Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Италии разбился вертолет спасателей.

 ↓ ВНИЗ

YUM
Старожил форума
24.01.2017 16:33
Вертолет спасательной службы потерпел крушение в провинции Л'Аквила в центре Италии.
Об этом сообщает Медуза.

В вертолете находились шесть человек. Их судьба неизвестна.
Вертолет разбился во время заключительной фазы операции по эвакуации горнолыжника,
который получил травму на склоне. Перед катастрофой экипаж передал сигнал бедствия.
YUM
Старожил форума
24.01.2017 17:27
Полиция сообщает, что все шестеро погибли.
Инцидент произошел недалеко от курорта Кампо Феличе.
http://www.thelocal.it/2017012 ...
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2017 17:35
RIP........
Kvinta
Старожил форума
24.01.2017 17:37
....
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 17:46
Жаль...
booster
Старожил форума
24.01.2017 18:13
Скорбно...
an2pavel
Старожил форума
24.01.2017 18:14
Трансляция с места...
https://www.facebook.com/Actua ...
Имярек
Старожил форума
24.01.2017 18:24
RIP
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2017 19:44
......
Валерий Иванович
Старожил форума
24.01.2017 19:48
....
Gus
Старожил форума
24.01.2017 19:49
.....
KAW.
Старожил форума
24.01.2017 21:11
...
ClearSkies
Старожил форума
25.01.2017 08:49
....
FPD
Старожил форума
25.01.2017 09:06
...
БРодяга
Старожил форума
25.01.2017 09:29
...
Alex Skyboy
Старожил форума
25.01.2017 15:06
...
klm911
Старожил форума
25.01.2017 19:36
.....Может "белизна", для них не привычная, сыграла злую шутку .
заблудший
Старожил форума
25.01.2017 21:09
. . . .
Максим Зиновьев
Старожил форума
25.01.2017 21:18
Крайне неоднозначный заголовок. Чё жальче-то - вертолет или прекратившихся спасателей?...

_____
GRV, к тому разговору про троеточия... https://lenta.ru/articles/2017 ...
YUM
Старожил форума
26.01.2017 10:37
klm911
.....Может "белизна", для них не привычная, сыграла злую шутку .
Аварийный сигнал успели подать и взорвались от чего?
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2017 10:54
klm911
.....Может "белизна", для них не привычная, сыграла злую шутку .
Судя по разрушениям на видео, было столкновение
со склоном, носовой частью, что, возможно
произошло из-за плохой видимости.
Но, спасательные полеты это особый вид работ.
Риск был, есть и будет, на этом виде помощи
авиаторов терпящим бедствие.
Да упокоятся в мире души всех погибших.....
klm911
Старожил форума
26.01.2017 20:43
YUM
Аварийный сигнал успели подать и взорвались от чего?
В сказки журналистов верите ? В горах , при плохой видимости , на фоне свежего белого снега склоны гор не очень заметны. Даже в тундре умудряются сопки цеплять .
Островский
Старожил форума
26.01.2017 23:07
Чудики в гору лезут, адреналина немихватает, чуть что, мама, спасите, пожалуйста.Их спасают и сами...Мое мнение: Стоит ли?
Максим Зиновьев
Старожил форума
27.01.2017 01:25
Если не матчасть, конечно
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 08:28
Островский
Чудики в гору лезут, адреналина немихватает, чуть что, мама, спасите, пожалуйста.Их спасают и сами...Мое мнение: Стоит ли?
Каждый - делает свою работу, Андрей.
СтОит конечно. Ведь на кону жизнь
человека.

А горы всегда привлекали и привлекают
"человека непоседливого и любопытного",
любящего эту красотищу, увидев однажды
которую, люди заболевают, в хорошем смысле,
горами:)
У меня брат в свое время не пропускал
ни одного выходного, чтобы не полазить
по немым, холодным скалам в наших
серьезных горах, на пару с другом.
А ведь до этого выходного, надо было
отпахать неделю у токарного и фрезерного
станков.
Самым сильным его впечатлением о котором
слышал, была ночевка - в сетке и на отвесной
скале, прикрепленной, к вбитым крючьям-клинам
в трещины, в скале.
VSChe
Старожил форума
27.01.2017 09:33
Ну я думаю тут сказалась недостаточная подготовка экипажа. Но вот так вот заявлять и обвинять пилотов, которые понимая, что лезут в опу, но все равно летели спасать людей.... Не понимаю, каким уродом-человеком надо быть, чтобы такое говорить. Ведь не на покатушки с рыбалкой они летели.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 09:36
VSChe
Ну я думаю тут сказалась недостаточная подготовка экипажа. Но вот так вот заявлять и обвинять пилотов, которые понимая, что лезут в опу, но все равно летели спасать людей.... Не понимаю, каким уродом-человеком надо быть, чтобы такое говорить. Ведь не на покатушки с рыбалкой они летели.
Это - горы. Те, кто в них работает(ал),
знают о чем речь.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 09:42
Горы и Поиск, в непростых метеоусловиях,
а не полет из точки "А" в точку "Б",
где известны все особенности и условия.
Триммер
Старожил форума
27.01.2017 10:07
2Viktor49A
"Каждый - делает свою работу, Андрей.
СтОит конечно. Ведь на кону жизнь
человека. "

Одна жизнь, а с другой стороны, жизнь экипажа и как минимум, одного доктора, если говорить про с.з. например. И риски надо учитывать.
А так, согласен, белизна, туман, склон горы..условия очень сложные.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 11:32
Триммер
2Viktor49A
"Каждый - делает свою работу, Андрей.
СтОит конечно. Ведь на кону жизнь
человека. "

Одна жизнь, а с другой стороны, жизнь экипажа и как минимум, одного доктора, если говорить про с.з. например. И риски надо учитывать.
А так, согласен, белизна, туман, склон горы..условия очень сложные.
Есть конкретные предложения?
Триммер
Старожил форума
27.01.2017 11:56
Так я и сказал, не лезть в ж...., спасая одного, и подвергая риску себя и экипаж.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 12:08
Триммер
Так я и сказал, не лезть в ж...., спасая одного, и подвергая риску себя и экипаж.
Это предстоит решать, командиру на месте, исходя
из опыта, возможностей машины и оборудования её,
и, обстановки.
Это ведь не первый экипаж в мире, погибший, исполняя
Свои обязанности.
booster
Старожил форума
27.01.2017 12:24
Триммер
Так я и сказал, не лезть в ж...., спасая одного, и подвергая риску себя и экипаж.
Горы непредсказуемы в своих "подарках погоды", иногда и очень хорошо подготовленные пилоты не справлялись с этой стихией.
Я, от чего-то, вспомнил катастрфу Бо-105 в районе горы Фишт в 1996 г., там все официальное расследование до сих пор "покрыто тайной", Айрдизастер вообще этот случай причислил к "испытания". Хотя какое может быть испытание серийной машины, выпускается с 1975 г., в МЧС?
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 13:30
Не нам судить экипаж, друзья......
Триммер
Старожил форума
27.01.2017 13:45
Согласен..не нам..
И, особенно не тем, кто не побывал в таких ситуациях..
Островский
Старожил форума
27.01.2017 17:11
Viktor49A
Не нам судить экипаж, друзья......
Виктор, это я о том, что когда-то был случай, когда альпинистка батареи из рации вынула, а потом сказала, что хотела проверить, поилетят за ней, будут ли искать.Прилетели.
Островский
Старожил форума
27.01.2017 17:14
Виктор, Вы правы.Каждый делает свою работу.Врачи и спасатели не могли не полететь.
HeliCap
Старожил форума
27.01.2017 17:24
Переписывался лет пять назад с нашим вертолетчиком в Канаде- там принципиальная позиция экипажей спасательных вертолётов не лазить в задницу, дабы ради спасения одного не гробить пятерых, простая математика, неспроста придуманная ...
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 17:25
Островский
Виктор, это я о том, что когда-то был случай, когда альпинистка батареи из рации вынула, а потом сказала, что хотела проверить, поилетят за ней, будут ли искать.Прилетели.
Нет слов.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 17:31
HeliCap
Переписывался лет пять назад с нашим вертолетчиком в Канаде- там принципиальная позиция экипажей спасательных вертолётов не лазить в задницу, дабы ради спасения одного не гробить пятерых, простая математика, неспроста придуманная ...
Олег, каждый из тех кто сидит за ручкой, "задницу"
для себя, "по своему" представляет.

Наши работали в Непале в горах много лет.
Настропалились по локатору по ущельям ходить и находить
стационарные площадки и аэродромчики.
Всем везло и работали. А одному экипажу, с сильнейшим
капитаном Сашей Гребениковым и Геной Юзмухамедовым -
не повезло. "Это ж рулетка", сам знаешь.
HeliCap
Старожил форума
27.01.2017 17:40
Да избыток опыта иногда хуже недостатка...
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2017 18:37
HeliCap
Да избыток опыта иногда хуже недостатка...
Так ведь, по разному бывает, Олег.

Горы тоже разные. И неизвестно, "где, в
каком месте тебя может подловить".

Если работа в горах, а не над ними например.
Усек, что затягивает-натягивает и начинаем
крутить головой: куда?
Вроде вверх бы можно, да не вытянешь.
Развернуться бы, да ущелье узковато, не
впишешься, или в развороте в облака или
туман войдешь.

Это когда в невысоких горушках носишься - не
проблема: зажимает - шаг под мышку и вверх.
Выскочил, огляделся, вытер лоб и ушел, если
там куда уходишь, либо совсем хорошо, либо
внизу ровно, и пробиться можно без опаски.

Ситуаций тьма. И не только в полете, но и на
посадке и на взлете. Крутанет нисходящий-
восходящий поток, и чирикнуть не успеешь....

При полете над горами - да, всё видно
и далеко. Смотри, прогнозируй и "вовремя
делай ноги".
Shakaran
Старожил форума
27.01.2017 18:47

Не все так просто. Возможно это и был ложный вызов , а вертолет поджидал молодой джихадист с пластидом. Но это останется тайной.
HeliCap
Старожил форума
27.01.2017 19:17
Все так, Виктор -ака, и опасность в том, что когда вывернешься пятый-десятый-хренадесятый раз- может появиться "синдром ахиллеса ", этакая иллюзия неуязвимости- "херня, прорвёмся". И вот тут- то и расставляет силки безносая...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru