На карбюраторах :-) не приходилось мне летать, ну я думаю что сие происходит из-за отбора мощности от движка.
422
29.10.2008 13:03
Не связано ли это с тем, что воздух, проходящий через подогретый карбюратор становится "жиже"?
На автомобилях с турбонаддувом ставят интеркуллеры, для того чтобы охлаждать нагретый турбиной воздух.
_Студент_
29.10.2008 13:03
В карбюратор поступает подогретый воздух, его плотность меньше. Масса воздушного заряда уменьшается, мощность слегка падает.
Дядя Вова
29.10.2008 13:12
Молодец, Студент!
Пыж
29.10.2008 13:41
Спасибо, понял. Вот ещё вопрос. Если забудешь убрать подогрев при уходе на второй круг могут ли возникнуть негативные последствия?
genie
29.10.2008 14:02
Проблемы того плана, что мощность ниже. Меня инструктор учил линеикои - как только на final видиш, что при мертвом движке дотянешь до полосы, обогрев выключаешь.
HobbyPilot
29.10.2008 15:16
Пыж,
Если забудешь убрать подогрев при уходе на второй круг могут ли возникнуть негативные последствия?
Если места много и самолёт не особо забит, то особых проблем не возникнет... Но вообще-то хорошего мало. Тем более воздух поступает снизу и в обход фильтра, т.е. тянет всю пыль туда, где ей не место.
Вообще обледенение впускного тракта ловится только на низких оборотах. Если закрылки на 20-30, то обороты уже как правило выше, при нормальном заходе, естественно.
Кроме того, есть хорошее правило: подготовку к уходу на второй круг проводят перед посадкой (on final check), а не после неё. Ведь есть Сессны побольше, там и шаг вперёд, и заслонки открыть, а то и шасси проверить.
111111
29.10.2008 16:16
Один раз по глупости пытался взлететь на сесне с погогревом карбюратора. Так и не набрал скорости для взлета. В последний момент, в последние 100 метров полосы, инстуктор увидел эту хрень, убрал подогрев, и взлетели сразу. Был бы один - пахал бы поле после ВПП)