Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В небе над столицей самолетам уже тесно

 ↓ ВНИЗ

Nebylov
Старожил форума
25.11.2013 16:10
avoka
Старожил форума
25.11.2013 17:55
опять журналетчики чего то попутали, в нормальном государстве ни что, ни кому НЕ МЕШАЕТ!!!, а если такое и случается, то-аэропорты коммерческой авиации мешают государственным объектам и соответственно аэродромам госавиации!, а не как в этой рыгланской статейке
Kirasir
Старожил форума
25.11.2013 22:59
Не хватало еще разрешить летать над головами.... я понимаю когда аэропорт расположен в черте города, но у нас они специально вынесены и изобретать велосипед не надо.
А бороться надо с малой авиацией , вот они точно наглецы! Летают по крышам, у нас в районе Истры 2 вертолетных аэродрома, запарили шуметь...
Я понимаю когда летят 100-350 человек в самолете, можно и понять глобализацию, но когда один хрен рассекает на важное совещание.... вот грохнется, не оглянусь!
Глюк
Старожил форума
26.11.2013 01:03
О какой столице речь?
КарКарыч
Старожил форума
26.11.2013 11:21
Страшное дело , в столице творится.
Взлетно-посадочные трассы(что это есть , объясните) прямо в городе пересекаются. Пилоты матерятся в прямом эфире. И все в неё лезут, в нерезиновую.
Статейка балерины о консервировании овощей.
Про военные аэродромы, вообще песня-100 часов в год.
Методом "пол-палец-потолок" 100 часов хватит на 2.5 недели работы. Да и диспетчерский район, давным давно, сжался до 30-35 километров, остальное закрывается по заявке.
B-747-8
Старожил форума
26.11.2013 11:28
Ничего, скоро Воробьёв Раменское откроет, будет вам не тесно.
B-747-8
Старожил форума
26.11.2013 11:28
Ничего, скоро Воробьёв Раменское откроет, будет вам не тесно.
igorgri
Старожил форума
26.11.2013 11:44
Писал там, но не прошло видимо модерацию.

Развивать надо рейсы на другие направления. Вот берем город-милионник Челябинск. Послали тут сотрудницу в командировку в Красноярск. Так для того, чтобы полететь на самолете, она должна долететь до Москвы, а потом только в Красноярск лететь оттуда. Т.е. грубо говоря 4 часа полетного времени было потеряно напрасно - 2 часа до Москвы и примерно столько же чтобы поравняться с траверзом Челябинска на обратном пути. У жены аналогично сотрудник летел в Воркуту. Все международные перевозки, исключая прямых чартерных рейсов на очень популярные курорты - так же через Москву...

В принципе - 2 часа - это время доехать из Челябинска на машине до Кольцово в Ебурге. Делали бы хотя бы из одного города в округе рейсы в такие места.
booster
Старожил форума
26.11.2013 11:52
ДАМ на днях озвучил "официальную статистику", по его словам: "75% пассажиров ГА перевозятся МАУ". "Ищите, кому это выгодно" -так говорил классик.
KVentz
Старожил форума
27.11.2013 00:23
igorgri:

Вот берем город-милионник Челябинск. Послали тут сотрудницу в командировку в Красноярск. Так для того, чтобы полететь на самолете, она должна долететь до Москвы, а потом только в Красноярск лететь оттуда.


Возьмём Москву и город-курорт Пхукет. Прямой перелёт стоит n тыс. А с огромным крюком и кучей потерянного полётного времени через Дубаи — в полтора-два раза дешевле. И все вместо привычного слова «бред» произносят модное и умное «хаб». Надо рассказывать, как это работает и почему это дешевле?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru