Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить CPL на ВС АН-2 в России с PPL Украины.

 ↓ ВНИЗ

Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 14:20
Доброго времени дорогие форумчани. Подскажите пожалуйста, как получить CPL на ВС АН-2 в России с PPL Украины. Если можно по подробнее. Где, как и за сколько можно получить CPL в России на ВС Ан-2.
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 14:35
В самом верху большая картинка Челавиа. Нажимайте, появится интересующая вас инфо. Дальше - звоните туда и выясняйте все что вас интересует. Справочно - стоимость курса равна примерно 1, 7 млн рублей. Дешевле нигде не найдете. Бесплатно - ЛУ ГА. Их 5, звоните в приемную комиссию и все выясняйте. Это будет намного эффективнее, чем дурить народу голову на этом форуме. Имхо.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 14:35
В принципе можно и в другом государстве, но чтобы было не так сильно дорого.
320kz
Старожил форума
03.08.2014 14:38
Turkmen1987

А в Туркменистане как у вас дела с подготовкой пилотов? Есть ли какие либо программы, неужели все так плохо, компания то у вас развивается вроде?
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 14:39
Дешевле (значительно дешевле) нигде не найдете! Разница с другим государством будет в пределах 10%, не более. Авиационное образование стоит дорого. Везде.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 14:40
Спасибо, но Челавиа для меня не пойдет очень дорого. У меня уже есть диплом бакалавра и PPL , я хочу только отлетать и получить CPL на ВС Ан-2.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 14:44
В Туркмении есть всоя школа ШПАП(школа подготовки авиационного персонала). Там готовят, кто поступил, а поступать туда очень и очень трудно. Кто учится в Украине авакомпания берет, но если есть уже СPL на АН-2, а так нет. Вы правы развивается, хотят новые ВС покупать и тренажеры в 2016 году.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 14:48
Radiance: Я уже потратил около 40000$ и еще 40000$ я физически не смогу найти. Я не думаю, что отлетать Ан-2 так дорого! За эти деньги можно 2 раза получить CPL с допусками ME и IR.
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 14:50
В балтийскую авиационную академию постучитесь. Там дают лицензию. Полтора года (вроде) и 35-40 евро (вроде). Но в РФ будет трудно трудоустроиться без диплома ЛУ.
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 14:54
Хмм... Вы 40 к потратили на что, если не секрет? Я это к тому, что PPL стоит не более 10 к евро (везде). И по поводу "отлетать" : важен так же теоретический курс, он тоже денег стоит. Так что потрудитесь найти нужную сумму, иначе ничего не получится с лицензией.
Зiма
Старожил форума
03.08.2014 15:19
Туркмен, тебе ветки плодить, как два пальца об асфальт ...
ты хоть 10 веток заведи, это как на востоке говорят: если положить в рот камень и говорить: халва, халва ... слаще не станет !!!
ты пойми, вот если Мерин стоит 40 штук и ты его страстно хочешь иметь, а у тебя только 12 и то бакинскими, ну неужели ты думаешь, что кто-то из сердечной привязанности к интернациональным связям (Туркменистан-Украина-Россия)тебе этогo мерина за 12 подарит ?!?!
ну, если так сильно хотца-бери кредит, плати таксу и ходи, счастливый с CPL, но безработный.
чувак, надо реально мыслить, а не бредить на форума: мне-бы в два раза дешевле (40=12!!!).
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 15:21
Потратил на учебу в Летной Академии в Кировограде 4 года(учеба, питание, общежитие и т.д.)+PPL. Спасибо, обращусь!
Зiма
Старожил форума
03.08.2014 15:39
ЧЕЛАВИА:
срок обучения курсантов, уже имеющих свидетельство пилота-любителя (PPL), еще короче и составляет около 8 месяцев.
Обучение проходит в г.Екатеринбург и Челябинск. Ориентировочная стоимость полного курса обучения составляет около 1 700 тыс. руб.

вот те и прайслист !!! чоттут ещё заморачиваться ?
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 15:41
Еще в Прибалтике (вроде в Латвии) есть летная школа, которая дает летные часы на одно и двухмоторных самолетах. При покупке пакета (или 50 или 100 часов - не помню точно) стоимость часа 110 и 150 евро (за одно и двух моторный соответственно). Но летные часы - это не лицензия.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 15:43
Зiма: а в долларах это сколько будет?
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 15:53
Меня интересует налет на Ан-2, а не всякие там обучения по 2 года. Пишу еще раз конкретно, есть PPL, диплом, теория МВЛ, теория АН-2. Неужели никто не знает, где в России можно отлетать на Ан-2 и получить CPL. Я уверен, что CPL на АН-2 не стоит 40000$.
Зiма
Старожил форума
03.08.2014 15:59
не, _ля, тут уже ничего не поможет ... купи себе ишака и ему мозги ... вопросы задавай ...
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 16:10
Буду сдержаннее. Все люди братья и должны помогать друг другу. Нету нигде в РФ отдельного налета на Ан-2. Лицензия получается только полным курсом, несмотря на уже имеющиеся достижения. Стоимость в долл можно узнать, поделив сумму на курс ЦБРФ. В прибалтике дешевле (там около 20-25 тыс евро курс стоит). И обучение только на английском языке. Нигде и никак иначе чем через курс обучения вы не получите лицензию. Вообще нигде и никак. Ищите дополнительные (недостающие) деньги и приемлемую авиашколу. Больше говорить нечего.
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 16:21
Зiма: Что вы так рассердились. Делить считать я слава богу могу, просто я ваш курс не знал. И вообще, будте поспокойнее)

Radiance: Спасибо) Значит я найду денги и в Украине отлетаю, это самый лучший вариант будет.
TG
Старожил форума
03.08.2014 16:25
Коммерческое свидетельство выдают территориальном управлении после сдачи экзамена на компутере. Но это финальный аккорд.
А до этого ты должен привезти в управление от компании или ауца -
-Ходатайство, Представление и все остальные бумаги: такие как справки о налете, копии дипломов о подготовке, паспорта, страниц летной книжки, акты проверки знаний, летной проверки на типе, тренажера, влэка и т.д. На основании этого пакета документов тебе и выдадут свидетельство и внесут в базу данных.
первая заморочка я думаю будет с гражданством, признанием твоего образования, ппл и прочего не российского типа влэк.
Налетать 200 часов на ан-2 это бестолковая и дорогая задумка, знакомый который честно летает программу с ппл на спл, пользуется "мелким американцем", один из питерких клубов дает ему его в районе 6 тыщь за час .
на ан-2 такой налет можно набрать только в "производственных" условиях на АОНовском борту и лесопатруле например. Где ты будешь числится номинальным вторым пилотом без зп, ток за то что б тебе расписали в конце сезона нужный налет в книжке .
татъ
Старожил форума
03.08.2014 16:26
Лицензия получается только полным курсом, несмотря на уже имеющиеся достижения.
--
Вроде, есть понятие- "АТПЛ фрозен". Мож у товарища "ЦПЛ фрозен", откуда вы знаете ?))
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 16:28
TG: Спасибо) Очень полезная информация. Благодарю!
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.08.2014 17:32
Что-то непонятно. 4 году отучиться и на выхлопе ППЛ? Это что за образование такое?
татъ
Старожил форума
03.08.2014 17:49
Что-то непонятно. 4 году отучиться и на выхлопе ППЛ? Это что за образование такое?

Навигатор, счас вроде и после Ульска можно выйти на год раньше, бакалавром.
А ППЛ-ЦПЛ, по идее, зависит только от налетанных часов. Т.е, - теоретически, после училища, не получив вовремя(или забив на) свои 150- можешь остаться с ППЛом.))
О чем туркмен и пишет.
Зiма
Старожил форума
03.08.2014 18:03
what is a fucking бакалавр, да ещё с PPL ?
в любой нормальной европейской стране за 40+/- получишь CPL и никто тя не спросит: а ты случем не бакалвр (или там зелёный/голубой) ?
Пы.Сы.: таинственная страна какая-то ... (с)
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 18:51
Диплом можно получить и не имею никаких налетов. Налет надо получать за свои деньги отдельно . Академия дает только теоретическую часть, а остальное решают деньги и желание на чем летать. На данный момент налет на Ан-2 приостоновлен, не известно на кокой срок. Можно получить налет на Бичкрафте, НО отлетать на нем в 2 раза дороже чем на АН-2 и после, если захочу работать дома надо открыть тип опять же на Ан-2. Это опять же деньги.
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 19:33
Вы на Ан-2 планируете трудиться? Лицензия для этого нужна? Или все таки на многодвигательном? Зачем вам открытый тип Ан-2?
Radiance
Старожил форума
03.08.2014 19:34
Дайте больше инфо для изучения вашей конкретной ситуации. Тут люди добрые в основном. Помогут.
татъ
Старожил форума
03.08.2014 19:57
Дайте больше инфо для изучения вашей конкретной ситуации.
--
Да ситуация прозрачна донельзя.
У парня есть профильное, возможно даж высшее(по кр.мере Ульск выпускает и бакалавров).
Есть ППЛ. По большому счету он прав, всякие курсы- нах не нужны.Нужен налет.Занимается ли кто "чистым налетом в России-х.з, вряд ли.

Туркмен, ну предположим- занимается. Берем калькулятор.
1 час на Ан-2- это 120-150л Х 30руб/л (авто 92, даж не ЛЛ) = 4000руб.
4000руб Х 100час =400.000руб= 12килобаксов. Это не считая- зп ин-ру, технарям, амортизацию, плату УВД, метео и пр.пр.пр.

Вывод ясен ?
Turkmen1987
Старожил форума
03.08.2014 20:15
Тему можете закрывать!!!
flight333
Старожил форума
04.08.2014 22:58
подсвети почту.
newsafar
Старожил форума
30.08.2014 22:52
Turkmen1987:

тебе надо в инспекцию сначала с тюриным или журавлевым проконсультироваться,

правила игра в гнс туркменховаеллары узнать, все просто
вероятно тебе знакомо, как туркмении реашаются вопросы, поэтому все гораздо проще,
есть вероятность что ты проскочишь, но тогда увязнишь на ан 2 UTAT, ,
с другой стороны сразу 717/200 или 737 /700/800 рановато


ИЛ-112
Старожил форума
31.08.2014 12:11
Turkmen 1987

Обычно в дипломах об окончании ЛУ имеется графа-строка "проверка техники пилотирования ВС"
Участникам ветки непонятно, какой диплом ЛУ возможно получить без положенного налета часов?
ИЛ-112
Старожил форума
31.08.2014 12:11
Turkmen 1987

Обычно в дипломах об окончании ЛУ имеется графа-строка "проверка техники пилотирования ВС".
Участникам ветки непонятно, какой диплом ЛУ возможно получить без положенного налета часов?
ИЛ-112
Старожил форума
31.08.2014 12:11
Turkmen 1987

Обычно в дипломах об окончании ЛУ имеется графа-строка "проверка техники пилотирования ВС".
Участникам ветки непонятно, какой диплом ЛУ возможно получить без положенного налета часов?
porolon12
Старожил форума
31.08.2014 16:32
тут у нас украинец все мозги вынес такое впечатление что самолет тока по картинкам учил.
НДМ
Старожил форума
31.08.2014 16:37
Какой такой украинец ? ))) По-русски же написано - туркмен ))))
porolon12
Старожил форума
31.08.2014 16:42
учился на украине туркмен не?
Algirdas
Старожил форума
01.09.2014 08:08
Dorogoi Turkmenskij Baiki, obrasciaisia v Baltic Aviation Academy ili Pilotu Mokykla - oba v Vilniuse, Litva tam escio... Polucis trenirovku dlia CPL na legkom desevom nadeznom zapadnom samoliotike, a POTOM v aviakompanii Klaipedos Avialinijos pereucissia na tvoi zelannyj muzejnyj An-2 i vozmozno daze porabotaes u nix na chim dyme, esli budet sezon... Ty obrazovannyj paren - budet netrudno. I anglijskij podnimes, esli cto to i po russki tam podskazut! Oni mnogo rabotajut s liudmi iz byvsej sovdepii - specifiku znajut!
Udaci tebe!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru