Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..141516..6061

Людмила
03.09.2006 03:16
...да мое сообщение-тема авиационная и именно стюардесная))))))

Извините))( так к слову пришлось))))
03.09.2006 03:25
Оч. интересно! Но о чём ЕТО було?
Людмила
03.09.2006 03:29
Аноним
Да дефолт вспомнили))))))
Ups
03.09.2006 06:32
банкирша:
"сначала летчика, потом пилота и минус инженера"
придется много думать, прежде, чем попросить пояснить, шо на самом деле имелось...
:)
Александр Булах
03.09.2006 10:09
Людмила! Так и у меня также было. Самое интересное началось потом, когда с моей бывшей работы большая часть самых классных авторов плавно срулила ко мне в "Историю Авиации". Хотя, блин, всё равно их у меня мало для такого издания.
летчик/пилот-инженер
03.09.2006 10:44
Ups:
банкирша:
"сначала летчика, потом пилота и минус инженера"
придется много думать, прежде, чем попросить пояснить, шо на самом деле имелось...
:)
03/09/2006 [06:32:27]

Много думать вредно, поясняю: в армии летчик, потом на гражданке пилот, а в дипломе что написано? Правильно: летчик-инженер.
Вот такие мы и получились. И нас много!
2Ольга
03.09.2006 11:34
Excuse , у моего в дипломе ИНЖЕНЕР-ПИЛОТ :)
банкирша
03.09.2006 16:54
Любой Балашовец, открыв свой диплом прочитает: "присвоена квалификация - офицер с высшим военным образованием летчик-инженер".
2Ольга
03.09.2006 18:03
А у моего гражданского пилота - инженер-пилот :)
банкирша
03.09.2006 18:23
Я даже не знаю результат какой разницы (математический термин) будет интереснее.
1. Летчик-Инженер=
2. Инженер-Пилот=
?????????
ambidextrous
03.09.2006 18:26
В Лётном свидетельстве пишут: инженер-пилот ВС...
03.09.2006 18:28
И у меня в дипломе " присвоена квалификация инженер-пилот"
банкирша
03.09.2006 18:50
Летное свидетельство бывает у воздушного судна, а не у пилотов.
У пилотов летная книжка, так в ней у моего просто пилот (про инженера видно забыли), но ее выписывали после увольнения.
Но ведь речь шла об образовании, следовательно, о дипломе.
В гражданских дипломах пилот-инженер (только что у соседа посмотрела, ну интересно же), а мужа летчик-инженер в дипломе.
Что интересно они сидят и обсуждают какой результат результативнее, если к чему-то мальчики придут интересному я вам сообщу. ;-))))
ambidextrous
03.09.2006 19:20
При пользовании поисковиком на Мэйл. ру выходит:

Международный аэропорт Шереметьево: Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (при наличии записи в полетном задании).
www.sheremetyevo-airport.ru/?a ... - 59k -

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЪЕЗДА ...Летное свидетельство члена экипажа воздушного судна (во время следования в составе экипажа).
savino.perm.ru/docs.htm - 12k -

Авиакатастрофа. 06 декабря 1995 года. Хабаровский КрайЛетное свидетельство - срок действия свидетельства до 04.04.96 г. Имеются сответствующие отметки о допуске к полетам. 5. Образование высшее, закончил Омское ...
www.posadki.net/0612act.html - 38k -

А Лётная книжка - это документ, который хранится в ЛО и в котором "ведут" записи о налёте и проф.продвижении (КПК, КПП, сезонные подготовки и плановые "чеки", тренажёры)

банкирша
03.09.2006 19:48
Ссылки в поисковиках это замечательно, но этот документ хочется в руках подержать, а не получится. Летные свидетельства - это общее название группы документов. Таких документов несколько, они все разные.
Правильное название это Свидетельство (линейного, любителя..) пилота, или иначе AIRLINE PILOT LICENCE, вот этот документ можно в руках подержать, в нем указывается класс, срок действия, квалификационные отметки, особые отметки, другие сведения, к этому же документу даются талоны нарушений (это одна голубенькая бумажка).
Я просто привыкла к точным названиям, может излишне дотошна ;-)))), что делать тяжелое детсво - папа был офицером, дед, брат, муж, наследственность смешанная с условиями среды обитания.
2Ольга
03.09.2006 20:16
банкирша
Зато я держу в руках свою ЛЕТНУЮ КНИЖКУ, где тоже указаны перемещения по службе, сведения о налете помесячно и по годами, сведения о результатах проверки и допусках. Я не летаю, уволилась, и она у меня на руках для пенсионного фонда.
Жена КВС
03.09.2006 20:20
Ну вообще-то есть Свидетельство пилота гражданской авиации, как они называют "пилотское": синее или зеленое (у пилотов 1 класса).
Банкирша, у Вас муж разве не летчик?
банкирша
03.09.2006 20:26
Жена КВС, сначала летчик, теперь пилот.
"Ну вообще-то есть Свидетельство пилота гражданской авиации, как они называют "пилотское": синее или зеленое (у пилотов 1 класса)." - вот такое синенькое я описала.


2Ольга
03.09.2006 20:30
Анекдот из жизни:
Стюардесса в Домодедово встречает Сосо Папиашвилли и берет автограф в свидетельство бортпроводника :) . Говорит, что нравиться ей его творчество, а особенно Песня "Сын и дочь" :)))
Миладце бы обрадовался :)))
ambidextrous
03.09.2006 21:38
"берет автограф в свидетельство бортпроводника "

УЖАС! Конечно, не ужас-ужас-ужас, но... :-)
В Свидетельстве бортпроводника ГА посторонних записей не должно быть! Только служебные отметки и записи.
03.09.2006 21:44
Папиашвилли ?
Миладце?
Ольга, эт хххххто?))))
ambidextrous
03.09.2006 22:14
Летала несколько лет назад с ребёнком в Малайзию.
Выбор стран куда лететь был небольшой: Тайланд или Малайзия. Ребёнок заявил:"Хочу в Тайланд! Там есть то-то и то-то." Я спрашиваю:"А ты откуда знаешь?" В ответ: "Смотрел по каналу Дискавери". :-)
Но с Тайландом у меня не получилось в тот раз...
А было ему тогда 4 года. Я в экипаже, а он пассажиром. Прочла текст приветственной информации пассажирам на трёх языках (гос. яз., русс. яз. и англ.яз.). Дитёныш(англ. язык, простейшие слова, он немножко знал к тому времени)спрашивает потом:" Мама, а кто это говорил сейчас по микрофону?" Я ему объясняю, что это я была, а он в ответ: Ты больше на том языке не разговаривай -я тебя не понимаю." :-)
В полёте успел поглазеть в иллюминатор, поспать-поесть, порисовать, опять посмотреть в иллюминатор, потом заявляет:"Ну и когда это Королевство облаков закончится?"
В самой Малайзии с ним тоже языковые приключения были.
Пошли с ним в зоопарк, а там молодёжь местная и дети
к нему с вопросами пристают, типа:" Where are you from? How old are you? What is your name?"
Поначалу вроде с ответами справлялся, что похвально было, т.к. у малазийцев есть некоторый акцент, а на вопрос об имени начал отвечать: "My name is...",
но от волнения "замкнуло" его, поворачивается он ко мне, думает и говорит: "Забыл...". Молодёжь благодарит
его, машет руками и отчаливает дальше. Потом на тропинках зоопарка с ними ещё не раз встречались и они приветливо махали руками и кричали: "Hello, Забыл!", чем сильно смущали сына... А мы потом долго шутили, что моего сына зовут Забыл, а маму его Забылка. :-)
Во всех парках, да и в отеле, был Персоной №1, мало того, что малазийцы детей обожают, а тут иностранный ребёнок-гость!
Но и в Тайланд ему довелось попасть с оказией в ту поездку: рейсы в Малайзию на неделю-две, в связи с их нац. праздниками были отменены, и нас (экипаж) вывозили через Бангкок пассажирами, с отдыхом в Бангкоке до ближайшего рейса по расписанию.
Получился такой нежданный-нечаянный отпуск с сыном.:-)
Наблюгалтер
04.09.2006 12:15
>банкирша:
>Я даже не знаю результат какой разницы (математический термин) будет интереснее.
>1. Летчик-Инженер=
>2. Инженер-Пилот=
>?????????
>03/09/2006 [18:23:20]

(хмуро): Петров-Водкин=?
alex971
04.09.2006 12:53
бортпроводник:

В России не пассажиры, а паксы, а еще лучше пасахеросы( испанск).
Никто никогда из пассажиров не протрет после себя раковину(хотя чуть выше этой самой раковины висит напечатанная просьба).
Каждый считает себя просто VIP-персоной.
О наших пассажирах можно говорить часами :(((
небольшое отступление-просто меня это раздражает больше всего:
Возвращаемся с ГОА, прохождение формальностей( в ГОА), рядом регистрация пассажиров то ли Hapag-Lloyd, то ли LTU. Немцы все как один с бутылкой воды, и с джемпером (кофтой) перевязанной вокруг талии. Они знают, что захотят пить в самолете, и, что возможно будет холодно. Завидую коллегам иностранных а/к!
А наши "Любимые" будут с завидным упорством нажимать на кнопку вызова б/п-ка и просить воды , и поднимают скандал, если не хватило пледа.
С собой-то взять невозможно! Да и чемодан огромный мешает, который непременно надо нести в салон(((

31/07/2006 [17:09:09]




ЛТУ- бюджетка....там вообще ничего не дают как и ВИЗЗ как и ИЗИ ДЖЕТ...и т.д.
alex971
04.09.2006 13:19
345:

Стюардессе
Ты не поняла, родная!Красавицами бывают и официантки, и проститутки кстати!), и дворничихи.Кого как мама с папой сделали.Я сказал, что не сплю с обслугой.Давно вышел из того периода жизни, когда было все-равно в кого пихать.У обслуги определенная интеллектуальна планка и шкала ценностей.А я не кролик-мне общение не менее важно, чем процесс.Доступно?)) Да, предвидя "шквал эмоций" сообщаю, что проводниц видел много, разных авиакомпаний, не только в салоне самолета и далеко не всегда одетыми.И свое суждение составил не из газетных статей.

01/08/2006 [20:59:26]




А Проводников?
alex971
04.09.2006 13:22
Наблюдатель:

2 SAMSON

Вы правы, все работы нужны, все работы важны... Но очень грузит, когда стюра, которой по интелектуальному развитию до КВС, инженера, штурмана, да и до нас с Вами - как до космоса, считает себя полноправным членом авиационного сообщеста. Да, согласен, у них тяжелая работа - пьяные паксы, вечное недосыпание, проблемы в личной жизни и т.п. Но знай ты свое место, которое тебе назначили по аварийному рассписанию, прочитай по бумажке информацию, которую тебе написали, разнеси касалетки и напитки, как тебя учили, но не надо умничать. Стюардесс учат от силы 2 месяца, и они готовые специалисты. Сколько времени нужно чтобы стать КВС?

P.S. СЛОН - большой респект!

01/08/2006 [22:01:13]


А сколько Проводниц с высшем образованием?Вы не в курсе......
Butterfly
04.09.2006 14:33
Грамотные в своей профессии проводники - счастье для пассажира. Но бывает такое !!! Аэрофлотом внутр. линиями не буду летать только из-за них.
банкирша
04.09.2006 15:02
Наблюгалтер:
>банкирша:
>Я даже не знаю результат какой разницы (математический термин) будет интереснее.
>1. Летчик-Инженер=
>2. Инженер-Пилот=
>?????????
>03/09/2006 [18:23:20]
(хмуро): Петров-Водкин=?
_04/09/2006 [12:15:00]

Петров-Водкин= "Купание красного коня" (с улыбкой, почти доброй и ласковой).
А по существу?

Егор
04.09.2006 17:22
>2Ольга, ambidextroius, злая стюра (ну, добрая же:)и другие, извините не знаю, но ко всем с уважением:
http://www.avia.ru/forum/8/3/1 ...
НЕ ВЕРЮ.
В части, бортпроводников касающейся. Все мы боимся, но работа прежде всего. Неприятно читать... Или уже профессионалов не осталось?
НЕ ВЕРЮ.
Yana
04.09.2006 18:52
to Егор:
http://www.avia.ru/forum/8/3/1 ...
"Рядом другая стюардесса сообшила, что у них нет информации по поводу происходящего, но по своей практике она предположила, что большая очередь из-зи грозы и мол много самолетов на подлете."

Всё правильно, Егор. Бортпроводники находятся всё время в салоне вместе с пассажирами. Погода - такое дело, что человек над нею не властен ещё, стихия одним словом. И, когда сильная гроза даже в кабине пилотов НИКТО не знает как будут развиваться события. Ну, предупреждает иногда КВС перед рейсом бригаду бортпроводников, что: "Девочки-мальчики по трассе ожидается гроза в районе ..., будет болтанка, Повнимательнее там... При включении табло "Застегнуть ремни" занять свои места и пристегнуться... и т.д. (стандартно)".
В момент турбулентности, бортпроводники действуют по инструкции: читается стандартный текст информации о прохождении зоны турбулентности, проверяют, что пассажиры пристегнулись, докладывают Старшему бортпроводнику и занимают свои места, застёгиваются. Всё!
А насчёт боЯзни, так все мы люди и всех пугает неизвестное и не понятное. Стюардессы и стюарды не исключение.
04.09.2006 19:19
ambidextrous
Скажу по секрету, что свидетельство было СССРовское ( на руках осталось), а российское безупречное и блестит новизной и отсутствием посторонних заметок.
Егор
Ну а зачем пассажиру заплатили или не заплатили. Из-за грозы тоже может быть такое. Ну, профессионально указала Ваше внимание на другие проблемы - правильно сделала абсолютно!
***
У меня был случай,
летим на базу, снижаемся на полосу и вдруг резко набираем высоту! Иностранцы в салоне поворачиваются на меня и спрашивают в чем дело?!
Я им , что да вот косули полосу перебегают, здесь часто бывает!
Надо было видеть их лицо с восторгом! :))))
А знаете что было? :)))Два балбеса на работу шли устраиваться и нужно им было на объект за полосой. Сопровождающего не дождались и пошли самостоятельно, и как раз в этот момент посадки были на полосе!
Держава была спасена :), а всех соответствующих начальников сместили по должности.
А Вы в/официантка, да им и не снилось ! :))))
2Ольга
04.09.2006 19:23
04/09/2006 [19:19:32] пост мой
Александр Булах
05.09.2006 00:24
Видимо начинаю постепенно погружаться в средУ.
Сегодня зарулил в одну фирму в ходе обсуждения деталей планируемого каталога выяснилось, что начальник отдела рекламы бывшая стюардесса. Ну естественно поговорили и полётах.
Рассказываю случай с её слов.
Поздняя осень середины 80-х.
Рейс Москва - Минеральные воды.
Взлетает Ту-154 при этом большая часть самолёта забита сменившимися вахтовиками нефтянниками и газовиками. Все погрузились уже прилично вмазанные и в полёте ещё добавили.
В общем на подходе к аэропорту назначения, КВС по внутренней связи сообщает, что по метеусловиям вынуждены садится в Адлере. Дело обычное, а так как до снижения ещё время есть она зачем-то потащилась в кабину пилотов.
И вот дифилирует она по салону и тут бац! Как пишут таких случаях в романах, волосатая рука хватает её за коленку. Ну, у неё первая мысль "Ага, допились! Сейчас начнуться просьбы клиентов посидеть с ними у них на коленках...".
Оказалась нифига!
"Сестричка, - как она рассказывала, хотя было видно, что человек выпил более чем прилично, но в приличий и достоинства в общении с женщиной он не терял. - Мы тут хотели билеты взять в Адлер, но не было мест и пришлось лететь в Минводы. Поговори с командиром, моет можно нас высадить в Адлере."
По её словам, она совсем не была готова к такому повороту событий и ожидала совершенно другого, а потому почти на автомате пролепетала:
"Пойду спрошу у командира экипажа".
В общем она пришла в себя только в кабине пилотов.
А бортинженер был её муж. Ну и повернувшись к ней он заметил её несколько неадекватное состояние и спрашивает "В чём дело?"
В общем она рассказыывает, а КВС тут же смеясь говорит, "Ну, иди, сшибани с них, сколько им не жалко".
В общем она возвращается в салон и спрашивает:
"А вас сколько?"
По её словам их было 25 или 26 человек.
"По сотне нормально?", - в заключении спрасила она. Признавалась, что было страшнова-то.
"Вопрос - фуфло", - был ответ.
Злая стюра
05.09.2006 01:12
Егор:
>2Ольга, ambidextroius, злая стюра (ну, добрая же:)и другие, извините не знаю, но ко всем с уважением:
http://www.avia.ru/forum/8/3/1 ...
НЕ ВЕРЮ.


И я тоже НЕ ВЕРЮ. Пакс запаниковал и понавыдумывал ерунду (это же надо додуматься? отстегнуться и плестись в хвост спрашивать у провода - будем живы или нет? а если бы он покалечился сам или другого пассажира покалечил? придурок, короче...)
Фигня это всё. У страха глаза велики.
Благодарить, скотина, должен, что привезли его задницу целой и невредимой в таких условиях, а он, чмошник, пишет, что Трансаэро - отстой!
Злая стюра
05.09.2006 01:25
Тут вопрос про зарплату проводов был...

В Трансаэро бортпроводник 3-го класса в первый год работы получает 17 000 - 20 000 руб., летающие подольше около 23 000 руб., шефы/инструктора 32 000 - 38 000 руб.
Это средняя зарплата (на руки) при налёте 80 часов в мес. Бывает и побольше (зависит от ночных, эстафет и пр...)
В Аэрофлоте примерно то-же самое. В Сибири, говорят, зарплата процентов на 20-30 повыше (была, пару месяцев назад, сейчас не знаю).
Людмила
05.09.2006 01:39
Злая стюра:
....мда....с такой работой и при такой стоимости билетов....такое косметическое пособие......
Злая стюра
05.09.2006 02:16
Людмила:
Согласна, но я не за зарплатой пошла работать бортпроводником, а потому... А потому, что это не работа! Это - небо! (Специально для Банкирши: мне сейчас 21, имею высшее лингвистическое (диплом на "5"), англ./нем., собираюсь второе образование получать, и работаю СТЮАРДЕССОЙ! И таких, как я, у нас в Трансаэро, по крайней мере, много!)
Денег, которые я получаю, действительно хватает только на проезд, косметику, кое-какие шмотки и всё. Муж обеспечивает остальное :)
mariamai
05.09.2006 14:41
я вот все никак понять не могу, с какой научной целью нужно было заканчивать лингвистический вуз, чтобы потом работать стюардессой? спрашиваю, потому что сама закончила МГЛУ. любите небо? да вы же не в кабине пилота сидите, чтобы на небо любоваться, а между рядами пассажиров бегаете...
вообще, может мне кто-нибудь внятно объяснить ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между основными функциями стюардессы и проводницы поезда? проводники тоже перед отправлением двери закрывают, думаю, и роды принять могут, и за безопасность пассажиров отвечают -чтобы те с полок не попадали... даже форма у них теперь вполне стильная :) прав господин СЛОН: работа как работа, не самая интеллектуальная, но откуда такой гонор берется? осмелюсь предположить, что это во многом связано с "пережитками прошлого" - возможностью побывать зарубежом. да вот только времена уже переменились - делайте карьеру на земле, кто с дипломом, и летайте себе куда хотите и когда хотите на доброе здоровье - в кресле пассажира...
Злая стюра
05.09.2006 14:49
mariamai:
Гуляйте мимо, девушка!
Вы здесь не в теме!
Злая стюра
05.09.2006 15:04
===========
...с какой научной целью?

А какая цель может быть у любви? У счастья? У радости материнства? .. и так далее...
Вы вышли замуж по расчёту? Флаг вам в руки! Мы разные люди. Я не объясню - вы не поймёте!


может мне кто-нибудь внятно объяснить ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между...

исходя из вышесказанного, отвечу: НЕТ, никто не объяснит!!! До вас не дойдёт! По крайней мере - не в этой жизни...


прав господин СЛОН...что это во многом связано с "пережитками прошлого" - возможностью побывать зарубежом.

Для вас - прав! Для меня - он такой же, как и вы! т.е. - вы оба не правы. Я не знаю ваших "пережитков", и возможность побывать "зарубежом" ))) у меня была и есть - я была (не работала - отдыхала) в 7 странах ДО работы.


...да вот только времена уже переменились - делайте карьеру на земле...

Кто вам мешает - делайте! Сидите в своём офисе, перекладывайте бумажки! Я же не упрашиваю ВАС стать стюардессой, так почему Вы советуете опуститься мне на землю! Не выйдет! Я - СТЮАРДЕССА! И горжусь этим!!!!
mariamai
05.09.2006 16:09
to: Злая стюра:
Гуляйте мимо, девушка!
Вы здесь не в теме

ну что тут скажешь? хамка вульгарис. будем надеяться, что все же НЕтипичный представитель своей профессии. дальше и цитировать не буду - слов много, а смысла ноль.ни на один конкретный вопрос не дан сколько-нибудь вразумительный ответ, высокопарная чушь, взрыв низких эмоций.., а значит - В ЦЕЛЬ ПОПАЛО!!!
и насчет бумажек, зря вы это. я-то после вуза хорошую карьеру сделала. как сейчас принято говорить, высоко поднялась:)а вот вы - интересный получается каламбур -
судя по стилистике, напротив, совсем опустились...
и потом, если я не в теме, с чего это вас так разобрало? думаю, все же есть смысл "злую стюру" (а почему она злая, если у нее все так хорошо?)заменить на "стюру хамоватую". так точнее будет.
иван
05.09.2006 16:18
Злой стюре.
Девушка, молоды Вы еще с таким размахом разглагольствовать.
В 21 год Вы еще и работу свою не поняли и на прочувствовали что бы так себя вести.
Поди летаете пока за "кашу" и бытовое, а амбиций.
Yana
05.09.2006 16:23
to Злая ...:

Наш человек. Так держать!
И в работе, возьмите за правило, не опускаться до базарных разборок, а изящно и с улыбкой (каким Вы там иностранным языком владеете)предложите конфликтующему человеку прохладительный напиток со льдом - остудить пыл.

to mariamai:

А ПРИНЦИПИАЛЬНая разница - это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Вот так вот, всё просто. ;-)
mariamai
05.09.2006 16:24
Поди летаете пока за "кашу" и бытовое, а амбиций

в точку!
я бы сказала, девушка бесится из-за того, что ее амбиции не соответствуют ее амуниции...
Yana
05.09.2006 16:29
to иван:
"Поди летаете пока за "кашу" и бытовое, а амбиций."

Мы все летаем, отвечая за приём либо питания, либо посуды (возможно и того, и другого одновременно) или бытового. Если не принимают этого, то принимают сувенирную продукцию (дьюти фри), груз, багаж, почту.
Так что большой здесь разницы нет. Разницу знают сами бортпроводники... :-)
Злая стюра
05.09.2006 16:29
mariamai, иван:
Люди, ну будьте вы проще! :)))) Неужели не понятно, что я не являюсь олицетворением авиакомпании ТРАНСАЭРО на данном форуме?
Я отдыхаю здесь! И ещё ни одно своё сообщение не высказывала со злобой, амбициями и прочими "наездами".
Здесь не самолёт, не институт, не офис и т.д.

Ну вот такая я :) Весёлая, с размахом (и злая тоже, немножко ;)

Будьте добрее!
Millanello
05.09.2006 16:29
mariamai

Я Вам сразу скажу, что я к небу отношения не имею, дабы Вы не обвиняли меня в предвзятости. Многим, кто на земле этого действительно не понять. Я вот девчонок и ребят прекрасно понимаю и "опустились" - тут совсем ни причем. Стюардесса - такая же профессия, как и многие другие и если она у вас ассоциируется с девушками "легкого поведения", то это не проблемы авиаотрасли или отдельной взятой стюардессы, а Ваши личные взгляды на нее. Не надо тут ставить знаков равенства.

Летал вот в Адлер "Россией" в начале августа... Какая милая девушка по имени Оксана была в экипаже, просто прелесть... вежливость, улыбка, приятный голос, а внешность - 1, 5 часа полета можно было не отрываться :))) и ведь при посадке сидела рядом со мной в хвосте (досталось место в конце салона, там где их два)... а познакомиться не решился, приняла бы меня черт знает за кого... до сих пор обидно (((... найдите мне её, а? :). Шучу, нереально это...

Кстати, девушки... в свете вышерасказанного мной... понятно, что пассажиры скорее всего пристают... а кто-нибудь знакомился в воздухе и чем все это закончилось? Дружбой? Семьей? :) Или к таким пассажирам заранее предвзятое отношение из разряда "всем Вам только одного и надо"? :)

Злая стюра :)... не злитесь, Вам не идет :)
mariamai
05.09.2006 16:40
to Yana:

А ПРИНЦИПИАЛЬНая разница - это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Вот так вот, всё просто. ;-)

если бы вы читали повнимательнее, то обратили бы внимание на просьбу разъяснить разницу по ФУНКЦИЯМ, а не по местоположению. пока я такого ответа не имею, что наводит на мысль, что ее, этой разницы, в общем-то и нет. и нет в этом, кстати, ничего зазорного, как нет ничего зазорного в работе проводницы. просто выпендрироваться, не имея на то никаких оснований, вряд ли стоит.
и потом, зря вы девушку в ее хамстве поддерживаете, она это вполне воспримет как руководство к действию. и кто в самолете не спрятался - я не виновата!!!
и еще. откуда сколько презрения к людям, "перебирающим бумажки", со стороны людей, драющих на борту обгаженные сортиры и выносящих пакеты с бл-ой? пусть даже делающих это с использованием иностранного языка:)
Аноним
05.09.2006 16:43
Millanello:
В Адлер 1-го августа?
mariamai
05.09.2006 16:53
здравствуйте, пожалуйста! приехали, называется.вот уж. действительно, у кого что болит...
написано:"а вот вы - интересный получается каламбур -
судя по стилистике, напротив, совсем опустились..."
откуда "приставать-то" взяли? речь идет о манере общения, если человек общается в грубой форме, то он опускается...во всяком случае. так всегда было. но поскольку возникли такие ассоциации, то могу предположить. что к стюардессам, в отличие от проводниц, действительно липнут похотливые паксы. и это не их вина. а их беда.
а вообще речь идет всего-навсего о том. что надо реально смотреть на свой труд, а не возносить собственную персону за горизонты. повторюсь, труд стюардессы ценен, как и труд любого другого человека. но почему-то именно в этой среде чаще встречаются особи, у которых "сносит крышу" от осознания собственной важности. а я, всего лишь, пытаюсь спустить их с небес на землю. и, обратите внимание. только в переносном смысле. а никак не в прямом!!!
а то тут каждый понимает в силу своей испорченности:)))
1..141516..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru