Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

MAN
Старожил форума
29.09.2014 16:06
A777:

Малыш1
Если загорелась экспат не будет передергивать предохранители, пытаясь устранить ложный отказ и т.п., а вызовет техника. Задержки обеспечены. А обливаться будет - мама не горюй!
----||----
Про предохранители бред, делают все ресет согласно мануала и инженера тут не причем. Обливаются как все также согласно мануала, и Россия не исключение.Может у вас в Болтике не передергивают , это уже проблема вашей компании


У нас тоже не передергивают предохранители, интересно в каком это мануале летчику предписывается предохранители трогать.

И компанию подскажите, чтобы знать где билеты не покупать.
Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2014 16:10
кто бы еще разогнал криворуких Иванов из официальных автосервисов и было бы нормально.

P.S. Простите наболело :).
татъ
Старожил форума
29.09.2014 16:14
интересно в каком это мануале летчику предписывается предохранители трогать.
--
КьюЭрЭйч аэрбаса.)))

И компанию подскажите, чтобы знать где билеты не покупать.
--
Чо, в Люфты с Франсами- теперь ни ногой ?)))


MAN
Старожил форума
29.09.2014 16:20
татъ:

интересно в каком это мануале летчику предписывается предохранители трогать.
--
КьюЭрЭйч аэрбаса.)))



Сылочку плз в студию или своими словами
татъ
Старожил форума
29.09.2014 16:26
80.16А-триппед СВ енгейджмент.
80.17А-компьютер ресет
80.18А-компьютер ресет тэйбл.

Вэлкам! )))
MAN
Старожил форума
29.09.2014 16:46
татъ:

80.16А-триппед СВ енгейджмент.
80.17А-компьютер ресет
80.18А-компьютер ресет тэйбл.

Вэлкам! )))


Тогда пардон, не был знаком с Аэробасом.

Одного не пойму, предохранитель нужен для размыкания сети при превышении какого-то номинального тока, на который он рассчитан. Это сделано для защиты сети и оборудования.

Если у вас так браво можно сделать "триппед CB енгейджмент", - зачем вам тогда там вам на Аэробасе вообще предохранители нужны, пальцы тренировать?:)))

Странная логика...
Малыш1
Старожил форума
29.09.2014 16:57
2 MAN:

Если при переключении с EXT POWER на APU POWER выскочил флажок на указателе скорости - неужели Вы будете техника вызывать вне базы? Или APU не запустилась на 737 - сам лезу в E&E чтобы предохранитель перебросить и тест прогнать - иногда помогает.
P.S.: как бывший бортинженер В727 (был такой период) - могу себе это позволить.
nafa
Старожил форума
29.09.2014 16:57
По поводу предохранителей.

Варшава, LOT 16. Аварийная посадка, эвакуация, аэропорт закрыт на несколько часов, самолёт в ремонт. А дело то было как раз в предохранителе.

http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
nafa
Старожил форума
29.09.2014 17:01
Уточнение: самолёт не в ремонт а под списание.
avoka
Старожил форума
29.09.2014 17:15
2 MAN
хочу пару вопросов задать Вам, как майл узнать?
спасибо
MAN
Старожил форума
29.09.2014 17:27
Малыш1:

2 MAN:

Если при переключении с EXT POWER на APU POWER выскочил флажок на указателе скорости - неужели Вы будете техника вызывать вне базы? Или APU не запустилась на 737 - сам лезу в E&E чтобы предохранитель перебросить и тест прогнать - иногда помогает.
P.S.: как бывший бортинженер В727 (был такой период) - могу себе это позволить.


Не понял вопроса, а заправляет, выпускает и подписывает бортжурнал у вас вне базы тоже летчик?:)))

Я такую ситуацию себе даже гипотетически не могу представить.
В E&E бы точно не полез, даже будучи борт/инженером, каждый должен кушать свою морковку, согласно руководству и процедурам.


nafa:

По поводу предохранителей.

Варшава, LOT 16. Аварийная посадка, эвакуация, аэропорт закрыт на несколько часов, самолёт в ремонт. А дело то было как раз в предохранителе.

http://en.wikipedia.org/wiki/L ...


Предохранитель там могло выбить по разным причинам, они могли его просто абресетить и благополучно посадить самолет, а можно было бы и пожар получить на всю голову.

В любом случае - экипаж действовал согласно QRH все живы и здоровы.

MAN
Старожил форума
29.09.2014 17:31
avoka:

2 MAN
хочу пару вопросов задать Вам, как майл узнать?
спасибо


pilot20002000собакаmail.ru

Только уже завтра отвечу, пошел спать.
Малыш1
Старожил форума
29.09.2014 17:46
2 MAN:

Да.
KochevnikK
Старожил форума
29.09.2014 18:22
MAN: в Вашей компании есть процедура transit check? У нас допуски на обслуживание пилотами в транзитном порту, даже масло в движки пилоты могут заливать, если необходимо. А уж СВ обресетить легко
flyby
Старожил форума
29.09.2014 19:22
что за жаргон у некоторых? русскими буквами писать английские слова - уже в середине 90-х было неприлично, а в наше время совсем моветон )))
SergNeo
Старожил форума
29.09.2014 19:55
Название ветки посмотрите, здесь моветонить можно! Элементарный комп глюк легко чинится CB reset
flyby
Старожил форума
29.09.2014 20:04
понятия "гутен таг", как и "хенде хох" у нас в крови давно, а остальное вряд ли )))
Ещё один
Старожил форума
29.09.2014 20:07
GRV:

p.s. Правительство поставило в УВАУ ГА 2 дорогих и современних FFS тренажера. Покажите мне хоть одного курсанта, кто училищем был переучен на тот же А320 и пришел в авиакмпанию уже готовым пилотом. Вместо этого, на них летает кто угодно, но не курсанты. Это коррупция в чистом виде с участием Росавиации, которую такое положение дел устраивает. И которая категорически против любых реформ системы подготовки пилотов. А за эту алчность чиновников россияне платят своими жизнями :(

=====

О том, кто сейчас летает на FFS A320 в Ульяновске, информацией не владею, но 6 выпускников, пришедших в АФЛ в этом году, сразу после приема на работу поехали на аэродромку.
KAW.
Старожил форума
29.09.2014 20:10
flyby:
что за жаргон у некоторых? русскими буквами писать английские слова
29/09/2014 [19:22:53]

Так здесь народ упражняется в знании крафта, а не ленгвиджа:)
flyby
Старожил форума
29.09.2014 20:15
KAW
ога, а потом КУР от ЛУР отличить не могут )))
п-к Щербинин
Старожил форума
29.09.2014 20:15
По-моему, анекдот старый. Но становится актуальным.
На Хрещатике стоят два местных, думают. Кним подходит прохожий и спрашивает:
Извините, как пройти на Богдана Хмельницкого?
- Те молча переглянулись, молчат.
Прохожий повторяет вопрос по-английски, затем по-немецки. добавляент жестикуляцию, задает вопрос по-итальянски, испански. Результат всегда один - те двое переглядываются и пожимают плечами.
Прохожий машет рукой и уходит прочь.
Один местный говорит другому:
- Ты дывы, яка людына! Скильки мов знае!!!
- И шо, воно йому помогло???
татъ
Старожил форума
29.09.2014 20:23
что за жаргон у некоторых? русскими буквами писать английские слова - уже в середине 90-х было неприлично, а в наше время совсем моветон )))
---
А ничего, что я боком к вам сижу ?))
И хде такие снобы работают ?))

И компанию подскажите, чтобы знать где билеты не покупать. (с) ))))
Lee
Старожил форума
29.09.2014 20:24
отлично, дожили, 320 становится выпускным самолетом.

не для этого нужны тренажеры в училище!
flyby
Старожил форума
29.09.2014 20:31
татъ:
А ничего, что я боком к вам сижу ?))

да хоть жопой

И хде такие снобы работают ?))

на вольных хлебах

И компанию подскажите, чтобы знать где билеты не покупать. (с) ))))

извините, we do not carry live animals )))

татъ
Старожил форума
29.09.2014 20:37
да хоть жопой
...
извините, we do not carry live animals )))
---
Ты только не лопни от собственной значимости.))
Замучаемся потом стены от гумна отскребать.))



flyby
Старожил форума
29.09.2014 20:45
заметь, не я первый начал )))
татъ
Старожил форума
29.09.2014 20:51
не я первый начал )))
--
Надуваться-то ? )) А хто ?))
flyby
Старожил форума
29.09.2014 21:07
да остынь уже, проехали )))
татъ
Старожил форума
29.09.2014 21:23
Да никто особо и не напрягался.))
Ещё один
Старожил форума
29.09.2014 23:02
Lee:

отлично, дожили, 320 становится выпускным самолетом.

не для этого нужны тренажеры в училище!

=======

Ну, выпускным у них был DA-42, всё-таки. Насколько я понял, арбуз они осваивали параллельно с основной программой.
Lee
Старожил форума
30.09.2014 01:30
я знаю, что там выпускной даймонд.

но нельзя сразу после даймонда на 320.
нельзя сразу на любой высокоавтоматизированный самолет с двухчленным экипажем, где уровень подготовки любого члена экипажа должен быть достаточно высок и сопоставим.

Бок
Старожил форума
30.09.2014 08:35
Lee

Эти правила не для блатных. А для их родителей видимо слово безопасность - пустой звук
Бизарт
Старожил форума
30.09.2014 19:18
--"Более трети россиян ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства готовы согласиться на понижение зарплаты."
guest1
Старожил форума
30.09.2014 22:37
да-да. а еще, если не путаю, есть ложь, наглая ложь и статистика.
Зазо Досухотино
Старожил форума
01.10.2014 00:11
В новых реалиях скоро свои массово уезжать начнут, а они все немцев с чехами привлекают
Alex Skyboy
Старожил форума
01.10.2014 12:24
Как там Ганс в Аэрофлоте, а Иржик с Томашом еще не появились? :)
guest1
Старожил форума
01.10.2014 12:55
а какой у них левел русского? :-)
кокпит
Старожил форума
01.10.2014 13:02
Иржика и Томаша ждут за забором Вова с Петей...Ганс ночует в самолёте:-)
Aviation EXplorer
Старожил форума
01.10.2014 14:25
Ведете себя точно как укронацики - перешли к воинственным пляскам вокруг костра.
Всегда с Тобой
Старожил форума
01.10.2014 18:22
а мы и есть страна папуасов
0стровитянин
Старожил форума
01.10.2014 22:50
Не очень понятен ажиотаж.
Российские и вообще моряки мира свободно учатся, работают где угодно.
А у авиаторов это почему-то вырастает до неба.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.10.2014 13:11
Надеюсь, что из Питера в Москву полечу "Гансом" в понедельник :).
кокпит
Старожил форума
02.10.2014 13:44
Скоро "Аэрофлот" переименуется в "Лютваффе-пока Российские авиалинии"...)))))))
FoxhoundPilot
Старожил форума
02.10.2014 15:08
Что за истерика из за одного немца? Вы бы сначала разузнали сколько сокращенных пилотов из ЮТэйр трудоустроил Аэрофлот за последнее время, а потом уже поднимали шум, что скоро в российском небе будут летать одни гастарбайтеры.
GRV
Старожил форума
02.10.2014 15:10
2 кокпит

Вы истерите громче всех. Даже пилоты так не возмущаются, как Вы. Может хватит уже?
кокпит
Старожил форума
02.10.2014 15:13
Заметано..
Saoirse
Старожил форума
02.10.2014 15:23
0стровитянин:
Не очень понятен ажиотаж.
Российские и вообще моряки мира свободно учатся, работают где угодно.
А у авиаторов это почему-то вырастает до неба.

Так ведь российский торговый флот давно загнулся. Вот и разбрелись российские моряки по всему миру. Кстати в тех немногих оставшихся российских компаниях-судовладельцах нет пока тенденции набирать иностранцев.
Вот если бы российские пилоты могли бы так же легко как и моряки трудоустраиваться за границей то никто бы не возмущался
0стровитянин
Старожил форума
03.10.2014 09:38
Так ведь российский торговый флот давно загнулся. Вот и разбрелись российские моряки по всему миру. Кстати в тех немногих оставшихся российских компаниях-судовладельцах нет пока тенденции набирать иностранцев.
==========
Не совсем так. Российский Флот существует прекрасно.
Могло быть лучше но и так он - есть.
То что на нем может оказаться флаг Панамы скажем - ничего не значит - АФЛ носит "флаг" Бермуд.
Тенденция одна - человек хороший и правильные деньги за правильную работу.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.10.2014 09:52
2 0стровитянин:

Тенденция одна - человек хороший и правильные деньги за правильную работу.

Что такое или как понимать ... "правильные деньги и правильная работа"?
Saoirse
Старожил форума
03.10.2014 22:13
0стровитянин:
Не совсем так. Российский Флот существует прекрасно.
Могло быть лучше но и так он - есть.
То что на нем может оказаться флаг Панамы скажем - ничего не значит - АФЛ носит "флаг" Бермуд.
Тенденция одна - человек хороший и правильные деньги за правильную работу.

И в каком месте он прекрасно существует? Уже не первый десяток лет замужем за моряком такого не слыхала) Ну бегают еще кое-где старые пароходы под удобными флагами. Есть конечно мощные работодатели типа Газпром, но их по пальцам пересчитать. И иностранцы туда не рвутся, даже филиппинцы, условия не те. И "правильные деньги за правильную работу" платят далеко не везде. Есть даже шанс и вовсе никаких денег не получить. У нас например знакомый провел 9 месяцев на арестованном судне в Африке, рад что вообще домой вернулся.
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru