Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сцепление на ВПП

 ↓ ВНИЗ

Бабка с ведром керосина
Старожил форума
21.01.2017 07:53
Каким документом регламентируется передача данных о сцеплении на ВПП в аэропортах РФ?

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 3 марта 2014 г. N 60 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов""

"...информация о состоянии взлетно-посадочной полосы в виде закодированной десятизначной группы, включаемой в сводку METAR/SPECI в том виде, в каком эти данные получены от аэродромной службы через органы ОВД;

сведения о состоянии ВПП, предоставляемые уполномоченной аэродромной службой, в кодовом формате ИКАО. ..."

Какой Ксц в метаре: нормативный или измеренный? И где это написано?
CP E190
Старожил форума
21.01.2017 10:11
Приказ Федеральной Службы по Гидрометеорологии №115 от 05.03.2015... но и там такая же формулировка... Удачных поисков Вам, друг. Проще запомнить что везде дают нормативный, а только в ШЕРЕМЕТЬЕВО - измеренный. Вам то эта информация только при принятии решения на вылет нужна, тогда можно в SNOWTAM заглянуть, там в поле Н должна по пятибальной системе зашифрована. А в полете лучше всего ATIS на английском слушать, там без измеренных/нормативных все понятно разъясняют GOOD-или-НЕ/GOOD.
Gin5
Старожил форума
21.01.2017 11:20
Вообще-то в аипе это, для иностранцев если
практикант
Старожил форума
21.01.2017 12:37
Вот такое есть предложение.

Изъять в срочном порядке таблицы РЭГА с рабочих мест аэродромных служб по всей РФ.
Заменить их на следующие.

Unreliable-норматив-менее 0, 3-измеренный-менее-0, 17
Poor-норматив-0, 3-0, 34-измеренный-0, 17-0, 25
Med/poor-норм.-0, 35-0, 39-измер.-0, 26-0, 29
Med-норм.-0, 4-0, 44-измер.-0, 3-0, 35
Good/med-норм-0, 45-0, 49-измер.-0, 36-0, 39
Good-норм.-0, 5 и выше-измер.-0, 4 и выше

Так как сегодня на Метео передают информацию полученную от аэродромщиков, которые по таблицам пересчитывают показания АТТ-2, сразу исчезнут уйма проблем.
В том числе состояние в английском Атис будет соответствовать сцеплению в русском.
А при 0, 3 иностранцам перестанут выдавать unreliable.
Тогда и в Шереметьево можно будет отказаться от измеренного коэффициента.

А от тележки все равно не избавиться. Ведь в случае выкатывание вы сами попросите прокатить вас на машине с тележкой. Редко кто при этом ходит по ВПП и линейкой меряет глубину того что разбрызгивается под ударом подошвы.
Толич
Старожил форума
21.01.2017 18:38
Вообще-то сцепление с ВПП или коэффициент трения на ВПП.
практикант
Старожил форума
21.01.2017 21:26
Да как не назови, главно чтоб хаоса не было который сейчас существует
disturber
Старожил форума
23.01.2017 10:35



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru