Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-40 судьба

 ↓ ВНИЗ

???
09.10.2006 09:51
Какая судьба(перспективы) у этого типа ВС на ближайшее будущее? Уж больно много предложений о продаже!
Триер
09.10.2006 10:32
Сколько стоит, кстати, старенький Як-40, убитый. Куплю, поставлю у себя перед домом - будет детеныш играть. Когда родится.
Instructor
09.10.2006 12:22
Доброго здоровья ???, Минтранс собирается закупить около 20 машин Як-40 и отремонтировав их передать в Ульяновское училище и в Академию ГА, чтобы залатать дыру в выпускных самолетах до тех пор пока не разработают и наладят выпуск новых машин кои должны стать выпускными. Конкурс на новый выпускной ВС для ГА будет объявлен в феврале- марте 2007г. Сейчас замысливается техзадача : под ИКАО чтоб подходил, двухмоторный, мог летать ДСМУ и НСМУ, летать по МВЛ и по трассам, чтоб его и в народном хозяйстве можно было использовать (как раньше Ан-2 отучился, выпустился и пашешь на этом же самолете лет пять -паксов возишь или поля опыляешь). Сроки по госконтракту на этот ВС на мой взгляд не реальные 2-3 года до первой серийной партии (одна сертификация эти сроки займет...). Удачи, ВАФ.
Александр
09.10.2006 15:13
2 Instructor:
А чем в УВАУ ГА заменят Як-18?
AK
09.10.2006 18:44
В ближней перспективе Як-18Т ничем заменять не будут - закажут новые на Смоленском заводе.
Некоторые товарищи пытались "Гжелку" (М-101Т) пробить - но это не для первоначалки самолёт.

Разговор тут вот более подробный был: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Возможные альтернативы - Ил-103, МАИ-223, или запустить в серию "Дельфин" кронштадтский...

А вот - предтеча того разговору:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Самолеты для первоначалки"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Какой учебный самолет нужен ГА и ВВС?"


Что касается выпускного самолёта.
Вот было обсуждение: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Что могло бы быть выпускным типом в училищах: Як-40 на ближайшую перспективу, Як-48 на более дальнюю, Ил-114, Ан-140. Возможно - Ту-324, 334, Ан-148.
Но в целом идею скупки оставшихся на крыле "трёхтрубных гигантов" именно под использование их в качестве выпускных самолётов в учебных заведениях я не считаю очень конструктивной.
Выпускной самолёт должен быть в широкой эксплуатации. Человек выпустился из училища с допуском на тип - и может идти на предприятие, где этот тип эксплуатируется, и не надо ему никакого доучивания-переучивания. Если же скупить все живые Як-40 и на них выпускать из училищ, а в эксплуатации их ни хуя не будет - ну, выпустился лётчик из училища, он вполне готовый работник на Як-40, только работы на этих Як-40 нигде ни хуя нет. И шо он будет делать?..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru