Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с казанским B737?

 ↓ ВНИЗ

1234

syomindm
Старожил форума
08.09.2014 13:21
А что там с казанским B737?
Уже год почти прошел, а от МАКа тишина.
Подбирают обтекаемые формулировки?
кокпит
Старожил форума
08.09.2014 15:08
Можете даже не начинать...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2014 17:10
последняя дата сообщения из МАК от 29.11.2013 по катастрофе.
Они видать сами забыли про неё.
AFLOT RAT
Старожил форума
08.09.2014 17:27
Ну как итогами расследования можно считать в принципе две вещи:
1-Телеграмма о разовой проверке рулей высоты данной ВС на предмет блокировки или чего там
2-Куча попавших под раздачу людей, не являющихся по образованию Пилотами.И тех, кто их делал "пилотами"

БМ КУЗЯ
Старожил форума
08.09.2014 19:49
Они видать сами забыли про неё.

Скорее другое: Хотят, чтобы все забыли про неё, а иначе чем такие сроки объяснить?
А кроме разовых проверок и раздач кренделей что? К примеру версия присутствия постороннего
(одушевлённого) VIP-предмета в кабине пилотов, так и не рассматривалась?
ЛК
Старожил форума
08.09.2014 20:19
БМ КУЗЯ:

"... версия присутствия постороннего
(одушевлённого) VIP-предмета в кабине пилотов, так и не рассматривалась?"


А зачем ... сваливать с больной головы на здоровую?
кокпит
Старожил форума
08.09.2014 20:31
Эта очень "неудобная" катастрофа для МАК.Отказ от традиционных обнародований внутрикабинных разговоров подтверждает это.@VIP ы в нашей стране пока играют в "одни ворота".Как-то так...
yura ff
Старожил форума
08.09.2014 20:58
С самого начала чехарда с самописцами была. То его не нашли, то его и не было вовсе, то опять нашли ( речевой)... тут уже и расшифровок не надо.

Круг, чего сказать-то хотел ? С какой головы перевалили и что перевалили? Мухоморы созрели?
ЛК
Старожил форума
08.09.2014 21:43
yura ff:

Тебе не понять.
Проходи ... мимо.
yura ff
Старожил форума
08.09.2014 21:50
Лады. Я в грибах слабак.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.09.2014 02:25
Минниханов-младший. Главный татарский чекист. Несколько бизнесменов. КВС - вчерашний штурман, 2П - бортинженер. Еще есть вопросы?
ЛК
Старожил форума
09.09.2014 03:02
АвиаплеоназмЪ:

Точно такой же, как и ... Медведев (Пермь-2008)
- 900 подтверждаю, снижаюсь.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 03:44
авиаплеоназм
А какая взаимосвязь с ВИПами на борту и летным прошлым пилотов? Я не улавливаю....
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 03:44
авиаплеоназм
А какая взаимосвязь с ВИПами на борту и летным прошлым пилотов? Я не улавливаю....
С ув.RR
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2014 03:58
АвиаплеоназмЪ:
Минниханов-младший. Главный татарский чекист


Ему 24 года было всего/ - какой главный чекист? Академию ФСБ люди только в 21-22 заканчивают летехами.
Хорош подливать на вентилятор совместно с БМ КУЗЯ:- на старой ветке этого дерьма было предостаточно/
HeliCap
Старожил форума
09.09.2014 04:02
Может выйти как с МН17- шумиху подняли, а истинная причина с озвученной даже не встречались никогда. На вертолетах такое не редкость...
Бизарт
Старожил форума
09.09.2014 05:00
Ему 24 года было всего/ - какой главный чекист?
----------
Так он был "сынок". А это пострашнее.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2014 05:31
Вообще -то сын Миниханова и начальник УФСБ по РТ это разные люди. Просто на их несчастье летели они в одном самолете...
Не надо дерьма на вентилятор...
С ув.RR
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.09.2014 18:20
Именно, разные люди.
И другие люди, пилившие денежки от Универсиады, были бы не прочь их убрать.
За сим помолчу лучше.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
09.09.2014 21:26
2: ANDR-тот самый:
Вы товарищ психиатр перестаньте меня в чём попало обвинять! То, что я высказал-это версия.И не моя, кстати.А вот была ли она опровергнута? Нет, а стало быть любая версия имеет право на существование. Просто пишите, спорьте, обсуждайте(но не осуждайте) и будет всё хорошо.А если по каждому поводу визжать"прекратите вброс", и т.п.так и слова нельзя будет сказать без дозволения таких участников как Вы:-))) Поверьте, ну или проверьте, что на любой ветке можно найти что-то, что вам бы не понравилось, да и мне правда сказать не всё нравится, к примеру такие учителя, которые пробуют рот другим заткнуть.Сколько их было здесь таких, да и где они теперь?:-))) Но я же на этом основании не требую всех заткнуться..
Полковник
Старожил форума
09.09.2014 22:46
АвиаплеоназмЪ, забыл еще что дисп был из стюров. "Букет Молдавии" ;)
татъ
Старожил форума
09.09.2014 22:51
АвиаплеоназмЪ, забыл еще что дисп был из стюров. "Букет Молдавии" ;)
--
И гендиректор из мелиораторов.
Дядя Вова
Старожил форума
09.09.2014 23:14
А меня сразу напрягло, что в самом начале расследования МАК заявил, что посторонних в кабине не было!
Дядя Вова
Старожил форума
09.09.2014 23:15
А меня сразу напрягло, что в самом начале расследования МАК заявил, что посторонних в кабине не было!
ЛК
Старожил форума
10.09.2014 05:46
Дядя Вова:

"А меня сразу напрягло ..."


Отпустило?
Ты с этим делом ... не шути.
Вдруг ... прорвёт.
Бизарт
Старожил форума
10.09.2014 07:31
Андрей Линвинов

— Давайте вспомним авиакатастрофу в Казани (18 ноября 2013 года под Казанью при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг» с 50 пассажирами на борту. Известно, что рейс Москва—Казань должен был выполнять 50-местный самолет Bombardier CRJ. Но незадолго до вылета выяснилось, что на рейс зарегистрированы пассажиры бизнес-класса: сын президента Татарстана и руководитель татарстанского управления ФСБ. А в самолете Bombardier CRJ нет салона бизнес-класса.https://vk.com/aircrash Тогда его экстренно заменили на «Боинг». Я уже говорил вам: в таких ситуациях проявляется рабская натура нашего человека, который все что угодно готов делать, лишь бы те, кто главнее, не обиделись… Лизоблюдство перед VIP-персонами не спасло их от трагедии. Но в данном случае, сыграв на этой отвратительной черте, мальчика, возвращавшегося после медового месяца в Испании, можно было бы спасти…
PPS
Старожил форума
10.09.2014 08:24
Пока можно сделать вывод: вина экипажа далеко не доказана.
Иначе, давно бы уже победно отрапортовали о завершении...
Трактор
Старожил форума
10.09.2014 08:34
PPS:

Пока можно сделать вывод: вина экипажа далеко не доказана.
...


Зато доказана вина контор, проводивших переобучение, в то время как у этих людей были наряды.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.09.2014 12:42
2 Дядя Вова:

А меня сразу напрягло, что в самом начале расследования МАК заявил, что посторонних в кабине не было!


И похоронили мальчика, если не очень отшибло память мою, день так на третий-четвертый.
Хотя, что там можно было найти от такого пике в землю такого самолета и именно этого мальчика?
prosto_letchik
Старожил форума
10.09.2014 12:44
Не буду утверждать о достоверности этих данных, но один человек, летающий в данной республике по секрету сказал, что в кабине вроде нашли останки 3-х человек. Но повторюсь, что это на уровне разговоров за рюмкой. По мне, так наличие некомпетентного человека на правой чашке в сложной нетипичной ситуации могло привести к данной трагедии.

Для примера, случай из моей практики произошедший недавно. При пилотировании в облаках с болтанкой от умеренной до сильной (пробивали облачность на снижении) мой коллега сначала увеличил крен до 60-70 градусов, а затем пытался уменьшить угол тангажа. Я взял управление, вывел в ГП, уменьшил скорость и снова перевел на снижение. После посадки, коллега сказал мне, что "потерялся в пространстве". Мы решили, что причиной потери пространственной ориентировки могли быть резкие знакопеременные перегрузки (для себя я отметил его красные глаза, что в возрасте 59 лет, избыточного веса коллеги и последствий воздействия болтанки могли говорить о высоком кровяном давлении, что в конечном итоге, я думаю и привело к заторможенной реакции и потерей пространственной ориентировки). Поэтому и 2 человека в кабине должны выполнять полет.
ЛК
Старожил форума
10.09.2014 13:05
prosto_letchik:

"... один человек, летающий в данной республике по секрету сказал, что в кабине вроде нашли останки 3-х человек."


Ну и что?
На некоторых типах самолётов бывает и больше.
Albator
Старожил форума
10.09.2014 19:25
2prosto_letchik
А просто посмотреть на авиагоризонт не пробовали? Вроде как для этого он предназначен? В казани тоже наверно про этот приборчик в самом центре забыли.
ЛК
Старожил форума
10.09.2014 21:04
Albator:

"... В казани тоже наверно про этот приборчик в самом центре забыли."


Как и в Бишкеке - оба пялились на "забиваемые" в "машину" координаты, а самолёт летел сам ... куда попало!
belka3782
Старожил форума
10.09.2014 21:21
Последний этап расследования, отраженный на официальном сайте комитета, - расшифровка бортового речевого самописца. В научно-техническом центре МАК с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, были проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета. Как сообщил "БИЗНЕС Online" Сороченко, анализ переговоров в данный момент полностью завершен.

"Признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено", - заявил эксперт, не вдаваясь в подробности.

Нередко записи переговоров пилотов и авиадиспетчеров разбившихся самолетов попадали в открытый доступ в сеть. К примеру, в настоящее время доступна запись речевого самописца самолета, на котором в апреле 2010 года разбилась польская делегация под Смоленском. В интернете также обнародована запись беседы диспетчера с пилотом самолета, разбившегося в Перми в сентябре 2008 года - МАК тогда выяснил, что капитан воздушного судна был в состоянии алкогольного опьянения.

Но запись переговоров пилота "Боинга", разбившегося под Казанью, по словам Сороченко, МАК обнародовать не намерен. Все прочие записи были утечкой.
belka3782
Старожил форума
10.09.2014 21:22
Последний этап расследования, отраженный на официальном сайте комитета, - расшифровка бортового речевого самописца. В научно-техническом центре МАК с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, были проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета. Как сообщил "БИЗНЕС Online" Сороченко, анализ переговоров в данный момент полностью завершен.

"Признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено", - заявил эксперт, не вдаваясь в подробности.

Нередко записи переговоров пилотов и авиадиспетчеров разбившихся самолетов попадали в открытый доступ в сеть. К примеру, в настоящее время доступна запись речевого самописца самолета, на котором в апреле 2010 года разбилась польская делегация под Смоленском. В интернете также обнародована запись беседы диспетчера с пилотом самолета, разбившегося в Перми в сентябре 2008 года - МАК тогда выяснил, что капитан воздушного судна был в состоянии алкогольного опьянения.

Но запись переговоров пилота "Боинга", разбившегося под Казанью, по словам Сороченко, МАК обнародовать не намерен. Все прочие записи были утечкой.
flybyNEwire
Старожил форума
11.09.2014 03:30
ЛК:

prosto_letchik:

"... один человек, летающий в данной республике по секрету сказал, что в кабине вроде нашли останки 3-х человек."


Ну и что?
На некоторых типах самолётов бывает и больше.

10/09/2014 [13:05:01]

Конечно бывает, только в б737 третье место для наблюдающего либо заплечного (сейфити). Ни того ни другого там не было! Но все равно третий был! К чему бы это!?
ЛК
Старожил форума
11.09.2014 04:32
flybyNEwire:

"... Но все равно третий был!"


Ну и что?
Перемещения-то штурвала не было! Т.е. самолётом никто не управлял!
Пока этим делом не занялся ... стабилизатор!
ЛК
Старожил форума
11.09.2014 04:32
flybyNEwire:

"... Но все равно третий был!"


Ну и что?
Перемещения-то штурвала не было! Т.е. самолётом никто не управлял!
Пока этим делом не занялся ... стабилизатор!
ЛК
Старожил форума
11.09.2014 04:39
flybyNEwire:

"Почему командир не взял штурвал "на себя", чтобы выйти из пике и уйти на второй круг? Пока неизвестно. Запрос о втором круге пилот сделал, поскольку первая попытка приземлиться оказалась неудачной. И оценил положение самолета как "непосадочное", доложив диспетчеру.

Но, получив разрешение, повел себя странно. Второй пилот в это время в ситуацию не вмешивался. Таковы, по крайней мере, данные параметрического самописца, расшифрованного МАКом. Поначалу действия экипажа были грамотными ..."
ЛК
Старожил форума
11.09.2014 04:40
flybyNEwire:

"Почему командир не взял штурвал "на себя", чтобы выйти из пике и уйти на второй круг? Пока неизвестно. Запрос о втором круге пилот сделал, поскольку первая попытка приземлиться оказалась неудачной. И оценил положение самолета как "непосадочное", доложив диспетчеру.

Но, получив разрешение, повел себя странно. Второй пилот в это время в ситуацию не вмешивался. Таковы, по крайней мере, данные параметрического самописца, расшифрованного МАКом. Поначалу действия экипажа были грамотными ..."
ЛК
Старожил форума
11.09.2014 05:12
Расстроил, блин, меня так, что я уже начал ... заикаться!
denokan
Старожил форума
11.09.2014 07:56
----Поначалу действия экипажа были грамотными ..."-----

Поначалу - это с какого момента на заходе?
APR
Старожил форума
16.09.2014 16:30
Признаков отказа авиатехники разбившегося в Татарстане в 2013 г BOEING не выявлено — МАК

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201409 ...
Eldar
Старожил форума
16.09.2014 17:09
http://www.mak.ru/russian/info ...

16 сентября 2014 г.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
• трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
• полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
• стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
• препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
• математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.
кокпит
Старожил форума
16.09.2014 17:25
Год прошел, ..техника была в порядке.Выход на прямую-обвинение экипажа..Обьявят и замолчат навсегда.Только без предявления обществу внутрикабинных записей , все это и останется неубедительным заключением...
Svv738
Старожил форума
16.09.2014 17:34
Денокан, Денис а ты обладаешь реальной информацией, чтоб судить?
denokan
Старожил форума
16.09.2014 17:53
Я там не был, чтобы обладать реальной информацией. Но я владею информацией объективной и субъективной и у меня сомнений нет.

Думаю, очень скоро будет финальный отчет, как закончат печатать все толстенные томы.
Svv738
Старожил форума
16.09.2014 18:02
А я обладаю другой информацией, непосредственно из ооо, денис не судим и не сущдим будешь!
denokan
Старожил форума
16.09.2014 18:17
Я не сужу. Я молча жду официальной информации. А в ООО очень много чего говорят не по делу.
ЛК
Старожил форума
16.09.2014 18:23
Svv738:

"... не судим и не сущдим будешь!"


Нет уж!
"Каждому - своё!"


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru