Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолету ИЛ-62 посвящается

 ↓ ВНИЗ

foo_fighter
25.04.2007 03:31
http://rutube.ru/tracks/41897. ...

Осторожно траффик! Но, надеюсь это того стоит.
С уважением!
Туча
25.04.2007 07:55
Спасибо за зрелищное слайд-шоу.
Bo.105
25.04.2007 10:18
Знаковая машина в истории отечественного авиапрома. У меня матушка на таком в Дели летала. Сколько их старичков интересно осталось? Машина гарная! Я правда больше туполевские машины люблю, а вообще все советские самолеты самые лучшие в мире.
foo_fighter
25.04.2007 10:53
Bo.105:
"Знаковая машина в истории отечественного авиапрома. Сколько их старичков интересно осталось? "

Старичков осталось мало. Тех, что на крыле. Жаль можно было довести машину до современных требований (как например 737 постоянно доводят).
В управлении самолет в несколько раз лучше того же 154ого. да и лететь на нем тоже приятнее.
Самолет - красавец! Были бы у меня деньги - купил бы один и "проапгрейдил".

Frequent Flyer
25.04.2007 11:02
Ух! Как здорово! Какой красавец...
Самая красивая машина на свете! "Элегантная сигара", как её когда-то однажды в шестидесятые обозвали на западе.
Костюшок
25.04.2007 11:32
Есть еще один в Дальней Авиации.
ИЛ-18Д
25.04.2007 11:39
Есть рейс Интеравиа до Иркутска. 4000 в 1 конец, кому интересно.
25.04.2007 11:59
Машина - песня, их собрать бы все, отремонтировать, поставить на него 2 двиг. НК-93, смотрелось бы неплохо(он кстати готов и ни на какой другой самоль не встанет), кабину современную, салон лежачий как у А-380 и с его запасами топлива можно будет летать тыщ на 18, до Мельбурна, Кейптауна и Рио из Москвы доставать будет, вполне перспективные направления, Турция с Египтом всем уже надоела. Денег на это много не надо, двигатель есть, кабину можно от 204 поставить, послужил бы ещё лет 20, заодно бы и движок перспективный пристоили.
25.04.2007 12:08
Аноним 25/04/2007 [11:59:57]

не уверен я насчет того, что "легко" переделать, т.к. ОЧЕНЬ много надо будет менять только из-за одних движков.
Единственная проблема самолета былы (к сожалению уже) - двигатели. Не нашлось никого чтобы настоять... Жаль. УЖ лучше 767ого то будет и Красивее.
foo_fighter
25.04.2007 12:11
верхнее- мое
Юксаре
25.04.2007 12:22
Ресурс продлили до 50 лет!!!
так что - все впереди!
ИК
25.04.2007 12:43
Юксаре:

Ресурс продлили до 50 лет!!!
так что - все впереди!

Очень интересно, можно подробнее.
25.04.2007 12:57
Подробностей пока не знаю -
просто прошла такая инфа в связи с целесообразностью для авиакомпаний, доработки, даже отдельных ВС, ответчиков TCAS под режим EHS Mode S, чем собсно и занимаемся.
ИЛ-18Д
25.04.2007 12:59
А как же ситуевина с движками? Писали ж тут, что не подлежат они модернизации.....
25.04.2007 13:05
Здесь явно надо 2 ставить, самоль-то небольшой, 4 опять жрать горючку будут, что не делай.
Михаил К
25.04.2007 15:43
Ил62 - уникальная машина в мировом авиастроении. Венец творчества Ильюшина. При максимальном взлетном весе (Ил62М) 165т., самолет имеет безбустерное управление!
25.04.2007 16:36
При максимальном взлетном весе (Ил62М) 165т., самолет имеет безбустерное управление!

А каким макаром они это сделали? Это ж что за силища нужна тогда, чтобы тягать рули высоты и направления...
Каллен
25.04.2007 17:34
62й-прекрасная машина, сам не летал, но плохого о нем не слышал, кроме ДВИГАТЕЛЕЙ. Из-за них больше половины катастроф этого типа. Ил-18Д, а можно поподробнее про Интеравиа и 4000 до Иркутска? Актуально! На мыло, плиз.
25.04.2007 17:44
Ил-18Д
А можно сюда, тоже актуально.
Спасибо
Frequent Flyer
25.04.2007 17:52
>> Из-за них больше половины катастроф этого типа >>

Отсюда поподробнее, плиз.
Михаил К
25.04.2007 17:56
В том-то и прелесть! Единственное отличие - больший диаметр штурвала. А так - ее величество механика!
На самом деле один бустер стоит - в канале направления, но он отключается и нагрузка на педали остается в допустимых пределах.
Все дело в философии Ильюшина - пассажирский самолет должен быть безопасным. В результате самолеты конечно бились, но претензий к типу не было.
ИЛ-18Д
25.04.2007 17:57
Да я просто 5-7 апреля туда сюда слетал , просто на 62 раньше не довелось.
Вылет из ДМД в 18-20 прилет туда где-то в 5 по местному.
Обратно в субботу в 7-20 вылет, обратно - во столько же по мск.
Офис Интеравиа - на Профсоюзной, 57.
26.04.2007 18:27
up
Ваван
26.04.2007 18:33
2Каллен да на Интеравиа можно купить билет от 4000 ре на Ил-62 +сбор 80 ре+агентский сбор. ровно неделю назад купил в своем Сыктывкаре за 4190 ре на 20 мая
думаю что в москве в любой кассе можно приобрести если я в своей дыре купил
Семенов
26.04.2007 18:55
Да, машина отличная. Навсегда останется в сердце. Только не надо пресен про управление в сравнении с Ту-154. Летал на обоих типах, оба люблю. Второй, в смысле Туполь, вообще машина "песня", конечно для своего времени. Энерговооруженность и скорость такие, что летавшие на нем, никогда не забудут большой Туполь. Поэтому, парни, славя одного доброго молодца, не надо гнать на другого, не менее доброго молодца. А так, да "шестьдесят второй" - машина!
Михаил К
26.04.2007 21:03
Re: Семенов :
"Летал на обоих типах, оба люблю."

Тогда вопрос - кто из них строже в управлении?
И как оба типа ведут себя при потере скорости?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru