Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ice Crystal Icing A330 Dual Engine Flameout

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

джейк сулли
Старожил форума
27.05.2015 00:03
Если где уже было - не пинайте :)

http://avherald.com/h?article= ...

A Singapore Airlines Airbus A330-300, registration 9V-SSF performing flight SQ-836 from Singapore (Singapore) to Shanghai Pudong (China) with 182 passengers and 12 crew, was enroute at FL390 about 140nm southsoutheast of Hong Kong (China) when both engines (Trent 772) of the aircraft lost power. While descending the aircraft the crew worked the related checklists and managed to restore normal operation of both engines at about FL260. The aircraft climbed back to 9500 meters (about FL312) and continued to Shanghai for a safe landing about 100 minutes later...
Musicbox
Старожил форума
27.05.2015 00:13
Ни фига ссе тренировка в реальных условиях...
джейк сулли
Старожил форума
27.05.2015 00:22
Пару лет тому у Эйрбриджкарго в тех же краях 3 движка хлопнули на эшелоне на 747-8. Гоаорят конструктивный дефект: из-за изменения угла потока в компрессоре на 90 градусов лед нарастает активнее, чем на "нормальных" двтгателях, ИМХО :)
а-ноним
Старожил форума
27.05.2015 08:05
"нормальных" двигателей, т.е. устойчивых к этому явлению, еще не придумали.
umka-traveller
Старожил форума
27.05.2015 08:49
9V-SSF - самолет новорождённый, марта 2015 года...
sbb
Старожил форума
27.05.2015 09:16
The aircraft remained on the ground in Shanghai for about 4 hours, then departed for the return flight SQ-825 and reached Singapore with a delay of 2 hours.


Чтоооо?! после инфлайт шатдауна всего четыре часа простоял??!!! А Тех акт, а приказ о создании комиссии по расследованию? А прокуратура в конце концов?
бе зо бра зие!!!
sandro
Старожил форума
27.05.2015 09:38
При ICI двигатель не только глохнет, но и имеет серьезные повреждения.
Бороскопия нужна была в Шанхае.
RomanKHV
Старожил форума
27.05.2015 12:46
джейк сулли:

Пару лет тому у Эйрбриджкарго в тех же краях 3 движка хлопнули на эшелоне на 747-8.
в расследовании описывалось что это какой то лютый доселе неизвестный ice/ Так что дело не в двигателе а в самой субстанции
sandro
Старожил форума
27.05.2015 14:43
И до этого подобные случаи были.
Дело в высоких температурах на высоких эшелонах и прибывании воды в жидком состоянии из за циркуляции по высотам влажного теплого воздуха.
Просто не всё ещё изучено досконально или не все можно смоделировать в земных условиях.
Моё мнение, что композиты в двигателях и отсутствие обогрева кока то же на всё это влияет.
rejoty
Старожил форума
28.05.2015 22:56
2 sandro, простите, а какая такая высокая температура на эшелоне FL390?
Малыш1
Старожил форума
28.05.2015 23:03
2 rejoty:
Из моего опыта - на 310 эшелоне ISA+35; на 410-м - ISA +25 (в том регионе)
rejoty
Старожил форума
28.05.2015 23:11
Малыш1, хм...
sandro
Старожил форума
29.05.2015 04:44
2rejoty
Высокая, это когда ТАТ на таких эшелонах уверенно показывает положительные значения.
118
Старожил форума
29.05.2015 08:46
Почему не ушли на запасной? До Гонконга было 130 км.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.05.2015 16:23
А кто сказал, что был лед?
sandro
Старожил форума
29.05.2015 16:49
Так о том и речь, никто не выпустил бы самолет в рейс после ICI и самовыключения двух двигателей
джейк сулли
Старожил форума
30.05.2015 00:57
Британцы на 757 в 2010 году шли из Сьерра-Леоне в Лондон. Вибрация, самовыключение, снижение, перезапуск, посадка на запасной по маршруту - в Нуакшоте. На земле никахих повреждений не найдено, рейс продолжен.
Поэтому и А330 пошел до а/д назначения, и, ИМХО, после бароскопа, опять в рейс.
sandro
Старожил форума
30.05.2015 13:01
Похоже обошлось без повреждений, повезло ребятам.
sbb
Старожил форума
30.05.2015 19:37
джейк сулли:

Британцы на 757 в 2010 году шли из Сьерра-Леоне в Лондон. Вибрация, самовыключение, снижение, перезапуск, посадка на запасной по маршруту - в Нуакшоте. На земле никахих повреждений не найдено, рейс продолжен.
Поэтому и А330 пошел до а/д назначения, и, ИМХО, после бароскопа, опять в рейс.



Пишут что он 4 часа простоял всего в Шанхае. 4 часа стоянки на высадку, посадку, разгрузку, погрузку, бароскоп даже одного двигателя маловато будет: дать двигателю остыть, пробки открыть, закрыть, осмотреть, отчет составить...
FL410
Старожил форума
31.05.2015 12:16
sandro: "...Высокая, это когда ТАТ на таких эшелонах уверенно показывает положительные значения..."
---------
Да даже и минус 10 хватит, чтобы ледок образовался)))
Не расслабляться, однако, надо...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru