Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётные училища жалуются на слишком старых выпускников

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Борис17
Старожил форума
25.09.2016 12:31

Руководители авиационных вузов готовят обращение в Росавиацию с просьбой ввести возрастной ценз для поступающих.

В Омском филиале Ульяновского института гражданской авиации (ОЛТУГА) есть даже 47-летний студент. Только на первом курсе 9 человек старше 30 лет. Студенты рады, что у них появилась возможность получить авиационное образование, но вот в руководствах училищ считают большое число "возрастных" студентов проблемой.

— У нас сейчас на специальность "пилот" может поступать любой. Любого возраста. Вот вам цифры. У нас на первом курсе обучаются в возрасте 30—35 лет — пять человек, 35—40 — два человека, более 40 лет — два человека. Да, они имеют право на образование. Но есть особые профессии, которые должны ограничиваться по возрасту, — заявил директор омского филиала Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева Анатолий Якуш.

Он уточнил, что стоимость обучения одного студента на вертолёте Ми-8 обходится в три миллиона рублей. После того как студент выпускается, к примеру, в 40 лет, он сможет летать всего два-три года. После этого его "спишут" по состоянию здоровья.
Борис17
Старожил форума
25.09.2016 12:33
Вот "возрастные" в лётной работе могут недолго быть. Но они занимают места молодых перспективных ребят, которые могут ещё долго летать, — заявил Якуш.

На ближайшем совещании в Росавиации руководители лётных вузов намерены поднять вопрос о возвращении возрастного ценза.
Макс
Старожил форума
25.09.2016 12:40
И пилотов на пенсию в 45...
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 12:42
...В Омском филиале Ульяновского института гражданской авиации (ОЛТУГА) есть даже 47-летний студент. Только на первом курсе 9 человек старше 30 лет...
----------
...видно, думают, что у них "две жизни" ;). В 47-ь пора о душе думать, а не в кабину лезть с прошлыми житейскими грехами.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:02
В 50 ещё вовсю летают. Почему год- два? В 45 закончит- ещё лет 10 проработает. И в 40 серьезности больше, чем в 20. В 20- ещё неизвестно , что нарисуется, а в 40- осознанный выбор. При этом не все имеют в 20 родителей, способных обеспечить их учебу. А тут человек может всю жизнь к своей мечте шёл. Думаю нужно дать шанс.
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 13:07
Это же какой волосатости должна быть лапа что бы взять на работу пятидесяти летнего второго пилота. У нас в 50 с небольшим народ уже на пенсию уходит, а тут человек только карьеру начнет. По мне так это блаж.
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 13:10
Анна Фошина
В 50 ещё вовсю летают.
----------
Летают...Кто в 24-е начал
========
Почему год- два? В 45 закончит- ещё лет 10 проработает...
--------
Если здоровья "хватит"
========
....А тут человек может всю жизнь к своей мечте шёл. Думаю нужно дать шанс.
---------
Всю жизнь "за мечтой не ходят". Реалисты розовые очки раньше снимаю. А кто в них ходит всю жизнь, то пусть и продолжают ходить...зачем летать? ;)
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 13:13
Ну кто бы сомневался. Лезут видители в калашный ряд, сынков боярских да дворянских потесняют. Ладно еще Омск там хоть на ми-8 выпускают и без переучивания человек пойдет летать. Тут хоть есть толика правды в два-три года человеческого ресурса. А остальные то, что? Какая разница выпустица 40-ка летний на даймонде или 18-й и оба никому нафиг не нужные?! Хорош уже бабки на училища тратить, раз такое обучение дорогое то пусть все поступающие целевой кредит берут (у банка уполномоченного государством к примеру). Тогда и соракалетние отсеются и малолетних долб...ов меньше пойдет. Пойдут те которые в этом видят цель и призвание и сто раз взвесив.
Ну ведь не врачи же ей ей, с ними понятно, это социальный заказ. А вот без массового выпуска коммерческих летчиков, страна не помрет (и росавиация это ежегодно доказывает, размещая вакансии для иностранцев). А хочешь бесплатно летать и наслаждаться небом "гоу ту" в ВВАУЛ.
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 13:19
...в балетное училище, тоже наверное в сорокешник, по блату идут :)
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:19
flybyNEwire
Ну кто бы сомневался. Лезут видители в калашный ряд, сынков боярских да дворянских потесняют. Ладно еще Омск там хоть на ми-8 выпускают и без переучивания человек пойдет летать. Тут хоть есть толика правды в два-три года человеческого ресурса. А остальные то, что? Какая разница выпустица 40-ка летний на даймонде или 18-й и оба никому нафиг не нужные?! Хорош уже бабки на училища тратить, раз такое обучение дорогое то пусть все поступающие целевой кредит берут (у банка уполномоченного государством к примеру). Тогда и соракалетние отсеются и малолетних долб...ов меньше пойдет. Пойдут те которые в этом видят цель и призвание и сто раз взвесив.
Ну ведь не врачи же ей ей, с ними понятно, это социальный заказ. А вот без массового выпуска коммерческих летчиков, страна не помрет (и росавиация это ежегодно доказывает, размещая вакансии для иностранцев). А хочешь бесплатно летать и наслаждаться небом "гоу ту" в ВВАУЛ.
Банки не будут налево и направо раздавать кредит . Опять отсеются толковые, но не обеспеченные ребята. И им до 40 работать, что бы взять этот кредит?
Артем12
Старожил форума
25.09.2016 13:20
А что здесь такого...40 лет все уже??...пора о чем-то там думать(о душЕ))) Человек прошел ВЛЭК по 1 графе значит здоровьем соответствует.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:28
makrЯк
Это же какой волосатости должна быть лапа что бы взять на работу пятидесяти летнего второго пилота. У нас в 50 с небольшим народ уже на пенсию уходит, а тут человек только карьеру начнет. По мне так это блаж.
А какой волосатости, что бы взять стажера двадцатилетнего? Может вот где беда, а не в возрасте? При прочих равных возможно в 40 и лучше возьмут. Посерьёзнее человек все- таки.
ZG
Старожил форума
25.09.2016 13:30
Да, в советское время был возрастной ценз для пилотов, кажется, 22 или 24 года. Тогда же, правда недолго, был ценз по возрасту для КВС - 55 лет. Можно было летать и до 60 лет, но только в качестве второго пилота. Сейчас работаем по международным нормам, так что никаких ограничений, кроме установленных Приложением I ИКАО, нет и не будет. Что касается возрастных пилотов, то есть немало таких, которым за 60, а они сто очков дадут молодым, которым до 30, как по физическим параметрам, так и по медицинским, проходя ВЛЭК без ограничений.
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 13:31
Анна Фошина
Банки не будут налево и направо раздавать кредит . Опять отсеются толковые, но не обеспеченные ребята. И им до 40 работать, что бы взять этот кредит?
Ндаааа. Вы ключевую фразу "целевой кредит" то прочитали? Как он организован и как обеспечивается, надеюсь найдете сами?
И что значит опять отсеются? Если соракалетний занял место 16-и летнего то это не вина этого 40-ка летнего, это недоработка 16-и летнего или системы образования, которая в 16-ть лет не позволяет сдать на проходной балл в училище (уж про физо не говорю).
Ну и инициатива с головой выдает очередную (к сожалению) степень некомпетентности. Возрастного ценза для образования у нас нет (за исключением военных УЗов, что и закреплено в фед законодательстве). И придется менять закон об образовании, а если просто обойдуться очредным распоряжением росавиции то получат судебные иски.
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 13:31
Артем12
А что здесь такого...40 лет все уже??...пора о чем-то там думать(о душЕ))) Человек прошел ВЛЭК по 1 графе значит здоровьем соответствует.
...в 40? По 1-ой графе?. А чем он до этого занимался? ;) Про душу я писал о 47-ми летнем - это значит он по пятому десятку ходит ;)
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:37
flybyNEwire
Ндаааа. Вы ключевую фразу "целевой кредит" то прочитали? Как он организован и как обеспечивается, надеюсь найдете сами?
И что значит опять отсеются? Если соракалетний занял место 16-и летнего то это не вина этого 40-ка летнего, это недоработка 16-и летнего или системы образования, которая в 16-ть лет не позволяет сдать на проходной балл в училище (уж про физо не говорю).
Ну и инициатива с головой выдает очередную (к сожалению) степень некомпетентности. Возрастного ценза для образования у нас нет (за исключением военных УЗов, что и закреплено в фед законодательстве). И придется менять закон об образовании, а если просто обойдуться очредным распоряжением росавиции то получат судебные иски.
Целевые кредиты выдаются при тех же исходных данных, что и ипотека например. Доход заёмщика нужен. Откуда он в 17? Или от мамы с папой или свой, но уже в 30-40.
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 13:43
Анна Фошина
А какой волосатости, что бы взять стажера двадцатилетнего? Может вот где беда, а не в возрасте? При прочих равных возможно в 40 и лучше возьмут. Посерьёзнее человек все- таки.
Мадам, я говорил про цифирь 50! В 20 мозги работают лучше чем в 40 или 50, в 20 мозг знания впитывает как губка, плюс как не крути реакция то по лучше, а в нашем деле счет идет на доли секунд.
А что на счет серьезности, так и в 40 лет бывают такие раздолбаи... Если человек к своему делу относится серьезно то он и в 20, и в 30, и в 40 будет относится серьезно с годами придет опыт.
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 13:48
...странно, первый раз встречаю, что женщина за возрастных мужиков голосует :)
Sphynx_69
Старожил форума
25.09.2016 13:50
kovs214
Анна Фошина
В 50 ещё вовсю летают.
----------
Летают...Кто в 24-е начал
========
Почему год- два? В 45 закончит- ещё лет 10 проработает...
--------
Если здоровья "хватит"
========
....А тут человек может всю жизнь к своей мечте шёл. Думаю нужно дать шанс.
---------
Всю жизнь "за мечтой не ходят". Реалисты розовые очки раньше снимаю. А кто в них ходит всю жизнь, то пусть и продолжают ходить...зачем летать? ;)
Олег... Думаю, =у кого за 40= просто так в авиацию не попрется. Мужчина к этому возрасту не может сказать : =Ладно, пойду тогда в лесики=... Скорее всего, это летные специалисты, кому надо пилотское, тк потеряли место ШТ и БИ... Тем более, данная возрасная категория учится =под что-то= и за свои деньги, хотя фанаты тоже есть ( Серега-мой армейский друг). Единственное раздражает, (как муха спящего днем), штурманцы, вкусившие =легкость= управления тяжелым кнопочным самолетом, в начальничках... У нас вообще несколько ребят в США учились на пилотов. Знают много, летают корявенько ( Посадка не должна быть тайной для пассажиров)... Удачи всем...
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 13:54
Sphynx_69
Олег... Думаю, =у кого за 40= просто так в авиацию не попрется. Мужчина к этому возрасту не может сказать : =Ладно, пойду тогда в лесики=... Скорее всего, это летные специалисты, кому надо пилотское, тк потеряли место ШТ и БИ... Тем более, данная возрасная категория учится =под что-то= и за свои деньги, хотя фанаты тоже есть ( Серега-мой армейский друг). Единственное раздражает, (как муха спящего днем), штурманцы, вкусившие =легкость= управления тяжелым кнопочным самолетом, в начальничках... У нас вообще несколько ребят в США учились на пилотов. Знают много, летают корявенько ( Посадка не должна быть тайной для пассажиров)... Удачи всем...
...если так, т.е. летал до этого, то понять можно.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:54
makrЯк
Мадам, я говорил про цифирь 50! В 20 мозги работают лучше чем в 40 или 50, в 20 мозг знания впитывает как губка, плюс как не крути реакция то по лучше, а в нашем деле счет идет на доли секунд.
А что на счет серьезности, так и в 40 лет бывают такие раздолбаи... Если человек к своему делу относится серьезно то он и в 20, и в 30, и в 40 будет относится серьезно с годами придет опыт.
Да кто же спорит- то. Но человек, допустим, не имел богатых родителей 20 лет назад. Вы же знаете, как 20 лет назад поступали. Работал, достиг чего- то, но не его это. Всю жизнь грезил самолетами. Да он, дай ему шанс , двадцатилетнего так сделает, что и моргнуть не успеет. 40 лет не так и много. И память у многих такая, что 20- летним не снилась. Ветер ещё в голове в 20.
Есть серьезные и в 20. Но зачем сами себе прокрустово ложе устраиваем- то? Вон в совете директоров годовая премия 70 млн. За что? А тут человека последнего шанса лишаем, что сможет не 20 лет в самолете здоровье гробить, а только 10. Не окупит он видите ли потраченные на него 3 млн. За 10 лет.
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 14:08
Анна Фошина
Да кто же спорит- то. Но человек, допустим, не имел богатых родителей 20 лет назад. Вы же знаете, как 20 лет назад поступали. Работал, достиг чего- то, но не его это. Всю жизнь грезил самолетами. Да он, дай ему шанс , двадцатилетнего так сделает, что и моргнуть не успеет. 40 лет не так и много. И память у многих такая, что 20- летним не снилась. Ветер ещё в голове в 20.
Есть серьезные и в 20. Но зачем сами себе прокрустово ложе устраиваем- то? Вон в совете директоров годовая премия 70 млн. За что? А тут человека последнего шанса лишаем, что сможет не 20 лет в самолете здоровье гробить, а только 10. Не окупит он видите ли потраченные на него 3 млн. За 10 лет.
А причем тут богатые родители? Плюс нашей системы в том что у нас пилотом может стать любой кто в состоянии пройти ВЛЭК, бедный ты или богатый не важно. В лётном училище тебе и крышу над головой дадут, и оденут и накормят, еще и стипендию платить будут. Так что про богатых родителей заливать не надо.
Sphynx_69
Старожил форума
25.09.2016 14:15
makrЯк
А причем тут богатые родители? Плюс нашей системы в том что у нас пилотом может стать любой кто в состоянии пройти ВЛЭК, бедный ты или богатый не важно. В лётном училище тебе и крышу над головой дадут, и оденут и накормят, еще и стипендию платить будут. Так что про богатых родителей заливать не надо.
Сыну друга дали =крышу над головой= в виде голой ободранной комнаты на двоих в =красивой= общаге УВАУГА... Ремонт и мебель за счет родителей... :-(((
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 14:15
makrЯк
А причем тут богатые родители? Плюс нашей системы в том что у нас пилотом может стать любой кто в состоянии пройти ВЛЭК, бедный ты или богатый не важно. В лётном училище тебе и крышу над головой дадут, и оденут и накормят, еще и стипендию платить будут. Так что про богатых родителей заливать не надо.
Сейчас возможно. Берётся аттестат и средний балл по аттестату считается. А 20 лет назад помните как было?
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 14:19
Анна Фошина
Сейчас возможно. Берётся аттестат и средний балл по аттестату считается. А 20 лет назад помните как было?
20 лет назад у меня другие интересы были
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 14:27
Sphynx_69
Сыну друга дали =крышу над головой= в виде голой ободранной комнаты на двоих в =красивой= общаге УВАУГА... Ремонт и мебель за счет родителей... :-(((
Ну ведь дали, а не нравится комнота в общаге, так надо было в Сасово, или Красный Кут там казармы
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 15:08
Можно сколько угодно поднимать срач 20vs40, училищеvsамериканская летная школа, штУрман vs штурмАн и т.д. Инициатива сама по себе очень глупая со стороны закона. И в очередной раз обнажает (да хотя что там обнажать и так вся голь на виду) глубокую ж...у нашей системы управления авиацией (и подготовки кадров в частности). Система варится сама в себе, хотя в любой другой отрасли образования существуют и обмены знаниями и вузовские конференции, даже обмен знаниями с иностранными коллегами и другая научная работа, иначе без этого все на месте встанет. Почему наши доблестные УВАУ ГА и СПб не учавствуют ни в какой международной деятельности, почему нет обмена опытом и образовательными программами. В тех же треклятых штатах есть авиационных колледжи дающие тоже трехлетнее летное образование. Почему мы почти поголовно летая на ихних же самолетах изобретаем свой особенный путь развития?
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.09.2016 15:31
Я что-то пропустил, а когда это у нас вообще отменили возрастной ценз на поступление в лётные училища? При СССР, кажется, только до 25 можно было и то только тем, кто в армии отслужил. Для остальных, по моему, вообще до 23 было.
И кроме того, а что ВЛЭК при поступлении уже отменили? Я могу, но только с трудом представить себе человека, который проходит комиссию по графе 1 в 30 и тем более 40 лет. Что за всплеск здоровья в одной отдельно взятой отрасли при действующей системе здравоохранения?
unamayaz
Старожил форума
25.09.2016 15:31
-Макряк научись грамотно и без ошибок писать слова.
-И какая к черту стипендия 500р.
-Если привык жить в казарме(хлеву), так и живи...
Времена не те.
Вы не возрастной ценз обсуждайте, а то чему этих ребят там учат(программа, предметы). Полнейший идиотизм.Все программы старые, для советских времен, английский-0 целых ... десятых, не знают что такое Jeppesen и с чем его едят, полеты на МВЛ не изучают, мечту Морзе изучают четыре пары и ставят двойки!, кто не знает, преподы некоторые не знают дроссельн. хар-ки поршней и ГТД и т.д. Учат не тому, что необходимо для будущей деятельности ....
А Якуш пускай лучше поднимет вопрос об усовершенствовании программы обучения под существующие реалии, а то все остались там в 80-х вместе с материальной базой.

Выпускают по 100-110 человек, а работу находят 35-40...
makrЯк
Старожил форума
25.09.2016 15:42
unamayaz
-Макряк научись грамотно и без ошибок писать слова.
-И какая к черту стипендия 500р.
-Если привык жить в казарме(хлеву), так и живи...
Времена не те.
Вы не возрастной ценз обсуждайте, а то чему этих ребят там учат(программа, предметы). Полнейший идиотизм.Все программы старые, для советских времен, английский-0 целых ... десятых, не знают что такое Jeppesen и с чем его едят, полеты на МВЛ не изучают, мечту Морзе изучают четыре пары и ставят двойки!, кто не знает, преподы некоторые не знают дроссельн. хар-ки поршней и ГТД и т.д. Учат не тому, что необходимо для будущей деятельности ....
А Якуш пускай лучше поднимет вопрос об усовершенствовании программы обучения под существующие реалии, а то все остались там в 80-х вместе с материальной базой.

Выпускают по 100-110 человек, а работу находят 35-40...
Ну вот уже на личности перешли, по всей видимости, вам тоже место в хлеву, приходите я вам местечко займу
Всегда с Тобой
Старожил форума
25.09.2016 16:03
кто не умеет - тот учит
HD
Старожил форума
25.09.2016 16:07
Возрастной ценз при поступлении в летное училище ГА при СССР (в 1966 году ) был 21 год!
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 16:23
HD
Возрастной ценз при поступлении в летное училище ГА при СССР (в 1966 году ) был 21 год!
Ну так как вперед мы не двигаемся. Предлагаю вернуть авиацию в 1966 год. Ну и что? За то это будет так винтажно! В уилища Як-18П вернуть (ну или на даймонды звезды накрасить), чтоб все абитурьенты приезжали к проходной училища в расклешеных брюках, туфлях на каблуках и цветастых рубашках с огромными воротниками. У кого клёш шире тому физо сразу в зачет. Не нуачо! Можно конечно и в стим панк кинуться, фарманы там, большие краги, тракторные очки на меховых шлемофонах.
Андрей 834
Старожил форума
25.09.2016 17:40
Борис17 пишет:
— У нас сейчас на специальность "пилот" может поступать любой. Любого возраста. Вот вам цифры. У нас на первом курсе обучаются в возрасте 30—35 лет — пять человек, 35—40 — два человека, более 40 лет — два человека. Да, они имеют право на образование. Но есть особые профессии, которые должны ограничиваться по возрасту, — заявил директор омского филиала Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева Анатолий Якуш.

Из 110 набранных не так уж и много возрастных-то.
Считаю, драматизируется ситуация. Ну потеснили мужички некоторых молодых, которые в школе хотя бы на четвёрки учиться не соизволили. И правильно сделали.
Про то, что экзамен по физподготовке в этом году убрали в нашей, как говорит Якуш, "особой профессии" - про это почему-то он не жалуется.
Если человек в 47 лет и ВЛЭК прошёл, и профотбор - значит есть задел по здоровью и соображает как надо. Зачем всех под одну гребёнку ровнять. (Забошлял? Не думаю)
До 65 лет долг перед Родиной за своё обучение может ещё и больше отдаст, чем какой-нибудь избалованный молодой выпускник, который ещё сам не знает чего хочет.
nafar
Старожил форума
25.09.2016 17:55
Якушу самому уже давно пора на отдых
Андрей 834
Старожил форума
25.09.2016 18:04
Во-во :))
Ему бы порадоваться, что нормальный бесплатный старшина курса есть.
Островский
Старожил форума
25.09.2016 18:16
Борис17
Вот "возрастные" в лётной работе могут недолго быть. Но они занимают места молодых перспективных ребят, которые могут ещё долго летать, — заявил Якуш.

На ближайшем совещании в Росавиации руководители лётных вузов намерены поднять вопрос о возвращении возрастного ценза.
Борис, а Вы каким боком к авиации, или вы про себя-курсанта пишете?Или преподаете?
iPelegrino
Старожил форума
25.09.2016 18:50
Анна Фошина
Целевые кредиты выдаются при тех же исходных данных, что и ипотека например. Доход заёмщика нужен. Откуда он в 17? Или от мамы с папой или свой, но уже в 30-40.
Вы ошибаетесь.
олд
Старожил форума
25.09.2016 18:51
В США бывает и в 50 лет идут учиться на летчика и ни кто не поднимет вой, что это плохо. Все же советская система отличалась даже не тоталитаризмом, а каким-то фашизмом: (возрастные цензы, рабоче-крестьянское происхождение, членство в партии). Вот некоторые по этому фашизму так соскучились. Удивляет также наличие необоснованных требований. Зачем это физо? Летчик Аирбаса ни чего тяжелее чашки чая не поднимает. Где там супер-людей хотят увидеть?
kovs214
Старожил форума
25.09.2016 18:57
олд
...а каким-то фашизмом: (возрастные цензы, рабоче-крестьянское происхождение, членство в партии). Вот некоторые по этому фашизму так соскучились...
----------
Прежде чем "пользовать" такие слова, надо (хотя бы) знать их смысл.
Avionic problems
Старожил форума
25.09.2016 19:04
А в чем, собственно, проблема? Не забывайте, что человек, не работавший в авиации всю жизнь и более-менее следящий за состоянием здоровья в 40-45 лет будет покрепче, чем такой же 45-летний пилот, начавший летать в 20. Тем более, опять же - по 1й графе ВЛЭК прошли. Много ли пилотов действующих в таком возрасте смогут 1ю графу осилить? Люди, возможно, всю жизнь копили на свою мечту, не отнимайте последнее!
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 19:04
iPelegrino
Вы ошибаетесь.
Нет у сожалению. Разница между кредитом на обучение и кредитом на авто в том, что за авто сразу платите и кредит и проценты, на обучение- платите в период обучения проценты, а потом и кредит и проценты. Но для выдачи нужно показать доход заёмщика не менее, чем за пол года и возраст не моложе 25 лет. По разным банкам возможны градации25-27, в 18 шанс получить кредит на обучение боюсь что стремится к нулю.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 19:08
Забыла, добавлю. Что бы получить 3 млн руб доход должен быть 50 чистыми. В разных банках опять же возможно 50-70. Где Вы видели таких школьников?
newsafar
Старожил форума
25.09.2016 19:17
Кто когда может тогда и поступает. Че накинулись то, все что супер пилоты что ли?
выпрямитель
Старожил форума
25.09.2016 19:17
Конкурсный отбор, равные условия. Пришел 16-ти летний дол**еб и 40-летний мужик. Оба проходят ВЛЭК по первой графе, сдают экзамены. Одного берут, другого нет. В чем проблема? Никто ничье место не занимает. Тупой и больной вылетает, здоровый и умный остается.
После обучения опять конкурс на трудоустройство в а/к. На выходе остается сильнейший.
P.S. А как долго еще в РФ мы будем учить за счет государства пилотов для частных а/к?!
iPelegrino
Старожил форума
25.09.2016 19:24
Анна Фошина
Нет у сожалению. Разница между кредитом на обучение и кредитом на авто в том, что за авто сразу платите и кредит и проценты, на обучение- платите в период обучения проценты, а потом и кредит и проценты. Но для выдачи нужно показать доход заёмщика не менее, чем за пол года и возраст не моложе 25 лет. По разным банкам возможны градации25-27, в 18 шанс получить кредит на обучение боюсь что стремится к нулю.
Анна, я "счастливый" обладатель целевого кредита, поэтому...вы ошибаетесь)
Обеспечение кредита не требуется, возрастного ценза также нет.
саил
Старожил форума
25.09.2016 19:26
P.S. А как долго еще в РФ мы будем учить за счет государства пилотов для частных а/к?!
====
..А также юристов для частных контор, врачей для платных клиник, нефтяников для лукойлов, итд-итп.. и все мы, все мы..
корвалол
Старожил форума
25.09.2016 19:35
kovs214
олд
...а каким-то фашизмом: (возрастные цензы, рабоче-крестьянское происхождение, членство в партии). Вот некоторые по этому фашизму так соскучились...
----------
Прежде чем "пользовать" такие слова, надо (хотя бы) знать их смысл.
Ну с фашизмом может и да, а в целом я олда просто не узнаЮ о_О Тксть: "нашего полку прибыло"
(в сторону) апологетов антисоветчины ))
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 19:41
саил
P.S. А как долго еще в РФ мы будем учить за счет государства пилотов для частных а/к?!
====
..А также юристов для частных контор, врачей для платных клиник, нефтяников для лукойлов, итд-итп.. и все мы, все мы..
А вы Саил ничего не попутали? Юристы для всякого вида работ, в т.ч. и бесплатный адвокат (хреновый но бесплатный) в случае ареста (да да а в России от тюрьмы и от сумы не зарекаются).врачи для платных клиник и не только платных, а государственных вы забыли? А государственных навалом клиник. Нефтяники добываюттакую важную доя нашего государства (хоть и полуворовского) нефть за счет, которой мы живем еще пока. А вот без коммерческих пилотов ( на всю страну смех сколько авиакомпаний) страна обойдется. Хватит считать себя элитой. Надоело (хоть и сам пилот)! Какого тогда рожна все эти выпускники выучившись за государев счет поразбегались по заграницам. Ау? Тут ветка про Китай была, только Китай и там кучи таких деятелей свалили. Кто за их учебу деньги вернет? Вы?
Ненадо морочить голову. Обычные водилы (хоть и воздушные). полугодовых курсов достаточно. Весь мир так живет. Хочешь развиваться иди в универ. Достали по пять лет на шее сидят, на выходе ноль и требуют себе немерянных зарплат. Очнитесь, любой хирург-онколог в разы стоит дороже, а ничо работают в обычных клиниках. Охота летать, в ВВС.
саил
Старожил форума
25.09.2016 19:54
А вы Саил ничего не попутали? Юристы для всякого вида работ...
===
Истерики вроде вашей- всплывают с завидной регулярностью. Вы лично- выучились ? свалили в Китай ? Ну и молодца, все, не распинайтесь- "..за наш счет! доколе!" Пусть у оставшихся голова болит об этом.
Не все свалят, кто-то и на севере будет, и на Ан-2, и на вертушках.

Весь мир так живет. Хочешь развиваться иди в универ. Достали по пять лет на шее сидят, на выходе ноль и требуют себе немерянных зарплат."
===
Ну вот своим детям- можете смело это прививать. А за всех остальных- поскромнее бы, товарищ.))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru