Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

Авиадиспетчер
Старожил форума
23.09.2014 22:18
http://www.vz.ru/news/2014/9/2 ...

Каким рейсом на Прагу?
Skandinav99
Старожил форума
24.09.2014 00:23
Вот во что превращают страну????
Musicbox
Старожил форума
24.09.2014 00:31
Предатели.Будто своих, готовых стать КВС нет...
Фотограф
Старожил форума
24.09.2014 00:40
Каким рейсом на Прагу?
2 Авиадиспетчер:

Один из этих рейсов:

SU 2010 вылет 08:40
SU 2012 вылет 11:25
SU 3300 вылет 15:05
SU 2014 вылет 16:00
SU 3302 вылет 17:15
SU 2016 вылет 19:05
SU 3306 вылет 23:15

Все из Шереметьево.
инженер боинга
Старожил форума
24.09.2014 00:53
Я понимаю, если бы брали "иностранцев" из бывших своих, русскоязычных, но не имеющих паспорт гражданина РФ. Но "иностранца в чистом виде" это не верно брать. А вдруг, этот кэптен, проходя по салону не сможет понять вопрос нашего пассажира, заданный ему на русском языке. Ну прям как в мимино, только наоборот. Да и второй в критической ситуации будет кричать"мама" на русском, а кэптен на немецком. Бардакс получается. Понижение уровня бп получается.
инженер боинга
Старожил форума
24.09.2014 00:58
Sehr geehrte Fahrgäste! unser Flugzeug flog über der russischen Stadt Woronesch. Ihr Kapitän ...... Klauss.

Хорошее объявление получается. Так и тянет в ответ сказать: Гитлер капут, хенде хох и цурюк в германию.
А если серьезно, то наличие командира-иностранца это больше минус, чем плюс.
GRV
Старожил форума
24.09.2014 01:02
2 инженер боинга

Иной раз на рейса[ иностранных авиакомпаний из Москвы в Европу сидят одни россияне. И мало кто из них говорит по-английски (я уже не говорю про немецкий). А экипажи, не то, что пилоты, и стюардессы по-русски не понимают. И ничего, летаю. Безопасность не страдает :)
инженер боинга
Старожил форума
24.09.2014 01:18
2GRV:
Я не про иностранные компании, там все в порядке. Все это я в шутку. В том, что КВС иностранец для второго польза только в практике английского языка. Но в критической ситуации они могут не понять друг друга, так как для обоих (немца и русского) английский будет языком межкабинного общения, если хотите.
Чтобы недопустить подобное, надо чтобы, к примеру, у нас не только КВС были иностранцы, а и вторые пилоты тоже. Точнее, экипаж полностью иностранный.
Хотя может я и перегибаю.
ЛУЗГА
Старожил форума
24.09.2014 01:46
Насчет понижения БП не согласен. Много наших ребят летает за бугром на иномарках, например в Korean Air, в интернациональных экипажах- проблем нет. Здесь скорее вопрос нашего российского самолюбия- тяжело нам переворить что наше небо теперь бороздят не Илы и Туполя, а Арбузы и Бобики, а теперь еще до кучи - не русский Ваня будет КВСом, а "ихний" Ганс, который Ване стал вдруг неожиданно конкурентом.
Интересно, а как для этих забугорных господ решился вопрос с российским ВЛЭК, наличием ЛЕТНОГО диплома, знанием русского языка, наших ФП, ФАПов и т.д.?:)
авиатырь
Старожил форума
24.09.2014 03:54
Но в критической ситуации они могут не понять друг друга, так как для обоих (немца и русского) английский будет языком межкабинного общения, если хотите.

В критической ситуации язык один: "Держи, млять, держи... (Без иронии)
HeliCap
Старожил форума
24.09.2014 04:19
здесь все просто: летаем до первой такой ситуенции ( тьфу- тьфу, чтоб не Казань). Когда убеждаемся в опасности недопонимания в смешанном экипаже- что мы делаем в России?- прааавильно, набираем вторых пидотов - иностранцев....
HeliCap
Старожил форума
24.09.2014 04:22
....пилотов- иностранцев, пардон, смартфон))))
Бизарт
Старожил форума
24.09.2014 05:03
Одни плюсы.Давно пора.
Трактор
Старожил форума
24.09.2014 06:19
Думаю, что матеряться на русском его научат в течении месяца
Так что недопониманий не будет :))
KAW.
Старожил форума
24.09.2014 09:38
На безопасность, это, конечно не повлияет. Затеяно исключительно из-за того, чтобы жадные манагеры могли немножко перекрыть кислород нашим слишком умным капитанам. ИМХО
Swans0ng
Старожил форума
24.09.2014 09:41
Лично я как пассажир не против что за штурвалом будет немец. Говорят ещё чехи на подходе. Не худший вариант. Я думал одни таджики будут. Хотя посмотрим как всё продолжится...
Dmitr
Старожил форума
24.09.2014 09:45
Ну вторые зато теперь потренеруются информацию для пассажиров читать. А то как-то будет некрасиво звучать она на ломаном русском.
Swans0ng
Старожил форума
24.09.2014 09:53
Клаус классно смотрится с серпом и молотом на фуражке...
Китай
Старожил форума
24.09.2014 10:19
А скока ему платят, относительно русского КВС?
neustaf
Старожил форума
24.09.2014 10:25
GRV
И ничего, летаю. Безопасность не страдает :)
/////

в приличных АК тех же люфтов или бритишей пассажиров у аварийных выходов не понимающих кабинныый экипаж могут попросить и пересесть
RUSAS
Старожил форума
24.09.2014 10:45
в приличных АК

Что-то мне это напоминает.
Да иностранцы не пойдут, наберут Джамшудов, у иностранцеы зарплаты, у них сеньёрити, у них страховки, у них режим труда и отдыха, у них профсоюзы, у них нет нашего ВЛЭК и пр. и т.д. и т.п. Окончательно.. у них лучше.. не пойдут. Сколько раз мы на форуме это читали...
Теперь читаем;
" конкурс среди пилотов-иностранцев на должности КВС превысил 10 человек на место, авиакомпания получила свыше 800 резюме от иностранных летчиков. Больше всего заявлений поступает из Чехии, Германии, Италии и Испании, к настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек."
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.09.2014 10:50
И на каком языке техсостав у него будет узнавать информацию по замечаниям - на ломаном английском, или на ломаном немецком? Я понимаю конечно, что есть запись в ATL/TLB, но в некоторых случаях - попробуй разберись, при каких обстоятельствах оно вылезло.
A_T_C
Старожил форума
24.09.2014 10:51
инженер боинга:

Я понимаю, если бы брали "иностранцев" из бывших своих, русскоязычных, но не имеющих паспорт гражданина РФ. Но "иностранца в чистом виде" это не верно брать. А вдруг, этот кэптен, проходя по салону не сможет понять вопрос нашего пассажира, заданный ему на русском языке.

Ну во-первых нечего бродить по пассажирскому салону, рабочее место в кабине. Во-вторых трудовой договор сначала прочитайте. В третьих пассажиру главное своевременно совершить мягкую посадку в аэропорте назначения.
A_T_C
Старожил форума
24.09.2014 10:54
Всегда с Тобой:

И на каком языке техсостав у него будет узнавать информацию по замечаниям - на ломаном английском, или на ломаном немецком?

Замечания техсостав будет узнавать в TLB и на английском, соответственно, у экипажа.
inwhite
Старожил форума
24.09.2014 11:00
Когда в дикие 90-е в Лагосе на земле горел Ту-134 с русским экипажем и нигерийскими проводниками 16 человек погибли во многом из-за того, что бортпроводники и пилоты не понимали друг друга и не смогли оперативно организовать эвакуацию пассажиров. Это к вопросу о безопасности. Хотя, конечно, такой случай один на миллион.
neustaf
Старожил форума
24.09.2014 11:04
inwhite:

Когда в дикие 90-е в Лагосе на земле горел Ту-134 с русским экипажем и нигерийскими проводниками 16 человек погибли во многом из-за того, что бортпроводники и пилоты не понимали друг друга и не смогли оперативно организовать эвакуацию пассажиров. Это к вопросу о безопасности. Хотя, конечно, такой случай один на миллион.
//////////

не на миллион, а гораздо чаще
незнание языка в аварийной обстановке еще никогда не повышало безопасности.
татъ
Старожил форума
24.09.2014 11:15
Теперь читаем;
" конкурс среди пилотов-иностранцев на должности КВС превысил 10 человек на место,
---
Русас, никто не знает (а дядя не скажет) какие условия им предложены.
Были бы общие- 25 дней ковыряй саннорму по ночам с 3-4 полноценными выходными, плюс снимай квартиру и добирайся в ШРМ как хошь, вы б этого ганса тут не увидели.Какой нах конкурс. Имхо, ессно.
Ну а выполнить десяток чистеньких Праг, когда тебя привезли к крыльцу, а потом увезли..

А так да, событие значимое. Радость в АФЛе. Чуть ли не Гагарина в космос запустили.Первые!
Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2014 11:25
С таким конкурсом можно через пару месяцев произносить, что в АФЛ лучшие из лучших мировых капитанов в кокпитах.
neustaf
Старожил форума
24.09.2014 11:31
татъ
вы б этого ганса тут не увидели
/////

а вы сами тех Гансов видели?
кэп из Люфтов уж точно никуда не поедет, но полно и других гансов в других АК и летают такими же прыжками по неделе.
Дядя Лёша
Старожил форума
24.09.2014 11:37
Немец уже заявил, что условия работы тут отличные и все такое. он счастлив.
Договор-то с ним какой заключили, интересно? Неужто трудовой?
татъ
Старожил форума
24.09.2014 11:41
а вы сами тех Гансов видели?
кэп из Люфтов уж точно никуда не поедет, но полно и других гансов в других АК и летают такими же прыжками по неделе.
--
Где, по Европе ?)) Отели на уровне гостиниц в Уренгоях, хуже ? Так же херится рабочее время ? Итд. Не ?
Так чего б ему тогда не предложить общие условия ? Я ж говорю, давайте подождем, посмотрим чо за работу ему предложили.
RUSAS
Старожил форума
24.09.2014 11:50
Договор-то с ним какой заключили, интересно? Неужто трудовой?

Вот что говорит Закон.

"На территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц..."
neustaf
Старожил форума
24.09.2014 11:58
татъ:--
Где, по Европе ?)) Отели на уровне гостиниц в Уренгоях, хуже ?
/////

в Уренгоях давно не был?
а там что до сих пор панцирные сетки и телик с душем на этаже?
а условия работы в райнайрах и прочих лоукостов тоже не ах, не все же в Люфтах а их профсоюзом летают.
redd
Старожил форума
24.09.2014 13:45
Дядя Лёша:

Немец уже заявил, что условия работы тут отличные и все такое. он счастлив.
Договор-то с ним какой заключили, интересно? Неужто трудовой?

Мне кажется при грамотном юр. обеспечении вполне возможно и посудиться например насчет ВЛЭК, условий труда и т.п. Налицо сегрегация. Летают вместе но по сути по разным законам.
Приди наш в Люфтганзу, ему что отдельные условия? Да хрен там, работай как все.
Россия в своем пресмыкательстве перед всем иностранным не изменилась со времен Петра!
Позор!!!!!
GROMOV
Старожил форума
24.09.2014 13:55
Предлагаю и Армию нашу комплектовать иностранцами. Они пьют меньше наших, не такие пузатые
и с дисциплиной у них лучше.
Жду поддержки ГРВ ....
Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2014 14:05
GROMOV:

Предлагаю и Армию нашу комплектовать иностранцами. Они пьют меньше наших, не такие пузатые
и с дисциплиной у них лучше.
Жду поддержки ГРВ ....

Ну Мистрали уже там делают :)
neustaf
Старожил форума
24.09.2014 14:20
Alex Skyboy:


Ну Мистрали уже там делают :)
/////

а Мистраль что меньше пьет?
токмо говорят что ему пойло только импортное подавай от русского самогона воротит его двигатели
golota
Старожил форума
24.09.2014 14:29
Ну Мистрали уже там делают :)
////
Правда?:))
HeliCap
Старожил форума
24.09.2014 14:36
Может, эй-ропа будет последовательна в санкциях и перекроет нам поток своих супер- КВС?
GROMOV
Старожил форума
24.09.2014 14:37
Вот, вот. Сначала Мистрали, затем капитанов к ним. Наших-то не хватает.....
GROMOV
Старожил форума
24.09.2014 14:42
Так всю страну и просрем .....
Останутся только олигархи и наемная армия охраняющая наворованное.
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.09.2014 15:21
A_T_C:

Всегда с Тобой:

И на каком языке техсостав у него будет узнавать информацию по замечаниям - на ломаном английском, или на ломаном немецком?

Замечания техсостав будет узнавать в TLB и на английском, соответственно, у экипажа.



Это хорошо, если лампочка сгорит, а ты попробуй по пневматике у него чё нибудь узнай.

А вообще "Гендиректор компании Виталий Савельев назвал этот день «историческим»." - аэрофлоту осталось только передать maintenance инженерам люфтганзы, а русские ваньки пускай только колодки и "вода ма-7" делают
Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2014 16:08
2 GROMOV:

Так всю страну и просрем .....
Останутся только олигархи и наемная армия охраняющая наворованное.


Так умные люди об этом уже 20 лет твердят, особо умные доложили, что многое уже про***, а Иван всё на печи ... (манну небесную ожидает) :).
zzz111
Старожил форума
24.09.2014 16:14
Мне вот чего непонятно - нахрена тогда столько училисч летных содержать ? Выпускают чейчас немало - а устроиться мало кто может . Недавно со стюардом разговаривал - пацаненок - четыре года после академии не мог устроиться . Везде - тока своих берут ... Или переучивайся сам . Вот летает проводником - копит на переучивание . Так сейчас даже с ним гарантий никто не даст что возьмут ...
Вообще тут я понимаю кто-то у АФЛ заинтересован шкурно - видимо много завязано под это дело . Организация труда и отдыха , быта и т д наших ненаглядных . Вообще в нормальных странах набирают иностранцев только после того как своих на эти места не идут . А тут ... Кстати - вижу вторую проблему - те вторые пилоты , которым под эту лавку ввод перекрыли , будут пытаться свалить .
A_T_C
Старожил форума
24.09.2014 16:16
Это хорошо, если лампочка сгорит, а ты попробуй по пневматике у него чё нибудь узнай.

Инженерно-технический состав сам обязан разбираться с отказом, тем более что и пилот и инженер/авиатехник изучали ВС на английском и вся документации на инглише... В TLB также на инглише пишут.
Alexfly38
Старожил форума
24.09.2014 16:22
Где его фотографию посмотреть, этого Ганса?
GROMOV
Старожил форума
24.09.2014 16:26
Что, будешь иголки в нее втыкать?
Бизарт
Старожил форума
24.09.2014 16:44
Нечего в зеркало плевать коль рожа крива.
Не было бы постоянного "человеческого фактора" при любом АП никто бы не набирал забугорных пилотов.А сколько липовых пилотов вскрыли при первой же проверке? Дальше просто копать побоялись.
Не от хорошей жизни, а от безвыходности "мозги" стали в лизинг брать.
golota
Старожил форума
24.09.2014 16:56
Так умные люди об этом уже 20 лет твердят, особо умные доложили, что многое уже про***, а Иван всё на печи ... (манну небесную ожидает) :).
////
Какие то не умные люди вам об этом твердят.
А мы 'Иваны' в основном работаем:))) А вы кашку ожидаете иль наверняка ведь работаете:))
AY
Старожил форума
24.09.2014 17:19
А в Эмирейтс и Катаре до сих пор не в курсе про опасности, которые таятся в смешанном экипаже. Надо скорее написать им, предупредить, а то прямо по лезвию бритвы ходят...
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru