Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УА набирает пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

VA
Старожил форума
18.10.2016 16:21
http://www.aex.ru/news/2016/10 ... Кто был на собеседовании? Кризис позади?
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 17:33
подходил, сказали с военными даже разговаривать не будут....
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 17:36
А так вроде набирают
Kamchatski
Старожил форума
18.10.2016 17:50
повезло кому то, форточка приоткрылась.
Enzo_88
Старожил форума
18.10.2016 17:54
А где набирают?В Екб?Или в Дмд тоже?
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 17:58
Дмд вроде набирало
Enzo_88
Старожил форума
18.10.2016 18:01
Aerostats
Дмд вроде набирало
А Вы давно там были?Помню, одно время в домодедовском отряде постоянно отсылали в Екб, мол, мы не решаем ничего, все только там.
VA
Старожил форума
18.10.2016 18:11
to Aerostats А пилотское у вас есть? Каков процесс перерождения из военного?
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 18:45
VA
to Aerostats А пилотское у вас есть? Каков процесс перерождения из военного?
Пилотское есть
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 18:46
Enzo_88
А Вы давно там были?Помню, одно время в домодедовском отряде постоянно отсылали в Екб, мол, мы не решаем ничего, все только там.
Пару недель ago
Seattle
Старожил форума
18.10.2016 19:19
"пройти жесткий отбор"©

Жесткий отбор-жесткая посадка?

мга
Старожил форума
18.10.2016 19:38
Все претенденты имеют действующие свидетельства пилотов, некоторые ранее работали пилотами в других авиакомпаниях и имеют опыт летной работы, но, тем не менее, вынуждены были пройти жесткий отбор. Свои знания претенденты должны были подтвердить в ходе личного собеседования с действующими пилотами-инструкторами авиакомпании.

"В итоге средний балл диплома у отобранных кандидатов составил 4, 8.
Не понял? "Некоторые ранее работали пилотами. Балл диплома составил 4.8" Это из выпускников училищ отбирали? А как понять про действующие свидетельства пилотов?
NaLetchik80
Старожил форума
18.10.2016 19:45
Открытый конкурс, а кто о нем знал, избранные? Если бы он был открытый, пришло бы не 53 пилота, а 500 минимум!
explorer
Старожил форума
18.10.2016 19:48
Где их взять-то 500?)))
Enzo_88
Старожил форума
18.10.2016 19:48
NaLetchik80
Открытый конкурс, а кто о нем знал, избранные? Если бы он был открытый, пришло бы не 53 пилота, а 500 минимум!
++
VA
Старожил форума
18.10.2016 19:49
Если брали с типов, то зачем средний бал диплома? Или не доверяют своим пилотам-инструкторам которые проводили собеседования? Скорее всего выпускников в основном брали..
berkut154
Старожил форума
18.10.2016 19:57
А вот что военных не берут, это что ? Второй сорт? Первоночальная подготовка у них в разы выше..
Flanker2724
Старожил форума
18.10.2016 20:03
Aerostats
Пару недель ago
А почему не " Ту увикс эгоу..?!" :))(..без обид..))
имхо.. "Сапоги" туда через Ц.вход не ходят..
Триммер
Старожил форума
18.10.2016 20:06
...Первоночальная подготовка у них в разы выше..

Как сравнивали?
Karlsonchik
Старожил форума
18.10.2016 20:08
Судя по всему набрали детишек, из числа выпускников, чьи отцы и родственники работают в компании...
VA
Старожил форума
18.10.2016 20:15
Вроде своих в прошлом году брали, или у них инкубатор?))))
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 20:15
Flanker2724
А почему не " Ту увикс эгоу..?!" :))(..без обид..))
имхо.. "Сапоги" туда через Ц.вход не ходят..
))))) ту увикс эгоу ... к сожалению ничего не поменяют )) тут как у Мимино: "А почему раньше не приходили? - не мог, я в тюрьме сидел..." А я в армии)))))
Flanker2724
Старожил форума
18.10.2016 20:16
berkut154
А вот что военных не берут, это что ? Второй сорт? Первоночальная подготовка у них в разы выше..
Возможно Вы и правы..если насчёт "полетать"..Да на руках..:)
А вообще такой набор вполне подходит под критерий "Сегодня распродажа в М-Видео.."..Успей купить Свой товар..Пришёл..увидел.. нет Никто..Всё, что заявлено в рекламном проспекте уже давно распределено среди своих сотрудников и членов их семей.. Осталось 20-30 наименований.. Кинем клич..Но опять-же..не слишком громко..Только тем, кто зареген у нас на сайте..
Ну и далее в таком духе..Особо настырным "сбоку" ограничим мысль баллом диплома "по общему уму..4.8.."
Вполне знакомое явление..Вроде и кинули клич..демократично всё..открыто..А на сам деле.. Возьмём кого надо..Удивления..?..та ну...))
Aerostats
Старожил форума
18.10.2016 20:20
Скорей всего списки были, а клич кидали може надо было добрать пяток пилотов. Ну а саму ситуацию конечно для всех можно представить, как масштабный набор, жесткий конкурс и тд и тп.
VA
Старожил форума
18.10.2016 20:28
Ну может кто из счастливчиков отпишится
klm911
Старожил форума
18.10.2016 20:49
В чем новость .По пять - шесть челов все , даже канторки типа Нордов , периодически набирают, жизнь идет, люди уходят на пенсию, попадают под лошадей , в жернова истории. под молотки начальства и тд тп
VA
Старожил форума
18.10.2016 20:57
Да, кстати, а кто в таком объеме набирал за последний год? Ну кроме АФЛ
Flanker2724
Старожил форума
18.10.2016 21:09
..а пилотское гражданское - это как..?:))..по случаю подфартило..?
..Не переживай сильно..Подними руку..И резко брось вниз..И помни про одну реку..Пути Господни неисповедимы..))
Есть случай "сапога", который впору кинематографировать..Это про моего однополчанина Вову Ио..-на..Сейчас вроде КВС на ССДж-100..Он закончил ХВВААУЛ-80 с красным дипломом.. Попал в "исключительное" место в Безречную, далеко под(за) Читою.. ПВО ЗабВО.. Там срок оттянул..заменился в Анд-жан..Страшным(старшим) лётчиком..1 класс..1984 год..Тут попал в 1-ю аэ и не сошёлся в единых мнениях с комэской по поводу как летать звеном на воздушные бои.. А тот ставропольский.. тоже с красным дипломом..Ну и пошла коса на кремень..Комэска его тянет на Методсовет и делает предъяву..Не Годен к эскплуатации в ИА ПВО.. Вован не будь дураком..Взял все выписки ото всюду и в Фергану.. Там стоит полк ВТА(60 км от нас..) и требовались "праваки"..Его берут с руками и ногами и переучивают теоретически и практически там же в полке..Через полтора года ставят КВС на Ан-12..Тут развал Союза..Полк ВТА тоже "под нож"..Вова ж..опу в горсть..и помня, что с истребительной он не списан, ищет себе место..Не то в Правдинске, не то в Шатилово берёт отношение..проходит в Фуниках медкомиссию..Приезжает в полк..переучивается на переднее кресло МиГ-31 с условием, что на первую замену уезжает из полка..Замена не заставила себя долго ждать..Камчатка..Вован туда приезжает, а там его поджидает Ком полка тот самый комэска с Анд-жана, с которым он в зарубу включался...Насколько знаю..там в полке Вове даже вылететь не дали...Или дали, но только по кругу и в зону..Вован не сильно горевал..Выслуги больше чем годов от роду..Связи в ВТА позволили ему выйти на нужных людей..Опыт пилотирования в ВТА пригодился..английский он знал.. И теперь вот уже не один год сажает ССДж-100 на спор на закрытие спичечного коробка на руках в полосе точного приземления..Зовут его Владимир..Фамилия типа китайская..Ион...кин...))
..Прим..Если кто знает лично..Привет передавайте от Юры-курского..)))
Enzo_88
Старожил форума
18.10.2016 21:16
VA
Да, кстати, а кто в таком объеме набирал за последний год? Ну кроме АФЛ
Только Сайберия)Не считая Эмбраэров.
Kamchatski
Старожил форума
19.10.2016 11:04
На закрытие спичечног коробка это как? Поподробнее?
Уральские берут после училища, сам знаю пару примеров после УВАУГА.
Их политика понятна, лучше взять молодого и довести до нужной кондиции в правом кресле, чем брать эксвоенлетов с амбициями выше крыши. В чем то они правы.
Seattle
Старожил форума
19.10.2016 11:13
Да их политика более прозаична, чем вам кажется и причина такой политики называется "Китай-10000 долларов капитану"
Номер
Старожил форума
19.10.2016 12:01
Kamchatski
На закрытие спичечног коробка это как? Поподробнее?
Уральские берут после училища, сам знаю пару примеров после УВАУГА.
Их политика понятна, лучше взять молодого и довести до нужной кондиции в правом кресле, чем брать эксвоенлетов с амбициями выше крыши. В чем то они правы.
Амбиций полно у всех и у выпускников, и у эксвоенлетов, и у вообще не пилотов ))) Все зависит от человека!
Мне бы в небо
Старожил форума
19.10.2016 12:13
Так набрали уже, че моросить то?..
glock
Старожил форума
19.10.2016 13:28
Aerostats
Скорей всего списки были, а клич кидали може надо было добрать пяток пилотов. Ну а саму ситуацию конечно для всех можно представить, как масштабный набор, жесткий конкурс и тд и тп.
Поддерживаю на все 100%!!! Сам побывал в такой ситуации, когда пытался на ГП Антонов устроится в свое время. Все чинно и вроде правильно, но взяли лишь тех, которые были в "списках"
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 13:34
Неужели при работе в компании требуются супер пупер секретные знания? МПР= МК+КУР? Что там такого сложного, чему в компании не научат за пару полетов?
Bacha
Старожил форума
19.10.2016 14:21
Flanker2724
Знаю Володю. Очень хороший дядечка и достойный КВС
RR-navi
Старожил форума
19.10.2016 14:59
Сиэтл
В точку. именно поэтому.
А то что они военных, а до этого переученых гнобили, такине от большого ума. и рано или поздно это им аукнется... Ибо сильные от них уходят. такой вектор политики обычно в МАКе(не дай Бог) заканчивается
С ув RR
Caruso
Старожил форума
19.10.2016 15:04
Их политика понятна, лучше взять молодого и довести до нужной кондиции в правом кресле, чем брать эксвоенлетов с амбициями выше крыши. В чем то они правы.

во всем мире берут и не далают из этого проблем- даже с бОльшим уважением относятся. LOT и Alitalia кстати в свое время брали только военных.Может они у них военлеты другие?
bliznetch
Старожил форума
19.10.2016 15:34
Bacha ... Очень хороший дядечка и достойный КВС

Flanker2724 ... Прим..Если кто знает лично..Привет передавайте от Юры-курского..)))



Ну кому и дядечка , а кому и однокашник ...
Знаю-знаю , передам привет , контакты есть ...)))

barabek
Старожил форума
19.10.2016 17:22
Seattle
Да их политика более прозаична, чем вам кажется и причина такой политики называется "Китай-10000 долларов капитану"
Почему так мало, 20000 же +/-. За 10000 уже мало желающих))
Seattle
Старожил форума
19.10.2016 18:06
barabek
Пельменям после их общеизвестных зряплят это ваще крутяк.
natalek
Старожил форума
19.10.2016 21:57
Извините, если не совсем в тему, но вспомнился анекдот:
Известная авиакомпания нанимает на работу пилота. На это место претендуют немец, англичанин и русский. Директор компании спрашивает у немца: — Давно летаете? — Три года. — И сколько хотели бы получать? — Три тысячи. Тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку. Спрашивает у англичанина: — Давно летаете? — Шесть лет. — И сколько хотели бы получать? — Шесть тысяч. Две — мне, Две — жене, Две — на страховку. Спрашивает у русского: — А вы давно летаете? — Боже упаси, я и летать—то толком не умею, и высоты боюсь. А получать хочу девять тысяч. — ?! — Ну как—же: три — мне, три — вам... Директор авиакомпании совсем обалдел: — Стоп, а летать кто будет? — Как кто — немец, он же за три согласен!)))

Сан Саныч 55
Старожил форума
19.10.2016 22:13
Юра-курский , а как ставропольского комэски фамилия?))
АХР
Старожил форума
20.10.2016 04:46
natalek
Извините, если не совсем в тему, но вспомнился анекдот:
Известная авиакомпания нанимает на работу пилота. На это место претендуют немец, англичанин и русский. Директор компании спрашивает у немца: — Давно летаете? — Три года. — И сколько хотели бы получать? — Три тысячи. Тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку. Спрашивает у англичанина: — Давно летаете? — Шесть лет. — И сколько хотели бы получать? — Шесть тысяч. Две — мне, Две — жене, Две — на страховку. Спрашивает у русского: — А вы давно летаете? — Боже упаси, я и летать—то толком не умею, и высоты боюсь. А получать хочу девять тысяч. — ?! — Ну как—же: три — мне, три — вам... Директор авиакомпании совсем обалдел: — Стоп, а летать кто будет? — Как кто — немец, он же за три согласен!)))

Анекдот - супер!
Kamchatski
Старожил форума
20.10.2016 11:55
Ну дак в Китае еще и жить ведь надо как то среди них?
RRJ
Старожил форума
20.10.2016 12:24
В одной большой компании был экзаменатором, сейчас в другой - просто инструктор. Я к тому, что статистика уже какая то присутствует. Не хочу поднимать вечный спор, но в большинстве военлеты - это действительно много амбиций, слабо переходящих в качество. Самое странное, что и в части "ручного" пилотирования, которое я "всегда готов". У меня объяснения этому нет. Конечно встречал и замечательных толковых ребят из армии, у которых и сам был рад чему то поучиться. Но все же меньшенство. Так что если Вы из тех, последних, то за тот "шлейф" за Вами, скажите спасибо Вашим коллегам. Сам, кстати прошел и Досааф и Центра, так что никакого негатива к армии не испытываю. Простите, если кого обидел
Flanker2724
Старожил форума
20.10.2016 12:49
Сан Саныч 55
Юра-курский , а как ставропольского комэски фамилия?))
На букву "М"..)) АКМ его инициалы..к нам пришёл с Унашей по замене замкомэской..закончил в Москве НачБой авиации ВМФ..своеобразный был в отношениях с сослуживцами..чижолый в общении..
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
20.10.2016 18:31
Господа, хватит уже делить на военные/гражданские. Все, кто пришел в ГА - все стали гражданскими. А что до набора, так здесь всё просто: В 90% случаев берут не за регалии, а за блат. Единственное, что удивляло, так это, что большинство, пришедших из МО с кем довелось иметь знакомство, штурмовали Афл раз за разом, а на вопрос: Не приходило в голову в другую авиакомпанию пойти работать? пожимали плечами и с удивленным лицом отвечали, что нет, не приходило. Хотя знаю, тех после МО работает в Сибири, в России пару человек и т.д.
explorer
Старожил форума
20.10.2016 22:04
А зачем компаниям брать бывших военных, если ещё из гражданских желающие есть?
Kamchatski
Старожил форума
21.10.2016 12:25
Есть один но маленький секрет у бывших военных. Они получают пенсию, а значит им есть из чего отдавать компании кредит на обучение.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru