Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Среднее или высшее.

 ↓ ВНИЗ

123

Eugene_1
Старожил форума
23.11.2014 21:46
Здравствуйте!
Высшее имеется. В следующем году поступаю на пилота. Подскажите в среднее или высшее? Какая конечная разница?
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.11.2014 22:32
Если первое высшее бесплатное, то второе по-любому за деньги будет.
Полковник
Старожил форума
23.11.2014 22:40
Вопрос финансовый или оптимально-карьерный?
Зiма
Старожил форума
23.11.2014 22:41
ты летать хочешь или образование (второе) получить ???
Radiance
Старожил форума
23.11.2014 23:39
Среднее. Имхо.
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 00:13
Да не важно, к моменту твоего окончания готовые пилоты будут толпой за забором стоять
illbeapilot
Старожил форума
24.11.2014 07:00
Высшее
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 08:57
Высшее военное предпочтительнее.
Пе-2
Старожил форума
24.11.2014 09:41
pilot kirill-ka:
Да не важно, к моменту твоего окончания готовые пилоты будут толпой за забором стоять

мне так "доброжелатели" и "добродетели" говорили в 1991. Керосина нет! Самолетов нет! Никто не летает!
итог: те, кто их послушался... сейчас за 30т.р. менеджерами работают.
а кто не послушал таких "пЫлотов" - те сейчас КаВээСят на Боингах
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 10:09
М.ЕГ.:

Высшее военное предпочтительнее.

Мадам, ВВАУЛ не дает высшее военное образование, такие вещи надо знать:-)
Трактор
Старожил форума
24.11.2014 10:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мадам, ВВАУЛ не дает высшее военное образование, такие вещи надо знать:-)


Надо сразу поступать в академию генштаба, тогда точно всюду возьмут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 10:25
Надо:-)
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 11:29
Пе-2
не надо хамить, я высказал своё мнение, у человека своя голова есть. А если в нашей авиации всё так хорошо что же вы перебежали из ВВС в ГА?
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 11:34
что же вы перебежали из ВВС в ГА?
--
Откуда и куда он перебежал ?)) Очередной бухгалтер, знающий всю подноготную авиации.))
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 11:40
KAT-IV A
Очередной бухгалтер, знающий всю подноготную авиации

Бухгалтер? А чё не менеджер?
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 11:47
Бухгалтер? А чё не менеджер?
--
У менеджера свои дети есть. )) (с)
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 12:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

М.ЕГ.:

Высшее военное предпочтительнее.

Мадам, ВВАУЛ не дает высшее военное образование, такие вещи надо знать:-)

Читайте, мсье, внимательнее, я ни слова не написала про ВВАУЛ. О перспективе думать надо!
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 12:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мадам, ВВАУЛ не дает высшее военное образование....

Бывшее Сызранское ВВАУЛ, сейчас называется Сызранским филиалом ВУНЦ ВВС ВВА им.Жуковского, Гагарина.

...такие вещи надо знать:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 12:13
И шо? С какого тут боку тут Сызрань?Где готовят "курица-не птица, вертолет-не самолет, вертолетчик-не летчик:-)Мадам, принципиальной разницы в названии училища, которое не дает ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ образование нет. А отмазываться теперь можно хоть неделю, типа: "на перспективу" и прочий бред. Посмотрите полное наименования в Сызрани и перестаньте нести пургу.
Пе-2
Старожил форума
24.11.2014 12:36
Юджин-1, если у вас есть высшее, то вам второе высшее не полагается...
а за свой счет выучиться в Ульяновске (Питере) с налётом часов - дорого будет.
Если за плечами нет техникума, то ваш путь поступать в среднее летное училище ГА
(бесплатно т.е.).

ВВС (ВВАУЛ) готовит летчиков плюс дает "какое-то" высшее (полуинженерное) среднее-военное образование и самое главное - НЕ ДАЕТ свидетельство пилота. т.е. летать на Ан-2 или Як-18т вы не будете иметь право, не говоря уже про Ту-154, 204 или БоЯнг.
Летать в армии будешь иметь право только "под звездой". В ВВС "под звездой" можешь летать на МиГ-29, а иногда за водкой гонять на Ан-2.
Даже закончив Балашовское высшее военное лётное училище (военно-транспортной авиации), выпустившись на самолете Ту-154, Ту-95, Ил-76, Л-39 - на руках будет только "военник", диплом об образовании и значок на грудь. На руках даже не будет свидетельства пилота-любителя. /В США pilotы-вояки получают PPL (пилота-любителя)/

Плюсы и минусы ВВС и ГВФ (ГА):
ЛеДчики прилетают домой в кожанках, все вонючие, морда вся окислилась от кислородной маски. Таких девки не любят. Летают непонятно где. Вроде плюс. Но живут и аэродромятся тоже непонятно где.

А в ГВФ - белая рубашка, девки-стюардессы. Романтика! И не нужно в ботинках (подошва и каблук 40 см) в противоперегрузочном костюме весь рейс за "рога" держаться.
Минусы: "бочку" сделать или полупереворот даже в училище на Як-18т сделать не дадут. Максимум - "горка".

Не пускает государство военных летчиков в ГА.
Сделано это специально для того, чтобы летчики не удирали в пилоты. Их тут в армии кормили, одевали, стипендию хорошую давали, на них такие планы есть, а они свалить решили за большим рублем )))
Поэтому будь добр отдай себя ВВС, а выйдя на пенсию - можешь на даче укроп растить.
Ну а если не налетался - то иди и получай свой PPL или CPL.

Тоже самое касается и вертолетчиков Ми-8.
После Сызрани (Уфы?) военный вертолетчик с "высшым" вертолетно-инженрно-военным образованием, летавший в Афгане, возить на вертолете нефтяников над Тюменью не может. Так как нет бумажки. А без бумажки - ты букашка. А пацан 20 летний после Омского вертолетного каАледжа могЁт на Ми-8 "за ручку" держаться.

Специально государство разделило летающих людей на "сапогов" (ходят в них и смотрят в него) и на "пинжаков" (ходят в костюмах).
Плюс РАЗНАЯ подготовка, разная наработанная психомоторика.
Взлет-посадку однозначно дают лучше в ГА.
Пилоты ГА не знают, что такое дозаправка в воздухе, что такое бомбометание с кабрирования и катапульта.
Военные (некоторые) летчики не знают что такое: везти с собой 100-300 человек, и все без парашютов.

Ну а так как деление сапожно-пиджачное в головах, то многие (недалекие) в руководстве авиакомпаний могут не принять на работу бывшего вояку (у тех мозги заточенные под "рясь-два") или бывшего штурмана, бывшего борт-инжененра, бывшего вертолетчика и т.д.

Чтобы не иметь этих проблем: лучше СРАЗУ поступать в Ульяновское УГА (даже не Питер).
Но вам сейчас НУЖНО идти только в Бугуруслан или Сасово, или Красноселькуп.
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 12:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Посмотрите полное наименования в Сызрани...

Я живу около входа в КПП филиала ВУНЦ ВВС ВВА.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 12:54
Дык все-таки, какое полное наименование? Хотя суть не изменится:-)Не дает военное училище, как его не обзови, высшего-военного образования.В отличии от вас, я учился в двух ВВАУЛ и в одном еще переучивался, уже офицером:-)А вы всего-лишь живете у КПП:-)
По вашей логике, надо сразу в АГШ поступать:-) чего уж мелочится с ВУНЦом, не наш размах.
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 13:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов, первоначально я написала всего лишь три слова, а Вы из этого развили целую тему. Прежде чем делать свои выводы, нужно хотя бы поинтересоваться кому Вы отвечаете.
no-bat
Старожил форума
24.11.2014 14:02
2Пе-2
А почему взлет - посадка однозначно лучше в ГА ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 14:06
М.ЕГ.:

Командир батареи тяжёлых пистолетов, первоначально я написала всего лишь три слова, а Вы из этого развили целую тему. Прежде чем делать свои выводы, нужно хотя бы поинтересоваться кому Вы отвечаете.

Ну дык человек спросил про желание учиться на пилота и спросил про среднее или высшее, ну и тут влезли вы с советами военного образования:-)Какое тут каким боков какбэ непонятно, к чему ваще был ваш фтык про военное образование?
Пе-2
Старожил форума
24.11.2014 14:13
no-bat:
2Пе-2
А почему взлет - посадка однозначно лучше в ГА ?

из-за мировозрения
что за спиной 100-300 пассажиров, требование к налету
а у военных? лишь бы выполнил боевую задачу (сбил, донес до цели и т.д.), а сядет - как сядет.

был (есть) такой абсолютный чемпион по вертолетному спорту Смирнов. Крутой пилот?
А кто круче? Он, который может ведро с водой на веревке на Ми-2(8) не пролить, или обычный выпускник ОЛТУГА, у которого просто 10 000 часов безаварийного налета?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 14:14
Прежде чем делать свои выводы, нужно хотя бы поинтересоваться кому Вы отвечаете.

24/11/2014 [13:49:51]

Поинтересовался, отвечаю жене военного пенсионера, и потому не думаю, что жена военного пенсионера, знает больше военного пенсионера про военное образование, которое к данной ветке никаким боком, да и не дает никаких преимуществ перед обычным образование пилота, вам лишь бы фтыкнуть, ну а мне просто поговорить:-)


no-bat:

2Пе-2
А почему взлет - посадка однозначно лучше в ГА ?

Патамушта в автомате:-)

no-bat
Старожил форума
24.11.2014 14:26
2Пе-2
Откуда такие стереотипы? Что значит "сядет-как сядет"? Говоря про ми8, суть работы мало отличается.
Владимир Воищев
Старожил форума
24.11.2014 15:04
У военных, кроме как сбить, донести до цели и т.д. есть очень много задач. И требования к качеству выполнения посадки (было во всяком случае) намного выше. Недавно летел пассажиром на Бобике, так на посадке чуть позвоночник в трусы не высыпался...) Я так понимаю что самолет очень прочный, это здорово, и требования наверное изменились, но военных за грубые посадки драли как сидоровых коз...) Может я не прав-поправьте...
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 15:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

... военное образование, которое к данной ветке никаким боком, да и не дает никаких преимуществ перед обычным образование пилота...

Смею заметить, что здесь Вы не правы.
Submarine
Старожил форума
24.11.2014 15:25
Может я не прав-поправьте...

Правы. Требования были очень высокими.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.11.2014 15:57
Смею заметить, что здесь Вы не правы.

Я вас уверяю, высшее военное образование никаких особых преимуществ в ГА не даёт.
А сметь заметить, вы можете:-)Никто не запрещает вам нести ерунду.
М.ЕГ.
Старожил форума
24.11.2014 16:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Смею заметить, что здесь Вы не правы.

Я вас уверяю, высшее военное образование никаких особых преимуществ в ГА не даёт.
А сметь заметить, вы можете:-)Никто не запрещает вам нести ерунду.

24/11/2014 [15:57:02]

Это только ваше субъективное мнение.
eLena
Старожил форума
24.11.2014 17:00
Второй раз на дневное в ВУЗ? даже если и можно было бы бесплатно, то удовольствие сомнительное. Еще 5(4) лет с детьми учиться. К 30 годикам учебу заканчивать?
А некоторые в это время уже на пенцыю выходят, да, Тимур?
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 17:09
удовольствие сомнительное.
--
А любофф ? (к небу, разумеется). Чего не сделаешь !
Ах, мадам ! Вы не любили... ))
il476
Старожил форума
24.11.2014 17:24
Для сведения уважаемых коллег. В государственных требованиях к КВС и второму пилоту обязательно "высшее профессиональное (летное) образование". Без объяснения что это такое "высшее профессиональное (летное) образование".
eLena
Старожил форума
24.11.2014 17:24
да это все понятно, любоффь-моркоффь. Если б государство не ограничилось одним бесплатным образованием, некоторые любители до седых, пардон, волос не дневном бы учились )))
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 17:34
В государственных требованиях к КВС и второму пилоту обязательно "высшее профессиональное (летное) образование".
--
Где можно прочитать эти "государственные требования" ?

Если б государство не ограничилось одним бесплатным образованием, некоторые любители до седых, пардон, волос не дневном бы учились )))
--
Да ладно. )) Кто-нить получал второе дневное(пусть платное) в педе ? в строительном ? и пр ?
А патамушта- нет там любови !))

Т-80
Старожил форума
24.11.2014 17:59
Про посадку, типа в ГА лучше дают-это вы ерунду сказали. Чушь собачая. На чем выпускается курсант ГА, и на чем летчик ВВС ? Уровень самолетов вообще разный. И военный курсант даст гражданскому курсанту огромную фору по всем видам летной подготовки. Тем более в посадке!
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 18:16
il476

В государственных требованиях к КВС и второму пилоту обязательно "высшее профессиональное (летное) образование".

Прошу сей документ в студию.

FL410
Старожил форума
24.11.2014 18:20
il476, для сведения. Государственные требования к членам экипажей ГА РФ прописаны в ФАП-147. Для пилотов, коими являются КВС и 2п, наличие высшего образования не обязательно.

Eugene_1, имеет значение какое у Вас образование. Если техническое, присмотритесь к Сасово, Красному Куту или Питеру. Там второй год набирают по 50 человек на укороченный курс (2 года) для имеющих высшее техническое. Если раньше не получали среднее техническое, будет бесплатно.
FL410
Старожил форума
24.11.2014 18:23
Уточняю, если раньше не получали среднее профессиональное, будете учиться бесплатно.
Barsik71
Старожил форума
24.11.2014 18:32
Т-80: +100500

Уровень летной подготовки военного выпускника-летчика на порядок выше, чем у выпускника-пилота ГА, отлетавшего 150-200 часов на поршневом Даймонде... И сравните на каких типах летают военные курсанты и какой налет они получают...
И еще..., спросите у выпускников-пилотов ГА, какой реальный самостоятельный налет..., удивитесь...
У многих "граждан" ложное убеждение, что военные летчики обучены лишь выполнить боевую задачу, а посадка как получится... Это что..., фильмов про японских камикадзе насмотрелись что ли....?
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 19:16
Гражданский пилот налёт добирает на производстве, три года назад на курсах английского пересеклись с коллегой с "Сушки" очень сильно был удивлён когда узнал что его налёт за 6 лет был равен моему налёту за год.
Эммм в подскажите как у выпускников ВВС обстоят дела с умением работать со сборниками АНИ?
Собственно зачем сравнивать? Военные и гражданские разные задачи выполняют.
Насколько мне известно у многих военных не считая ВТА, ДБА, основные полёты это по кругу, или я неправ?
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 19:23
основные полёты это по кругу-))))

Самолет теряет смысл своего существования...Особенно боевой
Игорь Ветров
Старожил форума
24.11.2014 19:24
Однозначно выпускник военного на голову выше выпускника ГА . Имхо
Сам переучивался в группе с гражданскими и видел их опыт
Palvin
Старожил форума
24.11.2014 19:25
По всему миру военных с огромной радостью берут в компании. Даже с вертушек на самолеты.
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 19:27
Игорь Ветров

Сам переучивался в группе с гражданскими и видел их опыт

Опыт выпускников?
Игорь Ветров
Старожил форума
24.11.2014 19:32
Некоторые не знают и не понимают как по средствам радионавигация летать и не только это
Eugene_1
Старожил форума
24.11.2014 19:33
FL410, К счастью высшее (диплом в 2016, можно считать в следующем году. Заочно.) техническое. Присматриваюсь к Сасово. Не знал о укороченной программе, это радостное открытие! Однако среднее у меня тоже техническое. Уже думаю где деньги доставать.
Вопрос задал исключительно в целях дальнейшей перспективы.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru