Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cиденья в форме седла в самолетах - перспективна ли идея?

 ↓ ВНИЗ

Kondor
Старожил форума
14.09.2010 18:05
Итальянская компания предлагает авиаперевозчикам установить в самолетах сиденья в форме седла
http://korrespondent.net/stran ...

Какие будут мысли по данному поводу?
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.09.2010 18:11
Тогда надо и сена в багажник загрузить.
Юра 64
Старожил форума
14.09.2010 18:14
Да лучше сразу штабелями, как селедку в бочки или тупо стоя.
Эх, нет предела маразма.
Smileyface
Старожил форума
14.09.2010 18:16
Лучше, чем стоя...
Lee
Старожил форума
14.09.2010 18:21
если еще вибратор туда встроить - молодежи понравиться
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 18:24
Smileyface
Старожил форума
14.09.2010 18:29
курсант, это всего лишь рекламный "отжиг" О'Лири.
А вот Aviointeriors собирается предлагать этот продукт на полном серьезе.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.09.2010 18:31
Чем отличалась советская авиация от современной, так это тем, что главным всегда была безопасность, а не экономика
Kondor
Старожил форума
14.09.2010 18:51
Почему маразм? Всегда остается выбор - платить 500$ или 100$. Когда люди ездят в забитых маршрутках и автобусах, добираясь на работу стоя по 2 часа, никто не говорит про селедки, бочки. Как по мне, удешевление билетов таким образом - это позитивное явление для авиации.
Александр Однопёров
Старожил форума
14.09.2010 21:07
А что если устроить нары или полки как в плацкартном вагоне? Гораздо больше людей войдёт.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.09.2010 21:31
Kondor:

Итальянская компания предлагает авиаперевозчикам установить в самолетах сиденья в форме седла
http://korrespondent.net/stran ...

Какие будут мысли по данному поводу?

А я то, дурень, думал, что только О`Лири придурок!
Ан нет, несть числа им!
Кто следующий какую нибудь дурость "на гора" выдаст?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 21:52
Александр Однопёров

дешево но не гуманно. Бессон же все придумал! салон из психокамер на один-два пакса: бессознательный сон в психологической реальности. экономия на обслуге, увеличение объема оборота паксов, увеличение пассажира потока за счет инновационных технологий, воссоздания иллюзорного мира и исполнения желаний (full real)
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.09.2010 22:13
На *Титанике* также экономили, для *эконом класса * спасательные средства в расчет не входили ...
Да так , как нибудь вплавь...в случай чего.
Kondor
Старожил форума
15.09.2010 14:17
Ла-ла - это хорошо, конечно, вот только как изменение формы кресел скажется на безопасности полетов?

Давайте тогда уж говорить, что, скажем, компоновка А-320 в лоу-костах - прямая угроза безопасности - они ж впихивают целых 180 пассажиров вместо 150 в обычных авиакомпаниях, где есть бизнес-класс. Почему ж об этом молчим?
Antony Black
Старожил форума
15.09.2010 14:21
Обсуждали уже эту тему. Где-то полгода или год назад. Не новость.
ФаУст
Старожил форума
15.09.2010 14:24
Экипаж тоже в седлах сидеть будет?
Ну, педали-стремена я еще понимаю. А вот вожжи вместо РУС и РУД с трудом.
Хотя, при современном развитии электроники...
Маленькая разбойница
Старожил форума
15.09.2010 14:37
А это форма для экипажа:
http://www.photoshop-master.ru ...
Kondor
Старожил форума
15.09.2010 14:44
Маленькая разбойница:

А это форма для экипажа:
http://www.photoshop-master.ru ...

Это пять )))

Antony Black:

Обсуждали уже эту тему. Где-то полгода или год назад. Не новость.

Ccылку - в студию. Там наверняка было о чем почитать.
iiai
Старожил форума
15.09.2010 22:18
И каждому паксу педали - а что , пусть крутят, билет то копеечный отработать надо!
И никаких тебе проблемм с бортсетью, долететь захочеш -покрутиш!
TOpoL
Старожил форума
16.09.2010 16:10
Это просто строенные ( в 3-х экземплярах, как в фильме Кавказская пленница
тост-комплект в 3-х экзаъемплярах)
Такие кресла легко защитить при грубой посадке или ударе, избежать ушибов,
не нужно будет
сильно на ремни безопасности расчитывать - короче хорошая новость,
летать будем безопасней.
TOpoL
Старожил форума
16.09.2010 16:17
Вообще то это вопрос динамичности - от Porsche Cayenne Turbo переход к
Лада Гранта на заднем ряду сиденьев Тройки сиденьев с 100 % защитой от удара.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru