Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производственно-диспетчерская служба аэропорта!

 ↓ ВНИЗ

flyvertinne
Старожил форума
03.05.2016 20:21
Я - отчаявшаяся курсантка, которой через месяц защищать диплом. Тема у меня по ПДСП, а если точнее, "учет регулярности отправлений ВС на примере Пулково". Это для меня проблема, потому что мне не дали ОБЕЩАННУЮ практику в данной службе, и я понятия не имею, как мне писать работу. Как писать о том, о чем ты ничего не знаешь? Менять тему уже поздно, и всем в учебном заведении, естественно, плевать. С литературой на просторах интернета тоже плоховато. Может, кто знает, какие можно дать рекомендации, помочь чем, авиаторы?))
guest1
Старожил форума
03.05.2016 21:24
сочувствую.
как тут помочь, если в теме явно Пулково?
а в общем - перечень рейсов и перечень кодов задержек. вот и весь учёт.
FL410
Старожил форума
03.05.2016 22:04
Я правильно понимаю, что обращению на форум предшествовала неудачная попытка решить проблему непосредственно в Пулково?
SYS
Старожил форума
03.05.2016 22:10
guest1:

перечень кодов задержек. вот и весь учёт.
====
Один нюанс - эти коды не совпадают в старом Руководстве по регулярности и АНМ ИАТА. Из старых участников форума этим вопросом (в общем вопросе учета и обеспечения регулярности рейсов с точки зрения аэропорта довольно много подводных камней) в свое время занималась Анализатор ВНК, правда не в Пулково, а во Внуково. Хотя она уже давно на форуме не появляется.
Rytal
Старожил форума
04.05.2016 08:14
Собственно на написание диплома дается целых полгода и весьма странно начинать искать решение проблемы за месяц.

Тем более, коллега, насколько я понимаю у вас очный ОПУВТ Университета. Так что, практики должны были проходить не однократно..
Тема не представляет совсем уж сложной, правила они примерно одинаковы везде, собственно единственной проблемой является фраза "на примере Пулково" что вынуждает использовать внутренние документы СМК ВВСС, и преподавательский состав прекрасно занет эти документы..., накропать же 40-50 страниц на эту тематика достаточно просто

Вкратце, у вас два пути:
1 путь. Начать судорожно писать.
-обзор российских НПА (РРП-90)
-обзор зарубежной практики (IATA)
отметить что не гармонизированы между собой (новое РРП, которое уж несколько лет назад в проекте существовало и было скопировано во много с ИАТА, так и не принято)
-рассмотреть статистику по нарушению регулярности, года так за 3 последних, выявить системности.
-рассмотреть технологию взаимодействия главного оператора с операторами и авиакомпаниями (Россия, Джет Порт, Совэкс, РН, Аэрофьэлс, АвиаГрупп и т.д.)
-внести предложения, по мероприятиям на увеличение регулярности.

Документы в помощь (примерные названия):
а) Руководство по учету Регулярности Пулково
б) Альбомы ТГО
в) Технология взаимодействия главного оператора с...
г) статистика по нарушением

2 путь. Обратиться на кафедру. Таких дипломов писано уже переписано.
Данный путь заслуживает порицания и осуждения со стороны будущих коллег.

Rytal
Старожил форума
04.05.2016 08:22
Да, возможно вы учитесь на ОРАДе, так там вообще отдельная дисциплина полностью повещена КДЦА

На ОПУВТе же, как минимум есть схожая дисциплина "Оперативное управление ПТП", с защитой курсовой работы на тему "Координационно-диспетчерская служба аэропортового предприятия" где уже как минимум треть, а то и половина диплома должна быть.


Кстати, на ОРАДе, лекции по КДЦА (по крайней мере на заочном) читает руководство соответствующей службы Пулково..
flyvertinne
Старожил форума
29.05.2016 22:21
Да в колледже, в ЛАТУГЕ я учусь. Rytal, вы так много написали...Господи, мне прям плохо стало, если честно. Я еще больше теперь запутана. Я читаю и не понимаю, ЧТО перед глазами...Спасибо за ответы все же...Но я думала, может, найдется человек, писавший когда-либо что-то похожее, поможет...Но чуда не бывает в нашей жизни. Поэтому, поэтому...Блин, я все так же в отчаянии
i-vent
Старожил форума
30.05.2016 19:34
попросите, что бы вам банально кто-нить написАл диплом. это самый простой вариант. изучить и понять РРП-90, а уж тем более коды IATA вы за месяц не сможете. ничего страшного в этом нет. если в последствии вы попадете на работу в ЦПДС или сходную структуру, то через полгода сами разберетесь что к чему. ну, а если не придется работать в оперативке, то оно вам и не надо.имхо
СвиноКот
Старожил форума
30.05.2016 20:07
Что вы девушку путаете ? 6-й приказ сто лет как отменен, Шарик года три назад пытался что-то всунуть взамен, ничем не кончилось. Девушке дана конкретная тема по Пулково, значит одно : поднять пласт договоров и написать, кто конкретно платит за классифицированную по ИАТА причину задержки. Это в каждом договоре прописывается, не секретно, но найти можно только на месте
i-vent
Старожил форума
30.05.2016 21:39
2СвиноКот
тема диплома "учет регулярности".то есть нужно дать описание методологии определения классификации задержек. для этого нужно понимание как вообще подходят к этому вопросу. нужны акты на задержки, карты ТГО, пояснения служб виновных в задержке. а договорные отношения, SLA, санкции и т.д это уже вторично. да и не ЦПДС этим занимается.в любом случае, что бы самостоятельно изложить вопрос в виде дипломной работы в этом нужно поучаствовать. да просто посидеть в ПДС хотя бы неделю.
СвиноКот
Старожил форума
30.05.2016 22:14
2 i-vent
то есть нужно дать описание методологии определения классификации задержек. для этого нужно понимание как вообще подходят к этому вопросу

Как говорил Жванецкий - забудьте все, чему вас учили. "Маша, блеать, этих родственников пи---даров нету, вызовы по ГГС, с экипажем договорюсь !", "Ну нету, нажрались где-то, но они здесь, хз где, теперь что на перевозки задержки списывать ? Позвони в линейный пусть ментов разошлют поискать, я выставлю им, багаж снимать ещё полчаса и мне пипец"

Эту методологию Вы имели в виду ? А если Вы думаете, что деушка в ЦПДС... или ЦДС... или к... в общем к Андрееву.... тогда молчу

i-vent
Старожил форума
31.05.2016 06:52
2СвиноКот
А это есть оборотная сторона медали. И ее тоже нужно знать. Никто же не спорит. Но дело в том, что в дипломной работе цитаты из переговоров по ГГС цитировать не стоит. Могут не понять.(Хотя не факт).
Согласитесь, что бы все это понять-прочувствовать нужно покрутиться в этой системе.)))) Как правило в ущерб нервной системе.)))
Таг што надо кого то просить.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru