Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские пилоты в иностранных авиакомпания.

 ↓ ВНИЗ

Пилот AFL
27.04.2010 13:55
Я хочу узнать есть на форуме кто, работал в зарубежных авиакомпаниях, как отношение, как зарплата?Если есть кто, пишите...
CFI
Старожил форума
27.04.2010 19:04
Почему пилоты регулярных российских авиакомпаний все поголовно мечтают свалить в какие-нибудь Emirates и Qatar? Я вот этого не могу понять? Не ужели так плохо живеться дома? Не ужели так нравиться жить на чемоданах?
ВБаженов
27.04.2010 19:07
Подойди ко мне и я назову тебе кто летал, дам ники кто летает!
Только их и так все знают!Так что вряд ли ты из АФЛ?
Дедушка Хо
27.04.2010 19:12
CFI:

Почему пилоты регулярных российских авиакомпаний все поголовно мечтают свалить в какие-нибудь Emirates и Qatar? Я вот этого не могу понять? Не ужели так плохо живеться дома? Не ужели так нравиться жить на чемоданах?

Спортсмены, актеры, электрики, моряки, лесорубы, врачи, студенты, и т.д. хотят "там" делать карьеру.....Неужели им плохо живется здесь?........А может "там" еще лучше? А?
ВБаженов
27.04.2010 19:22
2
CFI:

Почему пилоты регулярных российских авиакомпаний все поголовно мечтают свалить в какие-нибудь Emirates и Qatar? Я вот этого не могу понять? Не ужели так плохо живеться дома? Не ужели так нравиться жить на чемоданах?

Потому что симерам делать не фиг!
Пилоты компаний и так Все всё знают!У кого спросить , где прочитать, какие требования!
Если коротко, профессионалы (skilled practitioner) нужны везде и платят достойно!
А на сайте надо крутить актуальные темы!Только почему Аэрофлот цепляют?Своих проблем хватает!
Кто хочет, без сопливых знает как и куда уйти!
ВБаженов
27.04.2010 19:27
Кто в какой стране мира хотел бы жить? Студент географ

Похоже тут запахло одинаково!Работает человек!А про авиацию узнал в инете!
ER
Старожил форума
27.04.2010 19:56
Не нервничай, Петрович, вредно это.
ВБаженов
27.04.2010 20:48
2 ER:

Не нервничай, Петрович, вредно это.

Они первые начали!Я ж сидел и ни кого не трогал!А Оне -"Пива НЕТ!"
А Водка без пива...Ну да сам знаешь!
xolodenko
Старожил форума
27.04.2010 21:04
в американских а/к наши пилоты, насколько, я знаю, всегда первые на выход в случае массовых сокращений из-за системы синиорити
Чмошник
27.04.2010 21:17

ВБаженов:

Подойди ко мне и я назову тебе кто летал, дам ники кто летает!
Только их и так все знают!Так что вряд ли ты из АФЛ?


правы это ...о узнал об самолетах в интернете и конечно в его неокрепшей башке появились мыслишки разные
CFМ56
27.04.2010 21:22
CFI:

Почему пилоты регулярных российских авиакомпаний все поголовно мечтают свалить в какие-нибудь Emirates и Qatar?

У Вас неправильная информация.
Пилот AFL
27.04.2010 22:43
Мой друг летает в Air france, вроде не жалуется, говорит что у них состояние бортов лучше(есть с чем сравнивать летал в раньше в тсо)потом уехал , так как родители деньги появились и устроился там, зовет к себе, но не знаю надо ли это?
CFI
Старожил форума
27.04.2010 22:55
Ух ты! В Air France набирают русских пилотов? Странно, почему же в АФЛ французов не берут?
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.04.2010 02:27
Пилот AFL:

Мой друг летает в Air france, вроде не жалуется, говорит что у них состояние бортов лучше(есть с чем сравнивать летал в раньше в тсо)потом уехал , так как родители деньги появились и устроился там, зовет к себе, но не знаю надо ли это?

Интересно, "состояние бортов" - главный критерий? Сдаётся, Петрович (который Баженов) прав насчёт симмерства...

CFI: свалить мечтают не поголовно, конечно, но, в основном, за деньгами. И они в этом не оригинальны )))). А ещё это типа как оттдушина в рутине на галерах: мол, уйду я от вас если платить нормально не станете. До дела-то у немногих доходит, но почему бы себя иногда мыслью этой не потешить?
Patriot-
28.04.2010 07:29
Я летаю в Дельте с 2000-го года.

Очень нравиться. Отношения в коллективе или начальства к сотрудникам на высоте. Все очень профессионально поставлено. К более исправной технике прикасаться не доводилось ни в ВВС, ни в ГА ни в СССР, ни в России. Псевдопатриотов прошу не кипятиться.
Работа во многом оговаривается контрактом между пилотской группой и компанией. 550 страниц не опишешь.. Заболел - лечись, что-то в семье бери отпуск, оплата и там и там сохраняется. Бесплатный проезд, пенсионные фонды, конечно полный пакет в остальном. Отлата по налету, смотря сколько летать, может быть самая высокая в мире, может быть так себе, но с 25 выходными в месяц - все по желанию пилота.

Существуют две категории работы за рубежем:
Одна это жизнь в России, семья и будущее, а работа в джунглях, пустыне или чем-то похожем что домом никогда не назвать, плюс работа по индивидуальному контракту после которого крышка.

Вторая категория это именно переехать в страну где есть будущее для семьи [а не вилла пока работаешь, жара в 45 круглый год и непонятные язык и культура], стать гражданином, сделать карьеру, дать образование и старт детям, уйти на пенсию и жить нормальной жизнью без маразма.
Первый вариант не рекомендую.
Patriot-
28.04.2010 07:37
xolodenko:

в американских а/к наши пилоты, насколько, я знаю, всегда первые на выход в случае массовых сокращений из-за системы синиорити


Это не верно. Не пугайте народ.
Когда вы летаете в США неважно Русский Вы или Марсианин.
Массовыми сокращениями вынужденные отпуска я бы не назвал - совсем не тот процент.
Система синьорити очень справедлива и введена самими пилотами. Если понимать детали - понравиться любому здравомыслящему сотруднику.

Откуда информация? Я многих наших летающих здесь знаю. Возможно от кого-то кто в России был ассом и вундеркиндом, а в США ничего не получилось?
Раtriot-
28.04.2010 07:43
В АFL и S7 сейчас как во втором варианте, да и флот поновее чем в Dеltа.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 07:54
Раtriot, информация на уровне "где-то что-то слышал", так что спорить не буду.

Но разве при furlough, первыми на выход стоят не те, кто самый младшие в синиорити листе?


PS: разумеется, человеку, работающему в одной а/к 10-й год система синиорити будет казаться справедливой :)
Patriot-
28.04.2010 08:47
Раtriot-:

В АFL и S7 сейчас как во втором варианте, да и флот поновее чем в Dеltа.


Это пост не мой.

России далеко по условиям работы, очень далеко. Нет в России действующих профсоюзов, потому что нет соответствующих законов, соответственно нет и хороших контрактов.

Флот поновее с уходом советских самолетов. В США такой проблемы нет, да и к примеру у ДС9 1970-х годов по надежности показатели выше А320, А330 и даже Б737. Поэтому и держат.
Patriot-
28.04.2010 09:02
xolodenko,
При сокращении перевозок разумеется идут первыми те кто был принят на работу позже. Это ни от кого как ни странно не скрывается и молодые пилоты прекрасно понимают что такое реально, но случается далеко не со всеми.

А как справедливие? Тех кто начальству задницы не целует - на улицу, а остальные молодые и перспективные, как у нас? Или возить воздух полным рассписанием? У нас панический страх перед сокращениями потому что люди свои судьбы умеют строить слабо. Тут с этим проблем нет, ну временно сократили, нашел другую работу и все! У меня друга сократили, а он пошел и стал стоматологом! :) У нас же это - конец света!

Система синьорити страну рождения человека не учитывает. Из Вашего поста был намек на национальности, что именно Русских почему-то "при массовых сокращениях первыми на выход".

За 10 лет я был два раза в вынужденном отпуске, в основном изза 9/11.
Ничего - живой! Это мне дало возможность освоить 4 новых самолета и получить серьёзный опыт в региональной и бизнес авиации.





Ребята, я полетел в рейс. Если есть конкретные вопросы напишите: wantheavy@yahoo.com

Клонов прошу от моего имени не писать. Какой от этого толк?
тоже патриот
28.04.2010 09:32
Patriot:
"России далеко по условиям работы, очень далеко. Нет в России действующих профсоюзов, потому что нет соответствующих законов, соответственно нет и хороших контрактов."
=========

Абсолютно не согласен.
Законы есть, причем круче , чем на Западе.
Вопрос в ЛЮДЯХ, в самих пилотах.
Они трусливы и жадны, что б иметь профсоюз.ИХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ!
Гланая проблема русских пилотов в РФ - полученное нахаляву образование при СССР, поэтому и нет желания "отбить затраченное", ибоего нет.
Раз нчего не потратил на себя-то и требовать нечего взамен.
Вот сейчас, только начинется движения по этому поводу, когда появляются пилоты с готовым рэйтнгом, свободно перемещающиеся в рынке труда.

А.Гарнаев
Старожил форума
28.04.2010 10:50
2 ВБаженов:
;=))

Арабский Лётчик: 28/04/2010 [02:27:34]
"CFI: свалить мечтают не поголовно, конечно, но, в основном, за деньгами. И они в этом не оригинальны ))))"

... забыл добавить свой же САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Довод :
= несопоставимая разница между их "1-st CLass Medical Check" и нашенским-народным нецивилизованным
мед."подходом" (от которого даже В-С-Е бывшие "братские" СНГ-Государства отказались и
Великомученница-Россия как обычно единственная упорно сохраняет свою "неповторимую оригинальность"(((
ВБаженов
28.04.2010 11:56
2

А.Гарнаев:

2 ВБаженов:
;=))

Арабский Лётчик: 28/04/2010 [02:27:34]
"CFI: свалить мечтают не поголовно, конечно, но, в основном, за деньгами. И они в этом не оригинальны ))))"

... забыл добавить свой же САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Довод :
= несопоставимая разница между их "1-st CLass Medical Check" и нашенским-народным нецивилизованным
мед."подходом" (от которого даже В-С-Е бывшие "братские" СНГ-Государства отказались и
Великомученница-Россия как обычно единственная упорно сохраняет свою "неповторимую оригинальность"(((

28/04/2010 [10:50:26]

Саш!Вот тут я полностью agreeable!Если бы были мозги, уже б голова , от всех этих ...ктологов, заболела бы! А так кость, чего ей будет?
Они , кстати , докатились до того , что не обнаружили на крайней полугодовой, мною честно нажитые бляшки! Но четыре дня я по честному работал на справку !Мелочь , а деньги не пахнут!
Удачи всем!
Muk_
28.04.2010 12:17
третьего дня летел из джакарты в дубай эмирейтсами. командир оказался нашим парнем, было очень приятно услышать это. и долетели отлично.
abc744
28.04.2010 12:32
А кто это из ТСО ушёл в Air France????????????????????????????
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.04.2010 13:39
Patriot-:

Насчёт надёжности работы в Штатах. Вам, видимо, повезло. Поздравляю! Сначала эммигрировать а потом проскочить между циклами, да ещё в такой серьёзной компании. А сколько бедолаг кочуют от комьютера к комьютеру и теряют работу при очередном "чихе" экономики! Семьи в одном городе, а сами бог знает где. Да, если повезло и удержался, ты в шоколаде. Вы у нас один здесь такой и примером быть, к сожалению, не можете. Из Аэрофлота в Дельту, Юнайтед, Американ? No way! Хотя бы, потому что надо для начала green card выиграть, а потом только по базару начать ходить. И начинать в солидном возрасте со дна сеньёрити. Так что сказки всё это... Мы тут больше о реальных вещах говорим.
CFI
Старожил форума
28.04.2010 16:27
Арабский Лётчик: 28/04/2010 [02:27:34]
"CFI: свалить мечтают не поголовно, конечно, но, в основном, за деньгами. И они в этом не оригинальны ))))"

Я летаю в России в бизнес-авиации. Не подходя к самолету получается где-то 300 тысяч рублей. Если хорошо подходить к самолету весь месяц, то можно и 500 заработать. Неужели нашего брата не устраивает и это? Неужели у арабов и корейцев зарплаты выше?
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.04.2010 16:47
CFI:

Арабский Лётчик: 28/04/2010 [02:27:34]
"CFI: свалить мечтают не поголовно, конечно, но, в основном, за деньгами. И они в этом не оригинальны ))))"

Я летаю в России в бизнес-авиации. Не подходя к самолету получается где-то 300 тысяч рублей. Если хорошо подходить к самолету весь месяц, то можно и 500 заработать. Неужели нашего брата не устраивает и это? Неужели у арабов и корейцев зарплаты выше?

Ну, во-первых, у нашего брата больше. А, во-вторых, я согласен на несколько меньшую зарплату на твоих условиях в Москве. Приглашаешь? Только ведь таких мест единицы и попасть туда можно только по рекомендации или по случаю. Ни того ни другого в моей жизни пока не случилось, хотя я пробовал, и не раз.
CFI
Старожил форума
28.04.2010 16:54
Нет, ну если больше, то тогда не спорю! Бабки решают все!
Patriot-
28.04.2010 17:46
Арабский Лётчик:

Patriot-:

Насчёт надёжности работы в Штатах. Вам, видимо, повезло. Поздравляю! Сначала эммигрировать а потом проскочить между циклами, да ещё в такой серьёзной компании. А сколько бедолаг кочуют от комьютера к комьютеру и теряют работу при очередном "чихе" экономики! Семьи в одном городе, а сами бог знает где. Да, если повезло и удержался, ты в шоколаде. Вы у нас один здесь такой и примером быть, к сожалению, не можете. Из Аэрофлота в Дельту, Юнайтед, Американ? No way! Хотя бы, потому что надо для начала green card выиграть, а потом только по базару начать ходить. И начинать в солидном возрасте со дна сеньёрити. Так что сказки всё это... Мы тут больше о реальных вещах говорим.


Куда же это я проскочил между циклами!? Был спад в экономике в конце 2000-го, 9/11 и рост лоукостов. Поэтому я и вынужденно отдыхал два раза.
Опять паника по поводу сокращений. Давайте потихоньку ставить все с головы на ноги. Много слухов потому, что много тех у кого не получилось. Отбор наистрожайший и если над собой не работать можно стать пессимистом.
Я рекомендовал 8 наших на работу к нам в Дельту. Все летали в СССР/России. Все получили интервью. Интервью прошли 2-е, обоих срезали в первом же классе при переучивании изза неуспеваемости. Отсюда и слухи что все плохо и невозможно.

Бедолаг совсем не так уж и много. 7-10% летного состава с самого низу. Чихи экономики должны быть очень серьёзными т.к. само сокращение также стоит компании - flow through agreements, пособия, бесплатные проезды и т.д. Моё переучивание на Леар оплатила именно Дельта.
И отдельно от семьи совсем не обязательно! Откуда у вас такая информация? Есть люди которые ушли в вынужденные отпуска и получили работу за рубежем (Эмираты, Asiana, ANA, Китай и т.д.) - но как раз это очень маленький процент и всем им уже давно было предложено вернуться обратно.

Green card совсем необязательно выигрывать чтобы переехать в США.
Про возраст - ну и что что не молодой? Ну со дна и что? На дне в Дельте жизнь лучше чем в Аэрофлоте после 20-ти лет. В моём классе были люди в 55 и 57 лет. Если на дне - что еще не человек?! :) Да и само дно это относительно не надолго. Как Вы думаете сколько человек в месяц уходит на пенсию в компании с 12.5 тысячами пилотов?
Хотя молодым конечно лучше, это несомненно. Знал бы раньше как тут летают - уехал бы в 16 лет.
Это я о том как есть.. о реальных вещах, не о слухах.

Опять тут тема двигается на "где больше платят там и лучше". Думаю это ошибочно. Я бы поехал туда где лучше ценят людей и дают возможность контроля над рассписаниями и соответственно оплатой и вообще образом жизни. Но наверное у меня мозги уже американские - тут во всем есть выбор.

Удачи всем! Летайте безопасно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.04.2010 18:27
Patriot-:

Ну а, всё-таки, как русскому с русским только паспортом попасть в Дельту? Без этого все разговоры бессмыслены.
А на американцев я насмотрелся достаточно и у себя в Саудии и на интервью в Эмирэйтс. Очень толковые парни, а вот никак у них с постоянной работой не получается дома. Да и не PPRuNe вагон информации на эту тему. И куда при этом русскому податься?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru