
Александр
28.02.2006 23:02
Если мне не изменяет мой склероз, реактивная 5а норма была 5р.30коп. в день. После неё у меня уже 30 лет аллергия на шоколад. Зато кефирчик по утрам оттягивал исключительно! Кострома-76.
Александр
28.02.2006 23:06
Часто общяюсь с Заболотским В.В. и Захаровым Г.Б. оба в разное время инструкторили в Воротынске на МиГах. Могу передать приветы.
Химик
01.03.2006 10:35
Доброго здравия и с началом весны!

Запорожский УАЦ - был первого года обучения, Калужский - второго.
ЗУАЦ 82-83 год, КУАЦ - 83-84
правильная ссылка на фотки http://aviapilot.nm.ru/images/ ... - в конце страницы и http://aviapilot.nm.ru/images/ ... - начало.

Химик
01.03.2006 11:08
to Серёга правак:
Да не спрашивай разрешения на публикацию ссылок на фотки, спасибо тебе за это!!!
С Уважением, Вадик Гуторов, Киев
kondor
01.03.2006 11:17
Александр:

kondor, а ты не из Мячково?

23/02/2006 [23:48:22]

Правильно, из Мячково.

Юксаре
01.03.2006 11:30
Душевные фотки, спасибо.
Александр
01.03.2006 16:51
to kondor. Ты хто:Олег, Игорь или Юра?
02.03.2006 10:21
Александр:
Ни тот, ни другой, ни третий. Олег в МЧС, Игорь в Авкоме, Юра о своем местоположении не докладывает.
Александр
02.03.2006 16:16
Олега в ЛИИ встречаю иногда.
su27
03.03.2006 21:05
Александр а информации по ЛИИ поделишься, когда у них набор и прч.
аттестацию мне надо пройти,
ведущий инженер по летным испытаниям воздшуного судна теперь я.
Александр
03.03.2006 21:20
В понедельник уточню у Кондратенко график КПК на 2006 г.
su27
03.03.2006 22:43
Спасибо, можно на почту, если чего
Airhorse
03.03.2006 23:08
2 Su27:
Это ты когда это успел? И на каком предприятии?
Можешь СМС-ить, если стесняешься...
Спросил бы уже давно и инфу бы имел.
Отпиши на почту, ежели не влом.
su27
03.03.2006 23:13
Airhorse,
я уж полдня тебя в асе жду, там вся инфа.
Airhorse
03.03.2006 23:35
Su27
Дело движется вперед...
VVSK
04.03.2006 10:17
2 Мимино & su27

Ижевский УАЦ был. 1 года обучения Я сам его заканчивал в 1977 году. Аэродром в д. Пирогово
su27
04.03.2006 13:16
VVSK, информацию принял, подробнее можно?
04.03.2006 17:36
Wal. Серёга правак! Посмотрел фото. Было и у меня несколько снимков. Осталось только фото борта "47", цвета морской волны, вроде-бы из морской авиации. А вообще-то я считаю нам повезло; как говорится "на халяву" полетали. В нынешние времена не всем такое возможно.
Юксаре
04.03.2006 19:38
Тоже ловил себя на такой мысли (50+20)*$450=$31'500 и проживание по системе всё включено :) Сразу ощущение, что крупно съэкономил :)
Серёга правак
04.03.2006 23:32
Для : Аноним:
Кинь на "мыло" фото 47-го , я на нём летал ...!!! Он у нас в 81-м году скрипел ... Скрипело колесо , и не чего с ним сделать не могли ...!!! Перебирали ступицу несколько раз . но не помогало ... Всегда когда он сруливал и до ЦЗТ было слышно , что "моряк" рулит...!!!
Всем ДОСААФовцам привет ...!!!
P.S. Вы не правы ...!!! Не бесплатно мы летали , нам платили - на первом курсе 3 р. с хвостиком , а на втором 16 р. , и хватало , на курево , и по праздникам - отметить ...!!!
Юксаре
05.03.2006 00:10
Правда, ВЛКСМ отнимал 2 коп. :) Я билет храню, вдруг наши придут :))))
Wal
05.03.2006 11:06
А из Рязанского УАЦа 1975-1976г. неужто никто не откликнется?
Александр
05.03.2006 12:43
С Рязанскими я учился в 1976 г. в Костроме.
Wal
05.03.2006 13:43
Для Серёга правак. В предыдущем сообщении имя не там черкнул в спешке. А фото борта "47" за мной. А выйти на тебя через "foto germany.ru"? Я человек в инете свежий, почты ещё не завёл. Почитываю только. Аська есть. А на "47" мне довелось летать один разок и впечатление осталось не очень. А что касается скрипа. Кручу как-то виражи (борт был по моему "09")и при перекладывании скрип страшный. Такое впечатление что снаружи и моментом мысль: "Вот так-то он п....ц-то и приходит". Стал осматриваться, что там должно отвалиться? Оказалось катапульта скрипела.
Серёга правак
05.03.2006 15:17
Для : Wal:
Кликни "мышей" на мой "ник" , если он синиего цвета , и выскочит - Email ...!!!
Я тоже один раз чуть не об@ср@лся , на боевом ...!!! Только вылетел САМ , по большому кругу на 2400 , топливо вырабатываю , кучёвка 5-6-ть баллов ... Пробиваю "шапки" , как рыба , тащусь от себя и самолёта , набираюсь храбрости для посадки - уже 3-й , или 4-й САМостоятельной ...!!! И настроил АРК на "Маяк" , после очередного 4-го разворота пытаюсь свести стрелки на посадочный ... А они не сходятся ... АРКовная по кругу ходит , а в наушниках"Воздушная кукуруза..." , землю клочками видно , и ни чего знакомого , не видно ...!!! Вот думаю : старый м@дак , на кругу блуданул , стыдобища-а-а...!!! На угад выполнил 2-й и 3-й развороты , и ушёл под облака , в надежде увидеть автомобильную развязку Калужской и Киевской трасс , и не ошибся , нашёлся ...!!! А надо было просто взять посадочный курс , и всё...!!! Вот глюкнул - то ...!!!
Всем УАЦевцам привет...!!!
pilot-66
05.03.2006 19:53
Сереге праваку и Бубе.
ТТЕ вышла замуж за курсанта.В 1986 ну может87г.
Муж потом потихоньку спился.

В 94г.у меня друзья переводились из Когана с вертолетного полка в Воротынск.Там тогда вертолетный полк сел из Германии.Я им говорил что в хорошее место попали.Если сравнивать с Забайкальем.

Химик. Нужна консультация по Пайперу. По чертежам. Если владееш.
pilot-66
05.03.2006 20:01
Кстати. В1984г.в Воронеже у меня инструктором был Тюнин С.Ф.Сколько раз мне потом его фамилия помогала.А в 91г. случайно встретил его первого инструктора.Шарик у нас круглый.

Ну напоследок с праздником Вас мужики.Не буду говоритьс каким.А то побьете.
ПАВЛО
05.03.2006 22:14
Последний набор 1990-1992
Волчанск-Челябинск-Ногинск-Саранск
VVSK
05.03.2006 23:08
2 su27

Ижевский УАЦ был вертолетный первого года обучения. Когда я учился в 1977 году летали на Ми-1, позднее летали на Ми-2. Второй год обучения проходили в Бузулуке на Ми-4, но я туда не ездил, потому-что в 1978 поступил в Сызранское ВВАУЛ
Химик
06.03.2006 10:32
to pilot-66:

>Химик. Нужна консультация по Пайперу. По чертежам. >Если владееш.

Не, я вообще не вкурсе о чем это....
06.03.2006 17:22
Запорожский УАЦ - ныне Запорожский центр летной подготовки
su27
06.03.2006 21:23
УАЦы.

Самолетные.

1. Волгоградский УАЦ, аэр. Средняя Ахтуба. 1 год на Л-29, на второй год кто оставался ехали в Вязьму.

2. Волчанский УАЦ.

3. Воронежский УАЦ. аэр.Гремячье. Л-29

4. Ворошиловградский(Луганский) УАЦ. 1 года. Л-29.аэр. Новоайдар

5. Вяземский УАЦ. Л-29, Л-39. аэр. Вязьма-Двоевка
Ныне Аэроклуб РОСТО. Вотчина АПГ "Русь".

6. Грозненский УАЦ. Калиновская. МиГ-15, Л-29

7. Запорожский УАЦ. аэр. Широкое. ныне Запорожский центр летной подготовки

8. Казанский УАЦ. 1-года. Л-29. Аэродром Куркачи.
Ныне Центральный Аэроклуб Республики Татарстан.

9. Калужский УАЦ. п. Воротынск. аэр. Орешково Л-29, МиГ-17.

10. Карагандинский УАЦ. Л-29. аэр. Талдыкудук

11. Кинель-Черкасский УАЦ. Л-29, МиГ-17. 2 года. аэр. Толкай

12. Костромской УАЦ. 2 года. Л-29. аэр, Сокеркино. Ныне летает вроде на Як-52.

13. Куйбышевский(Самарский). аэр. Рождественка. Л-29

14. Курский УАЦ. аэр. Рышково. Л-29

15.Липецкий УАЦ. аэр. Грязи. Л-29.

16. Омский УАЦ. Л-29. 1-года. Марьяновка.

17. Рязанский УАЦ. аэр. Протасово. Л-29.

18. Саранский УАЦ 2-год сначала был Л-29, а потом МИГи 15(17). аэр. Лямбирь

19. Ставропольский УАЦ.

20. Ульяновский УАЦ. аэр. Белый Ключ. Л-29

21. Челябинский УАЦ. аэр. Калачевка.

Вертолетные

1. Аткарский УАЦ. 2 года

2. Богодуховский УАЦ. 2 года

3. Бузулукский УАЦ. Второго года Ми-4 потом Ми-2

4. Витебский УАЦ.Ми-2, что там сейчас толком не знаю, говорят филиал для подготовки белорусских ВВС

5. Вязниковский УАЦ.второго года был Ми-4, потом Ми-2.Нынче еле живой аэроклуб

6. Егорьевский УАЦ. Ми-2.

7. Ижевский УАЦ. 1 года. д. Пирогово, Ми-1, Ми-2

8. Кемеровский УАЦ.УАЦ 1-го года.Ми-1 по 81й после Ми-2й.

9. Новосибирский УАЦ.

10. Сумский УАЦ.1 года.

11. Ярославский УАЦ.


Кажись список все равно не полный, кого забыли?
Александр
06.03.2006 21:50
su27. Маляву принял?
su27
06.03.2006 21:59
Точно так, спасибо.

Сегодня звонил в секретариат, поеду с КАПОшниками в октябре. ну ничего, покамест опыта понаберусь, в Ахтубу надо уже собираться.
su27
06.03.2006 22:01
Airhorse,

Что за протокол МКК?
Приказ №148, что за приказ?
1234..474849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru