Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ООО "Авианова". Справка.

 ↓ ВНИЗ

jeppesen
05.08.2009 14:03
СЭ №531

123022 2-я Звенигородская ул. д.13 стр.15

Директор - Горбунов Владимир Павлович
ОЛР - Половинкин Александр Анатольевич
ИАО - Смирнов Вадим Валерьевич

ВС

А320-200 EI-EEI Lessor - IFLC Ireland Ltd.
А320-200 EI-EEL Lessor - IFLC Ireland Ltd.
и-д
05.08.2009 14:08
ОЛР - Половинкин Александр Анатольевич


какой еще Половинкин???????????? это не который из Благовещенска???????777
747
05.08.2009 14:28
Ну и???
К чему этою
Всех мы их прекрасно знаем.
747
05.08.2009 14:34
Справка:
Аэрофлот
Генеральный директор, председатель правления ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев
первый замгендиректора Владимир Антонов, руководитель администрации Василий Авилов, замгендиректора Кирилл Будаев, замгендиректора Константин Бушланов, начальник службы внутреннего аудита Дмитрий Галкин, замгендиректора Владимир Герасимов, замгендиректора Вадим 3ингман, замгендиректора Сергей Кирюшин, замгендиректора Сергей Обрывалин, замгендиректора Михаил Полубояринов, замгендиректора Дмитрий Сапрыкин.
Золотая Середина
05.08.2009 14:48
в продолжение справки

51% долей ООО "Авианова" принадлежит ООО "Луч", а 49% — кипрской "Уайтфиш авиэйшн сайпрус лимитед", которая одновременно владеет 99, 99% долей "Луча".

шикарная схема...
и название про авиационную белую рыбу тоже ничего...
captive nut
05.08.2009 19:40
2jeppesen
познавательная справка. "ИАО - Смирнов Вадим Валерьевич"
Думаю, кто знаком с этим человеком не по наслышке- наврядли пойдет работать в авианову :)
Селиванов
05.08.2009 19:54
Что вы как бабки слюной брызжете? Люди пытаются бизнес делать, летать, дать многим желающим работу. А вы все с говном мешаете и так жрете. Противно смотреть, господа. Каждая (!) тема про авианову наполнена потоком бурной, бурлящей и искрящейся на солнце блевотиной! Тьфу на вас, господа.
Мораль
05.08.2009 19:57
Короче. Летать будем или не будем?
captive nut
05.08.2009 20:08
2Селиванов
Никто не брызжет. Я ведь написал "кто знаком не по наслышке". Каждый решает сам, что ему делать. Вы же не будете отрицать, что работа компании напрямую зависит от того, кто ей руководит?
хмы
05.08.2009 20:31
джепсон ты теперь будешь говорить что авианова долго не протянет?СКАЙ ТО НЕ ОПРАВДАЛ ТВОИ ПРЕДСКАЗАНИЯ))))
Серж
05.08.2009 21:15
2 Селиванов: на пару эрбасов максимум десять человек, но с таким рустерингом хватит и двоих за глаза. кому-то не тому работа даётся, не кажется?
Вопрос
05.08.2009 21:25
А нафига в Аерофлоте стока заместителей? Че они там все делают?
потенциальный пакс
05.08.2009 21:59
Кто может сказать, когда они продажу откроют?
Edward OPS
05.08.2009 22:30
судя по обилию тем и возни вокруг Авиановы, дело движется к началу полетов.
В свое время наблюдалось подобное вокруг Ская, точно так же шла вонь и слюни. Результат известен, Скай полетел и обещаные билеты по 500 рублей реально были в продаже практически год.

Шухер на форуме верный признак того что ждать открытия осталось совсем не долго.
jeppesen
05.08.2009 22:32
Вопрос, было 23, стало 9, чуешь прогресс?

Бюро справок дает справки, а не раскладывает блювотину на солнце!
james777
05.08.2009 22:36
Edward OPS:

судя по обилию тем и возни вокруг Авиановы, дело движется к началу полетов.
В свое время наблюдалось подобное вокруг Ская, точно так же шла вонь и слюни. Результат известен, Скай полетел и обещаные билеты по 500 рублей реально были в продаже практически год.

Шухер на форуме верный признак того что ждать открытия осталось совсем не долго.


+1
jeppesen
05.08.2009 22:37
Скай полетел..

Налетал уже минус 100 мил..

Пока Вы читаете этот пост, ЗАО Небесный экспресс опустило акционеров на 15 тысяч рублей..
klaid
05.08.2009 22:46
Ну с таким гендиром это ещё не предел для Ская...
ocelot
05.08.2009 22:50
Да, мы - пассажиры. Когда они наконец полетят? И куда? И почем?
air
05.08.2009 22:58
51% долей ООО "Авианова" принадлежит ООО "Луч", а 49% — кипрской "Уайтфиш авиэйшн сайпрус лимитед", которая одновременно владеет 99, 99% долей "Луча".

шикарная схема...
и название про авиационную белую рыбу тоже ничего...


любая схема, а это схема - я согласен, очень поджвержена законодательским рискам. я не рекомендую акционерам увеличивать капитализацию при таком способе владения.

С уважением,
jeppesen
05.08.2009 23:05
Саша, ветка умерла на полгода после этого поста..
Edward OPS
05.08.2009 23:17
jeppesen:

тебе не фиолетово? пусть у акционеров Ская голова и болит, на сколько и кто их опустил.
Пассажиры имеют услугу, парни рвут налет и зарплату... Остальное никого кроме акционеров волновать не должно.
jeppesen
05.08.2009 23:20
Видите ли Edward, кроме пассажиров, парней, которые рвут налет и зарплату и тех кто за все это платит, в данном случае, есть еще участники рынка, которым не фиолетово, что на этом рынке происходит..
KITTY
05.08.2009 23:22
А чего у автановы с вакансиями? Меня интересует работа в представительстве, может кто знает!
Edward OPS
05.08.2009 23:30
jeppesen:

Видите ли jeppesen, участники рынка, как правило, если они участники, принимают меры по оптимизации бизнеса, а не постят на форумах инфу о том что страдают от действий третьих лиц. ИМХО
ЖЕПСОН МЕПСОН
06.08.2009 09:13
Зато у АФЛ сасмый большой ЦУП в Европе.
U-1000
06.08.2009 09:38
а как вообще позволяют открывать компанию с 2-мя самолетами?вроде же было требование чтобы в парке было не менее 10 ВС?
Государь
06.08.2009 10:26
U-1000:

Никогда такого требования не было.
Алена_
06.08.2009 11:48
А телефоны их может кто-нибудь подсказать.
Lexa
06.08.2009 14:14
вроде же было требование чтобы в парке было не менее 10 ВС?

Таймыр (Nord star) начал летать с тремя самолетами.
Edward OPS
06.08.2009 15:16
нет ни где такого что нельзя работать имея парк из 2-х ВС.
Можете открыть а/к имея один борт. Ни кто запретить не вправе.
Malvina
06.08.2009 19:13
требования есть в ФАПе по сертификации. Обязательное требование налиие резервного воздушного судна, так что минимум 2 самолета нужно иметь в СЭ
U-1000
06.08.2009 19:23
jeppesen:

СЭ №531
==========
а скока стоит такая бумажка?
Edward OPS
06.08.2009 22:17
заключайте договор резервирования с сторонней а/к и никаких проблем.
и будет у вас СЭ и один борт.
dlh
07.08.2009 00:00
а в питере авианову кто будет обслуживать? скай или какой-нибудь виртранс?
как устроиться представителем Авиановы в Пулково? стаж работы представителем 3 года
Edward OPS
07.08.2009 00:04
на сколько я знаю, у них планируется чистый лоу-кост, ни кассиров, ни представителей...
Afrika
07.08.2009 00:04
Обслуживать будет ГТК Россия.
Afrika
07.08.2009 00:08
Edward OPS:
Ни денег...
jeppesen
07.08.2009 09:45
Петрович
07.08.2009 09:56
Edward OPS:

на сколько я знаю, у них планируется чистый лоу-кост, ни кассиров, ни представителей...

07/08/2009 [00:04:24]
(С)
"Немецкие Крылья" тоже, придя во ВНК, находились в эйфории и так думали. Потом постепенно обросли проблемами и решали их по мере поступления.
Нужен нормальный договор на наземку, вменяемый хэндлер и будет все ОК.
Edward OPS
07.08.2009 10:31
Петрович:

Хдеж во Внучке нормального хэндлера-то взяти.. )))
Не мне тебе рассказывать сколько по времени идет заявка на тот же тягач через Внуков-Хендлинг... (
Незнаю, ребята полны оптимизма и вроде как не намеряны наступать на те же грабли что SXR. Специфика Внуково конечно внесет коррективы, но хочется верить что у них получится.
Петрович
07.08.2009 10:34
2 Edward OPS:
Ну, мы с Вами говорим, видимо, об одном и том же и об одних и тех же организациях.
Ситуация проста как кусок мыла - вечная борьба во ВНК за звание "царя горы" рождает эти проблемы)))))
Edward OPS
07.08.2009 10:56
Петрович:

Увы... как всегда "в точку"... )))
интересующимся
07.08.2009 12:26
Телефон: +7 495 661 90 50
E-mail: info@avianova.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru