Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать пилотом ?

 ↓ ВНИЗ

12

Влюблённый в небо.
18.10.2006 18:15
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Не пинайте и подскажите, пожалуйста! Как я могу получить свидетельство коммерческого пилота, чтобы в дальнейшем можно было работать пилотом? Реально ли это сделать через авиаклуб или для этого необходимо закончить летное училище? Если можно через авиаклуб, то подскажите пожалуйста, в каком аэроклубе это можно сделать? Мне 25 лет. Думаю, что ВЛЭК пройти должен. Образование высшее, через год получу еще одно. Но увы, все они с авиацией не связаны. Под работой пилота я представляю обыкновенную работу пилота. Про все тяготы и лишения знаю. Но что поделаешь, у каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Заранее благодарю за ответы! Если была такая тема, дайте, пожалуйста, ссылку.
Interceptor
18.10.2006 18:24
Влюблённый в небо
18.10.2006 18:29
2 Interceptor:
Спасибо большое !
АЭРОЛЮБИТЕЛЬ
18.10.2006 23:16
Я бы тоже хотел. Но уже поздновато наверное мне 26... А как ты , , Влюблённый в небо, , нашел как и где учатся на пилотов?
HobbyPilot
19.10.2006 01:15
Вопрос наверное не "где" а "за сколько". За 60 тысяч и в школе Люфтганзы научат, да и наверное неплохо научат...
Бобер
19.10.2006 11:14
Для Аэролюбителя

У тебя же ник "аэролюбитель", так и дуй в аэроклуб, там и люби.... . Там ограничений по возрасту нет, лишь бы было бабло.
Василий Костолом
19.10.2006 14:31
2Влюблённый в небо
Надо было думать в школе в 11 классе. А теперь в 25 лет поезд ушёл.
19.10.2006 15:47
19.10.2006 15:49
19.10.2006 15:51
19.10.2006 15:53
Владимир Клязника
19.10.2006 16:22
Я просто офигеваю с таких людей, как Василий Костолом и ему подобные. Не разбираясь на самом деле в вопросе, тем не менее любят с авторитетным видом высказать какую-нибудь фигню, при этом, вполне вероятно, сбивая кого-нибудь с толку...

А тема возраста начала летной карьеры здесь уже обсуждалась неоднократно, и там присутствовал конкретный пример человека, который года 3 назад (тогда ему было 32) первый раз сел в самолет, а сейчас уже летает в Аэрофлоте.
HobbyPilot
19.10.2006 17:00
2 Бобер:

Страна Советов... Ты не мне советуй, а тому кто вопрос задаёт, умник.
19.10.2006 17:15
2Владимир Клязника
Значит тот который стал в 32 года пилотом имеет большие бабки и блат. По закону в ЛУ принимают до 25 лет.
AK
19.10.2006 17:42
Аноним от 19/10/2006 [17:15:43] (он же, как я понимаю, Василий Костолом?)

Во-первых, была такая информация, что отменили-таки этот возрастной ценз. И устанавливался он не Законом, а ведомственной инструкцией.
Во-вторых, есть пути и в обход училища.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Положением о классификации в части, касающейся путей получения пилотских свидетельств.
http://www.crown-airforce.naro ...
В-третьих, выше уже была ссылка на подборку обсуждений в этом Форуме.
В-четвёртых...
Водопьянов (тот, что Герой Советского Союза из самых первых) переучился с бортмеханика на лётчика в 29 лет. И что - плохой лётчик разве был?
Ежов Фёдор Ильич перешёл с инженерной должности на лётную в 31 год. Зосим Даниил Степанович - в таком же возрасте. Станкевич Юрий Константинович - в 29 лет. Адамович Николай Владимирович - в 27. Константинов Виктор Семёнович - в 28. Пантюхин Александр Харламович - в том же возрасте. Вязанкин Юрий Иванович - в том же возрасте. Липко Анатолий Семёнович - в 34 года.
Курсант-Килин
19.10.2006 19:10
У нас учатся народ с высшим образованием, учатся они по программе год и два месаца.
Есть даже дяденька которому 31 год
Maria A.
19.10.2006 23:15
>2Василий Костолом:
>Надо было думать в школе в 11 классе. А теперь в 25 лет
>поезд ушёл.

Дело не только в том, кто когда стартует. Важна еще скорость, с которой ты бежишь. И энтузиазм.


Владимир
20.10.2006 00:56
Может человек и поступал в летное училище после 11 класса, может даже и не раз. Бывает так. Не получилось, были проблемы и так далее. Потом смирился на некоторое время с тем, что небо останется где-то там и никогда не станет его профессией. Но настал миг, когда он понял, что без неба ему не прожить и нет для него профессии лучше пилота, пусть и тяжко в ней бывает порой. И сейчас пока еще 25, он хочет несмотря ни на что попробовать сделать все, чтобы небо все-таки стало его профессией. Но как это сделать?
Maria A.
20.10.2006 09:41
А, кстати, интересно. Есть ли впринципе а/к, которые готовы были бы инвестировать в своих будущих сотрудников (которые с нуля, что называется)? Ну там, с условием, что тот отработает n-ное кол-во лет или с др. какими условиями?

Владимир
20.10.2006 11:28
Я думаю есть! Но здесь речь скорее всего идет о тех людях, которые имеют блат в этих авиакомпаниях (родственники, хорошие знакомые) и оплачивать обучение авиакомпания будет только в летном училище.
Фотограф
20.10.2006 16:44
Пилоты, подскажите, а востребована ли Ваша профессия сейчас ? Включая пилотов вертолётов и малой авиации.
Военный
20.10.2006 18:01
Настоящих летчиков учат только в краснодарском ВВАУЛ, но к нам берут только до 22 лет.
HobbyPilot
20.10.2006 18:18
2 Maria A.:

> Есть ли впринципе а/к, которые готовы были бы инвестировать в своих будущих сотрудников?
Есть. Крупнейшие авиакомпании Западной Европы спонсируют курсантов, но это как в Гарвард на стипендию. Непросто и очень большой конкурс. Предпочитают людей с вышим техническим (можно "в процессе", т.к. речь идёт о людях в возрасте 20-25 лет)
Кроме того можно дешевле выучиться за свои деньги, например Bundeswehr делает своим скидки чуть-ли не по 50%
Есть известный рассказ о швейцарском юноше, который хотел стать пилотом. После того как он таковым не стал, он уехал в возресте 28 лет в США и летает вторым на Геркулесе (но я не знаю US Air Force или в национальной гвардии Аляски).
23.10.2006 18:46
HobbyPilot
23.10.2006 22:56
А что, в России за бесплатно учат? Полную программу на frozen ATPL включая естественно налёт? Нифигасебе, сказал я себе...
Сволочуга-пилотюга
24.10.2006 02:16
ДА если АОН разовьется в Россее (а енто вапроц времени)-то не будет такой рамки как возраст, это просто психологичесский барьер, т.к конечно уже будут думать какую технику доверить(если летать в последующем в коммерс-авиации)и более позднее становление как КВСа.НО и это не БЯДА:тут недавича пообщался с пайлотами с Гольфстрима, они были из Хьюстона-оба причем отменно старые пни-на вид лет под 60-70.Я поинтерисовался в кайф ли им работа:они сказали-для пенсии(возраста) самое то
Телепедагог
24.10.2006 02:40
Похоже на треп: "Без неба не могу, влюблен в небо!"
Если человек в 25 лет, с двумя высшими образованиями, задает в на форуме такой вопрос, то возникает такое подозрение.
Потом, к примеру, обращается он к конкретному дяде: "мне с Интернете сказали, что Вы меня должны выучить пилотскому делу".
-А кто сказал?
- ХоббиПилот!
- Так это он вообще сказал, для примера. Он же Вас в глаза не видел.
- Не видел, но похвалил.... Заочно.
Сейчас входит в моду Дистанционное обучение. Плати денежки и тебя научат всему, чему пожелаешь. На словах...
Вот мы тут сидим и учим... бесплатно.
Василий Костолом
24.10.2006 11:57
2Военный
Из-за таких высокомерных как ты, люди начинают относиться негативно к военным. Такие вот типа тебя, которые рвут на себе рубаху и кричат: "я лучшый, я герой", как правило оказываются худшими. Если вы военные такие крутые, то чтоже вы все из армии бежите и пытаетесь в ГА пролезть?
HobbyPilot
25.10.2006 15:10
2 Телепедагог:

Не, не так. Приходит влюблённый в небо в справочную на Курском Вокзале и спрашивает: а где у Вас Василь-Петрович, Телепедагог сказал, его в Москве каждая собака знает.

А вообще такие вопросы наверное должны задаваться в соответствующих ведомостях по ГА или образовательных, а цо тут сейчас придут крутые виртуальные капитаны и такого насоветуют. Причём насоветуют мне (JAR-PPL имеется, большего не нужно), а не тому, кто вопросы задаёт.
AK
25.10.2006 16:24
Сволочуга-пилотюга:
тут недавича пообщался с пайлотами с Гольфстрима, они были из Хьюстона-оба причем отменно старые пни-на вид лет под 60-70.Я поинтерисовался в кайф ли им работа:они сказали-для пенсии(возраста) самое то

В 60 - уже "отменно старые пни"???
Владимир Владимирович Иванов летал до 77 лет, но не очень-то воспринимался как "старый пень".
Владимир Гаврилович Гордиенко, которому 72 (и он действующий лётчик-испытатель), совсем не воспринимается как "старый пень"!
27.10.2006 01:27
Игорь
27.10.2006 07:41
В свое время в 25 я уже квс Ан-2 рассекал, Как это-влюбленный в небо? Непонятка.Для пилота небо_это работа, нелегкий труд! Хули там влюблятся? Ко мне вторым иди, отобью охоту влюблятся в небо, блин.. Будешь в бортпроводниц влюбляться!!!
Алексей
27.10.2006 10:23
Игорь:
А меня возьмешь вторым? Я хочу в стюардесс влюбляться ;) С именем Жанна встречаются?
Graf
27.10.2006 12:55
Мужики, У меня вот какой вопрос:
С какого возраста у нас вообще учат? И с какого возраста можно получить допуск к полетам (на сверхлегком сельхознике).

ЗЫ: Только не надо сразу начинать кричать: "Некакого тябе тута делать, студент! Не дорос еще!

Хотя я на самом деле, действительно зеленый студент. Мне 17.

Заранее благодарен.
Interceptor
27.10.2006 13:35
17 лет-лучший возраст для поступления в лётку...
АВЛ
27.10.2006 14:02
Василий Костолом:

2Военный
Из-за таких высокомерных как ты, люди начинают относиться негативно к военным. Такие вот типа тебя, которые рвут на себе рубаху и кричат: "я лучшый, я герой", как правило оказываются худшими. Если вы военные такие крутые, то чтоже вы все из армии бежите и пытаетесь в ГА пролезть?

Уважаемый Василий Костолом, в Ваш долбоный ГВФ лезут те военные у которых руки тока могут "рога" тоскать и более ничего, в прочем как и пилоты ГВФ. А у тех у кого голова работает (это основное) и руки из того места растут, то после увольнения из ВВС в сторону ГВФ и не смотрят, потому что на земле можно по-более заработать и с меньшим гимором
Василий Костолом
27.10.2006 14:05
2АФЛ
Всё то Вы сказали верно, но только не ГВФ, а ГА, всёже в 21 веке живём, и не грёбаный, а нормальный.
АВЛ
27.10.2006 14:09
Да и Вы чуток неверны...не АФЛ, а АВЛ
Удачи Вам в НОРМАЛЬНОЙ ГА!
Василий Костолом
27.10.2006 14:12
Ну, не АФЛ, а АВЛ.
Благодарю, и Вам удачи!
Graf
28.10.2006 00:41
Interceptor, а если не поступать в лётку, а просто пройти подготовку в компании реализующей ВС.
Но вопрос не в этом. Дадут ли мне летать?
костолому или костолобу
28.10.2006 07:45
Ну не верю что ты из авиаперсонала
военному
28.10.2006 07:52
а ты в авиацию за бабками ходил? Если так - Тебя незачто корить!
Вот твоего инструктора за то что не понял кого учит поганой метлой надо бы......
28.10.2006 08:00
ага
28.10.2006 22:06
Курсант-Килин:
У нас учатся народ с высшим образованием, учатся они по программе год и два месаца.
Есть даже дяденька которому 31 год 19/10/2006
[19:10:06]

Подскажи плиз, - где это?
Маруся
28.10.2006 22:40
Василий Костолом:

2Влюблённый в небо
Надо было думать в школе в 11 классе. А теперь в 25 лет поезд ушёл.

19/10/2006 [14:31:13]

Мой муж начал учиться на пилота в 26-ть...Сейчас ему 38.И он уже неделю как капитан на А-310..."Учиться-никогда не поздно!"В.И.Ленин:-)
camchadal
28.10.2006 22:59
Маруся, а где учился Ваш муж? Подскажите, пожалуйста!
RA-85xxx
28.10.2006 23:24
То camchadal:
Да он не в России учился.
То Маруся:
Так что, Андрюху(BGP на форуме) можно поздравить!?Опять четыре полосы на погоне:-)





Маруся
28.10.2006 23:33
RA-85xxx:
Да.Это он:-)))
А ты кто, от кого поздравления передать?
RA-85xxx
28.10.2006 23:43
Передавай поздравления от Женьки.Скажи бывший "Крас", он поймёт.Высокого неба "Опять Капитану"!
Маруся
28.10.2006 23:58
Спасибо!Передам!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru